Тоэй 10-300 серии
Тоэй 10-300 серии | |
---|---|
![]() Поезд серии 10-300 линии Тоэй Синдзюку | |
В эксплуатации | 2005 – настоящее время (серии 10-300) 2005 – 2017 (серия 10-300Р) |
Производитель | JR East Niitsu, J-TREC , Tokyu Car |
Заменено | Тоэй 10-000 серии |
Построенный | 2004– |
Вступил в сервис | 21 мая 2005 г. |
Номер в стадии строительства | Не менее 82 автомобилей (8 комплектов + минимум 2 автомобиля для удлинения 8-вагонных комплектов) [ 1 ] |
Количество построенных | 242 автомобиля (27 комплектов) |
Номер в обслуживании | 210 автомобилей (23 комплекта) |
Номер удален | 32 автомобиля (4 комплекта) |
Формирование | 8/10 машинок в комплекте |
Номера флота | 10–310 |
Операторы | Метро Тоэй |
Склады | Осима |
Обслужено линий | Линия S Тоэй Синдзюку КО Кейо Нью Лайн КО Кейо Лайн Нокаут Кейо Сагамихара Лайн Кейо Такао Линия Нокаут Кейо Добуцуэн Лайн |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20,15 м (66 футов 1 дюйм) (конечные вагоны) 20 м (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили) |
Ширина | 2770 мм (9 футов 1 дюйм) |
Высота | 3640 мм (11 футов 11 дюймов) |
Высота этажа | 1130 мм (3 фута 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (74,6 миль в час) |
Масса | 23,8–30,1 т (23,4–29,6 длинных тонн; 26,2–33,2 коротких тонн) на вагон. |
Тяговая система | Переменная частота ( IGBT ) (серия 10-300) Управление измельчителем (серия 10-300R) |
Выходная мощность | 95 кВт (127 л.с.) (двигатель серии 10-300), 165 кВт (221 л.с.) (двигатель серии 10-300Р) |
Передача инфекции | Двухдисковый привод передаточным числом 7,07 (серия 10-300), Привод Westinghouse-Natal передаточным числом 5,31 (серия 10-300R) |
Ускорение | 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) |
Замедление | 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис), 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушный провод |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Пневматические тормоза с электронным управлением , рекуперативное торможение |
Система(ы) безопасности | D- ATC , Кейо УВД, Кейо АТС |
Система соединения | Сибата |
Ширина колеи | 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) |
Серия Toei 10-300 ( 都営10-300形 , Toei 10-300-gata ) — это тип поезда с электропоездом (EMU), которым управляет оператор Токийского метрополитена Токийское столичное бюро транспорта (Toei) на линии Тоэй Синдзюку в Токио , Япония, с 2005 года. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Основанный на конструкции серии JR East E231 , этот тип состоит из 8- и 10-вагонных комплектов серии 10-300 вместе с 8-вагонными комплектами серии 10-300R, состоящими из отремонтированных серии 10-000, промежуточных вагонов зажатых между недавно построенными 10-300. серия вождения автомобилей. [ 3 ] Третья партия поездов на базе конструкции серии JR East E233-2000 была введена в эксплуатацию с сентября 2013 года.
Операции
[ редактировать ]Серии 10-300 и 10-300R работают на линии Тоэй Синдзюку между Синдзюку и Мотоявата , а также на промежуточных рейсах по линии Кейо от Синдзюку до Хасимото на линии Кейо Сагамихара . [ 3 ]
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2017 г. [update]Парк состоит из восьми комплектов по восемь вагонов серии 10-300 (от 10-370 до 10-440) и 15 комплектов по десять вагонов серии 10-300 (от 10-450 до 10-620), все они базируются в депо Осима. [ 4 ]
Серия 10-300Р
[ редактировать ]Четыре комплекта из восьми автомобилей серии 10-300R (от 10-310 до 10-360) были сформированы, как показано ниже, из шести автомобилей с двигателем (M), двух автомобилей с прицепом (T) и автомобиля 1 в конце Синдзюку. [ 5 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М2' | М1 | М2 | М1 | М2 | М1 | Тс1 |
Нумерация | 10-хх9 | 10-xx8 | 10-xx7 | 10-xx6 | 10-xx5 | 10-хх2 | 10-хх1 | 10-хх0 |
- «xx» соответствует номеру набора.
