Токио 3000 серия
Токио 3000 серия | |
---|---|
![]() Действие сериала 3000 происходит на линии Токю Мэгуро, приближающейся к Тамагаве, апрель 2023 года. | |
Производитель | Токью Кар Корпорейшн J-TREC (комплект удлинителя авто) |
Построенный | 1999–2001 2022–2023 гг. (установлено удлинение автомобилей) |
Вступил в сервис | 16 апреля 1999 г. |
Количество построенных | 104 автомобиля (13 комплектов) |
Номер в обслуживании | 104 автомобиля (13 комплектов) |
Формирование | 8 машин в комплекте Первоначально: 8, затем 6 машин в комплекте. |
Номера флота | 3001–3013 [ нужно обновить ] |
Операторы | Корпорация Токю |
Склады | Мотосумиёси |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2820 мм (9 футов 3 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 4065 мм (13 футов 4,0 дюйма) [ 1 ] |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | |
Тяговая система | Переменная частота ( IGBT ) [ 1 ] |
Ускорение | 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) [ 1 ] |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока ( воздушный провод ) |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | ТС-1019 (моторизованный) [ 1 ] ТС-1020 (прицеп) [ 1 ] |
Система(ы) безопасности | АТС-П, Токю АТС, АТО [ 1 ] |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Tokyu 3000 ( 東急3000系 , Tōkyū 3000-kei ) — японский пригородный электропоезд (EMU), которым управляет корпорация Tokyu Corporation в районе Токио в Японии. Введенный в эксплуатацию 16 апреля 1999 года на линии Токю Тойоко построила 78 автомобилей, которые составили 13 комплектов из шести автомобилей, Tokyu Car Corporation как единственный комплект из восьми автомобилей. Всего в период с 1999 по 2001 год для использования на Токю Мэгуро. Линии, соединяющие линии токийского метро Namboku , линию Toei Mita и линию скоростной железной дороги Сайтама .
В период с 2022 по 2023 год было построено 26 автомобилей для увеличения парка до восьми автомобилей перед вводом в эксплуатацию линии Сотэцу через линию Токю Син-Иокогама .
Операции
[ редактировать ]Комплекты серии 3000 используются на линиях Токю Мэгуро , линиях токийского метро Намбоку , линиях Тоэй Мита и на линиях скоростной железной дороги Сайтама . [ 2 ] В марте 2023 года они начали курсировать по линиям Токю Син-Йокогама , линии Сотэцу Син-Йокогама , главной линии Сотэцу и линии Сотэцу Идзумино .
Формации
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина: необходим новый подраздел для новых 8-вагонных поездов. ( май 2023 г. ) |
По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update], автопарк состоит из 13 комплектов по шесть вагонов, базирующихся в депо Мотосумиёси, сформированных следующим образом: три вагона с двигателем (M) и три вагона с прицепом (T) без двигателя. Вагон 1 находится на конце Мэгуро (северный), а вагон 6 — на конце Хиёси (южный). [ 3 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М2 | М1 | Т | М | Тс1 |
Нумерация | 30хх | 325x | 32хх | 35хх | 34хх | 31хх |
- Вагоны «М» и «М1» оснащены двумя токоприемниками с одним плечом . [ 3 ]
- Вагон 4 обозначен как оборудованный кондиционером со слабой вентиляцией. [ 3 ]
Оригинальный состав из 8 автомобилей
[ редактировать ]Первый состав, 3001, первоначально работал в виде группы из восьми автомобилей на линии Токю Тойоко , как показано ниже, с вагоном Tc2 на Сибуи . северном конце [ 1 ]
Обозначение | Тс2 | М2 | М1 | Т | Т' | М2 | М1 | Тс1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 3001 | 3251 | 3201 | 3501 | 3502 | 3252 | 3502 | 3101 |
Вместимость (посадочных мест/общая) | 48/141 | 51/151 | 54/151 | 54/151 | 54/151 | 51/151 | 54/151 | 48/141 |
В двух машинах М1 было по два однорычажных токоприемника. [ 1 ]
Интерьер
[ редактировать ]Сиденья - продольные скамьи повсюду. [ 2 ] Места для инвалидных колясок предусмотрены в вагонах 2 и 5. [ 3 ]
-
Вид изнутри
-
Приоритетное размещение
-
Место для инвалидных колясок
-
Светодиодный информационный дисплей для пассажиров
Кабина водителя
[ редактировать ]-
Кабина водителя, март 2009 г.
-
Перегородка за кабиной водителя
История
[ редактировать ]Первый комплект серии 3000, 3001, поступил на вооружение в 1999 году, первоначально как состав из восьми вагонов, использовавшийся на линии Токю Тойоко . [ 2 ] Впоследствии он был преобразован в комплект из шести вагонов после доставки остального парка, предназначенного для линии Мэгуро. [ 2 ] Всего к 2001 году было построено 13 шестивагонных комплектов (78 машин). [ 2 ]
26 марта 2019 года корпорация Tokyu объявила, что весь парк Meguro Line, включая парк серии 3000, будет увеличен с шести автомобилей до восьми с первой половины 2022 финансового года. [ 4 ] Шесть дополнительных вагонов были построены в конце марта 2022 года и доставлены в депо Нагацута. По состоянию на февраль 2023 года все комплекты увеличены до восьми машин. [ 5 ] [ необходимы дополнительные ссылки ] Новые автомобили основаны на дизайне 5000-й серии. [ 6 ] таким образом, он имеет несколько внешних и внутренних отличий от оригинальных автомобилей 3000-й серии. [ 7 ]
-
Оригинальный набор из 8 вагонов 3001 на линии Токю Тойоко, апрель 1999 г.
-
Набор из 6 вагонов № 3001 на линии Toei Mita в сентябре 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Токю 3000 серия [Токю 3000 серия]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 39, нет. 458. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 1999 г., с. 70–77.
- ^ Jump up to: а б с д и Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012: Полный обзор коммерческих автомобилей 15 крупнейших компаний. Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2012 год ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., февраль 2012 г., с. 144. ИСБН 978-4-86320-549-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 67. ИСБН 978-4-330-70116-5 .
- ^ Новые автомобили серии 3020 и дополнительные автомобили серии 3000 повышают комфорт и уменьшают заторы на линии Мэгуро» « ] (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке, 26 марта 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24). Февраль 2024 года . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Поставка 6 дополнительных промежуточных вагонов серии Tokyu 3000» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 24 марта 2022 г.). Архивировано из оригинала 24 марта 2022 г. Проверено 26 марта 2022 г. .
- ^ [Объединение возрастных различий] Автомобили разных поколений теперь находятся в одном строю. Изюминка — «разная форма»!? [(Возрастная связь) Поезда разных поколений объединяются в поезд. Изюминка — «разница в форме»!?]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 20 декабря 2023 г. Проверено 10 сентября 2024 г.
- ^ Прошел 21 год с момента завершения расширения... Революционное дополнение из двух вагонов и восьми поездов! Серия 3000 для линии Tokyu Meguro [21 год после завершения дополнений... Революционное добавление 2 машин, теперь их стало 8! Tokyu Meguro Line 3000 серия]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 7 августа 2022 г. Проверено 8 сентября 2024 г.
