Линия Гейби
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
Линия Гейби | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Geibi Line KiHa 120 DMU | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Гейби | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Хиросима и Окаяма Префектуры | |
Условия | ||
Станции | 44 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Городская сеть Хиросимы (Каруга – Хиросима) | |
Оператор(ы) | Джей Ар Вест | |
Подвижной состав | KiHa 120 серии DMU, KiHa 40 серии DMU | |
История | ||
Открыто | 28 апреля 1915 г | |
Технический | ||
Длина линии | 159,1 км (98,9 миль) | |
Количество дорожек | Полностью однопутный | |
Характер | Сельский и городской | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) | |
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | |
Система защиты поездов | АТС-СВ | |
|
Линия Гейби ( 芸備線 , Geibi-sen ) — железнодорожная линия, которой управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) в горной местности региона Тюгоку в Японии. Он начинается на станции Битчу Кодзиро на западной стороне Ниими , префектура Окаяма , соединяется через станцию Миёси в Миёси , префектура Хиросима , и заканчивается на станции Хиросима в Хиросиме . Помимо скоростной автомагистрали Тюгоку , линия Гейби считается основной пригородной и местной железнодорожной линией, соединяющей северную префектуру Хиросимы и город Хиросима. Название линии отсылает к древним Аки ( ) 安 芸 ) ( в префектуре Хиросима) и Бичю ( 備 中 провинциям (в префектуре Окаяма), которые соединяет линия.
С 2007 года карту ICOCA можно использовать на всех станциях между станцией Хиросима и станцией Каруга (станции городской сети Хиросимы ).
Большая часть линии вышла из строя после того, как мост был разрушен во время наводнения в Японии в 2018 году . Вся линия вновь открылась в октябре 2019 года.
Эта линия является одной из наименее используемых и наименее прибыльных в сети JR West: на ее наименее загруженном участке среднесуточная посещаемость составляет всего 13 человек (чуть больше двух на поезд). Участок между Битчу Кодзиро и Бинго Явата приносит ежегодные убытки в размере 700 миллионов иен, в то время как участок между Тодзё и Бинго Шобара является окольным и ограничен по скорости, что делает его менее привлекательным, чем автобусное сообщение. Однако местные власти вдоль маршрута отказались обсуждать с JR West альтернативные варианты транспортировки. [ 1 ]
Список станций
[ редактировать ]Перечислены в порядке от станции Битчу Кодзиро до станции Хиросима , хотя для удобства на схеме показана станция Ниими , поскольку все поезда линии Гейби отправляются и заканчиваются в Ниими.
- A ● обозначает станцию, на которой останавливается скоростной поезд, а | обозначает станцию, на которой скоростной поезд не останавливается. Кроме того, поезда Rapid ходят из Ниими в Бинго Отиай только в одном направлении, поэтому станции, которые они пропускают, отмечены ↓. Местные поезда останавливаются на всех станциях.
- Участок линии Гейби между Каругой и Хиросимой является частью городской сети Хиросимы .
