Jump to content

Станция Химедзи

Координаты : 34 ° 49'39,5 "с.ш. 134 ° 41'27,06" в.д.  /  34,827639 ° с.ш. 134,6908500 ° в.д.  / 34,827639; 134.6908500
А 85
Станция Химедзи

Станция Химедзи
Станция Химедзи, март 2020 г.
Общая информация
Расположение 188 Экимаэчо, Химедзи-си, Хёго-кен 670-0927
Япония
Координаты 34 ° 49'39,5 "с.ш. 134 ° 41'27,06" в.д.  /  34,827639 ° с.ш. 134,6908500 ° в.д.  / 34,827639; 134.6908500
Управляется Логотип Западной железнодорожной компании (JR West) Джей Ар Вест
Линия(и)
Платформы 5 островов + 1 боковая платформа
Соединения СИ Основная линия Sanyo Electric Railway Sanyo Himeji )
Строительство
Тип структуры Повышенный
Доступный Да
Другая информация
Статус Укомплектованный
Код станции JR-A85 (линия JR Кобе)
Веб-сайт Официальный сайт
История
Открыто 23 декабря 1888 г .; 135 лет назад ( 1888-12-23 )
Пассажиры
2019 финансовый год 51 763 ежедневно
Услуги
Предыдущая станция Логотип Западной железнодорожной компании (JR West) Джей Ар Вест Следующая станция
Окаяма
в сторону Хакаты
Санъё Синкансэн Шин-Кобе
Санъё Синкансэн
Санъё Синкансэн Ниси-Акаши
Санъё Синкансэн
умолять Санъё Синкансэн
Расположение
Станция Химэдзи расположена в префектуре Хёго.
Станция Химедзи
Станция Химедзи
Расположение в префектуре Хёго

Станция Химедзи ( 姫路駅 , Химедзи-эки ) — крупная пересадочная железнодорожная станция , расположенная в городе Химедзи , Япония, которой управляет компания West Japan Railway Company (JR West). Химедзи — главная остановка на главной линии Саньё и синкансэн Саньё , а также западный конец линии JR Кобе . Здание вокзала расположено недалеко от станции Sanyo Electric Railway Himeji и замка Химэдзи .

Станция Химэдзи обслуживается главной линией JR Санъё и расположена в 54,8 км от конечной станции в Кобе и в 87,9 км от Осаки . В сети Синкансэн он находится в 91,7 км от Син-Осаки и в 644,3 км от Токио . длиной 65,7 км Линия Бантан до Вадаямы и линия Кисин длиной 158,1 км до Ниими заканчиваются на станции Химедзи.

Схема станции

[ редактировать ]
Южная сторона станции в марте 2020 года.

Станция имеет сложную схему эстакадных платформ. Обычные поезда курсируют с четырех островных платформ , первые две из которых имеют по одному тупиковому пути каждая. Часть станции Синкансэн имеет одну боковую платформу и одну островную платформу с двумя разъездами между ними.

Платформы

[ редактировать ]
1   Бантан Лайн для Терамаэ и Вадаямы
2 Ограниченный экспресс Хамакадзе для Осаки
3, 4   У них была линия для тебя
5, 6   Основная линия Саньё для Санномии и Осаки
5 Лимитированный экспресс Супер Хакуто для Киото
7, 8   Основная линия Саньё для Айой , Баншу-Ако и Камигори
7 Ограниченный экспресс Хамакадзе для Киносаки Онсэн
7, 8 Лимитированный экспресс Супер Хакуто для Тоттори Кураёси
11   Санъё Синкансэн для Син-Осаки и Токио
12,13  Санъё Синкансэн для Окаямы , Хакаты и Кагосима-Тюо

Соседние станции

[ редактировать ]
« Услуга »
Основная линия Санъё (линия JR Кобе)
Хамамацу CA 34 (в западном направлении)
Санномия (JR-A61) (в восточном направлении)
  Слипер Лимитед Экспресс
Восход Сето и Восход Идзумо
  Окаяма
Ниси-Акаши (JR-A74)
(Операция в одну сторону)
  Западный экспресс Гинга (маршрут Саньин)   Сёяма
Ниси-Акаши (JR-A74)   Западный экспресс Гинга (маршрут Саньо)   Окаяма (JR-S01) (JR-W01)
Акаши (JR-A73)
Какогава (JR-A79) (только № 13)
  Лимитед Экспресс
Супер Хакуто
  Аой или Камигори
Какогава (JR-A79)   Коммутер Лимитед Экспресс
Ракураку Харима
  Конечная остановка
Какогава (JR-A79)   Специальная быстрая служба   अगाहो
Хигаси-Химэдзи (JR-A84)   Местный (быстрое обслуживание)   अगाहो
Бантан Лайн
Акаши (JR-A73)
Какогава (JR-A79) (только № 5)
  Лимитед Экспресс
Хамакадзе
  Фукусаки
Конечная остановка   Местный   Кёгути
У них была линия
Конечная остановка   Местный   Харима-Такаока

