Jump to content

Метро Пусана

Метро Пусана
Поезд на линии метро Пусана 2
Поезд на линии метро Пусана 2
Обзор
Родное имя Пусанская городская железная дорога
Пусанская столичная железная дорога
Пусан дозе чеолдо
Владелец Город Пусан
Местный Пусан , Южная Корея
Тип транзита Скоростной транспорт , Пригородная железная дорога
Количество строк 6
Количество станций 114 ( только метро )
158 (включая BGL , линию Тонхэ )
Ежедневное количество пассажиров 938 000 (2019, только метро ) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 343 000 000 (2019, только метро ) [ 1 ]
Операция
Начало работы 19 июля 1985 г.
Оператор(ы) Пусанская транспортная корпорация
Б&Г Метро
Кораил
Технический
Длина системы 116,5 км (72,4 мили) ( только метро )
205,6 км (127,8 миль) (включая BGL , линию Донхэ )
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея [ 2 ]
Карта системы

Метро Пусана
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Пусан дозе чеолдо
МакКьюн-Рейшауэр Пусан тосич'олто
Географически точная карта метро Пусана

Метро Пусана ( корейский : 부산 도시철도 ; ханджа : 釜山都市鐵道 ; RR : Busan dosicheoldo городская железнодорожная система, которой управляет Пусанская транспортная корпорация Пусана ) , Южная Корея . Сеть метро впервые открылась в 1985 году и насчитывала семнадцать станций, что сделало Пусан вторым городом в Южной Корее и третьим на Корейском полуострове (после Сеула и Пхеньяна), где есть система метро. Само метро состоит из 4 пронумерованных линий, протяженностью 116,5 километров (72,4 мили) и обслуживающих 114 станций. Включая BGL и линию Тонхэ , сеть покрывает 205,6 км (127,8 миль) маршрута и обслуживает 158 станций.

Все указатели направления в метро Пусана написаны как на корейском, так и на английском языке , а голосовые объявления в поездах, указывающие предстоящую станцию, возможную пересадку и сторону выхода, произносятся на корейском языке, за которым следует английский. за ним следует английский, затем китайский и, наконец, японский. Объявления на станциях о прибытии поездов ведутся на корейском языке, затем на английском, затем на японском и китайском . Все станции пронумерованы, и первая цифра номера совпадает с номером линии, например, станция 123 находится на линии 1.

Карта метро содержит информацию о том, какую станцию ​​и номер выхода с этой станции следует использовать для посещения основных достопримечательностей. Фотосъемка в метро Пусана разрешена.

Оператор Имя линии
Английский
Имя линии
корейский
Начальная станция Конечная станция Год открытия Последнее расширение Станции [ 3 ] Общая длина [ 4 ]
БТД
     Линия 1
Линия 1 Пляж Дадаепо Неа 1985 2017 40 40,5 км
     Линия 2
Линия 2 Чангсан Янсан 1999 2008 43 45,2 км
     Линия 3
Линия 3 Суён Тэджо 2005 - 17 18,1 км
     Линия 4
Линия 4 Минам Анпхён 2011 - 14 12,7 км
Итого 114 116,5 км
Б&Г Метро Пусан-Кимхэ
Скоростной трамвай
Сасанг Итак, университет 2011 - 21 23,4 км
Линия Донхэ Буджон Тэваганг 2016 2021 23 65,7 км
Общий итог 158 205,6 км
Знак возле станции Сомён , пересадочной станции между линией 1 и линией 2.

Линия метро Пусана 1 (1호선) проходит с севера на юг. Его длина 39,8 км (24,7 миль) и 40 станций. [ 4 ] На линии ходят поезда по восемь вагонов в каждом. Общая стоимость строительства составила 975,1 миллиарда вон .

