Jump to content

Станция Миёси (Хиросима)

Координаты : 34 ° 48'10 "N 132 ° 51'21" E  /  34,802861 ° N 132,855944 ° E  / 34,802861; 132,855944

Станция Миёси

Станция Миёси
Станция Миёси в марте 2016 года.
Общая информация
Расположение 1-1-1 Токаити Минами, Миёси-си, Хиросима-кен 728-0014
Япония
Координаты 34 ° 48'10 "N 132 ° 51'21" E  /  34,802861 ° N 132,855944 ° E  / 34,802861; 132,855944
Управляется Джей Ар Вест
Линия(и)
Расстояние 90,3 км (56,1 миль) от Бичю-Кодзиро
Платформы 1 боковая + 1 островная платформа
Соединения Автовокзал
Другая информация
Статус Персональный (« Мидори но Мадогути »)
Веб-сайт Официальный сайт
История
Открыто 1 июня 1933 г. ( 1933-06-01 )
Предыдущие имена Токаити (до 1933 г.)
Бинго Токаити (до 1954 г.)
Пассажиры
2019 финансовый год 433 ежедневно
Расположение
Станция Миёси расположена в префектуре Хиросима.
Станция Миёси
Станция Миёси
Расположение в префектуре Хиросима
Карта
Платформа 1-2 станции Миёси
Платформа 1 станции Миёси от лестницы до платформ 3-4.

Станция Миёси ( 三次駅 , Миёси-эки ) — узловая железнодорожная станция, расположенная в городе Миёси, Хиросима , Япония. Его оператором является Западно-Японская железнодорожная компания (JR West). [ 1 ] Наряду со Ниими и станциями Цуяма , Миёси является одной из главных станций центрального региона региона Тюгоку в Японии.

Станция Миёси обслуживается линией JR West Geibi и расположена в 90,3 км от конечной остановки линии в Бичю-Кодзиро и в 96,7 км от Ниими . Это также конечная остановка линии Фукуэн, ведущей в Фукуяму . [ 2 ] Это также была конечная станция линии Санко до того, как линия прекратила работу 31 марта 2018 года.

Схема станции

[ редактировать ]

Станция Миёси представляет собой железобетонное двухэтажное здание. Он состоит из двух платформ, которые обслуживают четыре линии: одна боковая платформа рядом со зданием вокзала и островная платформа, доступная через закрытый пешеходный мост над путями. В здании вокзала находится небольшой магазин, а также автоматы по продаже билетов и « Мидори но Мадогути касса с персоналом ». Внутри здания вокзала есть большая зона ожидания, а также закрытые и открытые зоны ожидания на платформах. Между платформой 1 и платформой 2 есть разъезд без платформы, а на южной стороне платформы 3 есть множество подъездных путей для поездов. Раньше на стороне Хиросимы боковой платформы была зубчатая платформа, которая служила платформой. 0 для поездов линии Санко.

Платформы

[ редактировать ]
1   П Линия Гейби для Хиросимы
  П Линия Гейби для Бинго-Очиай
3   Z Линия Фукуэн для Фучу

Соседние станции

[ редактировать ]
« Услуга »
Линия Гейби
Конечная остановка   Рапид Миёси Лайнер   Котачи
Яцуги   Местный   Ниси Миёси
Линия Фукуэн
Яцуги   Местный   Конечная остановка

Станция открылась 1 июня 1933 года и первоначально Токаити» Бинго «Станция . называлась [ 3 ] 10 декабря 1954 года станция была переименована в Миёси. [ 3 ] После приватизации Японских национальных железных дорог (JNR) 1 апреля 1987 года станция перешла под контроль JR West. [ 3 ]

Поворотный круг, расположенный рядом со станцией, был продан частному железнодорожному оператору Tobu Railway в 2016 году и установлен рядом со станцией Кинугава-Онсэн в префектуре Тотиги для использования паровыми туристическими поездами. [ 4 ]

Станция была конечной станцией линии Санко . 16 октября 2015 года компания JR West объявила, что рассматривает возможность закрытия линии Санко из-за плохого покровительства. [ 5 ] 29 сентября 2016 года компания JR West объявила, что вся железнодорожная линия закроется 31 марта 2018 года. [ 6 ] Затем линия закрылась 31 марта 2018 года на мероприятии, организованном JR West. [ 7 ] и будет заменен автобусным сообщением. [ 8 ]

Статистика пассажиров

[ редактировать ]

В 2019 финансовом году станцией ежедневно пользовались в среднем 433 пассажира. [ 9 ]

Окрестности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кавасима, Рейдзо (2012 г. Линия Саньо/Санин - все линии, все станции 5 Тоттори ] ( / Идзумо / район Ономити . на японском языке) ISBN  978-4-06-295155-5 .
  2. ^ Исино, Сатоши (1998) Тейшадзё (на японском языке), стр. 266. ISBN.  978-4-533-02980-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с Исино, Тецу, изд. Словарь смены станций - издание JNR/JR [ Справочник переходов станций — JNR/JR ]. Том. II. Япония: JTB. п. 266. ИСБН  4-533-02980-9 .
  4. ^ Обзор планов транспортных средств и объектов по возрождению эксплуатации паровозов (ПЛ) [Сведения о подвижном составе и объектах, планируемых для эксплуатации паровозов] (pdf) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 21 апреля 2016 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  5. ^ Дж. Р. Уэст: Рассматривается вопрос об отмене линии Санко... из-за сокращения населения и вялого использования. [JR West рассматривает возможность закрытия линии Санко - сокращение населения и плохое покровительство]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 16 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  6. ^ Производство Sanko Line будет прекращено в конце марта 2018 г. [Линия Санко закроется в конце марта 2018 г.]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 29 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 г. Проверено 6 февраля 2018 г. .
  7. ^ «Железнодорожные фанаты прощаются с линией JR Sanko Line на западе Японии, поскольку красные чернила закрывают линию» . Майнити Дейли Ньюс . 31 марта 2018 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  8. ^ Линия JR Sanko упразднена, началось замененное автобусное сообщение. Проверено 2 апреля 2018 г. (на японском языке).
  9. ^ Числовые данные о количестве пассажиров в национальной земельной информации по станциям - Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, сентябрь 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4452b5379bd776b434a323bb3ba4ac25__1682829540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/25/4452b5379bd776b434a323bb3ba4ac25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miyoshi Station (Hiroshima) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)