- ромбовидного типа Вагоны 3 и 7 были оснащены по два пантографа , а вагон 5 — по одному. [ 5 ]
8-вагонные комплекты серии 10-300
[ редактировать ]
Восемь комплектов из 8 автомобилей серии 10-300 (от 10-370 до 10-440) сформированы, как показано ниже, из пяти автомобилей с двигателем (M), трех автомобилей с прицепом (T), а также автомобиля 1 в конце Синдзюку. [ 4 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М2 | М1 | Т | М1 | М2 | М1 | Тс1 |
Нумерация | 10-хх9 | 10-xx8 | 10-xx7 | 10-xx6 | 10-xx5 | 10-хх2 | 10-хх1 | 10-хх0 |
- «xx» соответствует номеру набора.
- Вагоны 3 и 7 оснащены по два одноплечевых токоприемника, а вагон 5 — по одному. [ 4 ]
10-300 серия по 10 машин.
[ редактировать ]Четыре комплекта из 10 автомобилей серии 10-300 (от 10-450 до 10-480) сформированы, как показано ниже, из шести автомобилей с двигателем (M), четырех автомобилей с прицепом (T), а также автомобиля 1 в конце Синдзюку. [ 4 ] [ 6 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М2 | М1 | Т1 | М1 | Т1 | М2 | М1 | Тс1 | |
Нумерация | 10-хх9 | 10-xx8 | 10-xx7 | 10-xx6 | 10-xx5 | 10-xx4 | 10-хх3 | 10-хх2 | 10-хх1 | 10-хх0 |
Вес (т) | 27.2 | 29.3 | 30.2 | 23.8 | 29.3 | 28.6 | 23.8 | 29.4 | 30.1 | 27.1 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 140/45 | 149/51 | 148/54 | 149/51 | 136/45 |
- «xx» соответствует номеру набора.
- Вагоны 3, 5 и 9 оснащены двумя одноплечевыми пантографами Т-ПТ7154-А. [ 4 ]
3-я партия 10-300 серии по 10 машинокомплектов
[ редактировать ]
Третья партия комплектов серии 10-300 (с 10-490 по 10-510), поставленная с 2013 года, состоит из шести моторных (М) вагонов и четырех прицепных (Т) вагонов. [ 7 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс9 | М8 | М7 | Т6 | Т5 | М4 | M3 | М2 | М1 | Тс0 |
Нумерация | 10-хх9 | 10-xx8 | 10-xx7 | 10-xx6 | 10-xx5 | 10-xx4 | 10-хх3 | 10-хх2 | 10-хх1 | 10-хх0 |
Вес (т) | 29.4 | 31.0 | 31.3 | 25.2 | 25.2 | 28.0 | 31.3 | 31.0 | 31.3 | 29.4 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 132/45 | 145/51 | 144/54 | 145/51 | 132/45 |
- «xx» соответствует номеру набора.
- Вагоны 3, 7 и 9 оснащены двумя одноплечевыми пантографами Т-ПТ7154-А. [ 4 ]
4-я партия 10-300 серии по 10 машинокомплектов
[ редактировать ]Три комплекта из 10 автомобилей четвертой партии были представлены с мая 2015 года. Эти комплекты отличаются от ранее построенных комплектов добавлением светло-зеленой полосы, проходящей вдоль кузова, в том числе на дверях. [ 8 ] Комплекты четвертой партии (с 10 по 520 и далее) формируются, как показано ниже, из шести автомобилей с двигателем (М) и четырех автомобилей с прицепом (Т). [ 9 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс9 | М8 | М7 | Т6 | Т5 | М4 | M3 | М2 | М1 | Тс0 |
Нумерация | 10-хх9 | 10-xx8 | 10-xx7 | 10-xx6 | 10-xx5 | 10-xx4 | 10-хх3 | 10-хх2 | 10-хх1 | 10-хх0 |
Вес (т) | 29.4 | 31.0 | 31.3 | 25.2 | 25.2 | 28.0 | 31.3 | 31.0 | 31.3 | 29.4 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 132/45 | 145/51 | 144/54 | 145/51 | 132/45 |
- «xx» соответствует номеру набора.
