209 серия
209 серия | |
---|---|
![]() Серия 209-0, действие которой происходит на линии Кэйхин – Тохоку, приближаясь к станции Сайтама-Синтосин, октябрь 2006 г. | |
В эксплуатации | 1992 – настоящее время |
Производитель | JR East , Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation |
Заменено | КиХа 35 , 103 серия , 113 серия , 211 серия |
Построенный | 1992–2005 |
Вступил в сервис | 7 мая 1992 г. (серия 901/209-900) 15 февраля 1993 г. (серия 209-0) |
Количество построенных | 1046 автомобилей |
Номер в обслуживании | 442 автомобиля (по состоянию на декабрь 2021 г. [update]) |
Номер сохранен | 1 автомобиль |
Преемник | Серия E131 , серия E233 |
Формирование | 4/6/8/10 вагонов в составе поезда |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Кавагоэ, Кейё, Макухари, Накахара, Тойода |
Обслужено линий | Линия Тюо (быстрая линия) , линия Хатико , линия Касима , линия Кавагоэ , линия Кейё , линия Мусасино , линия Нарита , линия Омэ , линия Сотобо , основная линия Собу , линия Тогане , линия Утибо. |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2966 мм (9 футов 8,8 дюйма) (серия 209-500) 2,87 м (9 футов 5 дюймов) (другое) |
Двери | 4/6 пар на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68,4 миль в час) |
Тяговая система | Переменная частота ( GTO , IGBT ) |
Выходная мощность | 1520 кВт (6 двигателей) |
Ускорение | 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с) 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) (серия 209-1000) |
Замедление | 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис) 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | Накладные расходы 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф PS28 ромбовидный Пантограф ромбовидный ПС21 (серия 209-1000) Пантограф одноплечий ПС33А (серия 209-500) |
Тормозная система(ы) | Рекуперативный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением. |
Система(ы) безопасности | АТС -П, АТС-СН, АТС , Цифровая АТС |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 209 ( 209系 ) — это тип пригородных электропоездов (EMU), эксплуатируемых Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в районе Токио, Япония, с 1993 года.
Эта серия была введена в эксплуатацию в 1992 году для экспериментальных операций (как серия 901) и в 1993 году для коммерческих операций для замены устаревших машин серии 103 на линиях Кейхин – Тохоку и Негиси . Идея серии 209 заключалась в создании более дешевого поезда с минимальным сроком службы (около 15 лет), который будет заменяться, а не перестраиваться по истечении срока службы. [ 1 ]
Серия 209 была первой из «поездов новой серии» ( 新系列電車 , Shin-keiretsu densha ) и послужила основой для подвижного состава серий E501 , E217 , 701 и E127 , а также последующей серии E231. запас, который, в свою очередь, стал основой для последующих поездов, разработанных JR East и другими железнодорожными компаниями Японии.
Варианты
[ редактировать ]/
Серия 209-500 : комплект из 10 автомобилей, используемый на линии Кейё с 2008 года, и комплект из 8 автомобилей на линии Мусасино с 2010 года.
Серия 209-1000 : комплекты из 10 автомобилей, используемые на линии Тюо (Рапид) (а иногда и на линии Омэ ) с марта 2019 года.
Серия 209-2000/2100 : комплекты из 6/4 автомобилей, переоборудованные из бывших единиц линии Кейхин – Тохоку – Негиси серии 209-0, используемые на линиях Нарита , главной линии Собу , линии Сотобо , линии Тогане и линии Учибо с 2009 года.
- Серия 209-2200 : комплект из 6 автомобилей, используемый с января 2018 года в качестве велосипедной базы Boso.
Серия 209-3500 : комплекты из 4 автомобилей, переоборудованные из единиц бывшей линии Тюо-Собу серии 209-500, которые используются на линиях Кавагоэ и Хатико с 2018 года.
Бывшие операции
[ редактировать ]/
Серия 209-0 : комплекты из 10 вагонов, используемые на линии Кейхин – Тохоку – Негиси с 1993 по январь 2010 года, и комплекты из 6 вагонов на линии Намбу до февраля 2015 года. [ 2 ]
/
Серия 209-500 : комплекты из 10 автомобилей, использовавшиеся на линии Тюо – Собу с 1998 по апрель 2019 года и на линии Кейхин – Тохоку – Негиси с 2001 по 2009 год.
Серия 209-900/910/920 : прототипы из 10 автомобилей, первоначально классифицированные как серия 901, используемые на линии Кейхин – Тохоку – Негиси.
Серия 209-950 : комплект из 10 автомобилей, использовавшийся на линии Тюо-Собу, пока он не был переименован в серию E231-900.
серии 209-1000 Комплекты из 10 вагонов использовались на линии Дзёбан с 1999 по октябрь 2018 года.
Серия 209-2000/2100 : комплекты из 4 вагонов, используемые на линии Касима с 2009 по март 2021 года.
Серия 209-2200 : комплекты из 6 вагонов, использовавшиеся на линии Намбу с 2009 по март 2017 года.
Серия 209-3000 : комплекты из 4 автомобилей, используемые на линиях Кавагоэ и Хатико с марта 1996 года по февраль 2019 года.
Серия 209-3100 : комплекты из 4 автомобилей, переоборудованные из излишков единиц серии TWR 70-000 , которые использовались на линиях Кавагоэ и Хатико с апреля 2005 г. по январь 2022 г.
серия 209-0
[ редактировать ]серия 209-0 | |
---|---|
Серия 209-0 из 10 автомобилей Кейхин-Тохоку, набор в марте 2009 года. | |
В эксплуатации | 1993–2015 |
Заменено | 103 серия , 205 серия |
Построенный | 1992–1997 |
Вступил в сервис | 1993 |
Списано | 2008–2016 |
Количество построенных | 792 автомобиля |
Номер в обслуживании | Нет (324 машины переоборудованы в серии 209-2000/2100 ; 18 машин переоборудованы в серии 209-2200 ; 7 машин переоборудованы в МУЭ-Поезд ; 6 машин переоборудованы в учебные подразделения ) |
Номер удален | 437 автомобилей |
Формирование | 10 вагонов в составе (линии Кейхин-Тохоку и Негиси) 6 вагонов в составе (линия Намбу) |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Урава, Накахара |
Обслужено линий | Линия Кейхин – Тохоку , линия Намбу , линия Нэгиси |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2870 мм (9 футов 5 дюймов) |
Двери | 4/6 пар на сторону |
Тяговая система | Митсубиси ГТО-ВВВФ |
Тяговые двигатели | МТ68 |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Первоначальная полносерийная версия, представленная на линиях Keihin – Tōhoku — Negishi (78 комплектов из десяти автомобилей под номерами 1–78) и Nambu (2 комплекта из шести автомобилей под номерами 1 и 32) в 1993 году. Шестидверные автомобили SaHa 208 были вставлен в наборы линии Кейхин – Тохоку – Негиси в 1995 году.
