Jump to content

Линия Гейби

Линия Гейби
Geibi Line KiHa 120 DMU
Обзор
Родное имя Линия Гейби
Статус В эксплуатации
Владелец Логотип Западной железнодорожной компании (JR West) Джей Ар Вест
Местный Хиросима и Окаяма Префектуры
Условия
Станции 44
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Городская сеть Хиросимы (Каруга – Хиросима)
Оператор(ы) Джей Ар Вест
Подвижной состав KiHa 120 серии DMU, ​​KiHa 40 серии DMU
История
Открыто 28 апреля 1915 г .; 109 лет назад ( 1915-04-28 )
Технический
Длина линии 159,1 км (98,9 миль)
Количество дорожек Полностью однопутный
Характер Сельский и городской
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 85 км/ч (53 мили в час)
Сигнализация Автоматический закрытый блок
Система защиты поездов АТС-СВ
Карта маршрута

km
-
Niimi
-
Nunohara
LeftTwo tunnels
0.0
Bitchū Kōjiro
LeftUpMerge to Hakubi Line
3.9
Sakane
6.4
Ichioka
10.0
Yagami
13.6
Nochi
18.8
Tōjō
25.3
Bingo Yawata
29.0
Uchina
33.6
Onuka
37.8
Dōgoyama
LeftFour tunnels
44.6
Bingo Ochiai
LeftThree tunnels
50.2
Hibayama
53.2
Bingo Saijō
57.4
Hirako
68.5
Taka
68.5
Bingo Shōbara
70.5
Bingo Mikkaichi
72.2
Nanatsuka
75.2
Yamanouchi
80.1
Shimowachi
83.2
Shiomachi
84.7
Kamisugi
88.0
Yatsugi
90.3
Miyoshi
91.9
Nishi Miyoshi
LeftTwo tunnels
99.6
Shiwachi
102.2
Kamikawatachi
106.5
Kōtachi
109.9
Yoshidaguchi
116.1
Mukaihara
122.0
Ibaraichi
126.0
Shiwaguchi
129.5
Kamimita
134.0
Nakamita
136.3
Shirakiyama
138.5
Karuga
140.7
Kamifukawa
143.5
Nakafukawa
144.9
Shimofukawa
146.8
Kumura
149.3
Akiyaguchi
152.1
Hesaka
156.9
Yaga
159.1
Hiroshima

Линия Гейби ( 芸備線 , Geibi-sen ) — железнодорожная линия, которой управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) в горной местности региона Тюгоку в Японии. Он начинается на станции Битчу Кодзиро на западной стороне Ниими , префектура Окаяма , соединяется через станцию ​​Миёси в Миёси , префектура Хиросима , и заканчивается на станции Хиросима в Хиросиме . Помимо скоростной автомагистрали Тюгоку , линия Гейби считается основной пригородной и местной железнодорожной линией, соединяющей северную префектуру Хиросимы и город Хиросима. Название линии отсылает к древним Аки ( ) ) ( в префектуре Хиросима) и Бичю ( провинциям (в префектуре Окаяма), которые соединяет линия.

С 2007 года карту ICOCA можно использовать на всех станциях между станцией Хиросима и станцией Каруга (станции городской сети Хиросимы ).

Большая часть линии вышла из строя после того, как мост был разрушен во время наводнения в Японии в 2018 году . Вся линия вновь открылась в октябре 2019 года.

Эта линия является одной из наименее используемых и наименее прибыльных в сети JR West: на ее наименее загруженном участке среднесуточная посещаемость составляет всего 13 человек (чуть больше двух на поезд). Участок между Битчу Кодзиро и Бинго Явата приносит ежегодные убытки в размере 700 миллионов иен, в то время как участок между Тодзё и Бинго Шобара является окольным и ограничен по скорости, что делает его менее привлекательным, чем автобусное сообщение. Однако местные власти вдоль маршрута отказались обсуждать с JR West альтернативные варианты транспортировки. [ 1 ]

Список станций

[ редактировать ]

Перечислены в порядке от станции Битчу Кодзиро до станции Хиросима , хотя для удобства на схеме показана станция Ниими , поскольку все поезда линии Гейби отправляются и заканчиваются в Ниими.

