Тоэй 10-000 серии
Тоэй 10-000 серии | |
---|---|
![]() Набор 7-й партии 10-250 в июне 2009 г. | |
В эксплуатации | Декабрь 1978 г. - февраль 2018 г. |
Производитель | Ална Коки , Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарё , Nippon Sharyo , Tokyu Car |
Построенный | 1971–1997 |
Вступил в сервис | 21 декабря 1978 г. |
Отремонтированный | 2009– |
Количество построенных | 224 автомобиля (28 комплектов) |
Номер в обслуживании | Никто |
Формирование | 8 машин в комплекте |
Операторы | Метро Тоэй |
Склады | Одзима |
Обслужено линий | Линия Тоэй Синдзюку , Линия Кейо , Линия Кейо Сагамихара |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Тяговая система | Управление измельчителем |
Ускорение | 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) |
Замедление | 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис) 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушный провод |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | УВД |
Ширина колеи | 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) |
Серия Toei 10-000 ( 都営10-000形 , Toei 10-000-gata ) представляла собой тип поезда с электропоездом (EMU), которым управлял оператор Токийского метрополитена Токийское столичное бюро транспорта (Toei) на линии Тоэй Синдзюку в Токио , Япония, с 1978 по 2018 год.
Операции
[ редактировать ]Серия 10-000 работала на линии Тоэй Синдзюку между Синдзюку и Мотоявата , а также на промежуточных рейсах по линии Кейо от Синдзюку до Хасимото на линии Кейо Сагамихара . [ 1 ]
Формации
[ редактировать ]К апрелю 2017 года автопарк состоял из пяти комплектов по восемь вагонов (комплекты с 10-240 по 10-280) с шестью моторизованными (М) вагонами и двумя прицепными (Т) вагонами, сформированными, как показано ниже, причем вагон 1 находился в конце Синдзюку. . [ 1 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М2' | М1 | М2 | М1 | М2 | М1 | Тс1 |
Нумерация | 10-хх9 | 10-xx8 | 10-xx7 | 10-xx6 | 10-xx5 | 10-хх2 | 10-хх1 | 10-хх0 |
- «xx» соответствует номеру набора.
- Вагоны 3 и 7 были оснащены двумя пантографами ромбовидного типа , а вагон 5 - одним. [ 1 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения повсюду представляли собой продольные многоместные сиденья. Места для инвалидных колясок были добавлены, когда первоначальные комплекты из шести автомобилей были увеличены до комплектов из восьми автомобилей. [ 2 ]
-
Внутренний вид прототипа, установленного в ноябре 2004 г.
-
Рассадка в октябре 2007 г.
-
Приоритетное место в октябре 2007 г.
История
[ редактировать ]Прототип 10-010 был построен в 1971 году и первоначально тестировался на линии Toei Mita . [ 3 ] [ 4 ]
Ремонт начался в 2009 финансовом году. Он заключался в добавлении внешних динамиков, замене исходных указателей назначения на рольставнях светодиодными индикаторами, перемещении указателей назначения по бокам кузова с концов в центральное положение и добавлении внутренних дисплеев с информацией для пассажиров. [ 2 ]
В 2005 и 2006 годах автомобили 10-xx7 и 10-xx8 комплектов с 10-010 по 10-180 были отремонтированы и преобразованы в новые ведущие автомобили в серию 10-300R . Эти автомобили были построены в период с 1986 по 1989 год партиями 3 и 5 для удлинения исходных комплектов из 6 автомобилей до 8, и поэтому все еще были относительно новыми по сравнению с остальными автомобилями в наборах, в которые они входили. [ 5 ]
Последний сет 10–280 был отменен 11 февраля 2018 года. [ 6 ]
Детали сборки
[ редактировать ]Установите номер | Партия | Дата доставки | Производитель | Примечания |
---|---|---|---|---|
10-010 | - | 26 ноября 1971 г. | Ниппон Шарио | Прототип, построенный в виде комплекта из 4 автомобилей. Увеличено до 6 машин в ноябре 1978 г. и до 8 машин в октябре 1988 г. |
10-020 | 1 | 10 ноября 1978 г. | Токио Автомобиль | Первоначально строился как комплект из 6 автомобилей. Количество машин увеличено до 8 с добавлением машин 5-й партии в период с 1988 по 1989 год. |
10-030 | ||||
10-040 | ||||
10-050 | ||||
10-060 | ||||
10-070 | ||||
10-080 | ||||
10-090 | ||||
10-100 | 2 | 20 октября 1979 г. | Ниппон Шарио | Первоначально строился как комплект из 6 автомобилей. Увеличено до 8 машин с добавлением машин 5-й партии в 1989 г. |
10-110 | ||||
10-120 | Первоначально строился как комплект из 6 автомобилей. Количество машин увеличено до 8 с добавлением машин 3-й партии в июле 1986 года. | |||
10-130 | 17 декабря 1979 г. | |||
10-140 | ||||
10-150 | ||||
10-160 | ||||
10-170 | ||||
10-180 | ||||
10-190 | 3 | 23 апреля 1986 г. | Хитачи | Установлен кондиционер 1993–1995 годов. |
10-200 | 20 мая 1986 г. | |||
10-210 | 25 июля 1986 г. | |||
10-220 | 4 | 10 мая 1988 г. | Кинки Шарё | |
10-230 | 24 мая 1988 г. | |||
10-240 | 6 | 27 февраля 1989 г. | ||
10-250 | 7 | 25 марта 1992 г. | ||
10-260 | ||||
10-270 | 8 | 12 декабря 1997 г. | Ална Коки | Легкая конструкция из нержавеющей стали. |
10-280 |
Первоначальные комплекты из шести автомобилей позже были расширены до восьми автомобилей с добавлением пар автомобилей 3-й партии (14 автомобилей, построенных в 1986 году компанией Hitachi) и 5-й партии (22 автомобиля, построенных в период с 1988 по 1989 год компанией Kawasaki Heavy Industries ). [ 5 ]
-
Прототип установлен 10-010 в ноябре 2004 г.
-
Комплект 1-й партии 10-030 в июле 2006 г.
-
3-я партия, набор 10-190, октябрь 2009 г.
-
Восстановленный комплект 4-й партии 10-230 в августе 2012 г.
-
6-я партия установлена 10-240 в мае 2017 г.
-
7-я партия, набор 10-260, октябрь 2006 г.
-
8-й набор 10-280 в мае 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 32. ISBN 978-4-330-81317-2 .
- ^ Jump up to: а б Токийское метрополитен [Токийское метро Тоэй]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 52, нет. 611. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 2012 г., стр. 12–13.
- ^ японское метро [ Метро Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Икарос. 20 апреля 2013 г. с. 15. ISBN 978-4-86320-701-1 .
- ^ Метро [ Метро ]. Япония: Сансуиша. 29 сентября 2004 г. с. 45. ИСБН 978-4-06-366218-4 .
- ^ Jump up to: а б с Кадзивара, Хисаси (июль 2009 г.). Большая тройка вагонов общественного метро Токийского столичного управления транспорта [Топ-3 владельцев транспортных средств метро: Toei]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 49, нет. 579. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 134–136.
- ^ Конода, Цунео (март 2018 г.). Транспортные средства на линии метро Toei Синдзюку, часть 2 [Подвижной состав линии метро Тоэй Синдзюку (Часть 2)]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 683. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 100–105.