серия Е993
серия Е993 | |
---|---|
![]() Поезд серии E993 на испытаниях, июнь 2004 г. | |
В эксплуатации | 2002–2006 |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation |
Построенный | 2002 |
Списано | 2006 |
Количество построенных | 5 автомобилей (1 комплект) |
Формирование | 5 машин в комплекте |
Емкость | Непассажирский |
Операторы | ![]() |
Склады | Кавагоэ |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3000 мм (9 футов 10 дюймов) |
Высота | 3640 мм (11 футов 11 дюймов) |
Высота этажа | 1150 мм (3 фута 9 дюймов) |
Двери | 3 пары на сторону 2 пары на сторону (SaHa E993) |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Выходная мощность | 200 кВт (270 л.с.) × 2 на автомобиль |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | АТС, АТС-П, АТС-СН |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия E993 ( E993系 ) «AC Train» представляла собой экспериментальный пятивагонный электропоезд (EMU), которым управляла Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) в Японии в период с 2002 по 2006 год. [ 1 ] [ 2 ]
Концепция
[ редактировать ]Серия E993 «AC Train» («Усовершенствованный пригородный поезд») была разработана компанией JR East для тестирования и оценки ряда новых технологий и функций для возможного использования в будущих конструкциях пригородных поездов. [ 1 ] В их число входили функции, призванные снизить затраты в течение жизненного цикла, улучшить внутреннюю среду для пассажиров, улучшить доступность и повысить экологичность. [ 2 ]
Технологические особенности
[ редактировать ]Поезд включал в себя следующие функции для оценки. [ 2 ]
- Сочлененные вагоны с общими тележками
- Двигатели с прямым приводом (ДДМ)
- Двухслойная конструкция кузова
- Раздвижные двери, открывающиеся наружу
- Усовершенствованная система управления информацией о поездах (AIMS)
Формирование
[ редактировать ]Сочлененный состав из 5 вагонов базировался в депо Кавагоэ на линии Кавагоэ и был сформирован, как показано ниже: вагон 1 на конце Кавагоэ, а вагон 5 на конце Синдзюку. [ 3 ] Автомобили 1 и 2 были построены компанией Kawasaki Heavy Industries в Кобе, а автомобили с 3 по 5 — компанией Tokyu Car Corporation в Иокогаме. [ 2 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс' | М' | М | Т | Тс |
Нумерация | Местоположение E992-1 | МоХа E992-1 | МоХа E993-1 | СаХа E993-1 | КуХа E993-1 |
Вагоны 2 и 4 были оснащены одним одноплечим пантографом. [ 3 ]
Автомобили 1 и 2 имели алюминиевые кузова с двойной обшивкой, автомобили с 3 по 5 имели кузова из нержавеющей стали, а для автомобилей 3 и 5 использовалась конструкция с двойной обшивкой. [ 2 ]
-
Местоположение E992-1
-
МоХа E992-1
-
МоХа E993-1
-
СаХа E993-1
-
КуХа E993-1
История
[ редактировать ]
Поезд был доставлен в депо Кавагоэ компании JR East 17 января 2002 года. [ 2 ] начались испытания на линиях Кавагоэ и Сайкё . В следующем месяце [ 2 ]
Поезд был официально отозван 14 июля 2006 года. [ 4 ] Машины не сохранились.
Функции, протестированные на серии E993, включая сочлененные вагоны и двигатели с прямым приводом, впоследствии были включены в серии E331 прототип поезда , поставленный в 2006 году.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Справочник по подвижному составу JR, 2005 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2005 г., Япония: Neko Publishing, август 2005 г., стр. 374. ISBN. 978-4-7770-0382-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мир прототипов . Япония: Коцу Симбунса, декабрь 2005 г., стр. 76–79.
- ^ Jump up to: а б JR電車編成表 '05冬号 [ Формирование JR EMU - зима 2005 г. ]. Япония: JRR. Январь 2005. с. 66. ИСБН 978-4-88283-042-9 .
- ^ «Банк данных транспортных средств JR Group 2006/2007» [Банк данных JR Group 2006/2007]. Japan Railfan Magazine 47 ( 555): 37. Июль 2007 г.
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Электропоезда Японии
- Знакомства с поездами в 2002 году
- Сочлененные пассажирские поезда
- Безредукторный электропривод
- Экспериментальные автомобили
- Непассажирские поезда
- Несколько агрегатов постоянного тока 1500 В, Япония
- Несколько единиц Кавасаки
- Токийский автомобиль, несколько единиц