Линия | Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) |
Стремительный | Рапид Миёси Лайнер | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия Хакуби | Имя | Ниими | ● |
|
Имя | Префектура Окаяма | |||
Грешный | Нунохара | ↓ | |||||||
Битчу Кодзиро | Битчу Джиндай | 0.0 | ↓ | ![]() | |||||
Линия Гейби | |||||||||
Оттуда | Сакане | 3.9 | ↓ | ||||||
Ичиока | Ичиока | 6.4 | ↓ | ||||||
Ягами | Ягами | 10.0 | ● | ||||||
Nochi | Дикий Чи | 13.6 | ↓ | ||||||
Тодзё | Дунчэн | 18.8 | ● | Шобара | Префектура Хиросима | ||||
Много Бинго | Бинго Хачиман | 25.3 | ● | ||||||
Китай | Внутреннее имя | 29.0 | ● | ||||||
Onuka | Сяонукэ | 33.6 | ● | ||||||
Догояма | Гора Дого | 37.8 | ● | ||||||
Бинго Отиай | Бинго Отиай | 44.6 | ● | ![]() | |||||
Хибаяма | Гора Хиба | 50.2 | |||||||
Бинго Сайдзё | Бинго Сайджо | 53.2 | |||||||
Моя песня | Хирако | 57.4 | |||||||
Брать | высокий | 62.3 | |||||||
Бинго Сёбара | Бинго Шобара | 68.5 | |||||||
Бинго Миккаити | Бинго Миккаити | 70.5 | |||||||
Нанацука | Нанацука | 72.2 | |||||||
Яманучи | Яманучи | 75.2 | |||||||
Симовачи | Сяхэчжи | 80.1 | Миёси | ||||||
Сиомачи | Сиомачи | 83.2 | ![]() | ||||||
Камисуги | Камисуги | 84.7 | |||||||
Яцуги | восемь раз | 88.0 | |||||||
Миёси | три раза | 90.3 | ● | ![]() | |||||
Ниси Миёси | Запад три раза | 91.9 | | | ||||||
Шивачи | Шивачи | 99.6 | | | ||||||
Камикаватачи | Камикаватате | 102.2 | | | ||||||
Котачи | Цзяли | 106.5 | ● | Если он порежет | |||||
Ёсидагути | Ёсида Выход | 109.9 | | | ||||||
Преступление | Мукаихара | 116.1 | ● | ||||||
Ибараичи | Ибара Сити | 122.0 | | | Асакита-ку, Хиросима | |||||
Шивагути | Шивагути | 126.0 | ● | ||||||
комитет | Камимита | 129.5 | | | ||||||
заработано | Накамита | 134.0 | | | ||||||
Сиракияма | Гора Шираки | 136.3 | | | ||||||
JR-P09 | С медведем | Семья Карудука | 138.5 | | | |||||
JR-P08 | Камифукава | Камифукагава | 140.7 | | | |||||
JR-P07 | Накафукава | Накафукагава | 143.5 | | | |||||
JR-P06 | Симофукава | Симо Фукава | 144.9 | ● | |||||
JR-P05 | Кумура | Цзюцунь | 146.8 | ● | |||||
JR-P04 | Акиягути | Аки Ягути | 149.3 | ● | |||||
JR-P03 | Хесака | Тосака | 152.1 | ● | Хигаси-ку, Хиросима | ||||
JR-P02 | Рвать | Яга | 156.9 | ● | |||||
JR-P01 | Хиросима | Хиросима | 159.1 | ● | Минами-ку, Хиросима |
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]Линия Санко (закрыта 1 апреля 2018 г.) – станция Миёси.
Подвижной состав
[ редактировать ]следующий дизель-подвижной состав DMU) ( В настоящее время на линии Гейби курсирует :
КиХа 120 | КиХа 47 | КиХа 47 |
---|---|---|
![]() |
![]() | |
Тип 120 ДМУ |
Хиросима ливрея |
Ливрея столичного региона
|
История
[ редактировать ]Линия Гейби состоит из участка, открытого железной дорогой Гейби, которая соединяла станцию Хиросима и Бинго Сёбара, линии Сёбара между Бинго Сёбара и Бинго Отиай, которая была частично построена железной дорогой Гейби, а затем национализирована и расширена Японскими правительственными железными дорогами (JGR). ) и линия Сансин, построенная JGR между Онукой и Битчу Кодзиро. В 1936 году линия между Хиросимой и Битчу Кодзиро была завершена, а в следующем году железная дорога Гейби была национализирована, в результате чего вся линия оказалась под контролем JGR. Даты открытия отдельных разделов указаны ниже.
Гейби железная дорога
[ редактировать ]- 18 апреля 1915 года: открылась железная дорога Гейби между Хигаси-Хиросимой (отличной от нынешней станции Хигаси-Хиросима ) и Шивачи .
- 1 июня 1915 года: линия продлена от Сивачи до Миёси (нынешняя станция Ниси Миёси ).
- 15 апреля 1916 г.: станция Хесака . открывается
- линия между Хиросимой 15 июля 1920 г.: открывается и Хигаси-Хиросимой. Открывается станция JNR Хиросима.
