Jump to content

209 серия

209 серия
Серия 209-0, действие которой происходит на линии Кэйхин – Тохоку, приближаясь к станции Сайтама-Синтосин, октябрь 2006 г.
В эксплуатации 1992 – настоящее время
Производитель JR East , Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation
Заменено КиХа 35 , 103 серия , 113 серия , 211 серия
Построенный 1992–2005
Вступил в сервис 7 мая 1992 г. (серия 901/209-900)
15 февраля 1993 г. (серия 209-0)
Количество построенных 1046 автомобилей
Номер в обслуживании 442 автомобиля (по состоянию на декабрь 2021 г. )
Номер сохранен 1 автомобиль
Преемник Серия E131 , серия E233
Формирование 4/6/8/10 вагонов в составе поезда
Операторы Джей Ар Восток
Склады Кавагоэ, Кейё, Макухари, Накахара, Тойода
Обслужено линий Линия Тюо (быстрая линия) , линия Хатико , линия Касима , линия Кавагоэ , линия Кейё , линия Мусасино , линия Нарита , линия Омэ , линия Сотобо , основная линия Собу , линия Тогане , линия Утибо.
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2966 мм (9 футов 8,8 дюйма) (серия 209-500)
2,87 м (9 футов 5 дюймов) (другое)
Двери 4/6 пар на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68,4 миль в час)
Тяговая система Переменная частота ( GTO , IGBT )
Выходная мощность 1520 кВт (6 двигателей)
Ускорение 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с)
3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) (серия 209-1000)
Замедление 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис)
4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) Накладные расходы 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф PS28 ромбовидный
Пантограф ромбовидный ПС21 (серия 209-1000)
Пантограф одноплечий ПС33А (серия 209-500)
Тормозная система(ы) Рекуперативный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением.
Система(ы) безопасности АТС -П, АТС-СН, АТС , Цифровая АТС
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 209 ( 209系 ) — это тип пригородных электропоездов (EMU), эксплуатируемых Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в районе Токио, Япония, с 1993 года.

Эта серия была введена в эксплуатацию в 1992 году для экспериментальных операций (как серия 901) и в 1993 году для коммерческих операций для замены устаревших машин серии 103 на линиях Кейхин – Тохоку и Негиси . Идея серии 209 заключалась в создании более дешевого поезда с минимальным сроком службы (около 15 лет), который будет заменяться, а не перестраиваться по истечении срока службы. [ 1 ]

Серия 209 была первой из «поездов новой серии» ( 新系列電車 , Shin-keiretsu densha ) и послужила основой для подвижного состава серий E501 , E217 , 701 и E127 , а также последующей серии E231. запас, который, в свою очередь, стал основой для последующих поездов, разработанных JR East и другими железнодорожными компаниями Японии.

Варианты

[ редактировать ]

Бывшие операции

[ редактировать ]

серия 209-0

[ редактировать ]
серия 209-0
Серия 209-0 из 10 автомобилей Кейхин-Тохоку, набор в марте 2009 года.
В эксплуатации 1993–2015
Заменено 103 серия , 205 серия
Построенный 1992–1997
Вступил в сервис 1993
Списано 2008–2016
Количество построенных 792 автомобиля
Номер в обслуживании Нет (324 машины переоборудованы в серии 209-2000/2100 ; 18 машин переоборудованы в серии 209-2200 ; 7 машин переоборудованы в МУЭ-Поезд ; 6 машин переоборудованы в учебные подразделения )
Номер удален 437 автомобилей
Формирование 10 вагонов в составе (линии Кейхин-Тохоку и Негиси)
6 вагонов в составе (линия Намбу)
Операторы Джей Ар Восток
Склады Урава, Накахара
Обслужено линий Линия Кейхин – Тохоку , линия Намбу , линия Нэгиси
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Ширина 2870 мм (9 футов 5 дюймов)
Двери 4/6 пар на сторону
Тяговая система Митсубиси ГТО-ВВВФ
Тяговые двигатели МТ68
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Первоначальная полносерийная версия, представленная на линиях Keihin – Tōhoku Negishi (78 комплектов из десяти автомобилей под номерами 1–78) и Nambu (2 комплекта из шести автомобилей под номерами 1 и 32) в 1993 году. Шестидверные автомобили SaHa 208 были вставлен в наборы линии Кейхин – Тохоку – Негиси в 1995 году.

Поезда серии 209 на линии Кэйхин – Тохоку – Негиси были заменены новыми поездами серии E233-1000 с осени 2007 года, а последние комплекты были отозваны к 24 января 2010 года. [ 3 ] Большое количество этих единиц впоследствии было переоборудовано в комплекты из четырех и шести вагонов серии 209-2000/2100 для использования в районе Тиба, а некоторые были преобразованы в комплекты для тренировок, MUE-Train или комплекты серии 209-2200 для использования в районе Тиба. Линия Намбу.

Формации

[ редактировать ]

Кейхин – Тохоку – линия Негиси, 10 вагонов

[ редактировать ]

Ранее 78 комплектов из десяти вагонов (1–78) базировались в депо Урава и были сформированы, как показано ниже: четыре вагона с двигателем («М») и шесть вагонов с прицепом без двигателя («Т»). [ 4 ]

 
← Омия
Офуна →
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс Т М М' Т' Т М М' Тс'
Нумерация Рисунок 209 СаХа 209 Моха 209 Моха 208 СаХа 208 СаХа 209 Моха 209 Моха 208 Рисунок 208
  • Вагоны 3 и 8 были оборудованы по одному токоприемнику ПС28. [ 4 ]
  • Вагон 6 представлял собой «6-дверный» автомобиль с шестью парами дверей с каждой стороны. [ 4 ]

Наборы из 6 машин Намбу Лайн

[ редактировать ]

Ранее два комплекта из шести вагонов (1 и 32) базировались в депо Накахара и были сформированы, как показано ниже: четыре вагона с двигателем («М») и два вагона с прицепом без двигателя («Т»). [ 5 ]

 
← Кавасаки
Татикава →
 
 
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Тс М М' М М' Тс'
Нумерация Рисунок 209 Моха 209 Моха 208 Моха 209 Моха 208 Рисунок 208
  • Вагоны 2 и 4 были оборудованы по одному пантографу ромбовидного типа ПС28. [ 5 ]

