Железнодорожный транспорт Дунгуань
Железнодорожный транспорт Дунгуань | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд линии 2 на железнодорожном вокзале Хумэнь. | |||
Обзор | |||
Местный | Дунгуань , Китай | ||
Тип транзита | Быстрый транзит | ||
Количество строк | 1 3 ( планируется ) | ||
Количество станций | 15 | ||
Веб-сайт | www.dggdjt.com | ||
Операция | |||
Начало работы | 27 мая 2016 г | ||
Оператор(ы) | Dongguan Rail Transit Corporation, Limited | ||
Подвижной состав | 6-вагонный тип B производства CRRC Guangdong, CRRC Nanjing Puzhen [ 1 ] и Bombardier Transportation | ||
Технический | |||
Длина системы | 37,7 км (23,4 мили) (работающий) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока от контактной сети | ||
|
Железнодорожный транспорт Дунгуань | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Железнодорожный транспорт Дунгуань | ||
Упрощенный китайский | Железнодорожный транспорт Дунгуань | ||
|
Дунгуаньский железнодорожный транспорт или метро Дунгуань — это система скоростного транспорта города Дунгуань в Гуандун провинции в Китае . Он управляется государственной компанией Dongguan Rail Transit Corporation, Limited. Строительство первого участка линии 2 началось 26 марта 2010 года. [ 2 ] [ 3 ] открытие 27 мая 2016 г. [ 4 ] Текущие планы предусматривают соединение некоторых линий железнодорожного транзита Дунгуань с соседними метро Шэньчжэня и метро Гуанчжоу . [ 5 ]



Линии в эксплуатации
[ редактировать ]
Линия | Терминалы (район/город) |
Начало | Новейший Расширение |
Длина км |
Станции | |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | Железнодорожная станция Хумэнь ( Хумэнь ) |
Железнодорожная станция Дунгуань ( Шилонг ) |
2016 | — | 37.7 | 15 |
Общий | 37.7 | 15 |
Линия 2
[ редактировать ]Первый участок (15 станций и длина 37,743 км) линии 2 от железнодорожной станции Дунгуань в городе Шилун до железнодорожной станции Хумэнь в городе Хумэнь открылся 27 мая 2016 года. [ 3 ] При планировании линия называлась R2.
История
[ редактировать ]Предварительное планирование
[ редактировать ]В 2001 году, когда он был с секретарем партии Дунгуаня, Тонг Син использовал лозунг «большой год за пять лет, чтобы увидеть Метро». Концепция создания системы железнодорожного транзита Дунгуань была впервые включена в повестку дня.
С сентября 2003 года по октябрь 2004 года в Китайской академии городского планирования и института проектирования Министерства путей сообщения был запущен проект «Планирование железнодорожной транзитной сети Дунгуань».
В ноябре 2004 года была создана ведущая группа по строительству железнодорожного транспорта в городе Дунгуань, после чего была разработана «План железнодорожной транзитной сети Дунгуаня», который должен быть завершен к 2020 году. Город Дунгуань планирует построить общую протяженность 195 км с общим количеством станций 55 железнодорожной сети.
В сентябре 2006 года «План строительства скоростного железнодорожного транспорта города Дунгуань» прошел через Комиссию по развитию и реформе провинции. [ 6 ]
Декабрь 2006 г., план представлен Национальной комиссии по развитию и реформам . [ 7 ]
В феврале 2007 года мэр Дунгуаня Ли Юйцюань объявил об одобрении правительства провинции;
В 2006 году, 25-26 сентября, было проведено экспертное совещание по рассмотрению «Плана строительства скоростного железнодорожного транспорта города Дунгуань» и утвержден «План строительства скоростного железнодорожного транспорта города Дунгуань». Эксперты рекомендовали сократить первоначальный масштаб плана примерно до 60 км и отдать приоритет развитию линии 2. Эксперты также отмечают, что на момент планирования междугородная железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь пересекается с предлагаемой линией 1, и предложили продолжить необходимо провести исследование, позволяющее обеспечить единую координацию и оптимизацию обеих линий. Было предложено, чтобы обе линии имели общие пути, чтобы избежать дублирования и сократить инвестиции. Однако это предложение было отклонено, и линия 1 и междугородная железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь были построены как отдельные линии. [ 8 ]
В июле 2009 года «План строительства скоростного железнодорожного транспорта города Дунгуань (2009-2015 годы)» был передан на утверждение NDRC и Министерству строительства. Было получено разрешение на строительство первой и второй линий линии 2 общей протяженностью 37,8 км. [ 9 ] Проект строительства городского железнодорожного транспорта официально вступил в эксплуатацию.
Чтобы выполнить план строительства междугородного железнодорожного транспорта в районе дельты Жемчужной реки, в 2010 году планирование было дополнительно скорректировано: запланированная длина линии увеличена до 218 километров и 76 станций. Срок строительства сети продлен до 2025 года.
В декабре 2013 года с согласия Госсовета NDRC утвердил краткосрочный план строительства городского железнодорожного транспорта в Дунгуане (2013-2019 годы). Согласно утверждению, недавно добавленными строительными линиями, одобренными государством в городе Дунгуань, являются линия 1, этап I, линия 2, этап II и линия 3, этап I, общей протяженностью 126,9 километра. Второй этап проекта, общей протяженностью 164,6 км городских железнодорожных транзитных линий в городе Дунгуань, был одобрен государством.
Строительство линии 2 Этап I и II
[ редактировать ]13 апреля 2009 года официально началось строительство железнодорожной станции Дунгуань (бывшая станция Новая Дасан), которая также является отправной точкой линии метро. Одновременно будет построен проект зала станции метро.
26 марта 2010 года официально стартовала первая фаза 1 линии метро Дунгуань.
