Jump to content

Тоэй 10-300 серии

Тоэй 10-300 серии
Поезд серии 10-300 линии Тоэй Синдзюку
В эксплуатации 2005 – настоящее время (серии 10-300)
2005 – 2017 (серия 10-300Р)
Производитель JR East Niitsu, J-TREC , Tokyu Car
Заменено Тоэй 10-000 серии
Построенный 2004–
Вступил в сервис 21 мая 2005 г.
Номер в стадии строительства Не менее 82 автомобилей (8 комплектов + минимум 2 автомобиля для удлинения 8-вагонных комплектов) [ 1 ]
Количество построенных 242 автомобиля (27 комплектов)
Номер в обслуживании 210 автомобилей (23 комплекта)
Номер удален 32 автомобиля (4 комплекта)
Формирование 8/10 машинок в комплекте
Номера флота 10–310
Операторы Метро Тоэй
Склады Осима
Обслужено линий Линия S Тоэй Синдзюку
КО Кейо Нью Лайн
КО Кейо Лайн
Нокаут Кейо Сагамихара Лайн
Кейо Такао Линия
Нокаут Кейо Добуцуэн Лайн
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20,15 м (66 футов 1 дюйм) (конечные вагоны)
20 м (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 2770 мм (9 футов 1 дюйм)
Высота 3640 мм (11 футов 11 дюймов)
Высота этажа 1130 мм (3 фута 8 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (74,6 миль в час)
Масса 23,8–30,1 т
(23,4–29,6 длинных тонн; 26,2–33,2 коротких тонн) на вагон.
Тяговая система Переменная частота ( IGBT ) (серия 10-300)
Управление измельчителем (серия 10-300R)
Выходная мощность 95 кВт (127 л.с.) (двигатель серии 10-300),
165 кВт (221 л.с.) (двигатель серии 10-300Р)
Передача инфекции Двухдисковый привод передаточным числом 7,07 (серия 10-300),
Привод Westinghouse-Natal передаточным числом 5,31 (серия 10-300R)
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с)
Замедление 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис),
4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушный провод
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Пневматические тормоза с электронным управлением , рекуперативное торможение
Система(ы) безопасности D- ATC , Кейо УВД, Кейо АТС
Система соединения Сибата
Ширина колеи 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов )

Серия Toei 10-300 ( 都営10-300形 , Toei 10-300-gata ) — это тип поезда с электропоездом (EMU), которым управляет оператор Токийского метрополитена Токийское столичное бюро транспорта (Toei) на линии Тоэй Синдзюку в Токио , Япония, с 2005 года. [ 2 ]

Основанный на конструкции серии JR East E231 , этот тип состоит из 8- и 10-вагонных комплектов серии 10-300 вместе с 8-вагонными комплектами серии 10-300R, состоящими из отремонтированных серии 10-000, промежуточных вагонов зажатых между недавно построенными 10-300. серия вождения автомобилей. [ 3 ] Третья партия поездов на базе конструкции серии JR East E233-2000 была введена в эксплуатацию с сентября 2013 года.

Операции

[ редактировать ]

Серии 10-300 и 10-300R работают на линии Тоэй Синдзюку между Синдзюку и Мотоявата , а также на промежуточных рейсах по линии Кейо от Синдзюку до Хасимото на линии Кейо Сагамихара . [ 3 ]

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2017 г. Парк состоит из восьми комплектов по восемь вагонов серии 10-300 (от 10-370 до 10-440) и 15 комплектов по десять вагонов серии 10-300 (от 10-450 до 10-620), все они базируются в депо Осима. [ 4 ]

Серия 10-300Р

[ редактировать ]
Серия 10-300R, комплект 10-340, май 2006 г.

Четыре комплекта из восьми автомобилей серии 10-300R (от 10-310 до 10-360) были сформированы, как показано ниже, из шести автомобилей с двигателем (M), двух автомобилей с прицепом (T) и автомобиля 1 в конце Синдзюку. [ 5 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Тс2 М2' М1 М2 М1 М2 М1 Тс1
Нумерация 10-хх9 10-xx8 10-xx7 10-xx6 10-xx5 10-хх2 10-хх1 10-хх0

8-вагонные комплекты серии 10-300

[ редактировать ]
Восьмивагонный комплект 10-430, апрель 2010 г.

Восемь комплектов из 8 автомобилей серии 10-300 (от 10-370 до 10-440) сформированы, как показано ниже, из пяти автомобилей с двигателем (M), трех автомобилей с прицепом (T), а также автомобиля 1 в конце Синдзюку. [ 4 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Тс2 М2 М1 Т М1 М2 М1 Тс1
Нумерация 10-хх9 10-xx8 10-xx7 10-xx6 10-xx5 10-хх2 10-хх1 10-хх0
  • «xx» соответствует номеру набора.
  • Вагоны 3 и 7 оснащены по два одноплечевых токоприемника, а вагон 5 — по одному. [ 4 ]

10-300 серия по 10 машин.