Поезда серии 209 на линии Кэйхин – Тохоку – Негиси были заменены новыми поездами серии E233-1000 с осени 2007 года, а последние комплекты были отозваны к 24 января 2010 года. [ 3 ] Большое количество этих единиц впоследствии было переоборудовано в комплекты из четырех и шести вагонов серии 209-2000/2100 для использования в районе Тиба, а некоторые были преобразованы в комплекты для тренировок, MUE-Train или комплекты серии 209-2200 для использования в районе Тиба. Линия Намбу.
Формации
[ редактировать ]Кейхин – Тохоку – линия Негиси, 10 вагонов
[ редактировать ]Ранее 78 комплектов из десяти вагонов (1–78) базировались в депо Урава и были сформированы, как показано ниже: четыре вагона с двигателем («М») и шесть вагонов с прицепом без двигателя («Т»). [ 4 ]
← Омия Офуна →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | Т | М | М' | Т' | Т | М | М' | Тс' | |
Нумерация | Рисунок 209 | СаХа 209 | Моха 209 | Моха 208 | СаХа 208 | СаХа 209 | Моха 209 | Моха 208 | Рисунок 208 |
- Вагоны 3 и 8 были оборудованы по одному токоприемнику ПС28. [ 4 ]
- Вагон 6 представлял собой «6-дверный» автомобиль с шестью парами дверей с каждой стороны. [ 4 ]
Наборы из 6 машин Намбу Лайн
[ редактировать ]Ранее два комплекта из шести вагонов (1 и 32) базировались в депо Накахара и были сформированы, как показано ниже: четыре вагона с двигателем («М») и два вагона с прицепом без двигателя («Т»). [ 5 ]
← Кавасаки Татикава →
| ||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Тс' |
Нумерация | Рисунок 209 | Моха 209 | Моха 208 | Моха 209 | Моха 208 | Рисунок 208 |
- Вагоны 2 и 4 были оборудованы по одному пантографу ромбовидного типа ПС28. [ 5 ]
-
Шестивагонный поезд серии 209-0 линии Намбу, январь 2008 г.
209-500 серия
[ редактировать ]209-500 серия | |
---|---|
![]() Серия Musashino Line 209-500 установила M75 на местную службу в октябре 2019 г. | |
В эксплуатации | 1998 – настоящее время |
Заменено | 103 серия , 201 серия , 205 серия |
Построенный | 1998–2000 |
Вступил в сервис | 29 декабря 1998 г. |
Отремонтированный | 2016–2019 |
Списано | 2017– |
Количество построенных | 170 автомобилей |
Номер в обслуживании | 98 автомобилей (12 комплектов) (+20 машин переоборудованных в серии 209-3500 ) |
Номер удален | 52 автомобиля |
Формирование | 8/10 вагонов в составе поезда |
Номера флота | Линия Кейё: 34 Линия Мусасино: M71-M77, M81-M84. |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Кейё Previously: Mitaka, Narashino, Urawa |
Обслужено линий | Линия Кейё , линия Мусасино , линия Сотобо , линия Учибо Ранее: линия Тюо – Собу , линия Кейхин – Тохоку , линия Нэгиси. |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Тяговая система | БТИЗ -ВВВФ (Митсубиси) Ранее: ГТО -ВВВФ |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Эта подсерия представляла собой временный переход для использования с 1998 года на линии Тюо-Собу до момента поставки полносерийных поездов серии E231 , а всего в депо Нарасино было доставлено 17 комплектов из десяти вагонов (под номерами 51–67). в Чибе. Эти комплекты заметно отличаются от других вариантов серии 209 тем, что имеют автомобили шириной 2,95 м (9 футов 8 дюймов) (по сравнению с 2,87 м (9 футов 5 дюймов) для более ранних моделей с плоскими бортами), а также светодиодные индикаторы места назначения, заменяющие более ранний тип рулонных штор. Хотя внешне серия 209-500 внешне похожа на комплекты более поздней серии E231, ее можно отличить по белой передней части кабины и отсутствию шестидверных автомобилей.
В ноябре 2000 года два комплекта (66 и 67) были переведены на линию Кэйхин – Тохоку – Негиси и получили измененные номера на 80 и 81. В декабре 2003 года комплекты линии Тюо – Собу были перераспределены в депо Митака и переименованы в 501–515. В период с 2005 по 2006 год комплект 515 был передан в аренду линии Кэйхин – Тохоку – Негиси в качестве запасного во время технического обслуживания автомобилей. В период с 2006 по 2007 год еще три комплекта (513–515) были переведены на линию Кэйхин – Тохоку – Негиси для замены прототипов поездов серии 209-900/910/920 и получили измененную нумерацию на 82–84. С октября 2008 года, после запуска поездов серии E233-1000 на линии Кэйхин – Тохоку – Негиси, один комплект (80) был переведен обратно на линию Тюо – Собу (как комплект 516), а остальные четыре комплекта (81–84) ) были модифицированы (с ATS-P/S N вместо ATC) и перенесены на линию Кэйё (в виде наборов 31–34).
С сентября 2010 года по январь 2011 года три бывших комплекта линии Кэйё (31–33) были сокращены до восьми вагонов и повторно переданы для использования на линии Мусасино , переименованы в M71–M73 и введены в эксплуатацию с 4 декабря 2010 года. [ 5 ] В 2012 году ко всем наборам линии Тюо – Собу (C501–C512 и C516) был добавлен суффикс «C».
С 2018 года пять комплектов линии Тюо – Собу (C501–C505) были преобразованы в комплекты из 4 вагонов серии 209–3500 для использования на линиях Кавагоэ и Хатико . [ 6 ] а остальные восемь комплектов (C506–C512 и C516) были сокращены до 8 вагонов и перераспределены на линию Мусасино, а их нумерация была изменена на M74–M77 и M81–M84. Последний комплект линии Тюо-Собу, комплект C511, был выведен из эксплуатации 19 апреля 2019 года. [ 7 ]
Все комплекты были отремонтированы в период с 2016 по 2019 год, когда тяговая система ГТО-ВВВФ была заменена тяговой системой IGBT-ВВВФ.
Установить историю переводов
[ редактировать ]В следующей таблице показана история трансферов для каждого из 17 комплектов.
