Jump to content

Юрикамомэ

Юрикамомэ
Поезд Юрикамоме возле Сиодоме в июне 2007 года.
Обзор
Другое имя (а) В
Родное имя Новый Транзит Юрикамомэ
Владелец Юрикамоме, Инк. (прямой)
Tokyo Rinkai Holdings Company, Ltd. (TRHC; косвенный)
Правительство Токио (конечный; крупнейший акционер TRHC)
[ 1 ]
Местный Токио , Япония
Условия
Станции 16
Веб-сайт yurikamome.co.jp
Услуга
Тип Автоматизированный переход по направляющим
Оператор(ы) Юрикамомэ, Инк.
Депо(а) Ариаке
Подвижной состав серия 7300, серия 7500
(шестивагонный поезд)
Ежедневное количество пассажиров 133 000 в день (2018 финансовый год) [ 2 ]
История
Открыто 1 ноября 1995 г. [ 2 ]
Технический
Длина линии 14,7 км (9,1 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Электрификация 600 В, 50 Гц, 3-фазный переменный ток, третий рельс
Рабочая скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Карта маршрута

km
km
Kachidoki E
 
proposed
JKJOJTJY AG
extension
 
Shimbashi
0.0
14.7
Toyosu Y
E Shiodome
0.4
14.0
Shin-toyosu
Izu Islands Takeshiba
1.6
13.5
Shijō-mae
Hinode
2.2
Ariake North Bridge
Shibaura-futō
3.1
12.7
Ariake-Tennis-no-mori
12.0
Ariake R
Odaiba-kaihinkōen
7.0
depot
Daiba
7.8
11.3
Tokyo Big Sight
Tokyo International
Cruise Terminal
8.4
Akemi Bridge
Telecom Center
9.2
10.2
Aomi
km
km

Новый транзит Юрикамомэ ( 新transit Юрикамомэ , Синкоцу Юрикамомэ ) , ранее линия Tokyo Waterfront New Transit Waterfront Line ( Tokyo Rinkai New Transit Rinkaisen , Tōkyō Rinkai Shinkōtsū Rinkai-sen ) , представляет собой автоматизированную транзитную службу, управляемую Юрикамомэ, Inc. , соединяющую Симбаши до Тойосу через искусственный остров Одайба линией в Токио , Япония , рынок, на котором компания конкурирует с Ринкай .

Линия названа в честь черноголовой чайки ( юрикамомэ по-японски), [ 3 ] обычный обитатель Токийского залива и официальная столичная птица. [ 4 ]

До открытия в 1995 году многие опасались, что Юрикамомэ в конечном итоге превратится в белого слона стоимостью в несколько миллиардов иен . Искусственный остров Одайба, который он обслуживает, был спроектирован и построен с огромными затратами еще до экономического краха Японии, и, как и в равной степени осажденный лондонский Кэнэри-Уорф , казалось, что на него просто не было достаточного спроса. В первые несколько месяцев работы пассажиропоток составлял около 27 000 пассажиров в день. [ 5 ] лишь немного меньше, чем прогнозируемые 29 000, но все же намного меньше, чем 80 000 пассажиров, которые должны были быть прибыльными.

Однако в 1996 году столичное правительство Токио изменило зонирование Одайбы из чисто делового и жилого, разрешив также создание развлекательных зон. Остров предоставил Токио полосу пригодного для жизни побережья, и в течение года количество пассажиров удвоилось до 60 000 человек. [ 5 ] По мере открытия все большего количества ресторанов, торговых центров, выставочных центров и музеев трафик продолжал расти. [ 5 ]

Не только остров стал популярным: Юрикамомэ сам по себе стал достопримечательностью. [ 5 ] Чтобы подняться с уровня земли до Радужного моста , Юрикамоме делает петлю на 270 градусов, откуда открывается панорамный вид на материковую часть Токио и Одайбу. [ 5 ]

Авария на Юрикамомэ произошла во второй половине дня 14 апреля 2006 года. По данным правительственной комиссии, одна из осей шестивагонного поезда треснула из-за усталости металла , в результате чего резиновая шина поезда упала. [ 9 ] Поезд остановился возле станции Фуне-но-кагакукан, и движение по всей линии было приостановлено. [ 1 ] Это произошло в начале напряженных выходных, когда мероприятия проходили в Tokyo Big Sight на острове Одайба, но, согласно сообщениям новостей, были предложены альтернативные виды транспорта, и серьезной путаницы не произошло. Юрикамомэ возобновил ограниченное движение поездов 17 апреля, продолжались дальнейшие проверки и испытания, а полное движение было восстановлено 19 апреля.