- линия между Миёси (нынешняя станция Ниси Миёси) и Сиомати (нынешняя станция Камисуги ). 7 июня 1922 года: открывается
- линия между Сиомати (нынешняя станция Камисуги) и Бинго Сёбара . 8 декабря 1923 года: открывается
- 20 сентября 1924 года: станции Накафукава и Яманучи . открылись
- 1 февраля 1925 года: станция Вадамура становится станцией Симовати .
- 20 марта 1929 года: станции Яга и Камифукава . открылись
- 1 января 1930 года: открываются станции Сиракиямагути, станции Мита Ёсинага и станции Токаити.
- станция Тако (нынешняя станция Сиомати ). 22 апреля 1930 года: открывается
- 25 апреля 1930 г.: открывается станция Миккаити.
Линия Сёбара
[ редактировать ]- 1 июня 1933 года: станция Токаити переименована в станцию Бинго Токаичи, а станция Миккаити переименована в станцию Бинго Миккаити. Железнодорожная линия Гейби между станцией Бинго Токаити (нынешняя станция Миёси ) и станцией Бинго Сёбара национализирована и переименована в линию Сёбара.
- 1 января 1934 года: станция Сиомати переименована в станцию Камисуги , а станция Тако переименована в станцию Сиомати .
- 15 марта 1934 года: открывается линия между станциями Бинго Сёбара и Бинго Сайдзё .
- 20 декабря 1935 года: открылась линия между станциями Бинго Сайдзё и Бинго Отиай .
Линия Саншин
[ редактировать ]- 10 февраля 1930 года: открывается линия Сансин между станциями Бичю Кодзиро и станцией Ягами .
- 25 ноября 1930 года: открывается линия между станциями Ягами и станциями Тодзё .
- 15 июня 1935 года: открывается линия между станциями Тодзё и Онука .
- 10 октября 1936 года: открывается линия между станциями Онука и Бинго Очиа. Линия Сёбара включена в линию Сансин, которая теперь включает в себя всё, что находится между станцией Бичю Кодзиро и станцией Бинго Токаити.
- 21 ноября 1936 года: станция Догояма . открывается
Линия Гейби
[ редактировать ]- 1 июля 1937 года: железнодорожная линия Гейби между станцией Хиросима и станцией Бинго Токаити национализирована, а линия Сансин присоединена к линии Гейби. Станция Каватати переименована в станцию Камикаватати , станция Мита Ёсинага переименована в станцию Камимита , станция Сиракиямагути переименована в станцию Сиракияма , а станция Ягути переименована в станцию Акиягути .
- 10 августа 1941 года: закрытие станций Камифукава и Яга .
- 28 октября 1942 г.: станция «Яга» закрывается и сигнальная будка . устанавливается
- 2 апреля 1943 г.: станция «Яга» вновь открывается.
- 10 августа 1948 года: станция Камифукава вновь открывается.
- 1 февраля 1952 года: станция Хирако . открывается
- 1 октября 1953 года: станция Итиока . открывается
- 10 ноября 1954 года: бывшая станция Миёси переименована в станцию Ниси Миёси .
- 10 декабря 1954 года: станция Бинго Токаити переименована в станцию Миёси .
- 20 июля 1955 г.: станция Учина . открывается
- 11 ноября 1955 г.: Начало службы Чидори .
- 20 декабря 1956 года: станция Бинго Кумано переименована в станцию Хибаяма .
- 13 апреля 1959 г.: « Чидори» преобразуется в местный экспресс.
- 15 марта 1962 г.: Начало службы Тайсяку .
- 5 марта 1968 г.: рейсы Тайсяку и Чидори преобразуются в регулярные экспрессы.
- 1 марта 1983 года: линия между станцией Миёси и станцией Хиросима использует CTC .
- 31 октября 1983 года: линия между Битчу Кодзиро и Миёси использует CTC.
- 15 марта 1985 г.: Миёси . открывается экспресс-служба
- 1 ноября 1986 г.: грузовые перевозки на линии Гейби прекращаются.
- 1 апреля 1987 года: линия Гейби становится частью Западно-Японской железнодорожной компании после приватизации Японских национальных железных дорог .
- 1 апреля 1991 года: начинается работа Wanman только для водителей на линии между Ниими и Миёси .