- Вагоны 3, 7 и 9 оснащены двумя одноплечевыми токоприемниками. [ 9 ]
Интерьер
[ редактировать ]Наборы 1-й/2-й партии
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений с сиденьями индивидуальной формы, покрытыми зеленым ковром . [ 2 ] Информация для пассажиров предоставляется на светодиодных прокручиваемых дисплеях над дверными проемами. [ 2 ]
-
Вид изнутри в апреле 2010 г.
-
Интерьер автомобиля более поздней сборки, вставленный в комплект из 10 автомобилей в августе 2010 г.
-
Рассадка в октябре 2007 г.
-
Место для инвалидных колясок в октябре 2007 г.
-
Приоритетное место в октябре 2007 г.
Наборы 3-й партии
[ редактировать ]-
Вид изнутри в октябре 2013 г.
-
Многоместное сиденье на 7 человек, октябрь 2013 г.
-
Место для инвалидных колясок в октябре 2013 г.
-
Приоритетное место в октябре 2013 г.
наборы 4-й партии
[ редактировать ]Три комплекта четвертой партии имеют два ЖК-экрана с информацией для пассажиров над каждым дверным проемом. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Двенадцать комплектов серии 10-300 из восьми автомобилей (96 машин) были построены в период с 2004 по 2006 год взамен более старых (1-я и 2-я партии) комплектов серии 10-000, выпущенных в конце 1970-х годов. [ 2 ] В будущем их планировалось увеличить до десяти вагонов с добавлением дополнительных моторизованных и прицепных вагонов, таких как вагоны 3 и 4. [ 2 ] Большинство комплектов было построено компанией Tokyu Car Corporation (ныне J-TREC ) в Иокогаме, но промежуточные автомобили трех комплектов с 10-450 по 10-470 были построены на заводе JR East в Ниитсу в префектуре Ниигата. были переданы на завод Tokyu Car в Иокогаме двумя партиями в январе и феврале 2006 года для включения в готовые комплекты. [ 2 ] Первый комплект, 10-370, был доставлен в ноябре 2004 года для ночных испытаний новой системы сигнализации D-ATC. [ 2 ] Первые комплекты поступили в коммерческую эксплуатацию 21 мая 2005 года. [ 2 ]
Шесть наборов из восьми автомобилей серии 10-300R были созданы в 2005 и 2006 годах путем добавления новых ведущих автомобилей серии 10-300, построенных Tokyu Car, и трех пар отремонтированных автомобилей 10-xx7 и 10-xx8 из бывших наборов серии 10-000. От -010 до 10-180. [ 2 ]
Вновь сформированные комплекты из десяти вагонов (от 10-450 до 10-480) поступили в коммерческую эксплуатацию с 1 июня 2010 года. [ 3 ] Увеличение числа вагонов с восьми до десяти включало в себя установку новых прицепных вагонов 2-й партии «10-4x3» (T1) и моторных вагонов «10-4x5» (M1), а также изменение нумерации исходных вагонов «10-4x5» на «10-4x4». а также снятие оригинального пантографа. [ 10 ]
Еще три новых комплекта из десяти вагонов третьей партии были поставлены в 2013 году. [ 10 ] Первый, номер 10-490, поступил в коммерческую службу 15 сентября 2013 года. [ 11 ] Эти наборы основаны на дизайне серии JR East E233 . [ 4 ]

Последняя оставшаяся в эксплуатации серия 10-300R, комплект 10-330, была снята с эксплуатации после последнего запуска 14 февраля 2017 года. [ 12 ]
Компания Toei объявила, что восемь новых комплектов из десяти автомобилей войдут в эксплуатацию с 28 ноября 2021 года; Toei также объявила, что к концу 2022 года некоторые из восьми машин будут расширены до десяти. [ 1 ]
Истории построек
[ редактировать ]
История сборки наборов серии 10-300 следующая. [ 4 ] [ 10 ]
Установите номер | Производитель | Дата сборки | Примечания |
---|---|---|---|
10-370 | Токю Кар , Иокогама | 14 мая 2005 г. | 1-я партия |
10-380 | 16 мая 2005 г. | ||
10-390 | 16 июня 2005 г. | ||
10-400 | 23 июля 2005 г. | ||
10-410 | 1 сентября 2005 г. | ||
10-420 | 29 сентября 2005 г. | ||
10-430 | 24 ноября 2005 г. | ||
10-440 | 22 декабря 2005 г. | ||
