Jump to content

Tokyu 5000 Series

(Перенаправлено из серии Tokyu 5080 )

Серия Den-en-toshi Line 5000, установленная в июле 2021 года

Электрический количество это работы ) электрическое - EMU отчет ( .

Впервые представленным в 2002 году, дизайн основан на JR East пригородном поезде серии E231 , также изготовленной Tokyu Car Corporation (ныне J-TREC ) в Йокогаме, из которых будут производиться все автомобили в этой серии. [ 1 ]

Все поезда оснащены внутренними ЖК -экранами, отображающими названия станций и автоматическими объявлениями на японском и английском языке. В серии 5000 используется ткань мокетки синего сиденья , в то время как в серии 5050 и 5080 есть красные сиденья.

Дизайн серии 5000 была основой для более поздних серий 6000 и 7000 типов поездов. [ 2 ]

Кабина водителя

[ редактировать ]

Все наборы используют одну и ту же кабину драйвера, с серого цветом, а также один Т-образный контроллер тормоза и дроссельной заслонки. Есть четыре шага дроссельной заслонки и семь тормозных шагов. Спидометры оснащены УВД. Справа от спидометра находится информационный экран, показывающий тип прогона (локальный, экспресс и т. Д.), А также информацию отдельных автомобилей. Этот компьютер сенсорного экрана также может контролировать температуру и светильники.

Варианты

[ редактировать ]
  •    Серия 5000 : наборы из 10 автомобилей, используемые на линии Tokyu Den-En-Toshi с мая 2002 года
  •    5000 серий : 8 автомобильных наборов, используемых на линии Tokyu Toyoko
  •    Серия 5050 : 8 автомобильных наборов, используемых на линии Tokyu Toyoko
  •    Серия 5050-4000 : наборы из 10 автомобилей, используемые на межпользовых услугах Tokyu Toyoko Line с сентября 2012 года
  •    Серия 5080 : 8 автомобилей (ранее 6 автомобилей), используемые на линии Tokyu Meguro с марта 2003 г.
  •    Серия Y500 : 8 автомобильных наборов, используемых на линии Minatomirai /Tokyu Toyoko Line, с февраля 2004 года.

5000 серий

[ редактировать ]
Tokyu 5000 Series
Установка 5116 на линии Tobu Isesaki в апреле 2021 года.
Производитель Tokyu Car Corporation , J-Trec
Построен в Йокогама
Заменил Tokyu 8000 Series
Сконструировано 2002–2017
Введенный сервис 2002
Номер в обслуживании 212 транспортных средств (22 комплекта, по состоянию на 1 апреля 2015 года ) [ 1 ]
Формация 8/10 автомобилей на поезда
Номера флота 5101–5122
Операторы Tokyu Corporation
Депо
  • Депо Нагацута (линия Den-en-toshi)
  • Motosumiyoshi Depot (Line Line)
Линии обслуживают
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина Ширина тела: 2778 мм (9 футов 1,4 дюйма) [ Примечание 1 ]
Общая ширина: 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль в час)
Тяга IGBT - VVVF Инвертор
Выходная мощность 190 кВт (255 л.с.) на мотоцикл
Ускорение 3,3 км/(h¯t) (2,1 миль в час/с)
Замедление
  • 3,5 км/(h¯ts) (2,2 миль в час/с) (обслуживание)
  • 4,5 км/(h¯ts) (2,8 миль в час/с) (аварийная)
Электрическая система (ы) 1500 В.
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Категории TS-1019A/TS-1020A
Тормозная система (ы) Регенеративные тормоза , электронно контролируемые пневматические тормоза
Система безопасности (и) Задача, ATC
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/Ссылки
  1. ^ Ширина тела 5101 составляет 2770 мм (9 футов 1 дюймов)
5000 серий 6-дверной автомобиль

Это наборы из десяти автомобилей, впервые представленные на линии Den-En-Toshi с мая 2002 года. Эти наборы отличаются зеленой полосой над дверями. Серия 5000 оснащена CS-ATC и Tobu ATS (TSP), чтобы пройти через линию Tokyo Metro Hanzomon и вперед по линии Tobu Skytree до Tōbu-Dōbutsu-Kōen, Tobu Isesaki Line до Kuki и Tobu Nikko Line to Minami-Kurihashi. Эти наборы базируются в Depot Tokyu Nagatsuta и работают от Hitachi Motors с инверторами VVVF.