Формации
[ редактировать ]10 машинокомплектов
[ редактировать ]По состоянию на 1 октября 2018 г. [update], один комплект (34) выделяется депо Кейё для использования на линии Кейё (и через линии Сотобо и Учибо). Набор состоит из четырех автомобилей с двигателем («М») и шести автомобилей с прицепом без двигателя («Т»). [ 8 ]
← Казуса-Минато, Казуса-Ичиномия, Кимицу, Сога Токио →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | Т | М | М' | Т | М | М' | Тс' | ||
Нумерация | Рисунок 209-500 | СаХа 209-500 | Моха 209-500 | Моха 208-500 | СаХа 209-500 | Моха 209-500 | Моха 208-500 | Рисунок 208-500 |
- Вагоны 3 и 8 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 8 ]
- В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок. [ 8 ]
- Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 8 ]
комплекты из 8 машин
[ редактировать ]По состоянию на 1 января 2020 г. [update]11 комплектов из восьми вагонов (от M71 до M77, от M81 до M84) были выделены депо Кейё для использования на линии Мусасино (и через линии Кейё). [ 8 ] Эти наборы состоят из четырех автомобилей с двигателем («М») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («Т»). [ 8 ]
← Токио, Кайхинмакухари, Ниси-Фунабаши Фучухоммачи →
| ||||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Т | М | М' | Тс' | |
Нумерация | Рисунок 209-500 | Моха 209-500 | Моха 208-500 | СаХа 209-500 | Моха 209-500 | Моха 208-500 | Рисунок 208-500 |
- Вагоны 2 и 6 имеют по одному пантографу (одноплечий на комплектах М71–М77, ромбовидный на комплектах М81–М84).
- В вагонах 1 и 8 есть места для инвалидных колясок. [ 8 ]
- Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 8 ]
Предыдущие образования
[ редактировать ]Комплекты из 10 автомобилей линии Тюо – Собу (с 1998 по 2019 год)
[ редактировать ]← Тиба, Цуданума Накано, Митака →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | Т | М | М' | Т | М | М' | Тс' | ||
Нумерация | Рисунок 209-500 | СаХа 209-500 | Моха 209-500 | Моха 208-500 | СаХа 209-500 | Моха 209-500 | Моха 208-500 | Рисунок 208-500 |
Кейхин – Тохоку – комплект из 10 автомобилей линии Негиси (2001–2009 гг.)
[ редактировать ]← Омия Офуна →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | Т | М | М' | Т | М | М' | Тс' | ||
Нумерация | Рисунок 209-500 | СаХа 209-500 | Моха 209-500 | Моха 208-500 | СаХа 209-500 | Моха 209-500 | Моха 208-500 | Рисунок 208-500 |
-
Поезд серии 209-500 линии Тюо-Собу на станции Акихабара в апреле 2009 года.
-
Серия 209-500 линии Кейхин – Тохоку – Негиси, ноябрь 2008 г.
-
Серия A Keiyō Line 209-500 в октябре 2020 г.
Серия 209-900/910/920
[ редактировать ]Серия 209-900/910/920 | |
---|---|
![]() Серия 901, комплект C (позже серии 209-920), март 1993 г. | |
В эксплуатации | 1992–2007 |
Построенный | 1992 |
Вступил в сервис | 7 мая 1992 г. |
Списано | 2007–2008 |
Количество построенных | 30 автомобилей |
Номер сохранен | 1 транспортное средство (в Токийском генеральном центре подвижного состава) |
Номер удален | 29 автомобилей |
Формирование | 10 вагонов в составе поезда |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Урава |
Обслужено линий | Линия Кейхин – Тохоку , линия Нэгиси |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2870 мм (9 футов 5 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Три прототипа из десяти автомобилей были построены в 1992 году для испытаний и оценки пассажиров на линии Кейхин – Тохоку – Негиси, первоначально классифицированные как серия 901 . Набор A был построен Kawasaki Heavy Industries , набор B — компанией Tokyu Car Corporation , а набор C — компанией Kawasaki Heavy Industries и заводом JR East в Офуне (вагоны 4 и 5). Эти три комплекта включали в себя ряд различных конструктивных особенностей для оценки, но были преобразованы в 1994 году, чтобы привести их в соответствие со спецификациями серийного производства. Набор A стал набором 90 серии 209-900, набор B стал набором 91 серии 209-910, а набор C стал набором 92 серии 209-920. Они отличались от серийных наборов серии 209-0 отсутствием шестидверного SaHa. 208 автомобилей. [ 9 ]
Серия 209-910, комплект 91, была снята с производства в декабре 2006 года, а последний из трех комплектов прототипов, комплект 90, был снят с производства в августе 2007 года. [ 10 ] Автомобиль КуХа 209-901 из оригинальной серии 901 комплекта А хранился на заводе в Нагано, [ 11 ] и позже хранится в Токийском генеральном центре подвижного состава.
-
Серия 209-900 установлена 90 в ноябре 2006 г.
-
Серия 209-920, набор 92, январь 2007 г.
Формирование
[ редактировать ]← Омия Офуна →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | Т | М | М' | Т | М | М' | Тс' | ||
Нумерация (1992–1994 гг.) | Рисунок 901 | СаХа 901 | Моха 901 | МЗ 900 | СаХа 901 | Моха 901 | МЗ 900 | Рисунок 900 | ||
Нумерация (1994–2007 гг.) | Рисунок 209-900 | СаХа 209-900 | Моха 209-900 | Моха 208-900 | СаХа 208-900 | СаХа 209-900 | Моха 209-900 | Моха 208-900 | Рисунок 208-900 | |
Рисунок 209-910 | СаХа 209-910 | Моха 209-910 | Моха 208-910 | СаХа 208-910 | СаХа 209-910 | Моха 209-910 | Моха 208-910 | Рисунок 208-910 | ||
Рисунок 209-920 | СаХа 209-920 | Моха 209-920 | Моха 208-920 | СаХа 208-920 | СаХа 209-920 | Моха 209-920 | Моха 208-920 | Рисунок 208-920 |
серия 209-950
[ редактировать ]Это была первоначальная классификация, присвоенная прототипу серии E231 из 10 автомобилей, поставленному в октябре 1998 года для испытания новой на тот момент системы тяги на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT) и TIMS системы информации для пассажиров . В июне 2000 года он был реклассифицирован в серию E231-900 после перехода на серийный стандарт E231. [ 12 ]
209-1000 серия
[ редактировать ]209-1000 серия | |
---|---|
![]() Линия Тюо (Рапидная) из 10 автомобилей серии 209-1000, действие которой происходит в ноябре 2022 года недалеко от Мусаси-Сакаи. | |
В эксплуатации | 1999 – настоящее время |
Построенный | 1999 |
Вступил в сервис | декабрь 1999 г. |
Количество построенных | 20 автомобилей (2 комплекта) |
Номер в обслуживании | 20 автомобилей (2 комплекта) |
Формирование | 10 вагонов в составе поезда |
Номера флота | 81–82 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Тойода (2019-настоящее время) Ранее: Мацудо (1999–2018) |
Обслужено линий | Линия Тюо (быстрая) , Линия Омэ Ранее: линия Дзёбан , линия токийского метро Тиёда. |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2870 мм (9 футов 5 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Тяговая система | ГТО-ВВВФ ( Мицубиси ) |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Два комплекта из 10 вагонов (81 и 82) были доставлены Tokyu Car Corporation в августе и сентябре 1999 года и поступили в эксплуатацию с 4 декабря 1999 года на линиях Дзёбан и линии Токийского метрополитена Тиёда . Эти поезда, основанные на серии 209-0, имеют торцевые двери для использования в чрезвычайных ситуациях внутри туннелей. Эти наборы базировались в депо Мацудо компании JR East. С тех пор эти составы были выведены с линии Дзёбан в октябре 2018 года и переведены на линию Тюо (быстрая) в декабре 2018 года, после перераспределения они базируются в депо Тойода компании JR East. Официально работа на линии Тюо началась в марте 2019 года.