[ редактировать ]

Четыре комплекта из 10 автомобилей серии 10-300 (от 10-450 до 10-480) сформированы, как показано ниже, из шести автомобилей с двигателем (M), четырех автомобилей с прицепом (T), а также автомобиля 1 в конце Синдзюку. [ 4 ] [ 6 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс2 М2 М1 Т1 М1 Т1 М2 М1 Тс1
Нумерация 10-хх9 10-xx8 10-xx7 10-xx6 10-xx5 10-xx4 10-хх3 10-хх2 10-хх1 10-хх0
Вес (т) 27.2 29.3 30.2 23.8 29.3 28.6 23.8 29.4 30.1 27.1
Вместимость (общая/посадочных мест) 140/45 149/51 148/54 149/51 136/45
  • «xx» соответствует номеру набора.
  • Вагоны 3, 5 и 9 оснащены двумя одноплечевыми пантографами Т-ПТ7154-А. [ 4 ]

3-я партия 10-300 серии по 10 машинокомплектов

[ редактировать ]
3-я партия установлена ​​10-490 в октябре 2013 г.

Третья партия комплектов серии 10-300 (с 10-490 по 10-510), поставленная с 2013 года, состоит из шести моторных (М) вагонов и четырех прицепных (Т) вагонов. [ 7 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс9 М8 М7 Т6 Т5 М4 M3 М2 М1 Тс0
Нумерация 10-хх9 10-xx8 10-xx7 10-xx6 10-xx5 10-xx4 10-хх3 10-хх2 10-хх1 10-хх0
Вес (т) 29.4 31.0 31.3 25.2 25.2 28.0 31.3 31.0 31.3 29.4
Вместимость (общая/посадочных мест) 132/45 145/51 144/54 145/51 132/45
  • «xx» соответствует номеру набора.
  • Вагоны 3, 7 и 9 оснащены двумя одноплечевыми пантографами Т-ПТ7154-А. [ 4 ]

4-я партия 10-300 серии по 10 машинокомплектов

[ редактировать ]

Три комплекта из 10 автомобилей четвертой партии были представлены с мая 2015 года. Эти комплекты отличаются от ранее построенных комплектов добавлением светло-зеленой полосы, проходящей вдоль кузова, в том числе на дверях. [ 8 ] Комплекты четвертой партии (с 10 по 520 и далее) формируются, как показано ниже, из шести автомобилей с двигателем (М) и четырех автомобилей с прицепом (Т). [ 9 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс9 М8 М7 Т6 Т5 М4 M3 М2 М1 Тс0
Нумерация 10-хх9 10-xx8 10-xx7 10-xx6 10-xx5 10-xx4 10-хх3 10-хх2 10-хх1 10-хх0
Вес (т) 29.4 31.0 31.3 25.2 25.2 28.0 31.3 31.0 31.3 29.4
Вместимость (общая/посадочных мест) 132/45 145/51 144/54 145/51 132/45
  • «xx» соответствует номеру набора.
  • Вагоны 3, 7 и 9 оснащены двумя одноплечевыми токоприемниками. [ 9 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Наборы 1-й/2-й партии

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений с сиденьями индивидуальной формы, покрытыми зеленым ковром . [ 2 ] Информация для пассажиров предоставляется на светодиодных прокручиваемых дисплеях над дверными проемами. [ 2 ]

Наборы 3-й партии

[ редактировать ]

наборы 4-й партии

[ редактировать ]

Три комплекта четвертой партии имеют два ЖК-экрана с информацией для пассажиров над каждым дверным проемом. [ 8 ]

Двенадцать комплектов серии 10-300 из восьми автомобилей (96 машин) были построены в период с 2004 по 2006 год взамен более старых (1-я и 2-я партии) комплектов серии 10-000, выпущенных в конце 1970-х годов. [ 2 ] В будущем их планировалось увеличить до десяти вагонов с добавлением дополнительных моторизованных и прицепных вагонов, таких как вагоны 3 и 4. [ 2 ] Большинство комплектов было построено компанией Tokyu Car Corporation (ныне J-TREC ) в Иокогаме, но промежуточные автомобили трех комплектов с 10-450 по 10-470 были построены на заводе JR East в Ниитсу в префектуре Ниигата. были переданы на завод Tokyu Car в Иокогаме двумя партиями в январе и феврале 2006 года для включения в готовые комплекты. [ 2 ] Первый комплект, 10-370, был доставлен в ноябре 2004 года для ночных испытаний новой системы сигнализации D-ATC. [ 2 ] Первые комплекты поступили в коммерческую эксплуатацию 21 мая 2005 года. [ 2 ]

Шесть наборов из восьми автомобилей серии 10-300R были созданы в 2005 и 2006 годах путем добавления новых ведущих автомобилей серии 10-300, построенных Tokyu Car, и трех пар отремонтированных автомобилей 10-xx7 и 10-xx8 из бывших наборов серии 10-000. От -010 до 10-180. [ 2 ]

Вновь сформированные комплекты из десяти вагонов (от 10-450 до 10-480) поступили в коммерческую эксплуатацию с 1 июня 2010 года. [ 3 ] Увеличение числа вагонов с восьми до десяти включало в себя установку новых прицепных вагонов 2-й партии «10-4x3» (T1) и моторных вагонов «10-4x5» (M1), а также изменение нумерации исходных вагонов «10-4x5» на «10-4x4». а также снятие оригинального пантографа. [ 10 ]

Еще три новых комплекта из десяти вагонов третьей партии были поставлены в 2013 году. [ 10 ] Первый, номер 10-490, поступил в коммерческую службу 15 сентября 2013 года. [ 11 ] Эти наборы основаны на дизайне серии JR East E233 . [ 4 ]

Набор 10-330 в последний день эксплуатации 14 февраля 2017 г.