Первоначально шесть подходов (5101–5106) были построены в период с 2002 по 2003 год. Набор 5101 был набором прототипа и имеет немного разные размеры (он составляет 8 мм (0,31 дюйма) более узкий, чем другие наборы, и имеет слегка нестандартное расстояние). В период с 2005 по 2008 год были построены с двумя дополнительными наборами (5107–5117 и 5120–5122) с двумя шестидверными автомобилями каждый (автомобили 5 и 8); Наборы 5117 и 5120–5122 были полностью построены, в то время как Car 4 из подходов 5107–5116 были избыточными автомобилями из комплектов 5102–5106, так как два из их автомобилей (5 и 8) были заменены новыми шестидверными автомобилями. Установка 5122 никогда не вводил сервис на линии Den-en-toshi. В начале 2009 года два дополнительных набора (5118 и 5119) были построены в виде комплектов на 9 автомобилей (автомобиль 4 отсутствовал, а автомобили 5 и 8 были шестидверными автомобилями), но они также никогда не входили в эксплуатацию.

В период с 2009 по 2010 год к сетам 5104–5117 и 5120 (всего 15 подходов) был добавлен третий шестидверный автомобиль (Car 4): в общей сложности): три автомобиля были построены и 12 были взяты из других наборов (по двум автомобилям из комплектов 5102, 5103, 5118, 5119, 5121 и 5122). Из 15 созданных избыточных автомобилей четыре были использованы для возврата комплектов 5102 и 5103 в полные четырехдверные комплекты, шесть были вставлены в комплекты 5118, 5119, 5121 и 5122, а оставшиеся пять автомобилей были использованы в сериях 5050 серий 5170–5172. Между тем, наборы 5118, 5119, 5121 и 5122 были реформированы как восемь наборов автомобилей и переведены на линию Tōyoko . Как упоминалось ранее, девяти автомобильных наборов 5118 и 5119 имели свои два шестидверных автомобиля, удаленные и заменены двумя четырехдверными избыточными автомобилями, а набор на десять автомобилей 5121 и 5122 имели два шестидверных автомобиля, замененные на одном четырехстороннем избыточном автомобиле. Кроме того, четырехдверный автомобиль из каждого набора был удален и использовался в сериях 5050 серий 5169 и 5172–5174.

В общей сложности 45 новых четырехдверных автомобилей были построены с декабря 2015 года [ 3 ] Чтобы заменить три шестидверных автомобиля в наборах 5104–5117 и 5120, чтобы обеспечить равномерное расстояние дверей в преддверии введения дверей края платформы на линейных станциях Den-En-Toshi с 2016 года. Все шестидверные автомобили были заменены на конец 2017 года. Новые автомобили добавлены, включают в себя ряд внутренних дизайнерских улучшений, включая более высокие обратные места и головы на некоторых сиденьях. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

Формации

[ редактировать ]

Наборы образуются следующим образом. [ 1 ]

Линия линии-эн-тоши 5101

[ редактировать ]
Автомобиль № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение TC2 М T3 М2 М1 T2 T1 М2 М1 TC1
Нумерация 5101 5201 5301 5401 5501 5601 5701 5801 5901 5001

Каждый из автомобилей M1 (5 и 9) оснащены двумя одноручными пантографами , а автомобиль M (2) оснащен одним пантографом. [ 1 ]

Линия-линия-en-toshi набирает 5102

[ редактировать ]
Автомобиль № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение TC2 М2 M1 ' T3n T2N М2 М1 T1N М TC1
Нумерация 5100 5200 5300 5400 5500 5600 5700 5800 5900 5000

Каждый из автомобилей M1 (3 и 7) оснащены двумя пантографами с одной рукой, а автомобиль M (9) оснащен одним пантографом. [ 1 ]

Toyoko Line 8 Car Sets

[ редактировать ]
Автомобиль № 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение TC2 М2 М1 T2 T1 М2 М1 TC1
Нумерация 5100 5200 5300 5400 5500 5600 5700 5800

Автомобили M1 (3 и 7) каждая оснащены двумя одноручными пантографами. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Ливрея вариации