  • A ● обозначает станцию, на которой останавливается скоростной поезд, а | обозначает станцию, на которой скоростной поезд не останавливается. Кроме того, поезда Rapid ходят из Ниими в Бинго Отиай только в одном направлении, поэтому станции, которые они пропускают, отмечены ↓. Местные поезда останавливаются на всех станциях.
  • Участок линии Гейби между Каругой и Хиросимой является частью городской сети Хиросимы .
Линия Нет. Станция японский Расстояние
(км)
Стремительный Рапид Миёси Лайнер Трансферы Расположение
Линия Хакуби Имя Ниими     Имя Префектура Окаяма
Грешный Нунохара
Битчу Кодзиро Битчу Джиндай 0.0 Линия Хакуби (для Хоки-Дайсэн )
Линия Гейби
Оттуда Сакане 3.9  
Ичиока Ичиока 6.4  
Ягами Ягами 10.0  
Nochi Дикий Чи 13.6  
Тодзё Дунчэн 18.8   Шобара Префектура Хиросима
Много Бинго Бинго Хачиман 25.3  
Китай Внутреннее имя 29.0  
Onuka Сяонукэ 33.6  
Догояма Гора Дого 37.8  
Бинго Отиай Бинго Отиай 44.6 Линия Кисуки
Хибаяма Гора Хиба 50.2    
Бинго Сайдзё Бинго Сайджо 53.2  
Моя песня Хирако 57.4  
Брать высокий 62.3  
Бинго Сёбара Бинго Шобара 68.5  
Бинго Миккаити Бинго Миккаити 70.5  
Нанацука Нанацука 72.2  
Яманучи Яманучи 75.2  
Симовачи Сяхэчжи 80.1   Миёси
Сиомачи Сиомачи 83.2 Линия Фукуэн (для Фукуямы )
Камисуги Камисуги 84.7  
Яцуги восемь раз 88.0  
Миёси три раза 90.3 Линия Фукуэн
Ниси Миёси Запад три раза 91.9  
Шивачи Шивачи 99.6  
Камикаватачи Камикаватате 102.2  
Котачи Цзяли 106.5   Если он порежет
Ёсидагути Ёсида Выход 109.9  
Преступление Мукаихара 116.1  
Ибараичи Ибара Сити 122.0   Асакита-ку, Хиросима
Шивагути Шивагути 126.0  
комитет Камимита 129.5  
заработано Накамита 134.0  
Сиракияма Гора Шираки 136.3  
 JR-P09   С медведем Семья Карудука 138.5  
 JR-P08   Камифукава Камифукагава 140.7  
 JR-P07   Накафукава Накафукагава 143.5  
 JR-P06   Симофукава Симо Фукава 144.9  
 JR-P05   Кумура Цзюцунь 146.8  
 JR-P04   Акиягути Аки Ягути 149.3  
 JR-P03   Хесака Тосака 152.1   Хигаси-ку, Хиросима
 JR-P02   Рвать Яга 156.9  
 JR-P01   Хиросима Хиросима 159.1
Минами-ку, Хиросима

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

следующий дизель-подвижной состав DMU) ( В настоящее время на линии Гейби курсирует :

КиХа 120 КиХа 47 КиХа 47
Тип 120 ДМУ
Хиросима ливрея
Ливрея столичного региона

Линия Гейби состоит из участка, открытого железной дорогой Гейби, которая соединяла станцию ​​Хиросима и Бинго Сёбара, линии Сёбара между Бинго Сёбара и Бинго Отиай, которая была частично построена железной дорогой Гейби, а затем национализирована и расширена Японскими правительственными железными дорогами (JGR). ) и линия Сансин, построенная JGR между Онукой и Битчу Кодзиро. В 1936 году линия между Хиросимой и Битчу Кодзиро была завершена, а в следующем году железная дорога Гейби была национализирована, в результате чего вся линия оказалась под контролем JGR. Даты открытия отдельных разделов указаны ниже.

