Станция Хиросима
Б 01 Г 01 П 01 Р 01 Д 01 Станция Хиросима Станция Хиросима | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Южная сторона здания вокзала | ||||||||||||||||||||||||||||
Японское имя | ||||||||||||||||||||||||||||
Синдзитай | Станция Хиросима | |||||||||||||||||||||||||||
Кюдзитай | Станция Хиросима | |||||||||||||||||||||||||||
Хирагана | Хиросима Эки | |||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 2-37 Мацубара-тё, район Минами , город Хиросима Префектура Хиросима Япония | |||||||||||||||||||||||||||
Управляется | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Надземный (Синкансэн) На уровне (обычные линии) | |||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Код станции |
| |||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 10 июня 1894 г | |||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Хиросима ( 広島駅 , Hiroshima-eki ) — крупная железнодорожная станция в Минами-ку, Хиросима , Япония, которой управляет компания West Japan Railway Company (JR West). Станция Хиросима является конечной станцией для нескольких линий, и здесь останавливаются все Санъё Синкансэн поезда .
Схема станции
[ редактировать ]
Станция Хиросима имеет два главных входа: северный вход (или Синкансэн) и южный вход. До открытия службы Синкансэн в 1975 году вход Синкансэн назывался «северным входом», и многие местные жители, газеты и объявления о недвижимости продолжают называть его «северным входом».
Пешеходный туннель соединяет территорию перед входом в Синкансэн с подземной площадью под южным входом на станцию Хиросима. Туннель включает в себя множество сувенирных магазинов и ресторанов, а также два выхода на Фукую: один к трамвайной остановке станции Хиросима, один перед почтовым отделением Хиросимы Хигаси и один прямо перед южным входом на станцию Хиросима.
Доступ к нескольким входам возможен на лифте и эскалаторе. Мероприятия иногда проводятся на большой подземной площади перед входом в Фукую.
До 2017 года южный вход соединял площадь снаружи непосредственно с платформой пути 1; Пассажиры, желающие попасть на любой другой путь через южный вход, были вынуждены сначала войти на платформу пути 1, а затем подняться в вестибюль наверху. Аналогичным образом, пассажиры, желающие выйти из южного входа после прибытия на любую другую платформу, были вынуждены спуститься с уровня вестибюля на платформу пути 1, чтобы выйти. Чтобы устранить это узкое место, уровень вестибюля был расширен, а новый южный вход был добавлен немного восточнее старого. Эта конструкция, стандартная для крупных японских железнодорожных станций, обеспечивает прямой доступ к уровню вестибюля с южного входа. Новый южный участок станции был открыт 28 мая 2017 года, сейчас ведется строительство старого южного входа. Новый южный выход и платформы Хиродена будут полностью перестроены. Его планируется открыть в 2025 году. Южный выход по-прежнему можно использовать, но его маршрут часто меняют.
Платформы
[ редактировать ]

Станция Синкансэн имеет две островные платформы , которые обслуживают в общей сложности четыре пути. На линиях, не связанных с синкансэном, используются три островные платформы и одна боковая платформа, обслуживающая восемь путей.
1 • 2 | Основная линия Саньё (вниз) | для Миядзимагути , Ивакуни и Токуямы |
Кабе Лайн | для Омачи , Мидории и Кабе | |
3 • 4 | Линия Куре | для Куре , Хиро и Такехары |
Кабе Лайн | для Омати, Мидории и Кабе | |
Основная линия Саньё (вниз) | для Миядзимагути, Ивакуни и Токуямы | |
Основная линия Саньё (вверх) | для Сайдзё , Михары и Фукуямы | |
5 • 7 | Основная линия Саньё (вверх) | для Сайдзё, Михары и Фукуямы |
Линия Куре | для Куре, Хиро и Такехары | |
8 • 9 | Линия Гейби | для Шивагути и Миёси |
11 • 12 | ![]() | для Син-Ямагути , Хакаты , Кумамото и Кагосима-Тюо |
13 • 14 | ![]() | для Окаямы , Син-Осаки и Токио |
Другие треки:
- 0 : бывшая платформа линии Уджина.
- 10 : бывшая платформа для грузовых перевозок.
Хироден
[ редактировать ]Станция Хиросима Станция Хиросима | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Мацубара-чо, Минами-ку , Хиросима Япония |
Управляется | Хиросимская электрическая железная дорога |
Линия(и) | █ Основная линия Хиродена Маршрут ![]() ![]() ![]() ![]() |
Соединения | ● Станция Хиросима █ Саньо Синкансэн , █ Основная линия Саньо , █ Линия Куре , █ Линия Кабе и █ Линия Гейби |
Другая информация | |
Код станции | М1/Х1 |
История | |
Открыто | 23 ноября 1912 г. |


( Трамвайная остановка Hiroshima Station Трамвайная остановка Hiroshima Station , Hiroshima-eki dentei ) ( 34 ° 23'52 "N 132 ° 28'32" E / 34,39778 ° N 132,47556 ° E ) — конечная станция главной линии Хиросимской электрической железной дороги , расположенная напротив станции JR Хиросима.
Маршруты
[ редактировать ]От станции Хиросима по главной линии идут четыре маршрута трамвая Хиродэн.
Станция Хиросима - Маршрут через порт Хиросимы
Станция Хиросима – маршрут Хиродэн-Миядзима-гути
Станция Хиросима - (через Хиджияма-шита) - Маршрут порта Хиросимы
Станция Хиросима – маршрут Эба
Соединения
[ редактировать ]История
[ редактировать ]- Открыт как трамвайная остановка «Хонэки-маэ» 23 ноября 1912 года.
- 30 марта 1960 года переименован в «Хиросима-экимаэ».