209-500 серия

[ редактировать ]
209-500 серия
Серия Musashino Line 209-500 установила M75 на местную службу в октябре 2019 г.
В эксплуатации 1998 – настоящее время
Заменено 103 серия , 201 серия , 205 серия
Построенный 1998–2000
Вступил в сервис 29 декабря 1998 г.
Отремонтированный 2016–2019
Списано 2017–
Количество построенных 170 автомобилей
Номер в обслуживании 98 автомобилей (12 комплектов)
(+20 машин переоборудованных в серии 209-3500 )
Номер удален 52 автомобиля
Формирование 8/10 вагонов в составе поезда
Номера флота Линия Кейё: 34
Линия Мусасино: M71-M77, M81-M84.
Операторы Джей Ар Восток
Склады Кейё
Previously: Mitaka, Narashino, Urawa
Обслужено линий Линия Кейё , линия Мусасино , линия Сотобо , линия Учибо
Ранее: линия Тюо – Собу , линия Кейхин – Тохоку , линия Нэгиси.
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Тяговая система БТИЗ -ВВВФ (Митсубиси)
Ранее: ГТО -ВВВФ
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Эта подсерия представляла собой временный переход для использования с 1998 года на линии Тюо-Собу до момента поставки полносерийных поездов серии E231 , а всего в депо Нарасино было доставлено 17 комплектов из десяти вагонов (под номерами 51–67). в Чибе. Эти комплекты заметно отличаются от других вариантов серии 209 тем, что имеют автомобили шириной 2,95 м (9 футов 8 дюймов) (по сравнению с 2,87 м (9 футов 5 дюймов) для более ранних моделей с плоскими бортами), а также светодиодные индикаторы места назначения, заменяющие более ранний тип рулонных штор. Хотя внешне серия 209-500 внешне похожа на комплекты более поздней серии E231, ее можно отличить по белой передней части кабины и отсутствию шестидверных автомобилей.

В ноябре 2000 года два комплекта (66 и 67) были переведены на линию Кэйхин – Тохоку Негиси и получили измененные номера на 80 и 81. В декабре 2003 года комплекты линии Тюо – Собу были перераспределены в депо Митака и переименованы в 501–515. В период с 2005 по 2006 год комплект 515 был передан в аренду линии Кэйхин – Тохоку – Негиси в качестве запасного во время технического обслуживания автомобилей. В период с 2006 по 2007 год еще три комплекта (513–515) были переведены на линию Кэйхин – Тохоку – Негиси для замены прототипов поездов серии 209-900/910/920 и получили измененную нумерацию на 82–84. С октября 2008 года, после запуска поездов серии E233-1000 на линии Кэйхин – Тохоку – Негиси, один комплект (80) был переведен обратно на линию Тюо – Собу (как комплект 516), а остальные четыре комплекта (81–84) ) были модифицированы (с ATS-P/S N вместо ATC) и перенесены на линию Кэйё (в виде наборов 31–34).

С сентября 2010 года по январь 2011 года три бывших комплекта линии Кэйё (31–33) были сокращены до восьми вагонов и повторно переданы для использования на линии Мусасино , переименованы в M71–M73 и введены в эксплуатацию с 4 декабря 2010 года. [ 5 ] В 2012 году ко всем наборам линии Тюо – Собу (C501–C512 и C516) был добавлен суффикс «C».

С 2018 года пять комплектов линии Тюо – Собу (C501–C505) были преобразованы в комплекты из 4 вагонов серии 209–3500 для использования на линиях Кавагоэ и Хатико . [ 6 ] а остальные восемь комплектов (C506–C512 и C516) были сокращены до 8 вагонов и перераспределены на линию Мусасино, а их нумерация была изменена на M74–M77 и M81–M84. Последний комплект линии Тюо-Собу, комплект C511, был выведен из эксплуатации 19 апреля 2019 года. [ 7 ]

Все комплекты были отремонтированы в период с 2016 по 2019 год, когда тяговая система ГТО-ВВВФ была заменена тяговой системой IGBT-ВВВФ.

Установить историю переводов

[ редактировать ]

В следующей таблице показана история трансферов для каждого из 17 комплектов.

1998–2018 2018 – настоящее время
501–505
(5 комплектов)
Линия Тюо – Собу
51–55→501–505→С501–С505
Переоборудован в серию 209-3500 для
Линия Хатико/Кавагоэ
1999–2018 2018 – настоящее время
506–509
(4 комплекта)
Линия Тюо – Собу
56–59 → 506–509 → С506–С509
Линия Мусасино
М81–М84
1999–2019 2019 – настоящее время
510–512
(3 комплекта)
Линия Тюо – Собу
60–62→510–512→С510–С512
Линия Мусасино
М75–М77
2000–2006 2006–2008 2008–2010 2010 – настоящее время
513–514
(2 комплекта)
Линия Тюо – Собу
63–64→513–514
Линия Кейхин – Тохоку
82–83
Линия Кейё
31–32
Линия Мусасино
М71–М72
2000–2005 2005–2006 2006 2006–2008 2008–2010 2010 – настоящее время
515 Линия Тюо – Собу
65→515
Линия Кейхин – Тохоку
515
Линия Тюо – Собу
515
Линия Кейхин – Тохоку
84
Линия Кейё
33
Линия Мусасино
М73
2000 2001–2009 2009–2018 2018 – настоящее время
516 Линия Тюо – Собу
66
Линия Кейхин – Тохоку
80
Линия Тюо – Собу
516→C516
Линия Мусасино
М74
2000 2001–2008 2009 – настоящее время
517 Линия Тюо – Собу
67
Линия Кейхин – Тохоку
81
Линия Кейё
34

Формации

[ редактировать ]

10 машинокомплектов

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2018 г. , один комплект (34) выделяется депо Кейё для использования на линии Кейё (и через линии Сотобо и Учибо). Набор состоит из четырех автомобилей с двигателем («М») и шести автомобилей с прицепом без двигателя («Т»). [ 8 ]

 
← Казуса-Минато, Казуса-Ичиномия, Кимицу, Сога
Токио →
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс Т М М' Т М М' Тс'
Нумерация Рисунок 209-500 СаХа 209-500 Моха 209-500 Моха 208-500 СаХа 209-500 Моха 209-500 Моха 208-500 Рисунок 208-500
  • Вагоны 3 и 8 имеют по одному одноплечевому токоприемнику. [ 8 ]
  • В вагонах 1 и 10 есть места для инвалидных колясок. [ 8 ]
  • Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 8 ]

комплекты из 8 машин

[ редактировать ]

По состоянию на 1 января 2020 г. 11 комплектов из восьми вагонов (от M71 до M77, от M81 до M84) были выделены депо Кейё для использования на линии Мусасино (и через линии Кейё). [ 8 ] Эти наборы состоят из четырех автомобилей с двигателем («М») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («Т»). [ 8 ]