[ редактировать ]

Всеобщее зеленое

[ редактировать ]
Toyoko Line 8-Car 5000 Series Set 5122 в августе 2019 года

В сентябре 2017 года Toyoko Line на восьми автомобилях 5122 получила всеобъемлющую ливрею зеленой виниловой обертывания, чтобы отметить 90-ю годовщину открытия линии Toyoko и воссоздать появление оригинальной серии 5000 серии Emus, названной «Зеленая лягушка», которая ранее работала на линии. [ 5 ] Он должен носить эту ливрею до конца августа 2018 года. [ 5 ] [ нуждается в обновлении ]

5050 Series
Серия Toyoko Line 5050, установленная в марте 2021 года
Производитель Tokyu Car Corporation , J-Trec
Построен в Йокогама
Заменил Tokyu 8000 Series
Сконструировано 2004–2019 [ Примечание 1 ]
Введенный сервис Апрель 2004 г.
Номер построен 224 транспортных средств (28 комплектов)
Номер в обслуживании 200 транспортных средств (25 комплектов, по состоянию на 26 июня 2020 года )
Номер отменен 8 транспортных средств (1 набор) (повреждение несчастного случая)
Формация 8 автомобилей за комплект
Номера флота 5151–5178
Операторы Tokyu Corporation
Депо Motosumiyoshi
Линии обслуживают
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Нержавеющая сталь
Длина автомобиля
  • 20 200 мм (66 футов 3 дюйма) (конечные автомобили)
  • 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина
Высота 4050 мм (13 футов 3 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль в час)
Электрическая система (ы) 1500 В.
Текущий коллектор (ы) Одноручный пантограф
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/Ссылки
  1. ^ Некоторые бывшие автомобили 5000 серии, построенные в 2002–2003 гг.
  2. ^ Jump up to: а беременный Бывшие 5000 серий автомобилей 20 мм (0,79 дюйма) уже

Это наборы из восьми автомобилей, представленные на линии Toyoko с апреля 2004 года. Эти наборы отличаются розовой полосой над дверями. Они похожи на серию 5000, единственная разница в том, что у них восемь автомобилей, и что у них есть розовая полоса вместо зеленого. Они базируются в Depot Motosumiyoshi и способны пробежать через линию Minatomirai . Серия 5050 известна как первый тип поезда в мире, в котором представлены полноцветные индикаторы назначения светодиодов .

Наборы 5169–5174 каждый первоначально включал по одному или двум избыточным автомобилям серии 5000 (5170–5172 имел по два избыточных автомобиля каждый, а у другого было одно); Один автомобиль из подходов 5169 и 5172–5174 были избыточными автомобилями с их пантографами и временно удаленными моторозом, и в конечном итоге были заменены новыми трейлерными автомобилями, в то время как автомобильные автомобили были перенумерованы в серии 4000.

Установка 5155 был снят в июле 2017 года после повреждения несчастного случая в 2014 году, [ 6 ] В то время как установка 5156 была перенесена на железную дорогу Yokohama Minatomirai в 2018 году и перенумеровал Y517, чтобы заменить SET Y516, поврежденный в той же аварии. Новые наборы сборки 5177 и 5178 были доставлены из J-TREC в 2016 и 2019 годах соответственно в качестве замены поезда. [ 7 ] [ 8 ]

В 2020 году набор 5173 был реформирован как набор на 10 автомобилей и перенумерован как установлен 4111. Кроме того, в 2022 году, установленная 5166 был реформирован как набор на 10 автомобилей и имеет два автомобиля «Q Seat» (пронумерованные автомобили 4 и 5 в рамках набора) в подготовке к услугам «Q Seat» на линии Toyoko. Набор был перенумерован на 4112. После завершения вновь сформированного 4112 было объявлено, что еще три набора (комплекты 5167–5169) будут реформированы в поезда из 10 автомобилей для обслуживания на ссылке Sotetsu-Tokyu. После реформирования они будут пронумерованы 4113–4115 соответственно. Первые автомобили "Q Seat" вошли в службу на линии Toyoko 24 октября 2022 года; [ 9 ] Однако услуги «Q Seat» начались только 10 августа 2023 года. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Формация

[ редактировать ]

Наборы Toyoko Line восемь автомобилей образуются следующим образом. [ 1 ]

