Линия Гантоку
Линия Гантоку | |
---|---|
КиХа 40-2000 ДМУ | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Иватоку |
Статус | В эксплуатации |
Владелец | Джей Ар Вест |
Местный | Префектура Ямагути |
Условия | |
Станции | 15 |
Услуга | |
Тип | Региональная железная дорога |
Оператор(ы) | Джей Ар Вест |
Подвижной состав | КиХа 40 серии ДМУ |
История | |
Открыто | 5 апреля 1929 г. |
Технический | |
Длина линии | 43,7 км (27,2 миль) |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная |
Характер | Деревенский |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Никто |
Рабочая скорость | 95 км/ч (59 миль в час) |
Линия Гантоку ( 岩徳線 , Гантоку-сен ) — железнодорожная линия протяженностью 43,7 км (27,2 миль), которой управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) на западе Японии, соединяющая станции Ивакуни в Ивакуни, Ямагути и станции Кусигахама в Сюнане. Ямагучи . Первоначально линия была построена как более прямой маршрут между ее конечными концами, чем первоначальная основная линия Sanyo (см. раздел «История» ниже), и линия Sanyo Shinkansen более тесно связана с этой линией, чем основная линия Sanyo на этом участке.
Операции
[ редактировать ]Поезда, курсирующие по этой линии, следуют от станции Кусигахама до станции Токуяма на главной линии Саньо .
Станции
[ редактировать ]Название станции | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|
Ивакуни | Ивакуни | 0.0 | ![]() |
Ивакуни |
Ниси-Ивакуни | вест-рок-кантри | 3.7 | ||
Каваниси | Каваниси | 5.6 | ■ Линия Нисикигава Сейрю | |
Хаширано | Хасино | 8.5 | ||
Кинмэйдзи | Кинмей Роуд | 15.2 | ||
Чума | Куга | 17.1 | ||
Суо-Такамори | Суо Такамори | 20.6 | ||
Ёнекава | Ёнекава | 24.4 | ||
Такамидзу | высокая вода | 28.8 | Шунан | |
Попробовать | Кацума | 31.1 | ||
Окавати | Окоти | 33.3 | ||
Суо-Кубо | Кубо Суо | 34.7 | Кудамацу | |
Это уродливо | Икуноя | 38.0 | ||
Суо-Ханаока | Суо Ханаока | 39.8 | ||
Кусигахама | Кусигахама | 43.7 | ■ Основная линия Саньё (в сторону Янаи ) | Шунан |
Лечь | Токуяма | 47.1 | ![]() ■ Основная линия Саньо (в сторону Хофу и Син-Ямагути ) |
Перекресток Моригахара
[ редактировать ]
Перекресток Моригахара ( 森ヶ原信号場 , Моригахара Сингодзё ) между станциями Каваниси и Хаширано — это точка, где линия Нисикигава Сэйрю расходится с линией Гантоку. Между этим перекрестком и станцией Каваниси обе линии имеют один и тот же путь.
История
[ редактировать ]
Первоначально линия была построена, чтобы сократить главную линию Саньо вдоль старого Санъёдо . Участок длиной 3,7 км от Ивакуни до Марифу (ныне Ниси-Ивакуни) открылся в 1929 году, а участок длиной 3,9 км от Кусигахамы до Суо-Ханаока открылся в 1932 году. Оставшийся участок длиной 36 км, включая туннель Кинмейдзи длиной 3149 м (и шесть других), открылся в 1932 году. 1934 года, когда линия стала частью главной линии Саньо, будучи на тот момент единственной оставшийся однострочный раздел. [ нужна ссылка ]
В 1944 году первоначальная линия Саньо через Янай была двупутной и восстановлена как главная линия Саньо, после чего эта линия стала официально известна как линия Гантоку. [ нужна ссылка ]
Грузовые перевозки прекратились в 1974 году, а в 1982 году на всей линии была введена в эксплуатацию сигнализация СТС. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]