 
← Токио, Кайхинмакухари, Ниси-Фунабаши
Фучухоммачи →
 
 
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Тс М М' Т М М' Тс'
Нумерация Рисунок 209-500 Моха 209-500 Моха 208-500 СаХа 209-500 Моха 209-500 Моха 208-500 Рисунок 208-500
  • Вагоны 2 и 6 имеют по одному пантографу (одноплечий на комплектах М71–М77, ромбовидный на комплектах М81–М84).
  • В вагонах 1 и 8 есть места для инвалидных колясок. [ 8 ]
  • Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 8 ]

Предыдущие образования

[ редактировать ]

Комплекты из 10 автомобилей линии Тюо – Собу (с 1998 по 2019 год)

[ редактировать ]
 
← Тиба, Цуданума
Накано, Митака →
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс Т М М' Т М М' Тс'
Нумерация Рисунок 209-500 СаХа 209-500 Моха 209-500 Моха 208-500 СаХа 209-500 Моха 209-500 Моха 208-500 Рисунок 208-500

Кейхин – Тохоку – комплект из 10 автомобилей линии Негиси (2001–2009 гг.)

[ редактировать ]
 
← Омия
Офуна →
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс Т М М' Т М М' Тс'
Нумерация Рисунок 209-500 СаХа 209-500 Моха 209-500 Моха 208-500 СаХа 209-500 Моха 209-500 Моха 208-500 Рисунок 208-500

Серия 209-900/910/920

[ редактировать ]
Серия 209-900/910/920
Серия 901, комплект C (позже серии 209-920), март 1993 г.
В эксплуатации 1992–2007
Построенный 1992
Вступил в сервис 7 мая 1992 г.
Списано 2007–2008
Количество построенных 30 автомобилей
Номер сохранен 1 транспортное средство (в Токийском генеральном центре подвижного состава)
Номер удален 29 автомобилей
Формирование 10 вагонов в составе поезда
Операторы Джей Ар Восток
Склады Урава
Обслужено линий Линия Кейхин – Тохоку , линия Нэгиси
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Ширина 2870 мм (9 футов 5 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Три прототипа из десяти автомобилей были построены в 1992 году для испытаний и оценки пассажиров на линии Кейхин – Тохоку – Негиси, первоначально классифицированные как серия 901 . Набор A был построен Kawasaki Heavy Industries , набор B — компанией Tokyu Car Corporation , а набор C — компанией Kawasaki Heavy Industries и заводом JR East в Офуне (вагоны 4 и 5). Эти три комплекта включали в себя ряд различных конструктивных особенностей для оценки, но были преобразованы в 1994 году, чтобы привести их в соответствие со спецификациями серийного производства. Набор A стал набором 90 серии 209-900, набор B стал набором 91 серии 209-910, а набор C стал набором 92 серии 209-920. Они отличались от серийных наборов серии 209-0 отсутствием шестидверного SaHa. 208 автомобилей. [ 9 ]

Серия 209-910, комплект 91, была снята с производства в декабре 2006 года, а последний из трех комплектов прототипов, комплект 90, был снят с производства в августе 2007 года. [ 10 ] Автомобиль КуХа 209-901 из оригинальной серии 901 комплекта А хранился на заводе в Нагано, [ 11 ] и позже хранится в Токийском генеральном центре подвижного состава.

Формирование

[ редактировать ]
 
← Омия
Офуна →
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс Т М М' Т М М' Тс'
Нумерация (1992–1994 гг.) Рисунок 901 СаХа 901 Моха 901 МЗ 900 СаХа 901 Моха 901 МЗ 900 Рисунок 900
Нумерация (1994–2007 гг.) Рисунок 209-900 СаХа 209-900 Моха 209-900 Моха 208-900 СаХа 208-900 СаХа 209-900 Моха 209-900 Моха 208-900 Рисунок 208-900
Рисунок 209-910 СаХа 209-910 Моха 209-910 Моха 208-910 СаХа 208-910 СаХа 209-910 Моха 209-910 Моха 208-910 Рисунок 208-910
Рисунок 209-920 СаХа 209-920 Моха 209-920 Моха 208-920 СаХа 208-920 СаХа 209-920 Моха 209-920 Моха 208-920 Рисунок 208-920

серия 209-950

[ редактировать ]

Это была первоначальная классификация, присвоенная прототипу серии E231 из 10 автомобилей, поставленному в октябре 1998 года для испытания новой на тот момент системы тяги на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT) и TIMS системы информации для пассажиров . В июне 2000 года он был реклассифицирован в серию E231-900 после перехода на серийный стандарт E231. [ 12 ]

209-1000 серия

[ редактировать ]
209-1000 серия
Линия Тюо (Рапидная) из 10 автомобилей серии 209-1000, действие которой происходит в ноябре 2022 года недалеко от Мусаси-Сакаи.
В эксплуатации 1999 – настоящее время
Построенный 1999
Вступил в сервис декабрь 1999 г.
Количество построенных 20 автомобилей (2 комплекта)
Номер в обслуживании 20 автомобилей (2 комплекта)
Формирование 10 вагонов в составе поезда
Номера флота 81–82
Операторы Джей Ар Восток
Склады Тойода (2019-настоящее время)
Ранее: Мацудо (1999–2018)
Обслужено линий Линия Тюо (быстрая) , Линия Омэ
Ранее: линия Дзёбан , линия токийского метро Тиёда.
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Ширина 2870 мм (9 футов 5 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Тяговая система ГТО-ВВВФ ( Мицубиси )
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Два комплекта из 10 вагонов (81 и 82) были доставлены Tokyu Car Corporation в августе и сентябре 1999 года и поступили в эксплуатацию с 4 декабря 1999 года на линиях Дзёбан и линии Токийского метрополитена Тиёда . Эти поезда, основанные на серии 209-0, имеют торцевые двери для использования в чрезвычайных ситуациях внутри туннелей. Эти наборы базировались в депо Мацудо компании JR East. С тех пор эти составы были выведены с линии Дзёбан в октябре 2018 года и переведены на линию Тюо (быстрая) в декабре 2018 года, после перераспределения они базируются в депо Тойода компании JR East. Официально работа на линии Тюо началась в марте 2019 года.

Хотя эти поезда обычно курсируют только между Токио и Такао, в редких случаях (например, из-за нехватки поездов из-за аварии) они могут работать до Оцуки или по линии Омэ до Омэ. Кроме того, в отличие от используемой серии E233, из-за отсутствия органов управления дверями, управляемых пассажиром, все двери в этих комплектах открываются во время использования на линии Ōme Line.

