Линия Фукуэн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
Линия Фукуэн | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Линия Фукуэн |
Владелец | Джей Ар Вест |
Местный | Префектура Хиросима |
Условия | |
Станции | 27 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор(ы) | Джей Ар Вест |
Технический | |
Длина линии | 78,0 км (48,5 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушные линии (Фукуяма – Фучу) |
Линия Фукуэн ( 福塩線 , Fukuen-sen ) — железнодорожная линия в префектуре Хиросима , Япония, которой управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR West). Он соединяет станцию Фукуяма в Фукуяме со станцией Миёси в Миёси .
Станции
[ редактировать ]Линия | Имя | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Линия Фукуэн | Фукуяма | Фукуяма | 0.0 | Саньо Синкансэн Основная линия Саньо |
Фукуяма | Хиросима |
Бинго Хондзё | Бинго Хондзё | 1.8 | ||||
Йоко | Йоко | 6.1 | ||||
Каннабис | Каннабе | 8.4 | Железная дорога Ибара Линия Ибара | |||
Юдамура | деревня Юда | 10.4 | ||||
Мичинуэ | на дороге | 11.3 | ||||
Манагура | Универсальный склад | 13.4 | ||||
экия | вокзал | 14.6 | ||||
Половина | Чикада | 16.0 | ||||
летальные исходы | дверь | 17.0 | ||||
Камитоде | Уэдоте | 18.8 | ||||
Син-ичи | новый город | 20.0 | ||||
Такаги | Такаги | 21.7 | Фучу | |||
Укай | Рыбалка на бакланов | 22.7 | ||||
Фучу | Фучу | 23.6 | ||||
Симо-Кавабе | Симокавабе | 27.9 | ||||
Понятно | Накахата | 31.8 | ||||
мощный | Каваса | 34.9 | ||||
Бинго-Доставка | Бинго Микава | 42.4 | Будет, будет | |||
Бинго-Яно | Бинго Яно | 46.6 | Фучу | |||
Джоге | вверх и вниз | 50.3 | ||||
Смущенный | Цзя раб | 54.7 | Миёси | |||
Каджита | Каджита | 57.1 | ||||
Бинго-Ясуда | Бинго Ясуда | 62.3 | ||||
что | киса | 67.3 | ||||
Отдельный | Санрасака | 73.6 | ||||
Сиомачи | Сиомачи | 78.0 | Линия Гейби | |||
Линия Гейби | ||||||
Камисуги | Камисуги | 79.5 | ||||
Яцуги | восемь раз | 82.8 | ||||
Миёси | три раза | 85.1 | Линия Гейби |
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Линия Санко (закрыта 1 апреля 2018 г.) – станция Миёси.
Подвижной состав
[ редактировать ]- 2-вагонные электропоезда серии 105 (Фукуяма – Фучу)
- KiHa 120-300 (Фучу – Миёси) Одновагонные DMU
История
[ редактировать ]Легковая железная дорога Рёби открыла линию шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Фучу в 1914 году и электрифицировала ее напряжением 750 В постоянного тока в 1927 году. Компания была национализирована в 1933 году, в том же году Японская государственная железная дорога открыла Сиомати до Кисы. участок линии (тогда как продолжение линии Гейби ). [ нужна ссылка ] Участок от Фукуямы до Фучу был изменен до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в 1935 году, в год открытия участка от Киса до Джоге. Эти два участка были связаны с открытием участка от Фучу до Джоге в 1938 году. [ нужна ссылка ]
Участок от Фучу до Симо-Кавабе был электрифицирован в 1954 году, и хотя в 1961 году напряжение на участке от Фукуямы до Фучю было увеличено до 1500 В постоянного тока, в следующем году электрификация от Фучу до Симо-Кавабе была выведена из эксплуатации. [ нужна ссылка ]
Грузовые перевозки прекратились в 1986 году, а в 1989 году был сдан в эксплуатацию туннель Хаттабара длиной 6123 м и связанное с ним отклонение, сократив маршрут на 1,4 км. [ нужна ссылка ]
Wanman Работа только для водителей началась на неэлектрифицированном участке между Фучу и Миёси 1 апреля 1991 года с использованием KiHa 120-300 DMU. [ 1 ] на электрифицированном участке между Фукуямой и Фучу началась работа только для водителей с использованием электропоездов серии 105. 14 марта 1992 года [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б : Япония JR DMU и тренерские формирования - 2004. JRR, 1 июля 2004 г., стр. 199. ISBN. 4-88283-125-2 .