Токио 6000 серия
Токио 6000 серия | |
---|---|
![]() Серия 6000 отправлена в экспресс-службу в марте 2008 г. | |
Производитель | Tokyu Car Corporation , J-TREC |
Построен в | Иокогама |
Построенный | 2007–2019 |
Вступил в сервис | 28 марта 2008 г. |
Количество построенных | 44 автомобиля (6 комплектов) |
Номер в обслуживании | 42 автомобиля (6 комплектов) |
Формирование | 7 вагонов в составе |
Номера флота | 6101–6106 |
Операторы | Корпорация Токю |
Обслужено линий | ОМ Оимати Линия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3640 мм (11 футов 11 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость |
|
Тяговая система | Переменная частота (2-уровневый IGBT ) |
Выходная мощность | 190 кВт (250 л.с.) х 6 |
Ускорение | 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | АТС-П, КС-АТС |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Tokyu 6000 ( 東急6000系 , Tōkyū 6000-kei ) — это тип электропоезда (ЭВС), которым с 28 марта 2008 года управляет частный железнодорожный оператор Tokyu Corporation для экспресс-обслуживания на линии Токю Оймати в Японии. На основе В конструкции серии 5000 автомобили имеют по четыре комплекта дверей с каждой стороны, а передняя часть имеет более аэродинамический дизайн, чем его предшественник. предшественники. [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2017 г. [update], автопарк состоит из шести комплектов по семь автомобилей, пронумерованных с 6101 по 6106 и сформированных следующим образом: четыре автомобиля с двигателем (M), три автомобиля с прицепом (T) и вагон 1 на конце Оимати. [ 2 ] [ 3 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М | М | Т | М2 | М1 | Тс1 |
Нумерация | 6100 | 6200 | 6300 | 6400 | 6500 | 6600 | 6700 |
Вес (т) | 26.9 | 30.7 | 30.7 | 28.2 | 33.3 | 32.9 | 26.8 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 139/48 | 150/51 | 150/51 | 150/54 | 150/54 | 150/51 | 139/48 |
Вагоны 2 и 3 оснащены одним токоприемником, а вагон 5 — двумя токоприемниками. [ 3 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений по всей длине, ширина сиденья составляет 460 мм ( + 1/8 дюйма ) 18 на человека. [ 3 ] В концах вагонов 2, 3 и 5 предусмотрены места для инвалидных колясок. [ 3 ]
Автомобили Q-Seat в наборах 6101 и 6102 имеют те же характеристики, что и автомобили серии 6020 , с вращающимися поперечными сиденьями и розетками. [ 4 ] [ 5 ]
-
Вид изнутри в марте 2008 г.
-
Продольное сиденье на 7 человек, март 2008 г.
-
Приоритетное размещение в марте 2008 г.
История
[ редактировать ]Первый комплект, 6101, был доставлен в декабре 2007 года. [ 6 ] Первые поезда поступили в коммерческое движение 28 марта 2008 года. [ 7 ]
Шесть новых промежуточных вагонов DeHa 6300 были доставлены с завода J-TREC в Иокогаме в августе 2017 года. [ 8 ] Они будут использованы для увеличения парка поездов из шести составов до семи вагонов каждый в период с ноября 2017 года по март 2018 года. [ 9 ] [ нужно обновить ]
В 2019 году поставлены два промежуточных автомобиля Q-Seat DeHa 6300; эти два автомобиля имеют номера DeHa 6301 и DeHa 6302. [ 10 ] и заменили оригинальные автомобили DeHa 6300, которые использовались для удлинения комплектов 6101 и 6102. [ 11 ] Первая услуга зарезервированных мест Q-Seat серии 6000 была запущена 28 мая 2019 года. [ 4 ] Исходящие автомобили хранились на заводе J-TREC в Иокогаме до 2021 года, когда они были перепрофилированы, чтобы помочь увеличить количество комплектов серии Meguro Line 5080 до восьми автомобилей. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2013 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2013 год ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 марта 2013 г., с. 177. ИСБН 978-4-86320-693-9 .
- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 63. ИСБН 978-4-330-81317-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Корпорация Токю 6000 серия [Токю 6000 серия]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 48, нет. 564. Япония: Koyusha Co., Ltd., апрель 2008 г., стр. 67–74.
- ^ Jump up to: а б [Tokyu] Серия 6000, подключенная к Q SEAT, начинает коммерческую эксплуатацию на линии Оймати. [(Токю) Серия "Q SEAT" 6000 начинает коммерческую эксплуатацию на линии Оимати]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 3 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 10 сентября 2024 г.
- ^ Кисида, Хоуген (12 ноября 2018 г.). «Q SEAT» появляется на третьем автомобиле серии 6020 Tokyu Corporation. [Q SEAT представлен в автомобиле № 3 серии 6020 корпорации Tokyu]. tetsudo.com (на японском языке) . Проверено 10 сентября 2024 г.
- ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки нового подвижного состава]. Журнал Тэцудо Дайя Джохо . Том. 37, нет. 285. Япония: Коцу Симбун. Январь 2008. с. 124.
- ^ 28 марта на линии Оимати начнется экспресс-сообщение с целью уменьшения заторов на линии Дэн-эн-тоси. [Скорые перевозки по линии Оимати начнутся 28 марта с целью уменьшить перегруженность линии Денэнтоши] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Корпорация Токю. 15 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Промежуточные вагоны серии Tokyu 6000 перевозятся как класс А. [Поставка промежуточных вагонов серии Tokyu 6000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 30 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2017 г. . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Перевезены автомобили Q-Seat серии Tokyu 6000] . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 24 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 4 января 2022 г. Проверено 4 января 2022 г. .
- ^ «Перевезено 2 автомобиля Tokyu DeHa 6300] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 5 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 4 января 2022 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ « Доставлены промежуточные автомобили серии Tokyu 5080» . Japan Railfan Magazine (на японском языке) Япония: Koyusha Co., Ltd., 29 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 г. Проверено 21 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подробности об электропоезде Токю (на японском языке)
- Серия Tokyu 6000 (Japan Railfan Magazine) (на японском языке)