- 1 декабря 2001 года переименован в «Хиросима-эки» как нынешнее название «Станция Хиросима».
История
[ редактировать ]
- Открыт как станция железной дороги Саньо начал пассажирские и грузовые перевозки между станцией Итодзаки . и 10 июня 1894 года
- открылось железнодорожное сообщение между станцией Токуяма . 25 сентября 1897 года
- национализирован как станция Японских национальных железных дорог . 1 декабря 1906 года
- 23 ноября 1912 года открыл Хиродэн «Хонэкимаэ», остановку перед станцией Хиросима.
- Здание вокзала было разрушено в результате атомной бомбардировки 6 августа 1945 года.
- Остановка Хиродэн перед станцией Хиросима переименована в «Хиросима Экимаэ» 30 марта 1960 года.
- В декабре 1965 года завершилось строительство нынешнего здания вокзала, получившего название «Хиросима Минсю Эки» (Народная станция Хиросима).
- Грузовые перевозки были переведены на «Станцию Хигаси Хиросима» (ныне грузовой терминал Хиросимы ) 1 марта 1969 года.
- Остановлено движение пассажирских поездов по линии Уджина 31 марта 1972 года.
- 10 марта 1975 года было запущено движение поездов по Саньо Синкансэн и переименовано северный вход в «Вход в Синкансэн».
- Приватизирована и начала работу как станция JR West 1 апреля 1987 года.
- В апреле 1999 года отремонтировали южный вход и назвали здание «ASSE».
- Остановка Hiroden перед станцией Хиросима переименована в « Трамвайную остановку станции Хиросима » 1 ноября 2001 года.
- Вход на станцию Синкансэн в Хиросиме начинается с использованием автоматических билетных касс 27 февраля 2005 года.
- Весна 2007 г.: на всех входах на станции стали использовать автоматические турникеты.
- Лето 2007 г.: Карта ICOCA была введена на станции Хиросима и на всех станциях городской сети Хиросимы.
- Май 2017 г.: старый южный вход был закрыт и открыт новый южный вход.
Соединяющие автобусные маршруты
[ редактировать ]Автобус Тюгоку JR
[ редактировать ]Автобусы Chugoku JR курсируют между станцией Хиросимы у «входа в Синкансэн» (северная сторона) и следующими станциями через автобусный центр Хиросимы .
- Станция Токио «Вход в Яэсу»
- Станция Иокогама
- Станция Нагоя и автовокзал Сакаэ
- Станция Киото «Вход в Карасума»
- Станция Осака «Вход Сакурабаси» и USJ
- Станция Намба и станция Тэннодзи
- Станция Такамацу
- из аэропорта Хиросимы Автобус-лимузин
Автобус Хироден
[ редактировать ]Автобус-лимузин до аэропорта ходит от входа в Синкансэн (северная сторона).
- Автобус-лимузин из аэропорта Хиросимы
Остальные автобусы ходят от «входа в Синкансэн» и «входа в Минами» (южная сторона).
Автобус Хиросима
[ редактировать ]Автобус-лимузин до аэропорта ходит от входа в Синкансэн (северная сторона).
- Автобус-лимузин из аэропорта Хиросимы
Остальные автобусы ходят от входа в Минами (южная сторона).
Автобус Гейё
[ редактировать ]Автобус-лимузин до аэропорта ходит от входа в Синкансэн (северная сторона).
- Автобус-лимузин из аэропорта Хиросимы
Остальные автобусы ходят от входа в Минами (южная сторона).
Хиросима Коцу
[ редактировать ]Автобус-лимузин до аэропорта ходит от входа в Синкансэн (северная сторона).
- Автобус-лимузин из аэропорта Хиросимы
Остальные автобусы ходят от входа в Минами (южная сторона).
Доступ к шоссе
[ редактировать ]- Японский национальный маршрут 54
- Маршрут 37 префектуры Хиросима (маршрут Хиросима-Миеси)
- Маршрут 70 префектуры Хиросима (маршрут Хиросима-Накасима)
- Маршрут 84 префектуры Хиросима (Маршрут Хигаси Кайта Хиросима)
- Маршрут 164 префектуры Хиросима (маршрут Хиросима-Каита)
- Маршрут 264 префектуры Хиросима (маршрут Накаяма-Онага)
Окрестности
[ редактировать ]
Юг
[ редактировать ]- АССЭ - здание вокзала
- Йельский университет Йель А-кан - Магазин Fukuya Hiroshima Ekimae
- Почтовое отделение Хиросимы Хигаси - ранее известное как «Почтовое отделение Хиросимы Тюо».
- Айю-ичиба
- Книги Футаба - Магазин Giga Hiroshima Ekimae
- Неполная средняя школа Ноборичо города Хиросима - Садако Сасаки . сюда была зачислена
- Стадион Мазда
Север
[ редактировать ]- Отель Гранвиа Хиросима
- Больница общего профиля Хиросимы Западно-Японской железной дороги
- Офис Западно-Японской железной дороги в Хиросиме
- Офис прихода Хиросима Хигаси
- Библиотека прихода Хигаси города Хиросима
- Начальная школа Онага
- Неполная средняя школа Футаба
- Средняя школа Сетучи
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о станции JR West (на японском языке)
34 ° 23'54 "N 132 ° 28'33" E / 34,39833 ° N 132,47583 ° E
- Станции Западно-Японской железнодорожной компании
- Основная линия Саньо
- Линия Куре
- Железнодорожные вокзалы префектуры Хиросима
- Линия Гейби
- Городская сеть Хиросимы
- Станции Западно-Японской железнодорожной компании в городе Хиросима
- Кабе Лайн
- Саньо Синкансэн
- Железнодорожные вокзалы в Японии открылись в 1894 году.