Гейби железная дорога

[ редактировать ]

Линия Сёбара

[ редактировать ]
  • 1 июня 1933 года: станция Токаити переименована в станцию ​​​​Бинго Токаичи, а станция Миккаити переименована в станцию ​​​​Бинго Миккаити. Железнодорожная линия Гейби между станцией Бинго Токаити (нынешняя станция Миёси ) и станцией Бинго Сёбара национализирована и переименована в линию Сёбара.
  • 1 января 1934 года: станция Сиомати переименована в станцию ​​Камисуги , а станция Тако переименована в станцию ​​Сиомати .
  • 15 марта 1934 года: открывается линия между станциями Бинго Сёбара и Бинго Сайдзё .
  • 20 декабря 1935 года: открылась линия между станциями Бинго Сайдзё и Бинго Отиай .

Линия Саншин

[ редактировать ]
  • 10 февраля 1930 года: открывается линия Сансин между станциями Бичю Кодзиро и станцией Ягами .
  • 25 ноября 1930 года: открывается линия между станциями Ягами и станциями Тодзё .
  • 15 июня 1935 года: открывается линия между станциями Тодзё и Онука .
  • 10 октября 1936 года: открывается линия между станциями Онука и Бинго Очиа. Линия Сёбара включена в линию Сансин, которая теперь включает в себя всё, что находится между станцией Бичю Кодзиро и станцией Бинго Токаити.
  • 21 ноября 1936 года: станция Догояма . открывается