Хотя эти поезда обычно курсируют только между Токио и Такао, в редких случаях (например, из-за нехватки поездов из-за аварии) они могут работать до Оцуки или по линии Омэ до Омэ. Кроме того, в отличие от используемой серии E233, из-за отсутствия органов управления дверями, управляемых пассажиром, все двери в этих комплектах открываются во время использования на линии Ōme Line.
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на 16 марта 2021 года два комплекта из 10 вагонов (81–82) выделены в Toyoda Depot и сформированы следующим образом: шесть вагонов с двигателем («M») и четыре вагона с прицепом без двигателя («T»).
← Токио Оцуки →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Т | М | М' | Т | М | М' | Тс' |
Нумерация | Рисунок 209-1000 | Моха 209-1000 | Моха 208-1000 | СаХа 209-1000 | Моха 209-1000 | Моха 208-1000 | СаХа 209-1000 | Моха 209-1000 | Моха 208-1000 | Изображение 208-1000 |
- Вагоны 2, 5 и 8 имеют по одному одноплечевому токоприемнику.
- В вагонах 2 и 9 есть места для инвалидных колясок.
- Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
Предыдущее формирование
[ редактировать ]Комплекты Jōban Line из 10 автомобилей (с 1999 по 2018 год)
[ редактировать ]← Ториде, Аясэ Ёёги-Уэхара →
| ||||||||||
Номер автомобиля. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Т | М | М' | Т | М | М' | Тс' |
Нумерация | Рисунок 209-1000 | Моха 209-1000 | Моха 208-1000 | СаХа 209-1000 | Моха 209-1000 | Моха 208-1000 | СаХа 209-1000 | Моха 209-1000 | Моха 208-1000 | Изображение 208-1000 |
- Вагоны 3, 6 и 9 изначально были оснащены пантографами ромбовидного типа PS21. [ 13 ] но были переоборудованы в однорукие модели в 2014 году. [ 8 ]
- В вагонах 2 и 9 было место для инвалидных колясок.
- Автомобиль 4 был обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
-
Набор 81 в оригинальной ливрее Jōban Line, май 2018 г.
Интерьер
[ редактировать ]-
Вид интерьера серии Jōban Line 209-1000, август 2007 г.
-
Приоритетное размещение в ноябре 2010 г.
Серия 209-2000/2100
[ редактировать ]
Серия 209-2000/2100 | |
---|---|
![]() Шестивагонный поезд серии 209-2100 в районе Тиба, июнь 2021 г. | |
В эксплуатации | 2009 – настоящее время |
Заменено | 211 серия |
Вступил в сервис | 1 октября 2009 г. |
Отремонтированный | 2009–2013 (переоборудован из серии 209-0) |
Количество построенных | 324 автомобиля |
Номер в обслуживании | 276 автомобилей (62 комплекта) |
Номер сохранен | 8 автомобилей на хранении |
Номер удален | 30 автомобилей |
Преемник | Серия E131 (сельские службы) |
Формирование | 4/6 вагонов в составе |
Номера флота | С401–С448, С602–С604, С606–С608, С610, С615, С617, С621–С625 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Макухари |
Обслужено линий | Линия Нарита , Основная линия Собу , Линия Сотобо , Линия Тогане , Линия Учибо. Будущее: линия Идзу Кюко. Ранее: Линия Касима |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2870 мм (9 футов 5 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Тяговая система | Мицубиси БТИЗ - ВВВФ |
Тяговые двигатели | МТ73 (до конвертации – МТ68) |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Это комплекты из четырех и шести вагонов, базирующиеся в депо Макухари, модифицированные в период с 2009 по 2013 год из бывших комплектов из десяти вагонов серии 209-0 линии Кейхин – Тохоку – Негиси для использования в местных службах района Тиба и полуострова Босо с 1 октября 2009 года для замены Стареющие поезда серии 211 . Модификации включают новое электрооборудование, добавление поперечных сидений в концевых вагонах, светодиодные панели указателей назначения и туалет. [ 14 ] Вагоны пронумерованы серией -2100, хотя девять комплектов из четырех вагонов имеют конечные вагоны, пронумерованные серией -2000. Вагоны серии -2000 переоборудованы из единиц ранней партии серии 209-0 с дверями с пневматическим приводом, а не с дверями с электроприводом, как в единицах более поздних партий. [ 15 ]
Первый комплект из четырех автомобилей (C417) был продан на заводе Nagano Works в июне 2009 года, а первый комплект из шести автомобилей (C602) был продан на заводе Ōmiya Works в июле 2009 года. [ 5 ] Весь процесс конверсии был завершен в 2013 году, всего было сформировано 42 четырехвагонных комплекта (C401–C442) и 26 шестивагонных комплектов (C601–C626).
С 13 марта 2021 года их заменили на сельских маршрутах новыми поездами серии Е131 . [ 16 ] В период с февраля по март 2021 года шесть комплектов из 6 автомобилей были сокращены до комплектов из 4 автомобилей; два лишних автомобиля из каждого комплекта, а также три других комплекта из 6 вагонов (C612, C618, C626) были списаны в период с апреля по май 2021 года. [ 17 ]
В июле 2021 года комплект из 6 автомобилей C609 был снят с эксплуатации JR и доставлен в корпорацию Izukyū Corporation . [ 18 ] и четыре машины из комплекта C601 были доставлены в ноябре 2021 года. [ 18 ] Эти комплекты поступили на вооружение 30 апреля 2022 года как серия Izukyu 3000 . [ 19 ]
В таблице ниже показаны преобразованные наборы. [ 17 ]
Бывший комплект из 6 автомобилей | Дата конвертации | Новый набор из 4 машин. |
---|
Формации
[ редактировать ]комплекты из 6 машин
[ редактировать ]По состоянию на 22 декабря 2021 года 14 комплектов из шести вагонов (C602–C604, C606–C608, C610, C615, C617, C621–C625) базируются в депо Макухари и были сформированы, как показано ниже, с четырьмя двигателями («M»). легковые автомобили и два автомобиля с прицепом без двигателя («Т»). [ 8 ]
← Ава-Камогава, Тёси Тиба →
| ||||||
Номер автомобиля. | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Тс' |
Нумерация | Изображение 209-2100 | Моха 209-2100 | Моха 208-2100 | Моха 209-2100 | Моха 208-2100 | КуХа 208-2100 |
- Вагоны 3 и 5 оборудованы по одному пантографу ромбовидного типа. [ 5 ]
комплекты из 4 машин
[ редактировать ]По состоянию на 24 марта 2021 года 48 комплектов из четырех вагонов (C401–C448) базируются в депо Макухари и были сформированы, как показано ниже: два вагона с двигателем («M») и два вагона с прицепом без двигателя («T»). [ 8 ]
← Ава-Камогава, Тёси Тиба →
| ||||
Номер автомобиля. | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Тс' |
Нумерация | Рисунок 209-2000/2100 | Моха 209-2100 | Моха 208-2100 | Рисунок 208-2000/2100 |
- Вагон 3 оборудован одним пантографом ромбовидного типа. [ 5 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят в основном из продольных сидений, а в концевых вагонах есть несколько поперечных сидений. Вагон 2 во всех комплектациях оборудован туалетом.