Автомобиль № 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение TC2 М2 М1 T2 T1 М2 М1 TC1
Нумерация 5150 5250 5350 5450 5550 5650 5750 5850

Автомобили M1 (3 и 7) каждая оснащены двумя одноручными пантографами. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Поддержка прототипа автомобиля

[ редактировать ]

J-TREC тестирует прототип автомобиля на основе Design Design, как часть серии Toyoko Line 5050. [ 11 ] Автомобиль, пронумерованный 5576, является частью набора 5176. [ 12 ]

Ливрея вариации

[ редактировать ]

100 -летие

[ редактировать ]

С 10 апреля 2022 года установлен 5151 [ Цитация необходима ] Получил особую ливрею в ознаменование 100 -летия основания Tokyu Corporation. [ 13 ]

5050-4000 серии

[ редактировать ]
5050-4000 серии
Установите 4106 на линии Tobu Tojo в ноябре 2021 года
Производитель Tokyu Car Corporation (4101–4107), J-Trec (4108–4110)
Построен в Йокогама
Сконструировано 2011–2019, 2022 [ Примечание 1 ]
Введенный сервис Сентябрь 2011
Номер в обслуживании 150 транспортных средств (15 подходов)
Формация 10 автомобилей за комплект
Номера флота 4101–4115
Операторы Tokyu Corporation
Депо Motosumiyoshi
Линии обслуживают
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Нержавеющая сталь
Длина автомобиля
  • 20 200 мм (66 футов 3 дюйма) (конечные автомобили)
  • 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина
Высота 4050 мм (13 футов 3 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час)
Выходная мощность 190 кВт (255 л.с.) x 4 за автомобиль
Ускорение 3,3 км/(h¯t) (2,1 миль в час/с)
Замедление
  • 3,5 км/(h¯ts) (2,2 миль в час/с) (обслуживание)
  • 4,5 км/(h¯ts) (2,8 миль в час/с) (аварийная)
Электрическая система (ы) 1500 В.
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Категории TS-1019A (моторирован); TS-1020A (трейлер)
Система безопасности (и) ATC-P/S, Tobu Ats, Seibu Ats
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/Ссылки
  1. ^ Бывшие автомобили 5000 серий, построенные в 2008–2009 годах, и бывшие автомобили серии 5050, построенные в 2010 году
  2. ^ Jump up to: а беременный Набор 4110 и бывшие автомобили серии 5000 составляют 20 мм (0,79 дюйма).

Новые наборы 1050-4000 серии 10 автомобилей, основанные на дизайне серии 5050, были доставлены из Car Car с апреля 2011 года, ведущая службу с сентября 2012 года в преддверии старта Tokyu Toyoko Line и Tokyo Metro Fukutoshin Line в марте 2013 года. [ 14 ] [ 15 ]

Операции

[ редактировать ]

Формации

[ редактировать ]

Наборы из десяти автомобилей образуются следующим образом. [ 16 ]

Автомобиль № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение TC2 M2 ' М1 T3 T2 М T1 М2 M1 ' TC1
Нумерация 4100 4200 4300 4400 4500 4600 4700 4800 4900 4000
Вес (т) 27.8 32.7 33.6 26.3 26.1 33.5 26.5 32.7 33.5 27.6
Емкость (сидя/общая) 48/141 51/151 54/152 51/151 48/141
  • Каждый автомобили M1 и M1 имеет две одноручные пантографии, а автомобиль M оснащен одним. [ 16 ]
  • Cars 4601 to 4604 (included in sets 4101 to 4104 respectively) were renumbered from former 5050 series cars 5469, 5473, 5474, and 5472 (from sets 5169, 5173, 5174, and 5172 respectively), which were in turn from former Den-en-toshi Line 5000 series cars 5918, 5919, 5922, and 5921 (из наборов 5118, 5119, 5122 и 5121 соответственно); Они 20 мм (0,79 дюйма) уже и сохраняют свои оригинальные синие сиденья в мокетке. [ 17 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Shibuya Hikarie Set 4110 в октябре 2022 года