Линия Гейби

[ редактировать ]
  • 1 июля 1937 года: железнодорожная линия Гейби между станцией Хиросима и станцией Бинго Токаити национализирована, а линия Сансин присоединена к линии Гейби. Станция Каватати переименована в станцию ​​Камикаватати , станция Мита Ёсинага переименована в станцию ​​Камимита , станция Сиракиямагути переименована в станцию ​​Сиракияма , а станция Ягути переименована в станцию ​​Акиягути .
  • 10 августа 1941 года: закрытие станций Камифукава и Яга .
  • 28 октября 1942 г.: станция «Яга» закрывается и сигнальная будка . устанавливается
  • 2 апреля 1943 г.: станция «Яга» вновь открывается.
  • 10 августа 1948 года: станция Камифукава вновь открывается.
  • 1 февраля 1952 года: станция Хирако . открывается
  • 1 октября 1953 года: станция Итиока . открывается
  • 10 ноября 1954 года: бывшая станция Миёси переименована в станцию ​​Ниси Миёси .
  • 10 декабря 1954 года: станция Бинго Токаити переименована в станцию ​​Миёси .
  • 20 июля 1955 г.: станция Учина . открывается
  • 11 ноября 1955 г.: Начало службы Чидори .
  • 20 декабря 1956 года: станция Бинго Кумано переименована в станцию ​​Хибаяма .
  • 13 апреля 1959 г.: « Чидори» преобразуется в местный экспресс.
  • 15 марта 1962 г.: Начало службы Тайсяку .
  • 5 марта 1968 г.: рейсы Тайсяку и Чидори преобразуются в регулярные экспрессы.
  • 1 марта 1983 года: линия между станцией Миёси и станцией Хиросима использует CTC .
  • 31 октября 1983 года: линия между Битчу Кодзиро и Миёси использует CTC.
  • 15 марта 1985 г.: Миёси . открывается экспресс-служба
  • 1 ноября 1986 г.: грузовые перевозки на линии Гейби прекращаются.
  • 1 апреля 1987 года: линия Гейби становится частью Западно-Японской железнодорожной компании после приватизации Японских национальных железных дорог .
  • 1 апреля 1991 года: начинается работа Wanman только для водителей на линии между Ниими и Миёси .
  • 1 ноября 1991 г.: Линия между Миёси и Хиросимой переводится на водителей работу только для .
  • 22 марта 2002 г.: Экспресс-службы Чидори и Тайсяку присоединены к экспресс-службе Миёси .
  • 1 октября 2003 г.: начинаются рейсы Miyoshi Liner и Tsūkin Liner .
  • 23 апреля 2006 г.: Линия Гейби перемещается между Камикаватати и Котачи после расширения шоссе 37 префектуры Хиросима между Хиросимой и Миёси.
  • 19 июля 2006 г.: сообщение между Бинго Отиай и Бинго Сайдзё приостановлено из-за повреждения линии Гейби ураганом. Временное автобусное сообщение начинается на следующий день.
  • 1 апреля 2007 г.: возобновлено железнодорожное сообщение между Бинго Отиай и Бинго Сайдзё.
  • 1 июля 2007 г.: Экспресс-услуги Miyoshi прекращаются, а быстрые услуги Tsūkin Liner интегрированы в Miyoshi Liner . быстрые услуги [ 2 ]
  • 7 июля 2018 г.: Наводнение в Японии в 2018 году привело к повреждению линии в нескольких местах, в первую очередь был разрушен мост через реку Мисасагава между станциями Сиракияма и Каруга, что привело к закрытию всей линии. [ 3 ]
  • 23 июля 2018 г.: участок линии Хиросима – Симофукава вновь открыт. JR West сообщает, что замена моста Мисасагава, как ожидается, займет около года.
  • 25 августа 2018 г.: вновь открыт участок линии Каруга – Симофукава.
  • 27 августа 2018 г.: участок линии Битчу Кодзиро – Тодзё вновь открыт.
  • 31 августа 2018 г.: участок линии Тодзё – Бинго Отиай вновь открыт.
  • 4 октября 2018 г.: участок линии Бинго Сёбара – Миёси вновь открыт.
  • 20 декабря 2018 г.: участок линии Бинго Отиай – Бинго Сёбара вновь открыт.
  • 4 апреля 2019 г.: участок линии Миёси – Накамита вновь открыт. Однако поезда ходят только в утренние и вечерние часы (движение было приостановлено с 25 июля по 31 августа).
  • 23 октября 2019 г.: вновь открыт участок линии Накамита – Каруга. Вся линия вновь открылась через 1 год и 3 месяца после наводнения в Японии в 2018 году.
  • 9 марта 2020 г.: Автомобиль KiHa 120 сошел с рельсов возле станции Бинго Явата, что привело к временному закрытию линии между Тодзё и Бинго Отиай. [ 4 ]
  • 8 июня 2021 г.: JR West инициировала рабочую группу с местным населением на участке Бинго-Сёбара Ниими для оценки будущего линии. По данным JR West, в среднем только 81 пассажир пользуется линией между Битчу-Кодзиро и Тодзё , 11 между Тодзё и Бинго-Очиай и 215 между Бинго-Очиай и Миёси . Из-за отсутствия покровительства JR West рассматривает возможность упразднения вышеупомянутого участка и замены его автобусными перевозками. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Есть 13 пассажиров в день... Каковы аргументы местного правительства, которое не уступает ни дюйма «дефицитным местным линиям» JR West, находящимся в беде? « .Diamond Online (на японском языке). 30 апреля 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  2. ^ Пересмотр расписания на лето 2007 г. (район Хиросимы/Ямагути) [Пересмотр расписания на лето 2007 г. (район Хиросимы и Ямагути)]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Западно-Японская железнодорожная компания. 9 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 г. Проверено 24 мая 2015 г.
  3. ^ «10 железнодорожных участков выведены из строя более месяца в пострадавшем от наводнения регионе: Асахи Симбун» . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  4. ^ «Грязь на рельсах, скоростной поезд перевернулся; линия Хиросима-Гейби, пассажиров нет: Asahi Shimbun Digital» на ( японском языке , дата обращения 21 марта 2020 г. ) .
  5. ^ «Некоторые участки линии Гейби находятся под угрозой прекращения эксплуатации. Расписание значительно изменилось с момента создания JR. Поезд становится экспрессом на полпути к Хиросиме » . Ride News (на японском языке) . Проверено 20 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a4b9a6cbbe115514fdbb5c73ba745d0__1716507720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/d0/4a4b9a6cbbe115514fdbb5c73ba745d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geibi Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)