-
Салон автомобиля серии 209-2100 с продольным расположением сидений марта 2021 г.
-
Интерьер автомобиля серии 209-2100 с поперечным расположением сидений, июнь 2012 г.
-
Унитаз комплекта серии 209-2100
серия 209-2200
[ редактировать ]серия 209-2200 | |
---|---|
![]() Серия 209-2200 "BBBase" установит J1 в январе 2021 г. | |
В эксплуатации | 2009 – настоящее время |
Заменено | серия 209-0 205-1200 серия |
Построенный | 1993–1995 |
Вступил в сервис | Числовая линия: июнь 2009 г. BBBase: январь 2018 г. |
Отремонтированный | 2009–2010, 2017 |
Списано | 2015 |
Количество построенных | 18 автомобилей (3 комплекта) |
Номер в обслуживании | 6 автомобилей (1 комплект) |
Номер удален | 12 автомобилей (2 комплекта) |
Формирование | 6 вагонов в составе поезда |
Номера флота | J1 Ранее: 52–54 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Макухари Ранее: Накахара |
Обслужено линий | Линия Утибо , Линия Сотобо , Линия Нарита , Основная линия Собу Ранее: Линия Намбу |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2870 мм (9 футов 5 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
В период с 2009 по 2010 год три комплекта из шести вагонов были преобразованы из бывших комплектов из десяти вагонов серии Keihin-Tōhoku-Negishi Line 209-0 для использования на линиях Намбу , заменив комплект серии 209-0 ранней партии и комплект 205-1200. набор серий . [ 20 ] Первый комплект, номер 52, был продан в мае 2009 года и введен в эксплуатацию 12 июня 2009 года. [ 21 ] Модификации включают новое электрооборудование и добавление светодиодных панелей указателей назначения. [ 22 ]
Два комплекта (52 и 54) были выведены из эксплуатации и заменены новыми поездами серии E233-8000 в 2015 году. Эти два комплекта были списаны.
Последний оставшийся поезд серии Nambu Line 209-2200, комплект 53, был выведен из эксплуатации с 15 марта 2017 года и заменен комплектом серии E233-8500 . [ 23 ] Набор был модифицирован для использования в качестве поезда для перевозки велосипедистов и их велосипедов из Рёгоку в Токио в различные пункты назначения на линиях Утибо , Сотобо , Нарита и главной линии Собу на полуострове Босо . Под брендом «BBBase» (аббревиатура от «Boso Bicycle Base») он вновь поступил в эксплуатацию 6 января 2018 года. [ 24 ]
Формирование
[ редактировать ]Комплект из 6 машин BBBase
[ редактировать ]Один комплект из шести вагонов (J1) базируется в депо Макухари и состоит из четырех вагонов с двигателем («M») и двух вагонов с прицепом без двигателя («T»). [ 24 ]
← Вадаура, Ава-Камогава, Тёси, Савара Рёгоку →
| ||||||
Номер автомобиля. | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Тс' |
Нумерация | Изображение 209-2200 | Моха 209-2200 | Моха 208-2200 | Моха 209-2200 | Моха 208-2200 | КуХа 208-2200 |
Количество мест | 20 | 20 | - | 20 | 19 | 20 |
- Вагоны 3 и 5 имеют по одному одноплечевому пантографу PS33F. [ 24 ]
- Вагоны с 1 по 3 и с 5 по 6 имеют фиксированные места для сидения, расположенные по схеме 2+1 в ряд, со стойками для велосипедов, расположенными рядом с каждым дверным проемом, а вагон 4 имеет открытую конфигурацию со скамейкой с одной стороны и барной стойкой.
- В вагонах 2 и 4 предусмотрены туалеты, доступные для инвалидных колясок. [ 24 ]
Предыдущие образования
[ редактировать ]Наборы из 6 машин Намбу Лайн
[ редактировать ]Ранее три комплекта из шести вагонов (52–54) базировались в депо Накахара и были сформированы, как показано ниже: четыре вагона с двигателем («М») и два вагона с прицепом без двигателя («Т»). [ 5 ]
← Кавасаки Татикава →
| ||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | М | М' | Тс' |
Нумерация | Изображение 209-2200 | Моха 209-2200 | Моха 208-2200 | Моха 209-2200 | Моха 208-2200 | КуХа 208-2200 |
- Вагоны 2 и 4 были оборудованы по одному токоприемнику ПС28А ромбовидного типа. [ 8 ]
-
Серия 209-2200 линии Намбу установила Naha52 на станции Шитте в сентябре 2010 года.