Планы строительства этой линии были составлены в 1979 году. Два года спустя, в 1981 году, началось строительство первой фазы между Нопо-Донг (ныне Нопо) и Бомнаеголом, которое было завершено в июле 1985 года. Длина этого участка составляла 16,2 км (10,1 миль). ) длинный. Дальнейшие расширения продолжались на юг: в мае 1987 года открылось расширение протяженностью 5,4 км (3,4 мили) от Бомнаеголя до Чунган-донга (ныне Чунган); расширение протяженностью 4,5 км (2,8 мили) до Содаешин-донга (ныне Содаешин) открылось в феврале 1990 года; и расширение на 6,4 км (4,0 мили) до Шинпхёна, открытое в июне 1994 года. [ 4 ]

Продление линии дальше в Сахагу от Шинпхёна до пляжа Дадаэпо на 7,3 километра (4,5 мили) было завершено в середине апреля 2017 года.

Штаб-квартира Пусанской транспортной корпорации , оператора линий 1–4.

Линия метро Пусана 2 (2호선) пересекает Пусан с востока на запад, проходит вдоль берегов Хэундэ и Квангалли , а затем на север в сторону Янсана . Его длина составляет 46,0 км (28,6 миль), он обслуживает 43 станции. На линии ходят поезда по шесть вагонов в каждом.

Строительство Фазы 1 началось в 1991 году. Но этот маршрут длиной 21,7 км (13,5 миль), обслуживающий 21 станцию ​​между Хопо и Сомёном, открылся только 30 июня 1999 года. Фаза 2 (планируемая протяженность 16,3 км (10,1 мили) в Всего) линия была впервые продлена на 7,7 км (4,8 мили) к юго-востоку от Сомёна до Кымнёнсана 8 августа 2001 года. Оставшаяся часть этапа 2 была реализована в два этапа: линия 2 была продлена на 1,8 км (1,1 мили) к северу до Квангана в январе. 16 августа 2002 г. и, наконец, 29 августа 2002 г. он был продлен на 6,8 км (4,2 мили) на восток до Чангсана. [ 4 ]

Фаза 3, начатая в 1998 году, продлевает линию 2 на север от Хопо до города Янсан . Первоначально предполагалось, что этот этап добавит к линии еще 11,3 км (7,0 миль) с дополнительными семью станциями. 10 января 2003 года линия 2 была продлена на 8 километров (5,0 миль) до нынешней конечной остановки Янсан, но в эксплуатации находились только три из первоначально запланированных семи станций. Станция кампуса Янсан Пусанского национального университета, четвертая станция, открывшаяся на третьем этапе, открылась 1 октября 2009 года. [ 4 ] Впоследствии город Янсан отказался от завершения расширения и строительства последних трех станций.

В 2014 году станция Мунджон была переименована в станцию ​​Пусанского международного финансового центра – Пусанского банка.

продление линии 2 до восточной оконечности Хэундэгу . Планируется Если это расширение откроется, то к линии 2 добавятся 4 новые станции.

Строительство линии 3 метро Пусана (3호선) началось в ноябре 1997 года. Открытие много раз откладывалось, но линия 3, наконец, начала работу 28 ноября 2005 года, ее длина составляет 18,3 км (11,4 мили). [ 4 ] обслуживает 17 станций. На линии 3 используются четырехвагонные поезда. Ориентировочная стоимость строительства первой фазы составила 1 688,6 миллиарда вон, при этом вторая фаза была разделена на линию 4 .

После пожара в метро Тэгу в 2003 году во время строительства было решено установить сетчатые двери на всех платформах станции на линии 3. Это была одна из первых линий в Корее и в мире, сетчатые двери на каждой станции были установлены . Линия 3 значительно улучшила транспортную систему метро, ​​соединив регионы Суён и Ёнсан-дон, а также регионы Ёнсан-дон и Токчхон.

Линия метро Пусана 4, также называемая линией Бансонг , представляет собой систему метро с резиновыми колесами , которая обслуживает северо-центральный и северо-восточный Пусан . Первоначально линия планировалась как продолжение линии 3. Линия 4, использующая технологию автоматизированного транзитного проезда и простирающаяся от Минама до Анпхёна, включает 14 станций и 12,7 км (7,9 миль) маршрута. [ 4 ] Первоначально планировалось открыть линию в 2008 году, но она открылась 30 марта 2011 года. [ 4 ] Из 14 станций 8 подземных, 1 наземная и 5 надземных. В каждом поезде 6 вагонов, хотя каждый вагон на линии 4 значительно короче, чем вагоны на других линиях пусанского метрополитена.

