Станция Миёси (Хиросима)
Станция Миёси Станция Миёси | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Миёси в марте 2016 года. | |||||||
Общая информация | |||||||
Расположение | 1-1-1 Токаити Минами, Миёси-си, Хиросима-кен 728-0014 Япония | ||||||
Координаты | 34 ° 48'10 "N 132 ° 51'21" E / 34,802861 ° N 132,855944 ° E | ||||||
Управляется | ![]() | ||||||
Линия(и) | |||||||
Расстояние | 90,3 км (56,1 миль) от Бичю-Кодзиро | ||||||
Платформы | 1 боковая + 1 островная платформа | ||||||
Соединения | Автовокзал | ||||||
Другая информация | |||||||
Статус | Персональный (« Мидори но Мадогути ») | ||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||
История | |||||||
Открыто | 1 июня 1933 г. | ||||||
Предыдущие имена | Токаити (до 1933 г.) Бинго Токаити (до 1954 г.) | ||||||
Пассажиры | |||||||
2019 финансовый год | 433 ежедневно | ||||||
|


Станция Миёси ( 三次駅 , Миёси-эки ) — узловая железнодорожная станция, расположенная в городе Миёси, Хиросима , Япония. Его оператором является Западно-Японская железнодорожная компания (JR West). [ 1 ] Наряду со Ниими и станциями Цуяма , Миёси является одной из главных станций центрального региона региона Тюгоку в Японии.
Линии
[ редактировать ]Станция Миёси обслуживается линией JR West Geibi и расположена в 90,3 км от конечной остановки линии в Бичю-Кодзиро и в 96,7 км от Ниими . Это также конечная остановка линии Фукуэн, ведущей в Фукуяму . [ 2 ] Это также была конечная станция линии Санко до того, как линия прекратила работу 31 марта 2018 года.
Схема станции
[ редактировать ]Станция Миёси представляет собой железобетонное двухэтажное здание. Он состоит из двух платформ, которые обслуживают четыре линии: одна боковая платформа рядом со зданием вокзала и островная платформа, доступная через закрытый пешеходный мост над путями. В здании вокзала находится небольшой магазин, а также автоматы по продаже билетов и « Мидори но Мадогути касса с персоналом ». Внутри здания вокзала есть большая зона ожидания, а также закрытые и открытые зоны ожидания на платформах. Между платформой 1 и платформой 2 есть разъезд без платформы, а на южной стороне платформы 3 есть множество подъездных путей для поездов. Раньше на стороне Хиросимы боковой платформы была зубчатая платформа, которая служила платформой. 0 для поездов линии Санко.
Платформы
[ редактировать ]1 | ■ П Линия Гейби | для Хиросимы |
■ П Линия Гейби | для Бинго-Очиай | |
3 | ■ Z Линия Фукуэн | для Фучу |
Соседние станции
[ редактировать ]« | Услуга | » | ||
---|---|---|---|---|
Линия Гейби | ||||
Конечная остановка | Рапид Миёси Лайнер | Котачи | ||
Яцуги | Местный | Ниси Миёси | ||
Линия Фукуэн | ||||
Яцуги | Местный | Конечная остановка |
История
[ редактировать ]Станция открылась 1 июня 1933 года и первоначально Токаити» Бинго «Станция . называлась [ 3 ] 10 декабря 1954 года станция была переименована в Миёси. [ 3 ] После приватизации Японских национальных железных дорог (JNR) 1 апреля 1987 года станция перешла под контроль JR West. [ 3 ]
Поворотный круг, расположенный рядом со станцией, был продан частному железнодорожному оператору Tobu Railway в 2016 году и установлен рядом со станцией Кинугава-Онсэн в префектуре Тотиги для использования паровыми туристическими поездами. [ 4 ]
Станция была конечной станцией линии Санко . 16 октября 2015 года компания JR West объявила, что рассматривает возможность закрытия линии Санко из-за плохого покровительства. [ 5 ] 29 сентября 2016 года компания JR West объявила, что вся железнодорожная линия закроется 31 марта 2018 года. [ 6 ] Затем линия закрылась 31 марта 2018 года на мероприятии, организованном JR West. [ 7 ] и будет заменен автобусным сообщением. [ 8 ]
Статистика пассажиров
[ редактировать ]В 2019 финансовом году станцией ежедневно пользовались в среднем 433 пассажира. [ 9 ]
Окрестности
[ редактировать ]- Почтовое отделение Миёси
- Торговый центр Miyoshi CC Plaza
- Торговый центр Сангрин
- Муниципальная неполная средняя школа Миёси Токаити
- Муниципальная начальная школа Миёси Токаити
- Река Басен
- Река Гоно
- на скоростной автомагистрали Тюгоку Развязка Миёси
Национальный маршрут 183
Национальный маршрут 375
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кавасима, Рейдзо (2012 г. Линия Саньо/Санин - все линии, все станции 5 Тоттори ] ( / Идзумо / район Ономити . на японском языке) ISBN 978-4-06-295155-5 .
- ^ Исино, Сатоши (1998) Тейшадзё (на японском языке), стр. 266. ISBN. 978-4-533-02980-6 .
- ^ Jump up to: а б с Исино, Тецу, изд. Словарь смены станций - издание JNR/JR [ Справочник переходов станций — JNR/JR ]. Том. II. Япония: JTB. п. 266. ИСБН 4-533-02980-9 .
- ^ Обзор планов транспортных средств и объектов по возрождению эксплуатации паровозов (ПЛ) [Сведения о подвижном составе и объектах, планируемых для эксплуатации паровозов] (pdf) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 21 апреля 2016 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Дж. Р. Уэст: Рассматривается вопрос об отмене линии Санко... из-за сокращения населения и вялого использования. [JR West рассматривает возможность закрытия линии Санко - сокращение населения и плохое покровительство]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 16 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ Производство Sanko Line будет прекращено в конце марта 2018 г. [Линия Санко закроется в конце марта 2018 г.]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 29 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 г. Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ «Железнодорожные фанаты прощаются с линией JR Sanko Line на западе Японии, поскольку красные чернила закрывают линию» . Майнити Дейли Ньюс . 31 марта 2018 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Линия JR Sanko упразднена, началось замененное автобусное сообщение. Проверено 2 апреля 2018 г. (на японском языке).
- ^ Числовые данные о количестве пассажиров в национальной земельной информации по станциям - Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, сентябрь 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о станции JR West (на японском языке)