Jump to content

серия Е993

серия Е993
Поезд серии E993 на испытаниях, июнь 2004 г.
В эксплуатации 2002–2006
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation
Построенный 2002
Списано 2006
Количество построенных 5 автомобилей (1 комплект)
Формирование 5 машин в комплекте
Емкость Непассажирский
Операторы Логотип Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) Джей Ар Восток
Склады Кавагоэ
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля
  • 16050 мм (52 фута 8 дюймов) (конечные вагоны)
  • 13000 мм (42 фута 8 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 3000 мм (9 футов 10 дюймов)
Высота 3640 мм (11 футов 11 дюймов)
Высота этажа 1150 мм (3 фута 9 дюймов)
Двери 3 пары на сторону
2 пары на сторону (SaHa E993)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность 200 кВт (270 л.с.) × 2 на автомобиль
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть )
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности АТС, АТС-П, АТС-СН
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия E993 ( E993系 ) «AC Train» представляла собой экспериментальный пятивагонный электропоезд (EMU), которым управляла Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) в Японии в период с 2002 по 2006 год. [ 1 ] [ 2 ]

Концепция

[ редактировать ]

Серия E993 «AC Train» («Усовершенствованный пригородный поезд») была разработана компанией JR East для тестирования и оценки ряда новых технологий и функций для возможного использования в будущих конструкциях пригородных поездов. [ 1 ] В их число входили функции, призванные снизить затраты в течение жизненного цикла, улучшить внутреннюю среду для пассажиров, улучшить доступность и повысить экологичность. [ 2 ]

Технологические особенности

[ редактировать ]

Поезд включал в себя следующие функции для оценки. [ 2 ]

Формирование

[ редактировать ]

Сочлененный состав из 5 вагонов базировался в депо Кавагоэ на линии Кавагоэ и был сформирован, как показано ниже: вагон 1 на конце Кавагоэ, а вагон 5 на конце Синдзюку. [ 3 ] Автомобили 1 и 2 были построены компанией Kawasaki Heavy Industries в Кобе, а автомобили с 3 по 5 — компанией Tokyu Car Corporation в Иокогаме. [ 2 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5
Обозначение Тс' М' М Т Тс
Нумерация Местоположение E992-1 МоХа E992-1 МоХа E993-1 СаХа E993-1 КуХа E993-1

Вагоны 2 и 4 были оснащены одним одноплечим пантографом. [ 3 ]

Автомобили 1 и 2 имели алюминиевые кузова с двойной обшивкой, автомобили с 3 по 5 имели кузова из нержавеющей стали, а для автомобилей 3 и 5 использовалась конструкция с двойной обшивкой. [ 2 ]

Поезд серии E993 везут на завод Корияма на слом, июль 2006 г.

Поезд был доставлен в депо Кавагоэ компании JR East 17 января 2002 года. [ 2 ] начались испытания на линиях Кавагоэ и Сайкё . В следующем месяце [ 2 ]

Поезд был официально отозван 14 июля 2006 года. [ 4 ] Машины не сохранились.

Функции, протестированные на серии E993, включая сочлененные вагоны и двигатели с прямым приводом, впоследствии были включены в серии E331 прототип поезда , поставленный в 2006 году.

  1. ^ Jump up to: а б Справочник по подвижному составу JR, 2005 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2005 г., Япония: Neko Publishing, август 2005 г., стр. 374. ISBN.  978-4-7770-0382-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мир прототипов . Япония: Коцу Симбунса, декабрь 2005 г., стр. 76–79.
  3. ^ Jump up to: а б JR電車編成表 '05冬号 [ Формирование JR EMU - зима 2005 г. ]. Япония: JRR. Январь 2005. с. 66. ИСБН  978-4-88283-042-9 .
  4. ^ «Банк данных транспортных средств JR Group 2006/2007» [Банк данных JR Group 2006/2007]. Japan Railfan Magazine 47 ( 555): 37. Июль 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: febf2bbd302d3725737ccd21664f374f__1712582700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/4f/febf2bbd302d3725737ccd21664f374f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E993 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)