Станция Химедзи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
А 85 Станция Химедзи Станция Химедзи | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Химедзи, март 2020 г. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | 188 Экимаэчо, Химедзи-си, Хёго-кен 670-0927 Япония | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 49'39,5 "с.ш. 134 ° 41'27,06" в.д. / 34,827639 ° с.ш. 134,6908500 ° в.д. | ||||||||||||||||||||||||
Управляется | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 островов + 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||||||||||||||||
Код станции | JR-A85 (линия JR Кобе) | ||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 23 декабря 1888 г | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 51 763 ежедневно | ||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Химедзи ( 姫路駅 , Химедзи-эки ) — крупная пересадочная железнодорожная станция , расположенная в городе Химедзи , Япония, которой управляет компания West Japan Railway Company (JR West). Химедзи — главная остановка на главной линии Саньё и синкансэн Саньё , а также западный конец линии JR Кобе . Здание вокзала расположено недалеко от станции Sanyo Electric Railway Himeji и замка Химэдзи .
Линии
[ редактировать ]Станция Химэдзи обслуживается главной линией JR Санъё и расположена в 54,8 км от конечной станции в Кобе и в 87,9 км от Осаки . В сети Синкансэн он находится в 91,7 км от Син-Осаки и в 644,3 км от Токио . длиной 65,7 км Линия Бантан до Вадаямы и линия Кисин длиной 158,1 км до Ниими заканчиваются на станции Химедзи.
Схема станции
[ редактировать ]
Станция имеет сложную схему эстакадных платформ. Обычные поезда курсируют с четырех островных платформ , первые две из которых имеют по одному тупиковому пути каждая. Часть станции Синкансэн имеет одну боковую платформу и одну островную платформу с двумя разъездами между ними.
Платформы
[ редактировать ]1 | ■ ![]() |
для Терамаэ и Вадаямы |
2 | ■ Ограниченный экспресс Хамакадзе | для Осаки |
3, 4 | ■ ![]() |
для тебя |
5, 6 | ■ ![]() |
для Санномии и Осаки |
5 | ■ Лимитированный экспресс Супер Хакуто | для Киото |
7, 8 | ■ ![]() |
для Айой , Баншу-Ако и Камигори |
7 | ■ Ограниченный экспресс Хамакадзе | для Киносаки Онсэн |
7, 8 | ■ Лимитированный экспресс Супер Хакуто | для Тоттори Кураёси |
11 | ■ ![]() |
для Син-Осаки и Токио |
12,13 | ■ ![]() |
для Окаямы , Хакаты и Кагосима-Тюо |
Соседние станции
[ редактировать ]« | Услуга | » | ||
---|---|---|---|---|
Основная линия Санъё (линия JR Кобе) | ||||
Хамамацу CA 34 (в западном направлении) Санномия (JR-A61) (в восточном направлении) |
Слипер Лимитед Экспресс Восход Сето и Восход Идзумо |
Окаяма | ||
Ниси-Акаши (JR-A74) (Операция в одну сторону) |
Западный экспресс Гинга (маршрут Саньин) | Сёяма | ||
Ниси-Акаши (JR-A74) | Западный экспресс Гинга (маршрут Саньо) | Окаяма (JR-S01) (JR-W01) | ||
Акаши (JR-A73) Какогава (JR-A79) (только № 13) |
Лимитед Экспресс Супер Хакуто |
Аой или Камигори | ||
Какогава (JR-A79) | Коммутер Лимитед Экспресс Ракураку Харима |
Конечная остановка | ||
Какогава (JR-A79) | Специальная быстрая служба | अगाहो | ||
Хигаси-Химэдзи (JR-A84) | Местный (быстрое обслуживание) | अगाहो | ||
Бантан Лайн | ||||
Акаши (JR-A73) Какогава (JR-A79) (только № 5) |
Лимитед Экспресс Хамакадзе |
Фукусаки | ||
Конечная остановка | Местный | Кёгути | ||
У них была линия | ||||
Конечная остановка | Местный | Харима-Такаока |
История
[ редактировать ]Станция Химэдзи была открыта железной дорогой Саньо , нынешней главной линией Саньё, в 1888 году. В то время железнодорожные станции обычно строились либо за пределами городских территорий, либо рядом с ними. [ 1 ] но станция Химэдзи была построена у старых городских стен, в конце главной улицы (Оотэмаэ-дори). Нынешний железнодорожный вокзал Саньо фактически построен на вершине старой городской стены. [ 2 ] Считается, что причина заключалась в том, что армия базировалась в замке Химедзи. Такая близость к городу способствовала развитию города. [ 3 ]
Станция Химэдзи была связана с железной дорогой Бантан ( 播但鉄道 , Бантан Тэцудо ) , нынешней линией Бантан, в 1894 году. Линия Кисин была связана со станцией в 1930 году.
