Jump to content

Станция Сичикенджая

Координаты : 34 ° 28'21,5 "N 132 ° 28'52,5" E  /  34,472639 ° N 132,481250 ° E  / 34,472639; 132,481250
 Б 10  
Станция Сичикенджая

Станция Ситигенджая
Здание станции Сичикенджая в июле 2008 года.
Общая информация
Расположение 7 Томэ-5 Мидории, район Асаминами , город Хиросима , префектура Хиросима
Япония
Координаты 34 ° 28'21,5 "N 132 ° 28'52,5" E  /  34,472639 ° N 132,481250 ° E  / 34,472639; 132,481250
Управляется Логотип Западной железнодорожной компании (JR West) Джей Ар Вест
Линия(и) Б Кабе Линия
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Тип структуры В классе
Другая информация
Код станции JR-B10
Веб-сайт Официальный сайт
История
Открыто 25 декабря 1910 г .; 113 лет назад ( 1910-12-25 )
Пассажиры
2020 финансовый год 800 в день
Услуги
Предыдущая станция Логотип Западной железнодорожной компании (JR West) Джей Ар Вест Следующая станция
Байрин
 Б 11  
Линия Каабы Мидори
 Б 09  
в сторону Хиросимы
Расположение
 Станция B 10 Shichikenjaya находится в Японии.
Станция B 10 Сичикенджая
 Б 10  
Станция Сичикенджая
Расположение в Японии
Здание вокзала в апреле 2005 г. заменено при расширении платформы.

Станция Ситикэнджая ( Shichikenjaya Station , Shichikenjaya-eki ) линии JR West Kabe Line станция , расположенная в Мидории, Асаминами-ку , Хиросима , префектура Хиросима , Япония .

  • 25 декабря 1910 года: Открыт путем продления ветки Японской железной дороги в Хиросиме (в то время) между станцией Фуруитибаши и мостом Отагава (нынешняя станция Ками-Яги ). Пассажирский вокзал. [ 1 ]
  • 11 марта 1919 года: Хиросимская ветка Великой Японской железной дороги передается железной дороге Кабэ и становится станцией компании.
  • 1 мая 1926 года: Железная дорога Кабе была объединена с Hiroshima Electric и стала станцией компании.
  • 1 июля 1931 года: Хиросимская электрическая линия передается Хиросимской железной дороге и становится станцией компании.
  • 1 сентября 1936 г.: Хирохамская железная дорога национализирована. [ 2 ]
  • 1 апреля 1960 г.: Japan Transport and Tourism Co., Ltd. поручает эксплуатацию станции. Становится отправочной станцией. [ 3 ]
  • 1 мая 1973 г.: Национальные железные дороги (→JR) становятся станцией в «Хиросиме-Сити» в указанной системе мегаполисов. [ 4 ]
  • 1 апреля 1987 г.: Западно-Японская железная дорога (JR West Japan) унаследована в результате разделения и приватизации Японских национальных железных дорог. [ 1 ]
  • Октябрь 2004 г.: Изменены часы работы стойки, и она будет открыта только в будние дни. Кроме того, в рабочее время окно будет закрыто на несколько часов.
  • 2007:
    • 29 июля: ICOCA . установлены упрощенные автоматические билетные кассы, совместимые с
    • 1 сентября: IC-карта «ICOCA» будет доступна.
  • 15 марта 2008 г.: Перенесено примерно на 100 метров в Хиросиму, и платформа стала совместима с четырехвагонными поездами. Кроме того, это будет беспилотная станция.
  • 20 августа 2014 г.: в городе Хиросима из-за сильного дождя в августе 2014 г. произошел оползень. Работа между станциями Мидории и станциями Кабе была приостановлена ​​до 31 августа. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Вокруг станции

[ редактировать ]

Здание вокзала расположено на правом (западном) берегу реки Фурукава, притока реки Отагава. На западной стороне расположена горная местность от горы Гонген (397 м над уровнем моря) до горы Абу (префектура Хиросима) (586 м над уровнем моря), а вокруг станции мало равнин. Некоторые жилые районы на западной стороне станции выстроены на склонах, обращенных к горам, и считается, что этот склон представляет собой аллювиальный веер, образованный повторяющимися скоплениями земли и песка из прошлых селевых потоков. [ 9 ] Шоссе префектуры и национальное шоссе проходят параллельно линии Кабе на восточной стороне станции. В частности, придорожные магазины расположены вдоль национальной автомагистрали, что делает ее крупным коммерческим районом.

Схема станции

[ редактировать ]

Станция Сичикенджая имеет одну боковую платформу, обслуживающую один двусторонний путь. Станция беспилотная и оснащена автоматом по продаже билетов.

Платформы

[ редактировать ]
1   Линия Кабе за Хиросиму , Кабе , Аки-Камеяму
  1. ^ Jump up to: а б Исино, Сатоши (1 октября 1998 г.) остановок: JNR и JR Edition II « Энциклопедия перехода » (1-е изд., JTB, стр. 280) .  978-4-533-02980-6 .
  2. ^ Типографское бюро Министерства финансов, ED (28 августа 1936 г.). «Уведомление МПС № 254» . Официальный журнал (цифровые коллекции Национальной парламентской библиотеки) (2898).
  3. ^ «Полный аутсорсинг и консолидация грузовых перевозок реализованы с Нового года на трех станциях линии Кабэ», Коцу Симбун, Ассоциация транспортного сотрудничества, 6 апреля 1965 г., стр. 1.
  4. ^ «Расписание Транспортной корпорации, контролируемой Японскими национальными железными дорогами», выпуск за май 1973 г., «Уведомление месяца» в начале тома, стр. 438 «Расчет стоимости проезда».
  5. ^ «Об ущербе, нанесенном проливными дождями, продолжающимися с 16 августа (6-й отчет)» (PDF) .
  6. ^ т. д. выведены из строя из-за масштабного оползня в Хиросиме» . Response.jp «Линия Кабе и (на японском языке) Проверено 23 января 2024 г.
  7. ^ «Уведомление об альтернативном транспорте маршрутным автобусом по линии Кабе: JR West» www.westjr.co.jp ( на японском языке) , Проверено 23 января 2024 г.
  8. ^ «О возобновлении работы линии Кабе (между Мидори и станцией Кабэ): JR West» . www.westjr.co.jp (на японском языке) Проверено 23 января 2024 г.
  9. ^ Масахиро, Юки, Чинг-Ин и Такума (2015). «Геологический контроль оползней, вызванных ливнем в Хиросиме в 2014 году». Региональный отдел исследований Тюгоку Совета по исследованию стихийных бедствий (1): 39–42. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f1b884ca1fffeb3a6551ba55ac5b400__1722413640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/00/6f1b884ca1fffeb3a6551ba55ac5b400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shichikenjaya Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)