Jump to content

Токио 6000 серия

Токио 6000 серия
Серия 6000 отправлена ​​в экспресс-службу в марте 2008 г.
Производитель Tokyu Car Corporation , J-TREC
Построен в Иокогама
Построенный 2007–2019
Вступил в сервис 28 марта 2008 г.
Количество построенных 44 автомобиля (6 комплектов)
Номер в обслуживании 42 автомобиля (6 комплектов)
Формирование 7 вагонов в составе
Номера флота 6101–6106
Операторы Корпорация Токю
Обслужено линий ОМ Оимати Линия
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля
  • 20 435 мм (67 футов 0,5 дюйма) (конечные вагоны)
  • 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 3640 мм (11 футов 11 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость
  • Сервис: 110 км/ч (68 миль в час)
  • Расчетная: 120 км/ч (75 миль в час)
Тяговая система Переменная частота (2-уровневый IGBT )
Выходная мощность 190 кВт (250 л.с.) х 6
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с)
Замедление
  • 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис)
  • 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности АТС-П, КС-АТС
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия Tokyu 6000 ( 東急6000系 , Tōkyū 6000-kei ) — это тип электропоезда (ЭВС), которым с 28 марта 2008 года управляет частный железнодорожный оператор Tokyu Corporation для экспресс-обслуживания на линии Токю Оймати в Японии. На основе В конструкции серии 5000 автомобили имеют по четыре комплекта дверей с каждой стороны, а передняя часть имеет более аэродинамический дизайн, чем его предшественник. предшественники. [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2017 г. , автопарк состоит из шести комплектов по семь автомобилей, пронумерованных с 6101 по 6106 и сформированных следующим образом: четыре автомобиля с двигателем (M), три автомобиля с прицепом (T) и вагон 1 на конце Оимати. [ 2 ] [ 3 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7
Обозначение Тс2 М М Т М2 М1 Тс1
Нумерация 6100 6200 6300 6400 6500 6600 6700
Вес (т) 26.9 30.7 30.7 28.2 33.3 32.9 26.8
Вместимость (общая/посадочных мест) 139/48 150/51 150/51 150/54 150/54 150/51 139/48

Вагоны 2 и 3 оснащены одним токоприемником, а вагон 5 — двумя токоприемниками. [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений по всей длине, ширина сиденья составляет 460 мм ( + 1/8 дюйма ) 18 на человека. [ 3 ] В концах вагонов 2, 3 и 5 предусмотрены места для инвалидных колясок. [ 3 ]

Автомобили Q-Seat в наборах 6101 и 6102 имеют те же характеристики, что и автомобили серии 6020 , с вращающимися поперечными сиденьями и розетками. [ 4 ] [ 5 ]

Первый комплект, 6101, доставлен из Tokyu Car в Иокогаме в декабре 2007 г.

Первый комплект, 6101, был доставлен в декабре 2007 года. [ 6 ] Первые поезда поступили в коммерческое движение 28 марта 2008 года. [ 7 ]

Шесть новых промежуточных вагонов DeHa 6300 были доставлены с завода J-TREC в Иокогаме в августе 2017 года. [ 8 ] Они будут использованы для увеличения парка поездов из шести составов до семи вагонов каждый в период с ноября 2017 года по март 2018 года. [ 9 ] [ нужно обновить ]

В 2019 году поставлены два промежуточных автомобиля Q-Seat DeHa 6300; эти два автомобиля имеют номера DeHa 6301 и DeHa 6302. [ 10 ] и заменили оригинальные автомобили DeHa 6300, которые использовались для удлинения комплектов 6101 и 6102. [ 11 ] Первая услуга зарезервированных мест Q-Seat серии 6000 была запущена 28 мая 2019 года. [ 4 ] Исходящие автомобили хранились на заводе J-TREC в Иокогаме до 2021 года, когда они были перепрофилированы, чтобы помочь увеличить количество комплектов серии Meguro Line 5080 до восьми автомобилей. [ 12 ]

  1. ^ Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2013 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2013 год ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 марта 2013 г., с. 177. ИСБН  978-4-86320-693-9 .
  2. ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 63. ИСБН  978-4-330-81317-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Корпорация Токю 6000 серия [Токю 6000 серия]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 48, нет. 564. Япония: Koyusha Co., Ltd., апрель 2008 г., стр. 67–74.
  4. ^ Jump up to: а б [Tokyu] Серия 6000, подключенная к Q SEAT, начинает коммерческую эксплуатацию на линии Оймати. [(Токю) Серия "Q SEAT" 6000 начинает коммерческую эксплуатацию на линии Оимати]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 3 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 10 сентября 2024 г.
  5. ^ Кисида, Хоуген (12 ноября 2018 г.). «Q SEAT» появляется на третьем автомобиле серии 6020 Tokyu Corporation. [Q SEAT представлен в автомобиле № 3 серии 6020 корпорации Tokyu]. tetsudo.com (на японском языке) . Проверено 10 сентября 2024 г.
  6. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки нового подвижного состава]. Журнал Тэцудо Дайя Джохо . Том. 37, нет. 285. Япония: Коцу Симбун. Январь 2008. с. 124.
  7. ^ 28 марта на линии Оимати начнется экспресс-сообщение с целью уменьшения заторов на линии Дэн-эн-тоси. [Скорые перевозки по линии Оимати начнутся 28 марта с целью уменьшить перегруженность линии Денэнтоши] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Корпорация Токю. 15 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. . Проверено 18 августа 2017 г.
  8. ^ Промежуточные вагоны серии Tokyu 6000 перевозятся как класс А. [Поставка промежуточных вагонов серии Tokyu 6000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 30 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2017 г. . Проверено 30 августа 2017 г.
  9. ^ Уешин, Дайсуке (12 октября 2017 г.). Tokyu Oimachi Line представит новые вагоны серии 6020 следующей весной. Экспресс-поезда будут преобразованы в семивагонные поезда, расписание будет пересмотрено в марте! [Новые поезда серии 6020 линии Tokyu Omimachi будут введены в эксплуатацию следующей весной - экспресс-услуги будут увеличены до 7 вагонов к мартовскому пересмотру расписания]. Mynavi News (на японском языке). Япония. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  10. ^ Перевезены автомобили Q-Seat серии Tokyu 6000] . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 24 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 4 января 2022 г. Проверено 4 января 2022 г. .
  11. ^ «Перевезено 2 автомобиля Tokyu DeHa 6300] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 5 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 4 января 2022 г. Проверено 4 января 2022 г.
  12. ^ « Доставлены промежуточные автомобили серии Tokyu 5080» . Japan Railfan Magazine (на японском языке) Япония: Koyusha Co., Ltd., 29 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 г. Проверено 21 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5795527557d8d8d6abc25a857c8d5c34__1725989820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/34/5795527557d8d8d6abc25a857c8d5c34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyu 6000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)