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на 16 марта 2021 года два комплекта из 10 вагонов (81–82) выделены в Toyoda Depot и сформированы следующим образом: шесть вагонов с двигателем («M») и четыре вагона с прицепом без двигателя («T»).

 
← Токио
Оцуки →
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс М М' Т М М' Т М М' Тс'
Нумерация Рисунок 209-1000 Моха 209-1000 Моха 208-1000 СаХа 209-1000 Моха 209-1000 Моха 208-1000 СаХа 209-1000 Моха 209-1000 Моха 208-1000 Изображение 208-1000
  • Вагоны 2, 5 и 8 имеют по одному одноплечевому токоприемнику.
  • В вагонах 2 и 9 есть места для инвалидных колясок.
  • Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.

Предыдущее формирование

[ редактировать ]

Комплекты Jōban Line из 10 автомобилей (с 1999 по 2018 год)

[ редактировать ]
 
← Ториде, Аясэ
Ёёги-Уэхара →
 
Номер автомобиля. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' Т М М' Т М М' Тс'
Нумерация Рисунок 209-1000 Моха 209-1000 Моха 208-1000 СаХа 209-1000 Моха 209-1000 Моха 208-1000 СаХа 209-1000 Моха 209-1000 Моха 208-1000 Изображение 208-1000
  • Вагоны 3, 6 и 9 изначально были оснащены пантографами ромбовидного типа PS21. [ 13 ] но были переоборудованы в однорукие модели в 2014 году. [ 8 ]
  • В вагонах 2 и 9 было место для инвалидных колясок.
  • Автомобиль 4 был обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.

Интерьер

[ редактировать ]

Серия 209-2000/2100

[ редактировать ]

Серия 209-2000/2100
Шестивагонный поезд серии 209-2100 в районе Тиба, июнь 2021 г.
В эксплуатации 2009 – настоящее время
Заменено 211 серия
Вступил в сервис 1 октября 2009 г.
Отремонтированный 2009–2013 (переоборудован из серии 209-0)
Количество построенных 324 автомобиля
Номер в обслуживании 276 автомобилей (62 комплекта)
Номер сохранен 8 автомобилей на хранении
Номер удален 30 автомобилей
Преемник Серия E131 (сельские службы)
Формирование 4/6 вагонов в составе
Номера флота С401–С448, С602–С604, С606–С608, С610, С615, С617, С621–С625
Операторы Джей Ар Восток
Склады Макухари
Обслужено линий Линия Нарита , Основная линия Собу , Линия Сотобо , Линия Тогане , Линия Учибо. Будущее: линия Идзу Кюко.
Ранее: Линия Касима
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Ширина 2870 мм (9 футов 5 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Тяговая система Мицубиси БТИЗ - ВВВФ
Тяговые двигатели МТ73 (до конвертации – МТ68)
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Это комплекты из четырех и шести вагонов, базирующиеся в депо Макухари, модифицированные в период с 2009 по 2013 год из бывших комплектов из десяти вагонов серии 209-0 линии Кейхин – Тохоку – Негиси для использования в местных службах района Тиба и полуострова Босо с 1 октября 2009 года для замены Стареющие поезда серии 211 . Модификации включают новое электрооборудование, добавление поперечных сидений в концевых вагонах, светодиодные панели указателей назначения и туалет. [ 14 ] Вагоны пронумерованы серией -2100, хотя девять комплектов из четырех вагонов имеют конечные вагоны, пронумерованные серией -2000. Вагоны серии -2000 переоборудованы из единиц ранней партии серии 209-0 с дверями с пневматическим приводом, а не с дверями с электроприводом, как в единицах более поздних партий. [ 15 ]

Первый комплект из четырех автомобилей (C417) был продан на заводе Nagano Works в июне 2009 года, а первый комплект из шести автомобилей (C602) был продан на заводе Ōmiya Works в июле 2009 года. [ 5 ] Весь процесс конверсии был завершен в 2013 году, всего было сформировано 42 четырехвагонных комплекта (C401–C442) и 26 шестивагонных комплектов (C601–C626).

С 13 марта 2021 года их заменили на сельских маршрутах новыми поездами серии Е131 . [ 16 ] В период с февраля по март 2021 года шесть комплектов из 6 автомобилей были сокращены до комплектов из 4 автомобилей; два лишних автомобиля из каждого комплекта, а также три других комплекта из 6 вагонов (C612, C618, C626) были списаны в период с апреля по май 2021 года. [ 17 ]

В июле 2021 года комплект из 6 автомобилей C609 был снят с эксплуатации JR и доставлен в корпорацию Izukyū Corporation . [ 18 ] и четыре машины из комплекта C601 были доставлены в ноябре 2021 года. [ 18 ] Эти комплекты поступили на вооружение 30 апреля 2022 года как серия Izukyu 3000 . [ 19 ]

В таблице ниже показаны преобразованные наборы. [ 17 ]

Бывший комплект из 6 автомобилей Дата конвертации Новый набор из 4 машин.
C605 15 March 2021 C443
C611 4 March 2021 C444
C613 1 March 2021 C445
C614 22 March 2021 C446
C616 8 March 2021 C447
C620 24 February 2021 C448

Формации

[ редактировать ]

комплекты из 6 машин

[ редактировать ]

По состоянию на 22 декабря 2021 года 14 комплектов из шести вагонов (C602–C604, C606–C608, C610, C615, C617, C621–C625) базируются в депо Макухари и были сформированы, как показано ниже, с четырьмя двигателями («M»). легковые автомобили и два автомобиля с прицепом без двигателя («Т»). [ 8 ]

 
← Ава-Камогава, Тёси
Тиба →
 
 
Номер автомобиля. 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' М М' Тс'
Нумерация Изображение 209-2100 Моха 209-2100 Моха 208-2100 Моха 209-2100 Моха 208-2100 КуХа 208-2100
  • Вагоны 3 и 5 оборудованы по одному пантографу ромбовидного типа. [ 5 ]

комплекты из 4 машин

[ редактировать ]

По состоянию на 24 марта 2021 года 48 комплектов из четырех вагонов (C401–C448) базируются в депо Макухари и были сформированы, как показано ниже: два вагона с двигателем («M») и два вагона с прицепом без двигателя («T»). [ 8 ]

 
← Ава-Камогава, Тёси
Тиба →
 
 
Номер автомобиля. 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' Тс'
Нумерация Рисунок 209-2000/2100 Моха 209-2100 Моха 208-2100 Рисунок 208-2000/2100
  • Вагон 3 оборудован одним пантографом ромбовидного типа. [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят в основном из продольных сидений, а в концевых вагонах есть несколько поперечных сидений. Вагон 2 во всех комплектациях оборудован туалетом.