серия 209-3000
[ редактировать ]серия 209-3000 | |
---|---|
![]() Кавагоэ/Хатико, серия 209-3000, набор 61 в апреле | |
В эксплуатации | 1996–2019 |
Заменено | КиХа 35 |
Построенный | 1996 |
Вступил в сервис | 16 марта 1996 г. |
Списано | 2018 г. (2 машины), 2020 г. (12 машин) |
Количество построенных | 16 автомобилей (4 комплекта) |
Номер в обслуживании | Никто (2 машины переоборудованы в учебные единицы ) |
Номер удален | 14 автомобилей |
Преемник | серия 209-3500 , серия E231-3000 |
Формирование | 4 вагона в составе |
Номера флота | 61–64 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Кавагоэ |
Обслужено линий | Линия Хатико , линия Кавагоэ |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2870 мм (9 футов 5 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Четыре комплекта шестой партии из четырех автомобилей были представлены 16 марта 1996 года для использования на линии Кавагоэ и недавно электрифицированном южном участке линии Хатико . Эти наборы (номера с 61 по 64) базировались в депо Кавагоэ компании JR East. [ 25 ] Хотя эти комплекты визуально похожи на оригинальную подсерию 209-0, они отличаются наличием органов управления дверями, управляемых пассажиром. [ 12 ]
Эти комплекты были заменены недавно отремонтированными комплектами серий E231-3000 и 209-3500, поступившими на вооружение в 2017 и 2018 годах, причем последний комплект был снят с производства в феврале 2019 года. В конце 2018 года две машины 62-го комплекта были сформированы в учебное подразделение и две другие машины были списаны; оставшиеся три комплекта были списаны в начале 2020 года. [ нужна ссылка ]
Интерьер
[ редактировать ]В течение короткого периода в 2004 году KuHa 209-3003 из комплекта 63 был оснащен поперечными отсеками для сидений для увеличения вместимости . Позже ему вернули стандартные продольные сиденья. [ 12 ]
В период с февраля по март 2007 года некоторые из ранее запечатанных окон в каждой машине были модифицированы, чтобы их можно было открывать. [ 12 ]
Формирование (бывшие наборы Hachiko и Kawagoe Line)
[ редактировать ]Четыре комплекта из четырех автомобилей базировались в депо Кавагоэ в Сайтаме и состояли, как показано ниже, из двух автомобилей с двигателем («М») и двух автомобилей с прицепом без двигателя («Т»). [ 26 ]
← Кавагоэ Хатиодзи →
| ||||
Номер автомобиля. | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Тс' |
Нумерация | Изображение 209-3000 | Моха 209-3000 | Моха 208-3000 | Изображение 208-3000 |
Детали сборки
[ редактировать ]Набор | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
61 | Кавасаки Хэви Индастриз | Январь 1996 г. |
62 | Токью Кар Корпорейшн | |
63 | февраль 1996 г. | |
64 |
серия 209-3100
[ редактировать ]серия 209-3100 | |
---|---|
Поезд серии 209-3100 линии Кавагоэ/Хатико на станции Комагава | |
В эксплуатации | 2005–2022 |
Заменено | серия 103-3000 , серия 103-3500 |
Построенный | 1995, 1996, 2002 гг. (бывшие серии TWR 70-000 автомобили ); 2005 г. (автомобили новой сборки) |
Вступил в сервис | 17 апреля 2005 г. |
Отремонтированный | 2004–2005 |
Количество построенных | 8 автомобилей (2 комплекта) |
Номер в обслуживании | Никто |
Преемник | серия 209-3500 , серия E231-3000 |
Формирование | 4 вагона в составе |
Номера флота | 71–72 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Кавагоэ |
Обслужено линий | Линия Хатико , линия Кавагоэ |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2870 мм (9 футов 5 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Тяговая система | ГТО-ВВВФ ( Мицубиси ) |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Эта подсерия из двух комплектов по четыре автомобиля была представлена 17 апреля 2005 года как часть схемы по исключению комплектов серии 103 с линий Кавагоэ и Хатико . [ 27 ] Комплект номер 71 состоит из двух бывших контрольных вагонов серии 70-000 Tokyo Waterfront Railway и двух недавно изготовленных промежуточных вагонов, а комплект номер 72 полностью состоит из бывших вагонов серии 70-000. Автомобили серии 70-000 стали излишними, когда в 2004 году комплекты из шести вагонов были преобразованы в комплекты из десяти вагонов. Как и серии 209-3000, в этих комплектах есть элементы управления дверями, управляемые пассажиром. [ 12 ]
После замены комплектами серий 209-3500 и E231-3000 эти комплекты были выведены из эксплуатации в октябре 2019 года. [ 28 ] Тем не менее, они снова поступили в эксплуатацию и служили дополнительными поездами, поскольку комплекты серий 209-3500 и E231-3000 были модифицированы для работы только с машинистами. [ 29 ] Они были выведены из эксплуатации в январе 2022 года после специального пенсионного тура; [ 30 ] 11 марта 2022 года наборы были официально сняты с производства.
Формирование
[ редактировать ]Два комплекта из четырех автомобилей базировались в депо Кавагоэ в Сайтаме и состояли, как показано ниже, из двух автомобилей с двигателем («М») и двух автомобилей с прицепом без двигателя («Т»).
← Кавагоэ Хатиодзи →
| ||||
Номер автомобиля. | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Тс' |
Нумерация | Изображение 209-3100 | Моха 209-3100 | Моха 208-3100 | КуХа 208-3100 |
Преобразования бывшей серии TWR 70-000
[ редактировать ]Идентификаторы шести бывших автомобилей серии 70-000, преобразованных в 2004 и 2005 годах в электропоезда серии 209-3100, показаны ниже. [ 26 ]
Номер автомобиля | Установить номер | Бывший номер автомобиля | Дата возвращения в движение |
---|---|---|---|
Изображение 209-3101 | 71 | 70-020 | 14 марта 2005 г. |
Изображение 208-3101 | 70-029 | ||
Изображение 209-3102 | 72 | 70-030 | 16 декабря 2004 г. |
Моха 209-3102 | 70-027 | ||
Моха 208-3102 | 70-028 | ||
Изображение 209-3102 | 70-039 |
серия 209-3500
[ редактировать ]серия 209-3500 | |
---|---|
![]() Набор серии Kawagoe/Hachikō Line 209-3500, июнь 2018 г. | |
В эксплуатации | 2018 – настоящее время |
Заменено | Серия 205-3000 , серия 209-3000 , серия 209-3100 |
Построенный | 1998–1999 |
Вступил в сервис | 2018 |
Отремонтированный | 2017–2018 гг. (конвертировано из 209-й в 500-ю серию) 2020–2021 гг. (модифицировано для работы только водителем) |
Количество построенных | 20 автомобилей (5 комплектов) |
Номер в обслуживании | 20 автомобилей (5 комплектов) |
Формирование | 4 вагона в составе |
Номера флота | 51–55 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Кавагоэ |
Обслужено линий | Линия Хатико , линия Кавагоэ |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
С 2018 года пять бывших комплектов из десяти вагонов серии 209-500, базирующихся в депо Митака для использования на линиях Тюо-Собу, были преобразованы и преобразованы в комплекты из четырех вагонов серии 209-3500, базирующиеся в Кавагоэ для использования на линиях Кавагоэ и Хатико. услуги. [ 6 ]
В период с ноября 2020 года по октябрь 2021 года поезда были модифицированы для работы только ( wanman , машинистом «один человек» ).