Пусан-Кимхэ LRT (BGL)

[ редактировать ]

Транзит легкорельсового транспорта Пусан-Кимхэ — это система легкого метро , ​​которая соединяет город Пусан с соседним городом Кимхэ . Линия открылась 9 сентября 2011 года. Ее обслуживает компания B&G Metro . На линии 21 станция, в том числе две станции, Тэджо и Сасанг , где можно пересесть на линию 3 и линию 2 соответственно. Линия служит внутригородским транзитом для Пусана и Кимхэ , междугородной сетью, связывающей Кимхэ и Пусан , а также новым способом добраться до международного аэропорта Кимхэ .

Все 21 станция надземные, в каждом поезде по два вагона.

Линия Донхэ

[ редактировать ]

Железнодорожная линия вдоль побережья, модернизируемая для пригородного сообщения, с поездами каждые 30 минут (15 минут в пик), была продлена до станции Тэхваган в Ульсане к 2021 году.

Билет на метро Пусана

Стоимость проезда в одну сторону (по состоянию на 1 июня 2014 г.) составляет 1300 вон для пунктов назначения в пределах менее 10 км (6,2 миль) и 1500 вон для любых других направлений. Билеты продаются в автоматах по продаже билетов, причем большинство автоматов принимают банкноты номиналом 1000 вон, а также монеты. Билеты необходимо сохранять, поскольку они обязаны покинуть станцию ​​по прибытии в пункт назначения, а если их поймают за «перепрыгиванием через ворота», это повлечет за собой крупный штраф.

Использование проездного на метро, ​​карты Ханаро (하나로카드) или цифровой карты Пусана (디지털부산카드), дает скидку на проезд в размере 10 % для взрослых и 20 % для молодежи в возрасте от 13 до 18 лет. формате Карты Hanaro и Digital Busan доступны либо в формате карты, либо в более компактном, но немного более дорогом аксессуаров для мобильных телефонов . Пропуски оснащены микрочипом и сканируются путем прикладывания их к сенсорным пластинам на входе и выходе со станций. Это делает их более эффективными, чем карты с магнитной полосой, поскольку их можно обнаружить через кошелек или кошелек. Карты Hanaro продаются на всех станциях за 2000 вон. Ко всем типам пропусков можно добавить кредит на любой станции в « Автомате зарядки » (교통카드 자동 보충기); инструкции доступны на английском и корейском языках. Пропусками также можно оплатить проезд в автобусе и покупки в специально оборудованных торговых автоматах по всему городу.

Предлагаемые улучшения и расширения

[ редактировать ]
Метро Пусана (будущее)

Служба ДМБ

[ редактировать ]

25 мая 2006 года TU Media начала обслуживать всю сеть метрополитена услугой S-DMB . Текущая передача S-DMB позволяет абоненту принимать телевизионные и радиоприемы на портативных устройствах, таких как сотовый телефон . Благодаря инвестициям в 11 миллиардов вон компания TU Media установила 530 передатчиков сигнала, чтобы обеспечить бесперебойный прием во всей подземной системе. [ 5 ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Результаты городских железнодорожных перевозок в декабре 2019 года» . Пусанская транспортная корпорация . 16 января 2020 г. . Проверено 20 мая 2020 г.
  2. ^ «Метро B&G — Введение — Легкорельсовый транспорт» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г. Проверено 11 августа 2014 г.
  3. ^ «Карта маршрута > Интегрированная карта маршрута» . Пусанская транспортная корпорация . Проверено 11 августа 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Введение > История» . Пусанская транспортная корпорация. 2011 . Проверено 11 августа 2014 г.
  5. ^ Хван Си Ён (26 мая 2006 г.). «КОРЕЯ: Спутник DMB запущен на линиях метро Пусана» . Азия Новости Ежедневно . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb2d7eee11c91c09e34e74be7c4a36a9__1710911040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/a9/bb2d7eee11c91c09e34e74be7c4a36a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Busan Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)