серия 209-2200

[ редактировать ]
серия 209-2200
Серия 209-2200 "BBBase" установит J1 в январе 2021 г.
В эксплуатации 2009 – настоящее время
Заменено серия 209-0
205-1200 серия
Построенный 1993–1995
Вступил в сервис Числовая линия: июнь 2009 г.
BBBase: январь 2018 г.
Отремонтированный 2009–2010, 2017
Списано 2015
Количество построенных 18 автомобилей (3 комплекта)
Номер в обслуживании 6 автомобилей (1 комплект)
Номер удален 12 автомобилей (2 комплекта)
Формирование 6 вагонов в составе поезда
Номера флота J1
Ранее: 52–54
Операторы Джей Ар Восток
Склады Макухари
Ранее: Накахара
Обслужено линий Линия Утибо , Линия Сотобо , Линия Нарита , Основная линия Собу
Ранее: Линия Намбу
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Ширина 2870 мм (9 футов 5 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

В период с 2009 по 2010 год три комплекта из шести вагонов были преобразованы из бывших комплектов из десяти вагонов серии Keihin-Tōhoku-Negishi Line 209-0 для использования на линиях Намбу , заменив комплект серии 209-0 ранней партии и комплект 205-1200. набор серий . [ 20 ] Первый комплект, номер 52, был продан в мае 2009 года и введен в эксплуатацию 12 июня 2009 года. [ 21 ] Модификации включают новое электрооборудование и добавление светодиодных панелей указателей назначения. [ 22 ]

Два комплекта (52 и 54) были выведены из эксплуатации и заменены новыми поездами серии E233-8000 в 2015 году. Эти два комплекта были списаны.

Последний оставшийся поезд серии Nambu Line 209-2200, комплект 53, был выведен из эксплуатации с 15 марта 2017 года и заменен комплектом серии E233-8500 . [ 23 ] Набор был модифицирован для использования в качестве поезда для перевозки велосипедистов и их велосипедов из Рёгоку в Токио в различные пункты назначения на линиях Утибо , Сотобо , Нарита и главной линии Собу на полуострове Босо . Под брендом «BBBase» (аббревиатура от «Boso Bicycle Base») он вновь поступил в эксплуатацию 6 января 2018 года. [ 24 ]

Формирование

[ редактировать ]

Комплект из 6 машин BBBase

[ редактировать ]

Один комплект из шести вагонов (J1) базируется в депо Макухари и состоит из четырех вагонов с двигателем («M») и двух вагонов с прицепом без двигателя («T»). [ 24 ]

 
← Вадаура, Ава-Камогава, Тёси, Савара
Рёгоку →
 
Номер автомобиля. 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' М М' Тс'
Нумерация Изображение 209-2200 Моха 209-2200 Моха 208-2200 Моха 209-2200 Моха 208-2200 КуХа 208-2200
Количество мест 20 20 - 20 19 20
  • Вагоны 3 и 5 имеют по одному одноплечевому пантографу PS33F. [ 24 ]
  • Вагоны с 1 по 3 и с 5 по 6 имеют фиксированные места для сидения, расположенные по схеме 2+1 в ряд, со стойками для велосипедов, расположенными рядом с каждым дверным проемом, а вагон 4 имеет открытую конфигурацию со скамейкой с одной стороны и барной стойкой.
  • В вагонах 2 и 4 предусмотрены туалеты, доступные для инвалидных колясок. [ 24 ]

Предыдущие образования

[ редактировать ]

Наборы из 6 машин Намбу Лайн

[ редактировать ]

Ранее три комплекта из шести вагонов (52–54) базировались в депо Накахара и были сформированы, как показано ниже: четыре вагона с двигателем («М») и два вагона с прицепом без двигателя («Т»). [ 5 ]

 
← Кавасаки
Татикава →
 
 
 
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Тс М М' М М' Тс'
Нумерация Изображение 209-2200 Моха 209-2200 Моха 208-2200 Моха 209-2200 Моха 208-2200 КуХа 208-2200
  • Вагоны 2 и 4 были оборудованы по одному токоприемнику ПС28А ромбовидного типа. [ 8 ]

серия 209-3000

[ редактировать ]
серия 209-3000
Кавагоэ/Хатико, серия 209-3000, набор 61 в апреле
В эксплуатации 1996–2019
Заменено КиХа 35
Построенный 1996
Вступил в сервис 16 марта 1996 г.
Списано 2018 г. (2 машины), 2020 г. (12 машин)
Количество построенных 16 автомобилей (4 комплекта)
Номер в обслуживании Никто
(2 машины переоборудованы в учебные единицы )
Номер удален 14 автомобилей
Преемник серия 209-3500 , серия E231-3000
Формирование 4 вагона в составе
Номера флота 61–64
Операторы Джей Ар Восток
Склады Кавагоэ
Обслужено линий Линия Хатико , линия Кавагоэ
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Ширина 2870 мм (9 футов 5 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Четыре комплекта шестой партии из четырех автомобилей были представлены 16 марта 1996 года для использования на линии Кавагоэ и недавно электрифицированном южном участке линии Хатико . Эти наборы (номера с 61 по 64) базировались в депо Кавагоэ компании JR East. [ 25 ] Хотя эти комплекты визуально похожи на оригинальную подсерию 209-0, они отличаются наличием органов управления дверями, управляемых пассажиром. [ 12 ]

Эти комплекты были заменены недавно отремонтированными комплектами серий E231-3000 и 209-3500, поступившими на вооружение в 2017 и 2018 годах, причем последний комплект был снят с производства в феврале 2019 года. В конце 2018 года две машины 62-го комплекта были сформированы в учебное подразделение и две другие машины были списаны; оставшиеся три комплекта были списаны в начале 2020 года. [ нужна ссылка ]

Интерьер

[ редактировать ]

В течение короткого периода в 2004 году KuHa 209-3003 из комплекта 63 был оснащен поперечными отсеками для сидений для увеличения вместимости . Позже ему вернули стандартные продольные сиденья. [ 12 ]

В период с февраля по март 2007 года некоторые из ранее запечатанных окон в каждой машине были модифицированы, чтобы их можно было открывать. [ 12 ]

Формирование (бывшие наборы Hachiko и Kawagoe Line)

[ редактировать ]