Формирование
[ редактировать ]← Кавагоэ Хатиодзи →
| ||||
Номер автомобиля. | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | М' | Тс' |
Нумерация | КуХа 209-3500 | Моха 209-3500 | Моха 208-3500 | КуХа 208-3500 |
Бывший набор/идентификаторы автомобилей
[ редактировать ]Прежние названия наборов серии 209-3500 следующие. [ 31 ]
Установите номер | Номера автомобилей | Бывший комплект №. | Бывшие номера автомобилей | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
51 | Изображение 209-3501 | Моха 209-3501 | Моха 208-3501 | КуХа 208-3501 | С501 | Рисунок 209-501 | Моха 209-502 | Моха 208-502 | Рисунок 208-501 |
52 | Изображение 209-3502 | Моха 209-3502 | Моха 208-3502 | КуХа 208-3502 | С502 | Рисунок 209-502 | Моха 209-504 | Моха 208-504 | Рисунок 208-502 |
53 | Изображение 209-3503 | Моха 209-3503 | Моха 208-3503 | КуХа 208-3503 | С503 | Рисунок 209-503 | Моха 209-506 | Моха 208-506 | Рисунок 208-503 |
54 | Изображение 209-3504 | Моха 209-3504 | Моха 208-3504 | КуХа 208-3504 | С504 | Рисунок 209-504 | Моха 209-508 | Моха 208-508 | Рисунок 208-504 |
55 | Изображение 209-3505 | Моха 209-3505 | Моха 208-3505 | КуХа 208-3505 | С505 | Рисунок 209-505 | Моха 209-510 | Моха 208-510 | Рисунок 208-505 |
Тренировочные наборы
[ редактировать ]Тренировочные наборы | |
---|---|
В эксплуатации | 2008 – настоящее время |
Построенный | 1993, 1995–1996 |
Вступил в сервис | 2008 |
Отремонтированный | 2008, 2018–2019 |
Количество построенных | 8 машин (переоборудованных из серий 209-0 и 209-3000) |
Номер в обслуживании | 8 автомобилей (4 комплекта) |
Формирование | 2 вагона в составе поезда |
Операторы | Джей Ар Восток |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
В 2008 году были использованы три пары двигателей из бывших комплектов серии Keihin-Tōhoku-Negishi Line 209-0 (MoHa 209-39/208-39 и MoHa 209-40/208-40 из комплекта Ura 19 и MoHa 209-76/208-40). 76 из комплекта Ура 37) были оснащены водительскими кабинами и переоборудованы в учебные. наборы. Эти наборы были переданы в учебные центры Иокогама, Хатиодзи и Омия. В 2018 году одна пара двигателей из бывшего комплекта серии Kawagoe/Hachikō Line 209-3000 (MoHa 209-3002/208-3002 из комплекта Hae 62) также была оснащена кабинами водителя и преобразована в учебный комплект. Существующие три учебных комплекта впоследствии были отремонтированы и перераспределены. [ нужна ссылка ]
-
Учебный комплекс на двух машинах в районе Омия, март 2008 г.
-
Тренировочный комплекс на двух машинах в районе Хатиодзи, октябрь 2008 г.
-
Тренировочный комплекс на двух машинах в районе Нагано, апрель 2021 г.
Иокогама
[ редактировать ]С 2008 года тренировочный комплект, состоящий из KuMoHa 209-39/208-39, передан в Учебный центр Иокогамы возле станции Курихама . Комплект дополнен бледно-желтыми полосками на корпусе и надписью «YOKOHAMA Training Center». [ нужна ссылка ] Он заменил расположенный там существующий серии 105 двухвагонный учебный комплекс .
Омия
[ редактировать ]С 2018 года в Учебный центр Омия передан учебный комплект, состоящий из KuMoHa 209-3002/208-3002. Комплект дополнен зелено-оранжевыми полосами Сёнан на корпусе и надписью «Тренировочный центр Токио • ОМИЯ». [ нужна ссылка ]
В период с 2008 по 2018 год комплект KuMoHa 209-76/208-76 был передан Омии. Он заменил расположенный там существующий серии 103 двухвагонный учебный комплекс .
Хатиодзи
[ редактировать ]С 2019 года тренировочный комплект, состоящий из KuMoHa 209-76/208-76, передан в учебный центр Хатиодзи возле станции Син-Акицу . Комплект дополнен оранжевыми полосками на корпусе и надписью «Тренировочный центр HACHIOJI». [ нужна ссылка ]
В период с 2008 по 2019 год набор KuMoHa 209-40/208-40 был передан Хатиодзи. Он заменил существующий серии 105 там учебный комплекс из двух машин .
Нагано
[ редактировать ]С 2019 года в Учебный центр Нагано выделен учебный комплект, состоящий из KuMoHa 209-40/208-40. Комплект дополнен синими полосками Нагано и надписью «Тренировочный центр НАГАНО». [ нужна ссылка ] Он заменил расположенный там существующий серии 115 двухвагонный учебный комплекс .
Серия Сиракава E991
[ редактировать ]Специально созданный комплект из четырех автомобилей, основанный непосредственно на конструкции серии 209-0 и классифицированный как серия E991, был доставлен в учебный центр JR East в Сиракаве, Фукусима, в 2000 году для внутреннего обучения. Внешне он отделан зелеными полосами корпуса на неокрашенной нержавеющей стали. Он не считается вариантом серии 209. Он не может двигаться самостоятельно и его должен буксировать локомотив.
МУЭ-Поезд
[ редактировать ]МУЭ-Поезд | |
---|---|
![]() МУЭ-Поезд проходит испытания в декабре 2020 года. | |
В эксплуатации | 2008 – настоящее время |
Построенный | 1992 |
Вступил в сервис | ноябрь 2008 г. |
Отремонтированный | 2008 г. (переоборудован из серии 209-0) |
Количество построенных | 7 транспортных средств |
Номер в обслуживании | 6 автомобилей (1 комплект) |
Номер удален | 1 автомобиль |
Формирование | 6 вагонов в составе поезда |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Кавагоэ |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
xperimental Train) из семи вагонов, В октябре 2008 года компания JR East представила экспериментальный электропоезд «MUE-Train» ( MU ltifunction E преобразованный из бывшего набора Ura 2 серии Keihin – Tōhoku – Negishi Line 209. Этот набор используется для тестирования и разработки новых технологий. для использования в будущих узкоколейных поездах. Поезд базируется в депо Кавагоэ и начал испытания на линии Уцуномия с ноября 2008 года. [ 32 ]
Формирование
[ редактировать ]2008–2009
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | КуЯ 208-2 | MoYa 208-4 | MoYa 209-4 | СаЯ 209-8 | MoYa 208-3 | MoYa 209-3 | КуЯ 209-2 |
2010 г. и далее
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | КуЯ 208-2 | MoYa 208-4 | MoYa 209-4 | MoYa 208-3 | MoYa 209-3 | КуЯ 209-2 |
Вагоны 3 и 6 оснащены одним одноплечим токоприемником PS33D. [ 13 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]8 мая 2020 года в 15:55 передний вагон местного сообщения (6-вагонный состав C612) сошел с рельсов между станциями Ава-Камогава и Ава-Амацу. Когда поезд сошел с рельсов, на борту находились около 20 пассажиров и членов экипажа. Один человек был доставлен в больницу. [ 33 ]
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]- Серия E231 , преемник
- Серия TWR 70-000 , производная от серии 209.
Ссылки
[ редактировать ]- Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN 978-4-7770-0453-9 .