Набор № 4110 был доставлен в апреле 2013 года в специальной графике тела Shibuya Hikarie и с модифицированным интерьером, чтобы отметить первую годовщину развития Токиу "Shibuya Hikarie", расположенной над недавно размноженной подземной станцией Shibuya. [ 18 ] Этот поезда вступил в службу дохода 26 апреля 2013 года. [ 19 ] Это первый поезд 5050 серии, который имеет светодиодное внутреннее освещение, и имеет сиденье с более высокой поддержкой, чем обычные поезда, с серыми спинками сиденья в автомобилях 1, 3, 8 и 10, коричневыми спинками сиденья в автомобилях 2, 4, 6 и 9 и синими спинками сиденья в автомобилях 5 и 7. [ 20 ] Поезд оснащен экспериментально с помощью бесплатного Wi -Fi. [ 20 ] Одно стойка в поезде имеет тиснему сердечному дизайну как причудливый способ скрасить поездок для пассажиров. [ 20 ]

Пластина строителя на машине 4601 показывает свой первоначальный год производства за 2008 год.

Девять автомобилей первого сета были доставлены с фабрики Tokyu Car в Tokyu Car Factory в депо в Товену в префектуре Канагавы с 29 по 31 марта 2011 года. [ 15 ] [ 21 ] Эти автомобили были сформированы в набор из 10 автомобилей с включением промежуточного автомобиля 4601, перенумерованного от бывшего трейлера 5050 серии 5469, который сам ранее был перенумерован от Motor Car 5918. [ 22 ] Второй набор из 10 автомобилей был доставлен с Tokyu Car в июне 2011 года. [ 23 ]

Набор 4101 вступил в службу доходов на линии Токи Тойоко с 9 сентября 2011 года, что сократилось до формирования на 8 автомобилей. [ 24 ]

С 10 сентября 2012 года серии 1050-4000 серии 1050-4000 вступили в службу доходов на линии Seibu Ikebukuro линии Seibu Yurakucho ) и Tobu Tojo , с промежуточными до линии Tokyo Metro Fukutoshin и Tokyo Metro Yurakucho . [ 25 ] [ 26 ]

В июле 2020 года к бывшему набору на 8 автомобилей, построенном в 2010 году (набор 5173), присоединились два новых автомобиля (построенные в 2019 году) и реформированы как 10 автомобилей 4111. [ Цитация необходима ]

В июле 2022 года другой бывший набор 5166 на 8 автомобилей был реформирован в 10-автомобильный набор 4112 с двумя новыми автомобилями «Q Seat» в подготовке к зарезервированным службам сидений на линии Toyoko в 2023 году. По состоянию на 1 августа 2022 года новые Q-сиденья имеют ливрею, очень похожую на те, которые использовались на линии Oimachi, однако, они окрашены в красный цвет. [ 27 ] Через два месяца были объявлены еще три подхода (5167, 5168 и 5169), которые будут удлинены в поезда на 10 автомобилей при подготовке к проведенному обслуживанию на линии Sotetsu. После завершения они будут перенумерованы до сетов 4113, 4114 и 4115 соответственно. [ Цитация необходима ] Первые автомобили "Q Seat" вошли в службу на линии Toyoko 24 октября 2022 года; [ 9 ] Однако услуги «Q Seat» начались только 10 августа 2023 года. [ 10 ]

Ливрея вариации

[ редактировать ]

Tōkaidō - San'yō Shinkansen Lively

[ редактировать ]

8 мая 2024 года Товену объявил, что в рамках акции «наслаждаться! West» с сотрудничеством JR Central, один из 5050-4000 серии будет получать специальную ливрею, основанную на ливреи, используемой сериями N700A Trains, эксплуатируемыми на линии Tōkaidō и San'yō Shinkansen с внешними белыми и двумя синими полосами. [ 28 ] 14 мая 2024 года, установлен 4105, вернувшись на службу с этой ливреей. [ 29 ]