Планы на будущее

[ редактировать ]

Пропуская более 110 000 пассажиров в день, Юрикамоме получает чистую прибыль и полностью погасит свои кредиты быстрее, чем первоначально предполагалось за 20 лет. Частота работы, часы работы и количество составов поездов постоянно пересматриваются в сторону увеличения, чтобы удовлетворить постоянно растущее число пассажиров.

дальнейшее продление от Тоёсу до Качидоки. В настоящее время ведется [ когда? ] на рассмотрении. [ 10 ] Продление стало более вероятным в рамках улучшения инфраструктуры к летним Олимпийским играм 2020 года , которые в основном пройдут в коридоре Юрикамомэ вокруг Тойосу, Ариаке и Одайба, с шестью площадками для соревнований вдоль маршрута. [ 11 ] [ 12 ] [ нужно обновить ]

Технология

[ редактировать ]
Вид со стороны Юрикамоме

Юрикамомэ — первая полностью автоматизированная транспортная система Токио, полностью управляемая компьютерами без водителей на борту. Однако эта линия не первая в Японии: открылся Кобе портовый лайнер в 1981 году, за 14 лет до Юрикамомэ. [ 13 ] [ 11 ] [ 14 ]

Юрикамомэ иногда ошибочно называют монорельсовой дорогой , но поезда движутся на резиновых колесах по возвышенным бетонным путям, направляемым боковыми стенками.

Поездка к Радужному мосту на Юрикамоме и к нему, когда несколько поездов идут в другом направлении, 2020 г.

С 2006 года все станции используют записанные голоса разных актеров озвучивания для своих объявлений на японском языке. [ 15 ] Буква «U» используется в качестве символа номеров станций, а не «Y» для Юрикамомэ, поскольку эта буква уже используется в качестве аббревиатуры линии Юракучо токийского метро .

Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение Актер озвучивания
(японский)
Между
станции
Общий
У 01 Симбаши Шинбаши 0.0 0.0
Минато Масуми Асано
У 02 Сиодоме Сиодоме 0.4 0.4
Хиро Симоно
У 03 Такэсиба бамбуковая трава 1.2 1.6 Чиаки Такахаши
У 04 Хиноде восход 0.6 2.2 Юрика Очиай
У 05 Сибаура-футо Пирс Сибаура 0.9 3.1 Мария Ямамото
  Радужного моста Пересечение
У 06 Одайба-Каихинкоен Приморский парк Одайба 3.9 7.0
Кеничи Судзумура
У 07 Дайба Дайба 0.8 7.8 Тосиюки Морикава
Ю 08 Токийский международный круизный терминал Токийский международный круизный терминал 0.6 8.4 Кото Мотоки Такаги
Ю 09 Телеком Центр Телеком-центр 0.8 9.2 Каори Мизухаши
Около 10 Аоми Цинхай 1.0 10.2
Косуке Ториуми
U 11 Токио Большой Взгляд Токио Большой Взгляд 1.1 11.3 Микако Такахаши
U 12 Ариаке Ариаке 0.7 12.0
Из Накахара
Ю 13 Ариаке-Теннис-но-мори Теннисный лес Ариаке 0.7 12.7 Тихиро Судзуки
Тебе 14 Сидзё-маэ Станция Ичибаэ 0.8 13.5 Тацухиса Судзуки
U 15 Син-тоёсу Син-Тойосу 0.5 14.0 Нацуко Куватани
В 16 лет Тойосу Тойосу 0.7 14.7 Соитиро Хоши

Поезда Юрикамомэ принимаются и выводятся из эксплуатации в Ариаке, а когда они не в эксплуатации, хранятся во дворе возле Tokyo Big Sight.

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Маршрут Юрикамомэ

Пик пассажиропотока на линии достиг более 200 000 ежедневных посадок в 2000 году. [ 16 ] но к 2004 году существенно снизился, поскольку линия Ринкай , открывшаяся через год после линии Юрикамомэ, расширилась и охватила большую часть набережной и предложила более низкие тарифы. В период с 2004 по 2006 год были добавлены четыре новые станции, что немного увеличило пассажиропоток.