Четыре комплекта из четырех автомобилей базировались в депо Кавагоэ в Сайтаме и состояли, как показано ниже, из двух автомобилей с двигателем («М») и двух автомобилей с прицепом без двигателя («Т»). [ 26 ]

 
← Кавагоэ
Хатиодзи →
 
 
Номер автомобиля. 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' Тс'
Нумерация Изображение 209-3000 Моха 209-3000 Моха 208-3000 Изображение 208-3000

Детали сборки

[ редактировать ]
Набор Производитель Дата доставки
61 Кавасаки Хэви Индастриз Январь 1996 г.
62 Токью Кар Корпорейшн
63 февраль 1996 г.
64

серия 209-3100

[ редактировать ]
серия 209-3100
Поезд серии 209-3100 линии Кавагоэ/Хатико на станции Комагава
В эксплуатации 2005–2022
Заменено серия 103-3000 , серия 103-3500
Построенный 1995, 1996, 2002 гг. (бывшие серии TWR 70-000 автомобили ); 2005 г. (автомобили новой сборки)
Вступил в сервис 17 апреля 2005 г.
Отремонтированный 2004–2005
Количество построенных 8 автомобилей (2 комплекта)
Номер в обслуживании Никто
Преемник серия 209-3500 , серия E231-3000
Формирование 4 вагона в составе
Номера флота 71–72
Операторы Джей Ар Восток
Склады Кавагоэ
Обслужено линий Линия Хатико , линия Кавагоэ
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Ширина 2870 мм (9 футов 5 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Тяговая система ГТО-ВВВФ ( Мицубиси )
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Эта подсерия из двух комплектов по четыре автомобиля была представлена ​​17 апреля 2005 года как часть схемы по исключению комплектов серии 103 с линий Кавагоэ и Хатико . [ 27 ] Комплект номер 71 состоит из двух бывших контрольных вагонов серии 70-000 Tokyo Waterfront Railway и двух недавно изготовленных промежуточных вагонов, а комплект номер 72 полностью состоит из бывших вагонов серии 70-000. Автомобили серии 70-000 стали излишними, когда в 2004 году комплекты из шести вагонов были преобразованы в комплекты из десяти вагонов. Как и серии 209-3000, в этих комплектах есть элементы управления дверями, управляемые пассажиром. [ 12 ]

После замены комплектами серий 209-3500 и E231-3000 эти комплекты были выведены из эксплуатации в октябре 2019 года. [ 28 ] Тем не менее, они снова поступили в эксплуатацию и служили дополнительными поездами, поскольку комплекты серий 209-3500 и E231-3000 были модифицированы для работы только с машинистами. [ 29 ] Они были выведены из эксплуатации в январе 2022 года после специального пенсионного тура; [ 30 ] 11 марта 2022 года наборы были официально сняты с производства.

Формирование

[ редактировать ]

Два комплекта из четырех автомобилей базировались в депо Кавагоэ в Сайтаме и состояли, как показано ниже, из двух автомобилей с двигателем («М») и двух автомобилей с прицепом без двигателя («Т»).

 
← Кавагоэ
Хатиодзи →
 
 
Номер автомобиля. 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' Тс'
Нумерация Изображение 209-3100 Моха 209-3100 Моха 208-3100 КуХа 208-3100

Преобразования бывшей серии TWR 70-000

[ редактировать ]
TWR 70-000 серии ONE в декабре 2002 г.

Идентификаторы шести бывших автомобилей серии 70-000, преобразованных в 2004 и 2005 годах в электропоезда серии 209-3100, показаны ниже. [ 26 ]

Номер автомобиля Установить номер Бывший номер автомобиля Дата возвращения в движение
Изображение 209-3101 71 70-020 14 марта 2005 г.
Изображение 208-3101 70-029
Изображение 209-3102 72 70-030 16 декабря 2004 г.
Моха 209-3102 70-027
Моха 208-3102 70-028
Изображение 209-3102 70-039

серия 209-3500

[ редактировать ]
серия 209-3500
Набор серии Kawagoe/Hachikō Line 209-3500, июнь 2018 г.
В эксплуатации 2018 – настоящее время
Заменено Серия 205-3000 , серия 209-3000 , серия 209-3100
Построенный 1998–1999
Вступил в сервис 2018
Отремонтированный 2017–2018 гг. (конвертировано из 209-й в 500-ю серию)
2020–2021 гг. (модифицировано для работы только водителем)
Количество построенных 20 автомобилей (5 комплектов)
Номер в обслуживании 20 автомобилей (5 комплектов)
Формирование 4 вагона в составе
Номера флота 51–55
Операторы Джей Ар Восток
Склады Кавагоэ
Обслужено линий Линия Хатико , линия Кавагоэ
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

С 2018 года пять бывших комплектов из десяти вагонов серии 209-500, базирующихся в депо Митака для использования на линиях Тюо-Собу, были преобразованы и преобразованы в комплекты из четырех вагонов серии 209-3500, базирующиеся в Кавагоэ для использования на линиях Кавагоэ и Хатико. услуги. [ 6 ]

В период с ноября 2020 года по октябрь 2021 года поезда были модифицированы для работы только ( wanman , машинистом «один человек» ).

Формирование

[ редактировать ]
 
← Кавагоэ
Хатиодзи →
 
 
Номер автомобиля. 4 3 2 1
Обозначение Тс М М' Тс'
Нумерация КуХа 209-3500 Моха 209-3500 Моха 208-3500 КуХа 208-3500

Бывший набор/идентификаторы автомобилей

[ редактировать ]

Прежние названия наборов серии 209-3500 следующие. [ 31 ]

Установите номер Номера автомобилей Бывший комплект №. Бывшие номера автомобилей
51 Изображение 209-3501 Моха 209-3501 Моха 208-3501 КуХа 208-3501 С501 Рисунок 209-501 Моха 209-502 Моха 208-502 Рисунок 208-501
52 Изображение 209-3502 Моха 209-3502 Моха 208-3502 КуХа 208-3502 С502 Рисунок 209-502 Моха 209-504 Моха 208-504 Рисунок 208-502
53 Изображение 209-3503 Моха 209-3503 Моха 208-3503 КуХа 208-3503 С503 Рисунок 209-503 Моха 209-506 Моха 208-506 Рисунок 208-503
54 Изображение 209-3504 Моха 209-3504 Моха 208-3504 КуХа 208-3504 С504 Рисунок 209-504 Моха 209-508 Моха 208-508 Рисунок 208-504
55 Изображение 209-3505 Моха 209-3505 Моха 208-3505 КуХа 208-3505 С505 Рисунок 209-505 Моха 209-510 Моха 208-510 Рисунок 208-505

