Jump to content

Тоэй 10-000 серии

Тоэй 10-000 серии
Набор 7-й партии 10-250 в июне 2009 г.
В эксплуатации Декабрь 1978 г. - февраль 2018 г.
Производитель Ална Коки , Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарё , Nippon Sharyo , Tokyu Car
Построенный 1971–1997
Вступил в сервис 21 декабря 1978 г.
Отремонтированный 2009–
Количество построенных 224 автомобиля (28 комплектов)
Номер в обслуживании Никто
Формирование 8 машин в комплекте
Операторы Метро Тоэй
Склады Одзима
Обслужено линий Линия Тоэй Синдзюку , Линия Кейо , Линия Кейо Сагамихара
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 + 3 8 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма )
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Тяговая система Управление измельчителем
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с)
Замедление 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис)
4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушный провод
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности УВД
Ширина колеи 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов )

Серия Toei 10-000 ( 都営10-000形 , Toei 10-000-gata ) представляла собой тип поезда с электропоездом (EMU), которым управлял оператор Токийского метрополитена Токийское столичное бюро транспорта (Toei) на линии Тоэй Синдзюку в Токио , Япония, с 1978 по 2018 год.

Операции

[ редактировать ]

Серия 10-000 работала на линии Тоэй Синдзюку между Синдзюку и Мотоявата , а также на промежуточных рейсах по линии Кейо от Синдзюку до Хасимото на линии Кейо Сагамихара . [ 1 ]

Формации

[ редактировать ]

К апрелю 2017 года автопарк состоял из пяти комплектов по восемь вагонов (комплекты с 10-240 по 10-280) с шестью моторизованными (М) вагонами и двумя прицепными (Т) вагонами, сформированными, как показано ниже, причем вагон 1 находился в конце Синдзюку. . [ 1 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Тс2 М2' М1 М2 М1 М2 М1 Тс1
Нумерация 10-хх9 10-xx8 10-xx7 10-xx6 10-xx5 10-хх2 10-хх1 10-хх0
  • «xx» соответствует номеру набора.
  • Вагоны 3 и 7 были оснащены двумя пантографами ромбовидного типа , а вагон 5 - одним. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения повсюду представляли собой продольные многоместные сиденья. Места для инвалидных колясок были добавлены, когда первоначальные комплекты из шести автомобилей были увеличены до комплектов из восьми автомобилей. [ 2 ]

Прототип 10-010 был построен в 1971 году и первоначально тестировался на линии Toei Mita . [ 3 ] [ 4 ]

Ремонт начался в 2009 финансовом году. Он заключался в добавлении внешних динамиков, замене исходных указателей назначения на рольставнях светодиодными индикаторами, перемещении указателей назначения по бокам кузова с концов в центральное положение и добавлении внутренних дисплеев с информацией для пассажиров. [ 2 ]

Комплект серии 10-300R 10-340, сформированный из бывших промежуточных вагонов серии 10-000, май 2006 г.

В 2005 и 2006 годах автомобили 10-xx7 и 10-xx8 комплектов с 10-010 по 10-180 были отремонтированы и преобразованы в новые ведущие автомобили в серию 10-300R . Эти автомобили были построены в период с 1986 по 1989 год партиями 3 и 5 для удлинения исходных комплектов из 6 автомобилей до 8, и поэтому все еще были относительно новыми по сравнению с остальными автомобилями в наборах, в которые они входили. [ 5 ]

Последний сет 10–280 был отменен 11 февраля 2018 года. [ 6 ]

Детали сборки

[ редактировать ]

Источник: [ 5 ] [ 7 ]

Установите номер Партия Дата доставки Производитель Примечания
10-010 - 26 ноября 1971 г. Ниппон Шарио Прототип, построенный в виде комплекта из 4 автомобилей. Увеличено до 6 машин в ноябре 1978 г. и до 8 машин в октябре 1988 г.
10-020 1 10 ноября 1978 г. Токио Автомобиль Первоначально строился как комплект из 6 автомобилей. Количество машин увеличено до 8 с добавлением машин 5-й партии в период с 1988 по 1989 год.
10-030
10-040
10-050
10-060
10-070
10-080
10-090
10-100 2 20 октября 1979 г. Ниппон Шарио Первоначально строился как комплект из 6 автомобилей. Увеличено до 8 машин с добавлением машин 5-й партии в 1989 г.
10-110
10-120 Первоначально строился как комплект из 6 автомобилей. Количество машин увеличено до 8 с добавлением машин 3-й партии в июле 1986 года.
10-130 17 декабря 1979 г.
10-140
10-150
10-160
10-170
10-180
10-190 3 23 апреля 1986 г. Хитачи Установлен кондиционер 1993–1995 годов.
10-200 20 мая 1986 г.
10-210 25 июля 1986 г.
10-220 4 10 мая 1988 г. Кинки Шарё
10-230 24 мая 1988 г.
10-240 6 27 февраля 1989 г.
10-250 7 25 марта 1992 г.
10-260
10-270 8 12 декабря 1997 г. Ална Коки Легкая конструкция из нержавеющей стали.
10-280

Первоначальные комплекты из шести автомобилей позже были расширены до восьми автомобилей с добавлением пар автомобилей 3-й партии (14 автомобилей, построенных в 1986 году компанией Hitachi) и 5-й партии (22 автомобиля, построенных в период с 1988 по 1989 год компанией Kawasaki Heavy Industries ). [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 32. ISBN  978-4-330-81317-2 .
  2. ^ Jump up to: а б Токийское метрополитен [Токийское метро Тоэй]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 52, нет. 611. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 2012 г., стр. 12–13.
  3. ^ японское метро [ Метро Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Икарос. 20 апреля 2013 г. с. 15. ISBN  978-4-86320-701-1 .
  4. ^ Метро [ Метро ]. Япония: Сансуиша. 29 сентября 2004 г. с. 45. ИСБН  978-4-06-366218-4 .
  5. ^ Jump up to: а б с Кадзивара, Хисаси (июль 2009 г.). Большая тройка вагонов общественного метро Токийского столичного управления транспорта [Топ-3 владельцев транспортных средств метро: Toei]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 49, нет. 579. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 134–136.
  6. ^ Уешин, Дайсуке (11 февраля 2017 г.). Класс 10-000 линии Тоэй Синдзюку будет выведен из эксплуатации - последний рейс группы 10-280 запланирован на ночь 11 февраля. [Отказ от серии 10-000, набор 10-280 на линии Тоэй Синдзюку, последний запуск запланирован на ночь 11 февраля]. Корпорация Mynavi (на японском языке). Япония. Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  7. ^ Конода, Цунео (март 2018 г.). Транспортные средства на линии метро Toei Синдзюку, часть 2 [Подвижной состав линии метро Тоэй Синдзюку (Часть 2)]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 683. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 100–105.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31d799a304c061593cf6966f7a72c2b4__1705198980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/b4/31d799a304c061593cf6966f7a72c2b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toei 10-000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)