- ^ Хьюз, Мюррей (1 октября 1999 г.). «Мы должны создать свои собственные ключевые компетенции» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Таблица компоновки транспортных средств пассажирской компании JR» [Таблица компоновки транспортных средств пассажирской компании JR]. Japan Railfan Magazine (на японском языке) (591): Приложение, стр. 9. Июль 2010 г.
- ^ мероприятие» « ja: Keihin Tohoku Line / Negishi Line 209, юбилейное Хобидас (на японском языке, 14 декабря 2009 г.). Архивировано из оригинала 31 марта 2015 г. Проверено 5 марта 2021 г. .
- ^ Jump up to: а б с Таблица организации поездов JR '02, летний номер [ Формирование JR EMU – лето '02 ] (на японском языке). Япония: JRR. Июнь 2002. стр. 60–62. ISBN 978-4-88283-037-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Таблица организации поездов JR лето 2013 г. [ Формирование JR EMU – лето 2013 г. ] (на японском языке: Коцу Синбунша, май 2013 г., стр. 47, 52–53 ) . 978-4-330-37313-3 .
- ^ Jump up to: а б Серия 209 и серия 3500 для линии Хатико будут распределяться и транспортироваться. [Серия Hachiko Line 209-3500 перенесена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 января 2018 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Токийский железнодорожный лабиринт: прощайте, поезда серии Собу 209-500» . Токийский железнодорожный лабиринт . 9 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Таблица организации поездов JR 2019 зима [ Формы JR EMU – зима 2019 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 14 ноября 2018. с. 49, 62–63, 72, 74–77, 80–81, 96–99. ISBN 978-4-330-93218-7 .
- ^ Мир прототипов – Мир прототипов (на японском языке: Коцу Симбунса, декабрь 2005 г. OCLC 170056962 ).
- ^ Railfan Журнал Japan (на японском языке) 48 (562): 77–84.
- ^ Куха 209-901, внутри Автоцентра Нагано. [ja: Kuha 209-901, на территории Главного центра подвижного состава Нагано]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 29 июля 2009 года . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Секция поездов JR Токийского отделения Ассоциации друзей железных дорог (апрель 2009 г.). Спецрепортаж 209 серия Глава 2 [209 серия – Вторая глава]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 49 (576): 9–47.
- ^ Jump up to: а б Таблица организации поездов JR летом 2010 г. [ Формирование JR EMU – лето 2010 г. ] (на японском языке: Коцу Синбунша, май 2010 г. ISBN) . 978-4-330-14310-1 .
- ^ «Серия 209-2100 , распространяется и транспортируется]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). 14 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 г. Проверено 14 сентября 2022 г. .
- ^ переделанный автомобиль 209-й серии [модифицированные устройства серии 209]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 49 (583): 58–62. Ноябрь 2009 года.
- ^ «Информация о новом типе поездов для районов Босо /Касима» (PDF) (на японском языке, 12 мая 2020 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2020 г. Проверено 12 мая 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Сокращение и будущее серии 209-2100» (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 5 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а б «209 серия установила C601 на Изукю» [209 серия установила C601 на Изукю] Japan Railfan Magazine Online : Koyusha Co., Ltd., 24 ноября 2021 . г. ) (на японском языке
- ^ «Тип автомобиля, который будет эксплуатироваться следующей весной, — это серия 3000! « [Тип транспортного средства для вождения следующей весной — «серия 3000»!] (PDF) (на японском языке). 11 декабря 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «ja: Полное изображение плана отклонения серии 209» [ja: Полное изображение плана отклонения серии 209], Japan Railfan Magazine (на японском языке) 49 (583): 63–73.
- ^ «ja: серия 209, серия 2200 начала коммерческую эксплуатацию» [ja: серия 209, серия 2200 начала коммерческую эксплуатацию] Japan Railfan Magazine (на японском языке, 16 июня 2009 г.). Архивировано из оригинала 30 января 2022 г. Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Серия 209, серия 2200, участвовала в Токийском автомобильном центре общего назначения. . Японский журнал Railfan (на японском языке). 15 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2009 г. . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ JR Nambu Line унифицирует все автомобили с «серией E233». 6 автомобилей переведены с линии Оме/Ицукаити. [Линия JR Намбу будет стандартизирована с автопарком серии E233 после перевода 6 вагонов с линии Омэ/Ицукаити]. tetsudo-shimbun.com (на японском языке). Япония: Тэцудо Симбун. 26 января 2017 года. Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Серия 209 "БББЕЙС" [209 серия «BBBase»]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 683. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 2018 г., стр. 70–71.
- ^ Список организаций поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формы JR EMU – зима 2007 г. ] (на японском языке). Япония: JRR. Декабрь 2006 г. ISBN. 978-4-88283-046-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Таблица организации поездов JR лето 2012 г. [ Формирование JR EMU – лето 2012 г. ] (на японском языке: Коцу Синбунша, май 2012 г., стр. 67, 408. ISBN) . 978-4-330-28612-9 .
- ^ Серия 209 и серия 3100 представлены на Kawagoe Line взамен серии 103. [Серия 209-3100 представлена на линии Kawagoe Line – замена серии 103]. Железнодорожный журнал (на японском языке). 39 (465). Япония: 106. Июль 2005 г.
- ^ «Тип Rinkai Line 70-000 выпущен в серию 209, вывод из коммерческой эксплуатации линий Kawagoe и Hachik.com» ( на японском языке, 4 ноября 2019 г.). Архивировано из оригинала 30 января 2022 г. Проверено 5 марта . 2021 .
- ^ «Набор № 53» серии 209 завершает работу по улучшению работы только водителя.]. rail.hobidas.com (на японском языке). NEKO PUBLISHING. 27 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 13 сентября 2022 г. .
- ^ «Мы продаем ознакомительный тур, в котором вы сможете насладиться автомобилем 209 серии 3100!» (PDF) 10 декабря 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2021 г.
- ^ Пробный запуск серии 209 и серии 3500 для Hachiko Line [Серия Hachikō Line 209-3500 проходит испытания]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 г. . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ О обычном линейном испытательном поезде МУЭ-Поезд [Об испытательном поезде МУЭ-Поезд для обычных линий] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке). 7 октября 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2008 г. . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ «Почти прямо… В чем причина схода с рельсов головного автомобиля на линии Сотобо?]. headlines.yahoo.co.jp (8 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г. ) .
- ^ Сасада, Масахиро (сентябрь 2012 г.). Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 127. ИСБН 978-4863206175 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Новая серия автомобилей в мегаполисе. Профиль: Полное изображение группы серий 209/E231/E233. Новые серии автомобилей в мегаполисе ПРОФИЛЬ [ Профиль подвижного состава нового поколения в районе Токио ]. Япония: Издательство Икарос. 15 апреля 2011 г. ISBN. 978-4-86320-436-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия JR 209 (на японском языке)