Станция 2000 2004 2006
У-01 Симбаши 94,217 63,791 58,824
У-02 Сиодоме -- 7,500 7,805
У-03 Такэсиба 4,681 9,301 4,701
У-04 Хиноде 1,675 2,043 2,271
У-05 Сибаура-футо 6,970 5,875 5,166
У-06 Одайба-Каихинкоен 19,406 15,859 14,497
У-07 Дайба 28,838 22,866 21,682
У-08 Токийский международный круизный терминал
( прежнее название: Фуне-но-кагакукан )
2,734 3,506 3,579
У-09 Телеком Центр 13,561 11,233 10,649
У-10 Аоми 11,529 7,152 7,153
Ю-11 Токио Большой Взгляд
( прежнее имя: Кокусай-тенджидзё-сеймон )
21,420 13,885 16,312
У-12 Ариаке 3,531 2,509 3,743
Ю-13 Ариаке-Теннис-но-мори -- -- 1,185
Ю-14 Сидзё-маэ -- -- 76
Ю-15 Син-тоёсу -- -- 893
Ю-16 Тойосу -- -- 9,494
Итоги 208,562 165,520 168,030

Подвижной состав

[ редактировать ]

В линии используется Mitsubishi Heavy Industries с резиновыми колесами технология Crystal Mover . [ 17 ] По состоянию на 8 апреля 2021 г. На линии используются следующие типы поездов, состоящие из шести вагонов. [ 18 ]

  • 7000 серия
  • серия 7200
  • серия 7300
  • 7500 серия

В период с 2014 по 2016 год на линии будет введен в эксплуатацию парк из 18 новых шестивагонных поездов серии 7300. [ 19 ] Первый поезд прошел пробный запуск летом 2013 года. [ 19 ] поступление в налоговую службу с 18 января 2014 года. [ 20 ] В новых поездах сиденья расположены продольно, чтобы увеличить общую вместимость и ускорить посадку и высадку. [ 19 ] В период с июня 2018 года по июнь 2020 года компания Mitsubishi Heavy Industries построит для этой линии еще восемь шестивагонных поездов, которые заменят парк поездов серии 7200. [ 21 ]

7000 серия

[ редактировать ]
Серия 7000, набор 17, август 2011 г.

По состоянию на 1 апреля 2016 г. Четыре из первоначальных 18 комплектов серии 7000 (05, 16, 17 и 18) все еще находились в эксплуатации и были сформированы в виде комплектов по шесть автомобилей следующим образом. [ 18 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 6 7
Обозначение Мак1 М2 M3 М4 М5 Мк6
Нумерация 7xx1 7xx2 7xx3 7xx4 7xx5 7xx6

(«xx» означает номер устройства.)

серия 7200

[ редактировать ]
Серия 7200, набор 21 марта 2006 г.

Серия 7200 начала работу в феврале 1999 г. По состоянию на 1 апреля 2016 г. В эксплуатации находилось восемь комплектов серии 7200 (с 21 по 28), состоящих из шести машин следующим образом. [ 18 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 6 7
Обозначение Мак1 М2 M3 М4 М5 Мк6
Нумерация 72х1 72х2 72х3 72х4 72x5 72х6

(«xx» означает номер устройства.)

серия 7300

[ редактировать ]
Серия 7300, набор 31 в ноябре 2018 г.

По состоянию на 2021 год В эксплуатации находятся 18 комплектов серии 7300 (с 31 по 48), которые состоят из шести вагонов следующим образом. [ 22 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 6 7
Обозначение Мак1 М2 M3 М4 М5 Мк6
Нумерация 73х1 73х2 73х3 73x4 73x5 73x6

(«xx» означает номер устройства.)

7500 серия

[ редактировать ]
Серия 7500, набор 51, ноябрь 2018 г.

По состоянию на 11 ноября 2018 г. В эксплуатации находился один комплект серии 7500 (51), состоящий из шести машин, как показано ниже. [ 18 ] В ноябре 2020 года завершилась поставка восьми шестивагонных комплектов. [ 23 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 6 7
Обозначение Мак1 М2 M3 М4 М5 Мк6
Нумерация 75х1 75х2 75х3 75х4 75х5 75х6

(«xx» означает номер устройства.)