Станция была расширена с открытием Sanyo Shinkansen в 1972 году.
Подготовка к поднятию обычных линий велась с 1989 года, а всерьез началась в 1994 году после переноса грузового терминала и железнодорожных станций Химедзи. 26 марта 2006 г. платформы линий JR Kobe Line и Sanyo Main Line перешли на надземную железную дорогу. Платформы линий Бантан и Кишин были подняты начиная с 22 декабря 2008 года.
Хронология
[ редактировать ]- 23 декабря 1888 года: открывается участок железной дороги Саньо между станциями Акаси и Химедзи.
- 26 июля 1894 года: открывается участок железной дороги Бантан между станциями Химедзи и станциями Тэрамэ.
- 1 июня 1903 года: Sanyo Railway покупает Bantan Railway.
- 1 декабря 1906 г.: Железная дорога Саньо национализирована.
- 1 сентября 1930 г.: подключена линия Кишин.
- 15 марта 1972 года: открывается участок Саньо-Синкансэн между Окаямой и Син-Осакой.
- 1 апреля 1987 г.: Японские национальные железные дороги разделены и приватизированы. Линия принадлежит Западно-Японской железнодорожной компании.
- 17 января 1995 г.: Произошла блокировка участка Саньо Синкансэн между Син-Осакой и Химедзи, вызванная Великим землетрясением Хансин .
- 8 апреля 1995 г.: заблокированный раздел вновь открывается.
- 1 октября 2003 г.: Nozomi . в расписание добавлен сервис
- 15 марта 2014 г.: Mizuho . в расписание добавлен сервис
- Март 2018 г.: введение нумерации станций на линии Кобе, поскольку Химедзи был присвоен номер станции JR-A85. [ 4 ] [ 5 ]
Статистика пассажиров
[ редактировать ]В 2016 финансовом году станцией ежедневно пользовались в среднем 51 763 пассажира (только посадка пассажиров). [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сравнительное исследование взаимосвязи между проектом надземной железной дороги и развитием городских территорий в западной части Японии (Библиотека Технологического университета Кочи)» (PDF) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2005 г. Проверено 22 февраля 2007 г.
- ^ «Контур замка Химедзи» (на японском языке). Информационный веб-сайт Химэдзи . Проверено 22 февраля 2007 г.
- ^ «Генеральный план города Химэдзи» (на японском языке). Городской офис Химэдзи. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 22 февраля 2007 г.
- ^ «Номера станций будут введены в общей сложности на 300 станциях на 12 линиях в районе Кинки! [ «Номера станций» будут введены в общей сложности на 300 станциях на 12 линиях в районе Кинки!]. Westjr.co.jp (на японском языке). 20 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 г. Проверено 30 раз . Декабрь 2022 года .
- ^ «Список номеров станций» [Список «номеров станций»] (PDF) . westernjr.co.jp (на японском языке, 20 июля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г. .
- ^ Статистический сборник префектуры Хёго за 2019 год (2019) [Статистика префектуры Хёго, Рейва, первый год (2019 г.)] (на японском языке). Япония: префектура Хёго. 2019 . Проверено 11 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Химедзи , на Викискладе?