10-450 | Токю Кар/Ниицу | 7 апреля 2006 г. | |
10-460 | 27 апреля 2006 г. | ||
10-470 | 23 июня 2006 г. | ||
10-480 | 13 июля 2006 г. | ||
10-490 | J-TREC , Иокогама | 7 августа 2013 г. | 3-я партия |
10-500 | 30 октября 2013 г. | ||
10-510 | 3 декабря 2013 г. | ||
10-520 | 13 мая 2015 г. | 4-я партия | |
10-530 | 10 июня 2015 г. | ||
10-540 | 1 июля 2015 г. | ||
10-550 | 28 апреля 2016 г. | 5-я партия | |
10-560 | 31 мая 2016 г. | ||
10-570 | 28 июня 2016 г. | ||
10-590 | |||
10-610 | J-TREC, Иокогама | 28 июля 2016 г. | |
10-620 | 7 сентября 2016 г. | ||
10-630 | 2 августа 2017 г. [ 13 ] | ||
10-640 | 6 сентября 2017 г. [ 13 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Линия Тоэй Синдзюку завершит формирование группы из 10 автомобилей к концу 2022 года ~ Представляем 8 новых групп по 10 автомобилей ~» [Линия Тоэй Синдзюку завершит формирование группы из 10 автомобилей к концу 2022 года Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). . 27 ноября 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кадзивара, Хисаси (июль 2009 г.). Большая тройка вагонов общественного метро Токийского столичного управления транспорта [Топ-3 владельцев транспортных средств метро: Toei]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 49, нет. 579. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 135–137.
- ^ Jump up to: а б с Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2012 ]. Япония: JRR. Июль 2012. с. 40. ИСБН 978-4-330-29911-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 32. ISBN 978-4-330-81317-2 .
- ^ Jump up to: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 32. ISBN 978-4-330-70116-5 .
- ^ Токийское столичное транспортное бюро 10-300 поезд из 10 вагонов [Удлинение серии Toei 10-300 до 10 автомобилей]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 51, нет. 603. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2011 г., стр. 92–94.
- ^ Токийское столичное транспортное бюро, тип 10-300, 3-е издание [Наборы третьей партии серии Toei 10-300]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 632. Япония: Koyusha Co., Ltd., декабрь 2013 г., стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б Поезда серии 10-300 и 10-520 начинают коммерческую эксплуатацию. [10-300 серия, набор 10-520 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 мая 2015 г. Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Токийское столичное транспортное бюро 10-300, 4-е издание [Наборы из 4-й партии серии Toei 10-300]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 652. Япония: Koyusha Co., Ltd., август 2015 г., с. 71.
- ^ Jump up to: а б с Конода, Цунео (февраль 2018 г.). Транспортные средства линии метро Toei Синдзюку, часть 1 [Подвижной состав линии метро Тоэй Синдзюку (Часть 1)]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 682. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 85–87.
- ^ Третья модель Tokotsu 10-300 тип начинает коммерческую эксплуатацию [Набор третьей партии Toei 10-300 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 сентября 2013 г. Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ [Токио] Тип 10-300R снят с производства. [Серия Toei 10-300R снята с производства]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 15 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 г. . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б Движение частных железнодорожных вагонов [Изменения в подвижном составе частного железнодорожного транспорта] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 47, № 405). Япония: Коцу Симбун, январь 2018 г., стр. 106.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия Toei 10-300 (Japan Railfan Magazine) (на японском языке)