- 1 ноября 1991 г.: Линия между Миёси и Хиросимой переводится на водителей работу только для .
- 22 марта 2002 г.: Экспресс-службы Чидори и Тайсяку присоединены к экспресс-службе Миёси .
- 1 октября 2003 г.: начинаются рейсы Miyoshi Liner и Tsūkin Liner .
- 23 апреля 2006 г.: Линия Гейби перемещается между Камикаватати и Котачи после расширения шоссе 37 префектуры Хиросима между Хиросимой и Миёси.
- 19 июля 2006 г.: сообщение между Бинго Отиай и Бинго Сайдзё приостановлено из-за повреждения линии Гейби ураганом. Временное автобусное сообщение начинается на следующий день.
- 1 апреля 2007 г.: возобновлено железнодорожное сообщение между Бинго Отиай и Бинго Сайдзё.
- 1 июля 2007 г.: Экспресс-услуги Miyoshi прекращаются, а быстрые услуги Tsūkin Liner интегрированы в Miyoshi Liner . быстрые услуги [ 2 ]
- 7 июля 2018 г.: Наводнение в Японии в 2018 году привело к повреждению линии в нескольких местах, в первую очередь был разрушен мост через реку Мисасагава между станциями Сиракияма и Каруга, что привело к закрытию всей линии. [ 3 ]
- 23 июля 2018 г.: участок линии Хиросима – Симофукава вновь открыт. JR West сообщает, что замена моста Мисасагава, как ожидается, займет около года.
- 25 августа 2018 г.: вновь открыт участок линии Каруга – Симофукава.
- 27 августа 2018 г.: участок линии Битчу Кодзиро – Тодзё вновь открыт.
- 31 августа 2018 г.: участок линии Тодзё – Бинго Отиай вновь открыт.
- 4 октября 2018 г.: участок линии Бинго Сёбара – Миёси вновь открыт.
- 20 декабря 2018 г.: участок линии Бинго Отиай – Бинго Сёбара вновь открыт.
- 4 апреля 2019 г.: участок линии Миёси – Накамита вновь открыт. Однако поезда ходят только в утренние и вечерние часы (движение было приостановлено с 25 июля по 31 августа).
- 23 октября 2019 г.: вновь открыт участок линии Накамита – Каруга. Вся линия вновь открылась через 1 год и 3 месяца после наводнения в Японии в 2018 году.
- 9 марта 2020 г.: Автомобиль KiHa 120 сошел с рельсов возле станции Бинго Явата, что привело к временному закрытию линии между Тодзё и Бинго Отиай. [ 4 ]
- 8 июня 2021 г.: JR West инициировала рабочую группу с местным населением на участке Бинго-Сёбара – Ниими для оценки будущего линии. По данным JR West, в среднем только 81 пассажир пользуется линией между Битчу-Кодзиро и Тодзё , 11 между Тодзё и Бинго-Очиай и 215 между Бинго-Очиай и Миёси . Из-за отсутствия покровительства JR West рассматривает возможность упразднения вышеупомянутого участка и замены его автобусными перевозками. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Есть 13 пассажиров в день... Каковы аргументы местного правительства, которое не уступает ни дюйма «дефицитным местным линиям» JR West, находящимся в беде? « .Diamond Online (на японском языке). 30 апреля 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Пересмотр расписания на лето 2007 г. (район Хиросимы/Ямагути) [Пересмотр расписания на лето 2007 г. (район Хиросимы и Ямагути)]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Западно-Японская железнодорожная компания. 9 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 г. Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «10 железнодорожных участков выведены из строя более месяца в пострадавшем от наводнения регионе: Асахи Симбун» . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Грязь на рельсах, скоростной поезд перевернулся; линия Хиросима-Гейби, пассажиров нет: Asahi Shimbun Digital» на ( японском языке , дата обращения 21 марта 2020 г. ) .
- ^ «Некоторые участки линии Гейби находятся под угрозой прекращения эксплуатации. Расписание значительно изменилось с момента создания JR. Поезд становится экспрессом на полпути к Хиросиме » . Ride News (на японском языке) . Проверено 20 июня 2021 г.