Тренировочные наборы

[ редактировать ]
Тренировочные наборы
В эксплуатации 2008 – настоящее время
Построенный 1993, 1995–1996
Вступил в сервис 2008
Отремонтированный 2008, 2018–2019
Количество построенных 8 машин (переоборудованных из серий 209-0 и 209-3000)
Номер в обслуживании 8 автомобилей (4 комплекта)
Формирование 2 вагона в составе поезда
Операторы Джей Ар Восток
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

В 2008 году были использованы три пары двигателей из бывших комплектов серии Keihin-Tōhoku-Negishi Line 209-0 (MoHa 209-39/208-39 и MoHa 209-40/208-40 из комплекта Ura 19 и MoHa 209-76/208-40). 76 из комплекта Ура 37) были оснащены водительскими кабинами и переоборудованы в учебные. наборы. Эти наборы были переданы в учебные центры Иокогама, Хатиодзи и Омия. В 2018 году одна пара двигателей из бывшего комплекта серии Kawagoe/Hachikō Line 209-3000 (MoHa 209-3002/208-3002 из комплекта Hae 62) также была оснащена кабинами водителя и преобразована в учебный комплект. Существующие три учебных комплекта впоследствии были отремонтированы и перераспределены. [ нужна ссылка ]

Иокогама

[ редактировать ]

С 2008 года тренировочный комплект, состоящий из KuMoHa 209-39/208-39, передан в Учебный центр Иокогамы возле станции Курихама . Комплект дополнен бледно-желтыми полосками на корпусе и надписью «YOKOHAMA Training Center». [ нужна ссылка ] Он заменил расположенный там существующий серии 105 двухвагонный учебный комплекс .

С 2018 года в Учебный центр Омия передан учебный комплект, состоящий из KuMoHa 209-3002/208-3002. Комплект дополнен зелено-оранжевыми полосами Сёнан на корпусе и надписью «Тренировочный центр Токио • ОМИЯ». [ нужна ссылка ]

В период с 2008 по 2018 год комплект KuMoHa 209-76/208-76 был передан Омии. Он заменил расположенный там существующий серии 103 двухвагонный учебный комплекс .

Хатиодзи

[ редактировать ]

С 2019 года тренировочный комплект, состоящий из KuMoHa 209-76/208-76, передан в учебный центр Хатиодзи возле станции Син-Акицу . Комплект дополнен оранжевыми полосками на корпусе и надписью «Тренировочный центр HACHIOJI». [ нужна ссылка ]

В период с 2008 по 2019 год набор KuMoHa 209-40/208-40 был передан Хатиодзи. Он заменил существующий серии 105 там учебный комплекс из двух машин .

С 2019 года в Учебный центр Нагано выделен учебный комплект, состоящий из KuMoHa 209-40/208-40. Комплект дополнен синими полосками Нагано и надписью «Тренировочный центр НАГАНО». [ нужна ссылка ] Он заменил расположенный там существующий серии 115 двухвагонный учебный комплекс .

Серия Сиракава E991

[ редактировать ]

Специально созданный комплект из четырех автомобилей, основанный непосредственно на конструкции серии 209-0 и классифицированный как серия E991, был доставлен в учебный центр JR East в Сиракаве, Фукусима, в 2000 году для внутреннего обучения. Внешне он отделан зелеными полосами корпуса на неокрашенной нержавеющей стали. Он не считается вариантом серии 209. Он не может двигаться самостоятельно и его должен буксировать локомотив.

МУЭ-Поезд

[ редактировать ]
МУЭ-Поезд
МУЭ-Поезд проходит испытания в декабре 2020 года.
В эксплуатации 2008 – настоящее время
Построенный 1992
Вступил в сервис ноябрь 2008 г.
Отремонтированный 2008 г. (переоборудован из серии 209-0)
Количество построенных 7 транспортных средств
Номер в обслуживании 6 автомобилей (1 комплект)
Номер удален 1 автомобиль
Формирование 6 вагонов в составе поезда
Операторы Джей Ар Восток
Склады Кавагоэ
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

xperimental Train) из семи вагонов, В октябре 2008 года компания JR East представила экспериментальный электропоезд «MUE-Train» ( MU ltifunction E преобразованный из бывшего набора Ura 2 серии Keihin – Tōhoku – Negishi Line 209. Этот набор используется для тестирования и разработки новых технологий. для использования в будущих узкоколейных поездах. Поезд базируется в депо Кавагоэ и начал испытания на линии Уцуномия с ноября 2008 года. [ 32 ]

Формирование

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7
Нумерация КуЯ 208-2 MoYa 208-4 MoYa 209-4 СаЯ 209-8 MoYa 208-3 MoYa 209-3 КуЯ 209-2

2010 г. и далее

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 5 6 7
Нумерация КуЯ 208-2 MoYa 208-4 MoYa 209-4 MoYa 208-3 MoYa 209-3 КуЯ 209-2

Вагоны 3 и 6 оснащены одним одноплечим токоприемником PS33D. [ 13 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