5080 серия

[ редактировать ]
5080 серия
Установите 5187 на линии Tokyu Meguro, приближающейся к Тамагаве в 2022 году
Производитель Tokyu Car Corporation
J-trec (набор автомобилей удлинения)
Построен в Йокогама
Сконструировано 2003–2008
2021–2022 (набор удлиняющих автомобилей)
Введенный сервис Март 2003 г.
Номер построен 80 автомобилей (по состоянию на 4 сентября 2022 года )
Номер в обслуживании 80 транспортных средств (10 комплектов)
Формация 8 автомобилей за комплект
Первоначально: 6 автомобилей за комплект
Номера флота 5181–5190
Операторы Tokyu Corporation
Депо Motosumiyoshi
Линии обслуживают
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Нержавеющая сталь
Длина автомобиля
  • 20 200 мм (66 футов 3 дюйма) (конечные автомобили)
  • 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина
  • Ширина тела: 2778 мм (9 футов 1,4 дюйма)
  • Общая ширина: 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 4050 мм (13 футов 3 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час)
Ускорение 3,3 км/(h¯t) (2,1 миль в час/с)
Замедление
  • 3,5 км/(h¯ts) (2,2 миль в час/с) (обслуживание)
  • 4,5 км/(h¯ts) (2,8 миль в час/с) (аварийная)
Электрическая система (ы) 1500 В.
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Категории TS-1019A (мото
TS-1020A (трейлер)
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Десять наборов из шести автомобилей были введены на линии Мегуро с марта 2003 года. Эти наборы отличаются от других темно-синей полосой над дверями. В отличие от других вариантов, они работают от оборудования Toshiba , а не Hitachi. Серия 5080 оснащена CS-ATC, ATO и TASC для использования на линии Tokyo Metro Namboku , железнодорожной линии Saitama Rapid и линии Toei Mita . Эти наборы основаны на Depot Motosumiyoshi.

Ожидается, что две дополнительные автомобили будут вставлены в каждый набор [ 30 ] для введения через сервис в линию Sōtetsu Shin-yokohama . Первые десять из этих новых автомобилей, из которых два - бывшие автомобили серии 6000 , были доставлены в октябре 2021 года. [ 31 ] По состоянию на октябрь 2022 года Все комплекты были удлинены до восьми автомобилей. [ 32 ]

Операции

[ редактировать ]

Формация

[ редактировать ]

Мегуро линия на восьми автомобилях содержит наклейки «8 автомобилей» на автомобилях 1 и 8, чтобы отличить их от оригинальных шести автомобильных поездов. Они сформированы следующим образом, с четырьмя автомобилями (м) автомобилями и четырьмя автомобилями трейлера (T). Автомобиль 1 находится в конце Мегуро.

Автомобиль № 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение TC2 М Т М Т М2 М1 TC1
Нумерация 5180 5280 5380 5480 5580 5680 5780 5880
Вес (т) 26.3 30.9 28.2 30.9 28.2 33.3 32.9 26.4

Автомобили M1 (7) оснащены двумя пантографами с одной рукой, а автомобили M (2) и (4) оснащены одним. [ 33 ]

Оригинальное образование набора на 6 автомобилей

[ редактировать ]

Линия Meguro Line шесть автомобилей первоначально сформировалась следующим образом, с тремя автомобилями (M) и тремя автомобилями трейлера (T). Автомобиль 1 была в конце Мегуро. [ 1 ] [ 33 ]

Автомобиль № 1 2 3 4 5 6
Обозначение TC2 М Т М2 М1 TC1
Нумерация 5180 5280 5380 5480 5580 5680
Вес (т) 26.3 30.9 28.2 33.3 32.9 26.4
Емкость (общее/сидение) 141/48 152/51 151/54 152/51 141/48

Автомобили M1 (5) были оснащены двумя пантографами с одной рукой, а автомобили M (2) были оснащены одним. [ 33 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Серия Y500

[ редактировать ]
Серия Y500
Серия Yokohama Minatomirai Railway Y500 на линии Toyoko в августе
Производитель Tokyu Car Corporation  
Построен в Йокогама
Заменил Tokyu 9000 Series
Сконструировано 2004–
Введенный сервис Февраль 2004 г.
Номер построен 56 транспортных средств (7 подходов)
Номер в обслуживании 48 транспортных средств (6 подходов)
Номер отменен 8 транспортных средств (1 набор) (повреждение несчастного случая)
Формация 8 автомобилей за комплект
Номера флота Y511-Y517
Операторы Йокогама Минатомирай Железная дорога
Линии обслуживают
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Нержавеющая сталь
Длина автомобиля
  • 20 200 мм (66 футов 3 дюйма) (конечные автомобили)
  • 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина
Высота 4050 мм (13 футов 3 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль в час)
Электрическая система (ы) 1500 В.
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/Ссылки
  1. ^ Jump up to: а беременный SET Y517 составляет 20 мм (0,79 дюйма) шире

Эти наборы из восьми автомобилей принадлежат железной дороге Yokohama Minatomirai и используются для взаимосвязанных услуг по линии Tokyu Toyoko Line и Minatomirai . Флот из шести сетов из восьми автомобилей вступил в службу в феврале 2004 года.