Последняя оставшаяся в эксплуатации серия 10-300R, комплект 10-330, была снята с эксплуатации после последнего запуска 14 февраля 2017 года. [ 12 ]

Компания Toei объявила, что восемь новых комплектов из десяти автомобилей войдут в эксплуатацию с 28 ноября 2021 года; Toei также объявила, что к концу 2022 года некоторые из восьми машин будут расширены до десяти. [ 1 ]

Истории построек

[ редактировать ]
четвертый набор 10-580 в мае 2017 г.

История сборки наборов серии 10-300 следующая. [ 4 ] [ 10 ]

Установите номер Производитель Дата сборки Примечания
10-370 Токю Кар , Иокогама 14 мая 2005 г. 1-я партия
10-380 16 мая 2005 г.
10-390 16 июня 2005 г.
10-400 23 июля 2005 г.
10-410 1 сентября 2005 г.
10-420 29 сентября 2005 г.
10-430 24 ноября 2005 г.
10-440 22 декабря 2005 г.
10-450 Токю Кар/Ниицу 7 апреля 2006 г.
10-460 27 апреля 2006 г.
10-470 23 июня 2006 г.
10-480 13 июля 2006 г.
10-490 J-TREC , Иокогама 7 августа 2013 г. 3-я партия
10-500 30 октября 2013 г.
10-510 3 декабря 2013 г.
10-520 13 мая 2015 г. 4-я партия
10-530 10 июня 2015 г.
10-540 1 июля 2015 г.
10-550 28 апреля 2016 г. 5-я партия
10-560 31 мая 2016 г.
10-570 28 июня 2016 г.
10-590
10-610 J-TREC, Иокогама 28 июля 2016 г.
10-620 7 сентября 2016 г.
10-630 2 августа 2017 г. [ 13 ]
10-640 6 сентября 2017 г. [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Линия Тоэй Синдзюку завершит формирование группы из 10 автомобилей к концу 2022 года ~ Представляем 8 новых групп по 10 автомобилей ~» [Линия Тоэй Синдзюку завершит формирование группы из 10 автомобилей к концу 2022 года Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). . 27 ноября 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кадзивара, Хисаси (июль 2009 г.). Большая тройка вагонов общественного метро Токийского столичного управления транспорта [Топ-3 владельцев транспортных средств метро: Toei]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 49, нет. 579. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 135–137.
  3. ^ Jump up to: а б с Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2012 ]. Япония: JRR. Июль 2012. с. 40. ИСБН  978-4-330-29911-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 32. ISBN  978-4-330-81317-2 .
  5. ^ Jump up to: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 32. ISBN  978-4-330-70116-5 .
  6. ^ Токийское столичное транспортное бюро 10-300 поезд из 10 вагонов [Удлинение серии Toei 10-300 до 10 автомобилей]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 51, нет. 603. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2011 г., стр. 92–94.
  7. ^ Токийское столичное транспортное бюро, тип 10-300, 3-е издание [Наборы третьей партии серии Toei 10-300]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 632. Япония: Koyusha Co., Ltd., декабрь 2013 г., стр. 56–57.
  8. ^ Jump up to: а б Поезда серии 10-300 и 10-520 начинают коммерческую эксплуатацию. [10-300 серия, набор 10-520 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 мая 2015 г. Проверено 23 мая 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Токийское столичное транспортное бюро 10-300, 4-е издание [Наборы из 4-й партии серии Toei 10-300]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 652. Япония: Koyusha Co., Ltd., август 2015 г., с. 71.
  10. ^ Jump up to: а б с Конода, Цунео (февраль 2018 г.). Транспортные средства линии метро Toei Синдзюку, часть 1 [Подвижной состав линии метро Тоэй Синдзюку (Часть 1)]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 682. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 85–87.
  11. ^ Третья модель Tokotsu 10-300 тип начинает коммерческую эксплуатацию [Набор третьей партии Toei 10-300 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 сентября 2013 г. Проверено 18 сентября 2013 г.
  12. ^ [Токио] Тип 10-300R снят с производства. [Серия Toei 10-300R снята с производства]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 15 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 г. . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  13. ^ Jump up to: а б Движение частных железнодорожных вагонов [Изменения в подвижном составе частного железнодорожного транспорта] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 47, № 405). Япония: Коцу Симбун, январь 2018 г., стр. 106.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34e7075c0166ed605dfd87e79f1bc8a0__1699374240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/a0/34e7075c0166ed605dfd87e79f1bc8a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toei 10-300 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)