8 мая 2020 года в 15:55 передний вагон местного сообщения (6-вагонный состав C612) сошел с рельсов между станциями Ава-Камогава и Ава-Амацу. Когда поезд сошел с рельсов, на борту находились около 20 пассажиров и членов экипажа. Один человек был доставлен в больницу. [ 33 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
KuHa 901-1 сохранился в Токийском общем центре подвижного состава в августе 2010 г.
  • KuHa 901-1 (ранее KuHa 209-901), в Токийском общем центре подвижного состава в Синагаве . [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN  978-4-7770-0453-9 .
  1. ^ Хьюз, Мюррей (1 октября 1999 г.). «Мы должны создать свои собственные ключевые компетенции» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 18 мая 2009 г.
  2. ^ «Таблица компоновки транспортных средств пассажирской компании JR» [Таблица компоновки транспортных средств пассажирской компании JR]. Japan Railfan Magazine (на японском языке) (591): Приложение, стр. 9. Июль 2010 г.
  3. ^ мероприятие» « ja: Keihin Tohoku Line / Negishi Line 209, юбилейное Хобидас (на японском языке, 14 декабря 2009 г.). Архивировано из оригинала 31 марта 2015 г. Проверено 5 марта 2021 г. .
  4. ^ Jump up to: а б с Таблица организации поездов JR '02, летний номер [ Формирование JR EMU – лето '02 ] (на японском языке). Япония: JRR. Июнь 2002. стр. 60–62. ISBN  978-4-88283-037-5 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Таблица организации поездов JR лето 2013 г. [ Формирование JR EMU – лето 2013 г. ] (на японском языке: Коцу Синбунша, май 2013 г., стр. 47, 52–53 ) .  978-4-330-37313-3 .
  6. ^ Jump up to: а б Серия 209 и серия 3500 для линии Хатико будут распределяться и транспортироваться. [Серия Hachiko Line 209-3500 перенесена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 января 2018 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  7. ^ «Токийский железнодорожный лабиринт: прощайте, поезда серии Собу 209-500» . Токийский железнодорожный лабиринт . 9 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Таблица организации поездов JR 2019 зима [ Формы JR EMU – зима 2019 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 14 ноября 2018. с. 49, 62–63, 72, 74–77, 80–81, 96–99. ISBN  978-4-330-93218-7 .
  9. ^ Мир прототипов – Мир прототипов (на японском языке: Коцу Симбунса, декабрь 2005 г. OCLC   170056962 ).
  10. ^ Railfan Журнал Japan (на японском языке) 48 (562): 77–84.
  11. ^ Куха 209-901, внутри Автоцентра Нагано. [ja: Kuha 209-901, на территории Главного центра подвижного состава Нагано]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 29 июля 2009 года . Проверено 8 августа 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Секция поездов JR Токийского отделения Ассоциации друзей железных дорог (апрель 2009 г.). Спецрепортаж 209 серия Глава 2 [209 серия – Вторая глава]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 49 (576): 9–47.
  13. ^ Jump up to: а б Таблица организации поездов JR летом 2010 г. [ Формирование JR EMU – лето 2010 г. ] (на японском языке: Коцу Синбунша, май 2010 г. ISBN) .  978-4-330-14310-1 .
  14. ^ «Серия 209-2100 , распространяется и транспортируется]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). 14 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 г. Проверено 14 сентября 2022 г. .
  15. ^ переделанный автомобиль 209-й серии [модифицированные устройства серии 209]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 49 (583): 58–62. Ноябрь 2009 года.
  16. ^ «Информация о новом типе поездов для районов Босо /Касима» (PDF) (на японском языке, 12 мая 2020 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2020 г. Проверено 12 мая 2020 г. .
  17. ^ Jump up to: а б «Сокращение и будущее серии 209-2100» (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 5 марта 2021 года .
  18. ^ Jump up to: а б «209 серия установила C601 на Изукю» [209 серия установила C601 на Изукю] Japan Railfan Magazine Online : Koyusha Co., Ltd., 24 ноября 2021 . г. ) (на японском языке
  19. ^ «Тип автомобиля, который будет эксплуатироваться следующей весной, — это серия 3000! « [Тип транспортного средства для вождения следующей весной — «серия 3000»!] (PDF) (на японском языке). 11 декабря 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  20. ^ «ja: Полное изображение плана отклонения серии 209» [ja: Полное изображение плана отклонения серии 209], Japan Railfan Magazine (на японском языке) 49 (583): 63–73.
  21. ^ «ja: серия 209, серия 2200 начала коммерческую эксплуатацию» [ja: серия 209, серия 2200 начала коммерческую эксплуатацию] Japan Railfan Magazine (на японском языке, 16 июня 2009 г.). Архивировано из оригинала 30 января 2022 г. Проверено 16 июня 2009 г.
  22. ^ Серия 209, серия 2200, участвовала в Токийском автомобильном центре общего назначения. . Японский журнал Railfan (на японском языке). 15 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2009 г. . Проверено 15 мая 2009 г.
  23. ^ JR Nambu Line унифицирует все автомобили с «серией E233». 6 автомобилей переведены с линии Оме/Ицукаити. [Линия JR Намбу будет стандартизирована с автопарком серии E233 после перевода 6 вагонов с линии Омэ/Ицукаити]. tetsudo-shimbun.com (на японском языке). Япония: Тэцудо Симбун. 26 января 2017 года. Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Серия 209 "БББЕЙС" [209 серия «BBBase»]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 683. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 2018 г., стр. 70–71.
  25. ^ Список организаций поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формы JR EMU – зима 2007 г. ] (на японском языке). Япония: JRR. Декабрь 2006 г. ISBN.  978-4-88283-046-7 .
  26. ^ Jump up to: а б с д Таблица организации поездов JR лето 2012 г. [ Формирование JR EMU – лето 2012 г. ] (на японском языке: Коцу Синбунша, май 2012 г., стр. 67, 408. ISBN) .  978-4-330-28612-9 .
  27. ^ Серия 209 и серия 3100 представлены на Kawagoe Line взамен серии 103. [Серия 209-3100 представлена ​​на линии Kawagoe Line – замена серии 103]. Железнодорожный журнал (на японском языке). 39 (465). Япония: 106. Июль 2005 г.
  28. ^ «Тип Rinkai Line 70-000 выпущен в серию 209, вывод из коммерческой эксплуатации линий Kawagoe и Hachik.com» ( на японском языке, 4 ноября 2019 г.). Архивировано из оригинала 30 января 2022 г. Проверено 5 марта . 2021 .
  29. ^ «Набор № 53» серии 209 завершает работу по улучшению работы только водителя.]. rail.hobidas.com (на японском языке). NEKO PUBLISHING. 27 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 13 сентября 2022 г. .
  30. ^ «Мы продаем ознакомительный тур, в котором вы сможете насладиться автомобилем 209 серии 3100!» (PDF) 10 декабря 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2021 г.
  31. ^ Пробный запуск серии 209 и серии 3500 для Hachiko Line [Серия Hachikō Line 209-3500 проходит испытания]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 г. . Проверено 21 февраля 2018 г.
  32. ^ О обычном линейном испытательном поезде МУЭ-Поезд [Об испытательном поезде МУЭ-Поезд для обычных линий] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке). 7 октября 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2008 г. . Проверено 7 октября 2008 г.
  33. ^ «Почти прямо… В чем причина схода с рельсов головного автомобиля на линии Сотобо?]. headlines.yahoo.co.jp (8 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2020 г. Проверено 9 мая 2020 г. ) .
  34. ^ Сасада, Масахиро (сентябрь 2012 г.). Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 127. ИСБН  978-4863206175 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Новая серия автомобилей в мегаполисе. Профиль: Полное изображение группы серий 209/E231/E233. Новые серии автомобилей в мегаполисе ПРОФИЛЬ [ Профиль подвижного состава нового поколения в районе Токио ]. Япония: Издательство Икарос. 15 апреля 2011 г. ISBN.  978-4-86320-436-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c026849d03278bc9ba41f09213218c48__1724651280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/48/c026849d03278bc9ba41f09213218c48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
209 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)