Станция Химэдзи была открыта железной дорогой Саньо , нынешней главной линией Саньё, в 1888 году. В то время железнодорожные станции обычно строились либо за пределами городских территорий, либо рядом с ними. [ 1 ] но станция Химэдзи была построена у старых городских стен, в конце главной улицы (Оотэмаэ-дори). Нынешний железнодорожный вокзал Саньо фактически построен на вершине старой городской стены. [ 2 ] Считается, что причина заключалась в том, что армия базировалась в замке Химедзи. Такая близость к городу способствовала развитию города. [ 3 ]

Станция Химэдзи была связана с железной дорогой Бантан ( 播但鉄道 , Бантан Тэцудо ) , нынешней линией Бантан, в 1894 году. Линия Кисин была связана со станцией в 1930 году.

Станция была расширена с открытием Sanyo Shinkansen в 1972 году.

Подготовка к поднятию обычных линий велась с 1989 года, а всерьез началась в 1994 году после переноса грузового терминала и железнодорожных станций Химедзи. 26 марта 2006 г. платформы линий JR Kobe Line и Sanyo Main Line перешли на надземную железную дорогу. Платформы линий Бантан и Кишин были подняты начиная с 22 декабря 2008 года.

Хронология

[ редактировать ]
  • 23 декабря 1888 года: открывается участок железной дороги Саньо между станциями Акаси и Химедзи.
  • 26 июля 1894 года: открывается участок железной дороги Бантан между станциями Химедзи и станциями Тэрамэ.
  • 1 июня 1903 года: Sanyo Railway покупает Bantan Railway.
  • 1 декабря 1906 г.: Железная дорога Саньо национализирована.
  • 1 сентября 1930 г.: подключена линия Кишин.
  • 15 марта 1972 года: открывается участок Саньо-Синкансэн между Окаямой и Син-Осакой.
  • 1 апреля 1987 г.: Японские национальные железные дороги разделены и приватизированы. Линия принадлежит Западно-Японской железнодорожной компании.
  • 17 января 1995 г.: Произошла блокировка участка Саньо Синкансэн между Син-Осакой и Химедзи, вызванная Великим землетрясением Хансин .
  • 8 апреля 1995 г.: заблокированный раздел вновь открывается.
  • 1 октября 2003 г.: Nozomi . в расписание добавлен сервис
  • 15 марта 2014 г.: Mizuho . в расписание добавлен сервис
  • Март 2018 г.: введение нумерации станций на линии Кобе, поскольку Химедзи был присвоен номер станции JR-A85. [ 4 ] [ 5 ]

Статистика пассажиров

[ редактировать ]

В 2016 финансовом году станцией ежедневно пользовались в среднем 51 763 пассажира (только посадка пассажиров). [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сравнительное исследование взаимосвязи между проектом надземной железной дороги и развитием городских территорий в западной части Японии (Библиотека Технологического университета Кочи)» (PDF) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2005 г. Проверено 22 февраля 2007 г.
  2. ^ «Контур замка Химедзи» (на японском языке). Информационный веб-сайт Химэдзи . Проверено 22 февраля 2007 г.
  3. ^ «Генеральный план города Химэдзи» (на японском языке). Городской офис Химэдзи. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 22 февраля 2007 г.
  4. ^ «Номера станций будут введены в общей сложности на 300 станциях на 12 линиях в районе Кинки! [ «Номера станций» будут введены в общей сложности на 300 станциях на 12 линиях в районе Кинки!]. Westjr.co.jp (на японском языке). 20 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 г. Проверено 30 раз . Декабрь 2022 года .
  5. ^ «Список номеров станций» [Список «номеров станций»] (PDF) . westernjr.co.jp (на японском языке, 20 июля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г. .
  6. ^ Статистический сборник префектуры Хёго за 2019 год (2019) [Статистика префектуры Хёго, Рейва, первый год (2019 г.)] (на японском языке). Япония: префектура Хёго. 2019 . Проверено 11 мая 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Химедзи , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b13452aa97acff262f388b8f4cf019e__1715072640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/9e/3b13452aa97acff262f388b8f4cf019e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Himeji Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)