Станция Сичикенджая
Б 10 Станция Сичикенджая Станция Ситигенджая | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание станции Сичикенджая в июле 2008 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 7 Томэ-5 Мидории, район Асаминами , город Хиросима , префектура Хиросима Япония | ||||||||||
Координаты | 34 ° 28'21,5 "N 132 ° 28'52,5" E / 34,472639 ° N 132,481250 ° E | ||||||||||
Управляется | ![]() | ||||||||||
Линия(и) | Б Кабе Линия | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | JR-B10 | ||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 25 декабря 1910 г | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2020 финансовый год | 800 в день | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|

Станция Ситикэнджая ( Shichikenjaya Station , Shichikenjaya-eki ) — линии JR West Kabe Line станция , расположенная в Мидории, Асаминами-ку , Хиросима , префектура Хиросима , Япония .
История
[ редактировать ]- 25 декабря 1910 года: Открыт путем продления ветки Японской железной дороги в Хиросиме (в то время) между станцией Фуруитибаши и мостом Отагава (нынешняя станция Ками-Яги ). Пассажирский вокзал. [ 1 ]
- 11 марта 1919 года: Хиросимская ветка Великой Японской железной дороги передается железной дороге Кабэ и становится станцией компании.
- 1 мая 1926 года: Железная дорога Кабе была объединена с Hiroshima Electric и стала станцией компании.
- 1 июля 1931 года: Хиросимская электрическая линия передается Хиросимской железной дороге и становится станцией компании.
- 1 сентября 1936 г.: Хирохамская железная дорога национализирована. [ 2 ]
- 1 апреля 1960 г.: Japan Transport and Tourism Co., Ltd. поручает эксплуатацию станции. Становится отправочной станцией. [ 3 ]
- 1 мая 1973 г.: Национальные железные дороги (→JR) становятся станцией в «Хиросиме-Сити» в указанной системе мегаполисов. [ 4 ]
- 1 апреля 1987 г.: Западно-Японская железная дорога (JR West Japan) унаследована в результате разделения и приватизации Японских национальных железных дорог. [ 1 ]
- Октябрь 2004 г.: Изменены часы работы стойки, и она будет открыта только в будние дни. Кроме того, в рабочее время окно будет закрыто на несколько часов.
- 2007:
- 29 июля: ICOCA . установлены упрощенные автоматические билетные кассы, совместимые с
- 1 сентября: IC-карта «ICOCA» будет доступна.
- 15 марта 2008 г.: Перенесено примерно на 100 метров в Хиросиму, и платформа стала совместима с четырехвагонными поездами. Кроме того, это будет беспилотная станция.
- 20 августа 2014 г.: в городе Хиросима из-за сильного дождя в августе 2014 г. произошел оползень. Работа между станциями Мидории и станциями Кабе была приостановлена до 31 августа. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Вокруг станции
[ редактировать ]Здание вокзала расположено на правом (западном) берегу реки Фурукава, притока реки Отагава. На западной стороне расположена горная местность от горы Гонген (397 м над уровнем моря) до горы Абу (префектура Хиросима) (586 м над уровнем моря), а вокруг станции мало равнин. Некоторые жилые районы на западной стороне станции выстроены на склонах, обращенных к горам, и считается, что этот склон представляет собой аллювиальный веер, образованный повторяющимися скоплениями земли и песка из прошлых селевых потоков. [ 9 ] Шоссе префектуры и национальное шоссе проходят параллельно линии Кабе на восточной стороне станции. В частности, придорожные магазины расположены вдоль национальной автомагистрали, что делает ее крупным коммерческим районом.
Схема станции
[ редактировать ]Станция Сичикенджая имеет одну боковую платформу, обслуживающую один двусторонний путь. Станция беспилотная и оснащена автоматом по продаже билетов.
Платформы
[ редактировать ]1 | ■ Линия Кабе | за Хиросиму , Кабе , Аки-Камеяму |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Исино, Сатоши (1 октября 1998 г.) остановок: JNR и JR Edition II « Энциклопедия перехода » (1-е изд., JTB, стр. 280) . 978-4-533-02980-6 .
- ^ Типографское бюро Министерства финансов, ED (28 августа 1936 г.). «Уведомление МПС № 254» . Официальный журнал (цифровые коллекции Национальной парламентской библиотеки) (2898).
- ^ «Полный аутсорсинг и консолидация грузовых перевозок реализованы с Нового года на трех станциях линии Кабэ», Коцу Симбун, Ассоциация транспортного сотрудничества, 6 апреля 1965 г., стр. 1.
- ^ «Расписание Транспортной корпорации, контролируемой Японскими национальными железными дорогами», выпуск за май 1973 г., «Уведомление месяца» в начале тома, стр. 438 «Расчет стоимости проезда».
- ^ «Об ущербе, нанесенном проливными дождями, продолжающимися с 16 августа (6-й отчет)» (PDF) .
- ^ т. д. выведены из строя из-за масштабного оползня в Хиросиме» . Response.jp «Линия Кабе и (на японском языке) Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Уведомление об альтернативном транспорте маршрутным автобусом по линии Кабе: JR West» www.westjr.co.jp ( на японском языке) , Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «О возобновлении работы линии Кабе (между Мидори и станцией Кабэ): JR West» . www.westjr.co.jp (на японском языке) Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Масахиро, Юки, Чинг-Ин и Такума (2015). «Геологический контроль оползней, вызванных ливнем в Хиросиме в 2014 году». Региональный отдел исследований Тюгоку Совета по исследованию стихийных бедствий (1): 39–42.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на японском языке) Джей Ар Вест