8 декабря 2014 года два щитовых туннельных бура прорвались к выставочному центру Шань Мэй, что ознаменовало завершение основного проекта второй очереди. По плану завершение опытной эксплуатации запланировано на 29 декабря 2015 года. Вторая линия открылась 27 мая 2016 года. [ 10 ]
Дальнейшее планирование
[ редактировать ]В 2019 году Бюро муниципального развития и реформ Дунгуаня опубликовало «Корректировку строительства и планирования второй фазы городского железнодорожного транзита Дунгуань (2019-2024 годы), то есть планирование линейной сети (корректировка)», добавив Line 1 Этап II и III, а также ответвления на линии 1 и 3.
В марте 2022 года Национальная комиссия по развитию и реформам утвердила план корректировки планирования строительства второй фазы, в котором были оптимизированы и скорректированы первая фаза Линии 1 и Линии 3, а период планирования был скорректирован на 2022-2027 годы. [ 11 ]
Будущее развитие
[ редактировать ]Линия 2, фаза III, южное расширение
[ редактировать ]состоялась церемония закладки фундамента южного продолжения 2-й железнодорожной транзитной линии Дунгуань 26 августа 2022 года в городе Хумэнь . Расширение длиной 17,1 км с 9 станциями будет напрямую обслуживать центр города Хумэнь после его открытия, запланированного на 2027 год. [ 12 ]
Линия 1 Фаза I
[ редактировать ]В 2015 году проводились технико-экономические обоснования, изыскания, проектирование и другие предварительные работы по строительству нитки №1.
19 февраля 2019 года началось строительство первой очереди первой линии . [ 13 ] [ 14 ] Строительство участка 1-й линии Шэньчжэня началось в рамках четвертой фазы расширения Шэньчжэньского метрополитена в рамках проекта ветки 6-й линии. [ 15 ] Полная линия 1 имеет общую длину 57,46 км и проходит с северо-запада на юго-восток и имеет 25 станций. [ 16 ]
Планирование
[ редактировать ]Начато технико-экономическое обоснование линии 3, изыскания, проектирование и другие предварительные работы.
Подвижной состав
[ редактировать ]
CRRC Guangdong, CRRC Nanjing Puzhen и Bombardier Transportation поставят 6-вагонные поезда метро CIVAS [ 17 ] для Дунгуаня. [ 18 ] Первые поезда были построены в Вестеросе , Швеция, а окончательная сборка состоялась в Чанчжоу .

Список запланированных линий
[ редактировать ]Карта сети
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строка 2_Рабочая строка» .
- ^ «Ход реализации проекта линии R2 в мае 2011 г.» . Железнодорожный транспорт Дунгуань, 01 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая пробная эксплуатация метро в Дунгуане» . Dongguan Sunshine Network 29 декабря 2015 г. Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ «UrbanRail.Net > Азия > Китай > Метро Дунгуань» .
- ^ «Метро Шэньчжэня Дунгуань изначально решило реализовать бесшовное соединение четырех соединительных линий_News Center_Winshang.com» из Архивировано оригинала 22 апреля 2016 г. Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Городской легкорельсовый транспорт Дунгуань был одобрен правительством провинции. Архивировано 10 ноября 2007 г. в Wayback Machine , 8 февраля 2007 г., Yangcheng Evening News, доступ 15 сентября 2007 г.
- ^ «План строительства городской железной дороги Дунгуань» представлен Национальной комиссии развития и реформ и Министерству строительства. Архивировано 25 мая 2007 г. в Wayback Machine , 5 марта 2007 г., Бюро городского планирования строительства города Дунгуань, доступ 11 сентября, 2007.
- ^ Процесс утверждения проекта городского железнодорожного транспорта снова приносит хорошие новости. [ постоянная мертвая ссылка ] , 9 октября 2006 г., Бюро городского строительства и планирования Дунгуань, по состоянию на 10 сентября 2007 г.
- ^ «Недавний план строительства городского железнодорожного транспорта (2009–2015 гг.) Утвержден» Национальной комиссией по развитию и реформе 31 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 01 мая 2021 г. Проверено 02 декабря 2020 г.
- ^ «Пробная эксплуатация первого метро в Дунгуане» . Dongguan Sunshine Network 29 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 07 июня 2020 г. Проверено 30 декабря 2015 г. .
- ^ «Ответ Национальной комиссии по развитию и реформе о корректировке второго этапа строительства городского железнодорожного транспорта Дунгуань» . Национальная комиссия по развитию и реформе 12 апреля 2022 г. Архивировано 22 г. . апреля 2022 -16 .
- ^ «Состоялась церемония закладки фундамента третьей фазы проекта железнодорожной транзитной линии Дунгуань 2» . 19 ноября Проверено 2022 г.
- ^ «Строительство первой линии метро Дунгуань» . Guangzhou Daily, 20 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 01 мая 2021 г. Проверено 4 августа 2020 г. .
- ^ «Последние новости о линии метро Дунгуань 1! Там будет 21 станция, и ожидается, что строительство начнется в преддверии Весеннего фестиваля! »
- ^ «Большое дело! Завтра в Шэньчжэне начнется строительство пяти новых метро, а линия 6 будет идти прямо к кампусу CUHK в Шэньчжэне. Архивировано 21 июня 2018 г. Проверено 24 июня 2018 г. » .
- ^ План недавнего строительства городского железнодорожного транспорта города Дунгуань (2013-2019) был одобрен. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine , Национальная комиссия по развитию и реформам.
- ^ «Подписан приказ о поезде в метро Дунгуань» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «Компания CSR Nanjing Puzhen выиграла заказ на вагон метро Дунгуань» . 28 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Dongguan Rail Transit - официальный сайт. Архивировано 28 января 2021 г. в Wayback Machine (на китайском языке).