SET Y516 был отозван в 2017 году после поврежденного аварии в 2014 году, в 2014 году, [ 34 ] и набор для замены (Y517, бывший сериал Tokyu 5050 Set 5156) был перенесен на железную дорогу Yokohama Minatomirai. Установил Y517, внесенный в службу с оператором 24 марта 2018 года. [ 35 ]

Операции

[ редактировать ]

Формация

[ редактировать ]

Наборы серий Yokohama Minatomirai Railway Y500 сформированы следующим образом. [ 1 ]

Автомобиль № 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение TC2 M2 ' М1 T2 T1 М2 M1 ' TC1
Нумерация Y510 Y540 Y550 Y560 Y500 Y580 Y590 Y500

Автомобили M1 (3 и 7) каждая оснащены двумя одноручными пантографами. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Частное железнодорожное транспортное средство Таблица 2015 [ Частные железнодорожные ролики формирования - 2015 ] (на японском языке). Япония: Котсу Шимбунша. 23 июля 2015 г. с. 62–65, 78. ISBN  978-4-330-58415-7 .
  2. ^ Заявленные железнодорожные транспортные средства 2013 года: полное покрытие 15 крупных компаний. Годовой книга на частном железной дороге 2013 [ Японские частные железные дороги ежегодно 2013 ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd. 20 марта 2013 года. С. 177–178. ISBN  978-4-86320-693-9 .
  3. ^ Четырехдверный автомобиль для замены шестидверного автомобиля Tokyu 5000 Series будет транспортироваться в класс A [Tokyu 5000-й серии замена 4-дверных автомобилей доставлены]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 24 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2015 года . Получено 24 декабря 2015 года .
  4. ^ Токико Электрическая железная дорога 5000 серии 6-дверных автомобилей замены автомобиля [Tokyu 5000 Series 6-дверные автомобили замены автомобилей]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 56, нет. 659. Япония: Koyusha Co., Ltd. Март 2016 г. с. 71
  5. ^ Jump up to: а беременный Tokyu 5000 серия "Ao лягушатая оберточная упаковка" теперь открыт [Tokyu 5000 Series входит в обслуживание в «Зеленой лягушке» обертывания ливреи]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 5 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2017 года . Получено 6 сентября 2017 года .
  6. ^ Частное движение железнодорожного транспортного средства запасные работы. [ Частные железнодорожные
  7. ^ Tokyu 5050 Series 5177 транспортируется в качестве класса A» Series 5177 транспортируется в качестве класса A ] « [ 5050 . Tokyu
  8. ^ серии Tokyu 5050 транспортируются в классе A» Tokyu 5050 Cars транспортируются в классе A. . « ] 11 [ Автомобили
  9. ^ Jump up to: а беременный «Сиденье Q» на линии Токи -Тойоко будет работать в качестве «генерального автомобиля» до запуска обслуживания в 2023 году » [Tokyu Toyoko Line« Q Seat »для работы в качестве« генерального автомобиля »до начала службы в 2023 году]. Новости дорожного движения на японском языке). ( октября 21 года 2022 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Q Seat» Служба бронирования сидений начинается на линии Токи Тойо Тойоко » [« Q Seat »Служба бронирования сидений начинается на линии Tokyu Toyoko]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 12 августа 2023 года. Получено 14 сентября 2024 года .
  11. ^ «Прототип пригородного автомобиля EMU на тестировании в Токио» . Железнодорожный газета . 1 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 29 августа 2019 года . Получено 29 августа 2019 года .
  12. ^ , ( ) Kamishin 2015 16 года января . Daisuke
  13. ^ «Специальное мероприятие Tokyu Group Tokyu Tokyu Tokyu Group . Group » Group