В художественной литературе

[ редактировать ]

Эта линия присутствует в аниме Love Live! Клуб идолов средней школы Нидзигасаки из Love Live! франшиза с вымышленной станцией, носящей название школы из сериала. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Беспилотная транзитная линия Токио по-прежнему закрыта» . Джапан Таймс . 16 апреля 2006 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Профиль компании» . YURIKAMOME Inc. Проверено 17 мая 2020 г. .
  3. ^ Развитие метрополитена . Транспортная пресса. 1996. с. 6. ISSN   0268-5590 . ОСЛК   12264501 .
  4. ^ «Символы Токио» . Правительство Токио . Проверено 25 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ивата, Кадзуаки (июнь 1998 г.). «Новая транспортная система на набережной Токио» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии.
  6. ^ и новая станция в Сиодоме, месте рождения железных дорог — станция Сиодомэ на линии Тоэй Оэдо и новый транзитный транспорт Юрикамоме откроется 2 ноября». «Новый город 2nd]. kotsu.metro.tokyo.jp , 12 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2002 г. Проверено 7 августа 2022 г.
  7. ^ Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. стр. 216–220. ISBN  978-4-7770-1336-4 .
  8. ^ станции Фуне-но-Кагакукан и станции главных ворот Международного выставочного центра определена!» «Дата переименования (PDF) . yurikamome.co.jp (на японском языке, 15 января 2019 г.). Архивировано из оригинала (PDF). 3 марта 2019 г. Проверено 7 августа 2022 г.
  9. ^ «2-й LD: колесо Юрикамомэ отвалилось из-за усталости металла: правительство» . Япония: Yahoo News Online. 17 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 г.
  10. ^ «Бюро портов и гаваней, План содействия развитию города на набережной городского правительства Токио — развитие городской инфраструктуры» . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 8 августа 2011 года .
  11. ^ Jump up to: а б «Поезда на резиновых колесах в городском транспорте» . Уолл Стрит Джорнал . Dow Jones & Company, Inc., 27 сентября 2019 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  12. ^ Множество проблем из-за переполненности города» «10 миллионов человек собрались в Токио на Олимпийские игры . Нихон Кэйзай Симбун , 10 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2022 г. Проверено 10 сентября 2013 г.
  13. ^ «Вокруг света: 1000 км полностью автоматизированных метрополитенов» . Железнодорожная техника . Вердикт Медиа Груп Лимитед. 25 июня 2018 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  14. ^ Чанг, Райли (1996) [июль 1996 г.]. «Землетрясение Хёгокен-Нанбу (Кобе) 17 января 1995 г.: характеристики конструкций, линий жизнеобеспечения и систем противопожарной защиты» . Том 18 ICSSC TR и том 901 специальной публикации NIST . Национальный институт стандартов и технологий (США), Лаборатория исследований строительства и пожарной безопасности (США). Министерство торговли США, Управление технологий, Национальный институт стандартов и технологий, 1996: 235. LCCN   96207874 – через Google Книги.
  15. ^ «Устройство голосового управления» . yurikamome.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года.
  16. ^ « Новый транзитный шкафчик Юрикамомэ в Токио» (PDF) . Fmn-inc.co.jp . Архивировано из оригинала (PDF) 3 . г. 2006 ноября
  17. ^ «Автоматическое перемещение людей» . Mitsubishi Heavy Industries Ltd. 2015. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 79. ИСБН  978-4-330-70116-5 .
  19. ^ Jump up to: а б с « Юрикамомэ: будут представлены новые поезда серии 7300» ( японском языке): Neko Publishing, 15 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 3 октября . 2018 г. на
  20. ^ «Серия Yurikamome 7300 поступает в коммерческое обслуживание» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке) Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 января 2014 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2022 г. Проверено 19 января 2014 г.
  21. ^ «Получен заказ на 48 автомобилей AGT для Юрикамоме, которые должны быть поставлены к 2020 году» Mitsubishi Heavy Industries (на японском языке, 23 сентября . г. ) 2016
  22. ^ железнодорожного транспорта на 2021 год ( Таблица организаций частного на японском языке: Коцу Симбунша, 16 июля 2021 г., стр. 85. ISBN).  9784330032214 .
  23. ^ «Легкие вагоны метро приносят свежий ветерок на набережную Токио» . Железнодорожный вестник . 13 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91d7721bbd0b9cf696a2fb2b91dcc2e8__1720119480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/e8/91d7721bbd0b9cf696a2fb2b91dcc2e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yurikamome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)