  14. ^ Общий инвестиционный план железнодорожного бизнеса за 2011 финансовый год составляет 36,7 миллиарда иен [Всего инвестиций в бизнес железнодорожного бизнеса в 36,7 млрд иен за финансовый 2011] (PDF) . Токийский пресс -релиз (на японском языке). Япония: Tokyu Corporation. 13 мая 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Получено 17 мая 2011 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Будут транспортированы серии Tokyu 4000 и 5050 серии [Tokyu 4000 и 5050 серии доставлены]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 30 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Получено 30 марта 2011 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Tokyu 5050 серии» [Tokyu « Серия 5050-4000
  17. ^ Shibata, Togo (March 2016). Вариации серии 5000 [Вариации в серии 5000] Журнал Tesudō Daiya Jōhō (на японском языке). Тол. 45, нет. 383. Япония: Kōtsū Shimbun. П. 46
  18. ^ "特 様 様 q 「「hbconh」hjail スa e e rr wrinkssessese toction.jp the original (PDF)Марш Tokyu Corporation. Получено 8 апреля
  19. ^ "P「 Shibuya . Журнал Japan Raillfan Online (на японском языке). Япония: Kousha Co., Ltd. 27 . 2013 года апреля Получено 3 мая
  20. ^ Jump up to: а беременный в «Шибуя Хикари» [Шибуя Хикари]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 53, нет. 626. Япония: Koyusha Co., Ltd. Июнь 2013 г. с. 59
  21. ^ Планирование транспортного средства класса А « »
  22. ^ Тестовый запуск серии Tokyu 4000 на линии Denentoshi [Tokyu 4000 Series Test Run на линии Den-En-Toshi]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 26 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Получено 26 апреля 2011 года .
  23. ^ Планирование транспорта « .
  24. ^ Серия Tokyu 5050 Series 4000 начинается коммерческая операция [Series Tokyu 5050-4000 входит в службу дохода]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 10 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Получено 10 сентября 2011 года .
  25. ^ Серия Tokyu 5050 начинает коммерческую эксплуатацию на железнодорожной линии Seibu Ikebukuro [Tokyu 5050 Series входит в службу на линии Seibu Ikebukuro]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing. 10 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2020 года . Получено 10 сентября 2012 года .
  26. ^ Tokyu 5050 Series 4000 начнет работать на линии Tobu Tojo и Yurakucho Line. [Series Tokyu 5050-4000 входит в службу на линии Tobu Tojo и Tokyo Metro Yurakucho Line]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 11 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 2 декабря 2020 года . Получено 11 сентября 2012 года .
  27. ^ для линии Toyoko доступна» Seat» для линии Toyoko представлен «Автомобиль" Q Seat " [ « ] для тестирования . Q
  28. ^ Корпорация Tokyu в стиле Shinkansen запускает второй Train » « ! дизайн Shinkansen Design
  29. ^ «Tokyu 5050 Series 4105 Формирование, обернутое в цвете Shinkansen» 5050 Series 4105, обернутая в [ цветах Shinkansen Tokyu ] .
  30. ^ «Уменьшение заторов и улучшения комфорта на линии Мегуро на 8-автомобильных поездах наших собственных автомобилей и внедрение новой серии 3020» [Достижение заторов и улучшение комфорта на линии Мегуро, увеличивая транспортную мощность с восьми вариантами. 2019 года. Получено Март марта года 4 2022 .
  31. ^ Промежуточный автомобиль для добавления серии Tokyu 5080» в серии Tokyu « 5080 Появились автомобили ] . [ промежуточные
  32. ^ Шесть новых промежуточных автомобилей Tokyu 5080 транспортируются» транспортируются . « Шесть новых [ промежуточных автомобилей Tokyu 5080 ]
  33. ^ Jump up to: а беременный в Tokyu Corporation Meguro Line 5080 Series [Tokyu Meguro Line 5080 Series]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 43, нет. 503. Япония: Koyusha Co., Ltd. Март 2003 г. с. 82
  34. ^ железнодорожная таблица 2018 г. - Частная  978-4-330-89718-9 .
  35. ^ Минатомирайская железная дорога Yokohama Minatomirai Series . операцию « коммерческую » начинает Y517
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29e2833557a799ce665b22465d6fde2d__1726324920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/2d/29e2833557a799ce665b22465d6fde2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyu 5000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)