Jump to content

Трамваи в Пекине

Трамвай на проспекте Цяньмэнь в 1930-е годы

Самый ранний трамвай (有轨电车) в Пекине появился в 1899 году, а трамваи были основным видом общественного транспорта с 1924 года до конца 1950-х годов, прежде чем их заменили троллейбусы, следующие по замененным ими трамвайным маршрутам. Однако в пригородах Пекина вводятся новые трамвайные маршруты.

История старых трамваев

[ редактировать ]

Старейшая муниципальная троллейбусная линия в Пекине была основана в 1899 году, когда иностранные компании построили и эксплуатировали трамвайную линию длиной 7,5 км между Мацзяпу и Юндинмэнь . [ 1 ] [ 2 ] Трасса была разрушена во время Боксерского восстания в 1900 году. [ 1 ]

Трамвайная карта Пекина 1950-х годов

В июне 1921 года городское правительство учредило компанию Peking Electric Tramway Co., Ltd. и использовало акции компании для получения ссуды в размере 2 миллионов долларов от Франко-китайского банка. [ сомнительно обсудить ] для финансирования предприятия. [ 1 ] Практически все оборудование было импортировано — трамвайные пути из Франции, трамваи из Японии, энергетическое оборудование из Швеции и Германии, ремонтные мощности из Великобритании. [ 1 ] Трамвайное движение началось три года спустя, 17 декабря 1924 года. [ 1 ] Несколько сотен гостей, в том числе иностранцев, присутствовали на инаугурации в южном конце площади Тяньаньмэнь . [ 1 ] Дюжина трамваев проехала по 9-километровому трамвайному маршруту от Цяньмэнь до Сичжимэня . [ 1 ] [ 3 ] Жители города толпились вдоль маршрута, чтобы увидеть новые автомобили. [ 1 ] Через пять лет количество маршрутов выросло до пяти, которые отличались красным, желтым, синим, белым и зеленым цветами. [ 1 ] Трамваи были по большей части хорошо приняты горожанами, за исключением водителей рикш , чей бизнес значительно сократился. [ 1 ] 22 октября 1929 года профсоюз водителей рикш столкнулся с троллейбусной компанией, и водители рикш ворвались в трамвайное депо и уничтожили 63 трамвая, остановив движение на 18 дней. [ 1 ]

В июле 1930 года 6-й маршрут начал движение из Чунвэньмэня в Восточный Чжусикоу. [ 1 ] Начало Второй китайско-японской войны после инцидента на мосту Марко Поло временно прекратило движение трамвая. [ 3 ] начала работу 6-я маршрутная ветка 1 января 1938 года на вновь построенных путях между Тяньцяо и Юндинмэнь . [ 1 ] В июне 1942 года пассажиропоток составлял в среднем 129 000 человек в день. [ 3 ] К 1943 году в городе действовало семь трамвайных маршрутов общей протяженностью 46,65 км и действовало 144 трамвая. [ 3 ]

Во время гражданской войны в Китае количество трамваев сократилось. Пассажиропоток упал до 60 000–70 000 в день. кольцевой маршрут трамвая от Пинганьли через Сиси , Сидань , Тяньаньмэнь , Дундан и Дунси . В марте 1950 года был восстановлен [ 1 ] Восьмой маршрут от Хунцяо до Тяньцяо был добавлен в 1955 году. [ 1 ] К 1957 году в трамвайном сообщении насчитывалось 250 трамваев, что достигло рекордного уровня. [ 1 ] Тем не менее, трамваи к тому времени считались медленными и шумными по сравнению с другими автотранспортными средствами, и их было более дорого и громоздко для распространения на новые районы города, поскольку они требовали прокладки путей. [ 1 ] Градостроители обратили внимание на троллейбусы, которым не нужны пути и не требуется дизельное для работы топливо. В 1950-х годах в Китае добыча нефти была ограничена, и троллейбусы, как и трамваи, могли питаться от источников электроэнергии, отличных от нефти. [ 1 ]

17 октября 1956 года первый троллейбус Пекина совершил успешный пробный рейс от Сиси до Фучэнмэнь . [ 1 ] 26 февраля 1957 года первый в городе троллейбус начал коммерческую эксплуатацию из Бэйчицзы и Фучэнмэнь. [ 1 ] 22 августа 1958 года Пекинский народный конгресс проголосовал за замену трамвайного движения внутри старого города троллейбусами и рейсовыми автобусами к октябрю 1959 года, к празднованию 10-летия основания Китайской Народной Республики . [ 1 ] 9 марта 1959 года рабочие удалили трамвайные пути и линии электропередачи между Сичжимэнем и Сиданьем и проложили троллейбусные линии. [ 1 ] На следующий день начала работу троллейбусная линия № 5 от Цяньмэнь до Сидань, Синьцзекоу и Сичжимэнь . [ 1 ] Трамвайное сообщение из Цяньмэня в Дундань, Бэйсинцяо и Дунчжимэнь было заменено автобусом № 24. [ 1 ] Трамвайное сообщение в старом городе было быстро прекращено. [ 1 ] 6 мая 1966 года последний вагон на трамвайной линии между Юндинмэнь и Пекинской гимназией прекратил работу, прекратив движение трамвая в городе, пока 42 года спустя не начал курсировать трамвай на проспекте Цяньмэнь. [ 1 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]
Туристический трамвай Цяньмэнь

Туристический трамвай Цяньмэнь

[ редактировать ]

был открыт туристический трамвай Цяньмэнь В 2008 году трамвайное сообщение вернулось в Пекин, когда на проспекте . По двум отдельным путям курсируют два ретро-трамвая на батарейках. Обычно ходит только один трамвай.

Линия Xijiao пекинского метрополитена

[ редактировать ]

первая настоящая трамвайная линия общественного транспорта - линия Xijiao . В декабре 2017 года была открыта [ 4 ] [ 5 ]

Линия Т1 пекинского трамвая Ичжуан

[ редактировать ]

Современный трамвай Нового города Ичжуан ( Современный трамвай Нового города Ичжуан ) — трамвайная система в зоне экономико-технологического развития Пекина (зона развития Ичжуан).

Линия Т1 открылась 31 декабря 2020 года. [ 6 ]

Планируется

[ редактировать ]

Современный трамвай Ичжуан в Новом городе

[ редактировать ]

Еще три линии: линии Т2, Т3 и Т4 находятся в стадии планирования. [ 7 ]

Ваш современный трамвай

[ редактировать ]

Современный трамвай Шуньи — трамвайная система в Шуньи районе .

Линия Т2 представляет собой трамвайную линию длиной 19,84 км с 22 станциями. [ 8 ] [ 9 ] С 2019 года линия приостановлена. [ 10 ]

Еще две линии, линии T1 и T3, находятся в стадии планирования.

Современный трамвай Fengtai Hexi

[ редактировать ]

Трамвайная сеть в районе Фэнтай, состоящая из двух линий, Т1 и Т2, в настоящее время находится в стадии планирования. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С (Китайский) Ю Лонг, «История пекинских трамваев», «Линия фронта». Архивировано 9 января 2009 г., в Wayback Machine , 6 марта 2008 г.
  2. ^ (китайский) «Начало истории Дангданче» 14 сентября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д (Китайский) «История развития автобусов в Пекине» 17 сентября 2009 г.
  4. ^ «Пекин открывает три новые линии метро — China.org.cn» . www.china.org.cn . Проверено 24 января 2018 г.
  5. ^ chinanews. «Планируется множество линий, и трамваи вернутся в Пекин через полвека – China News Network» www.chinanews.com Проверено 17 сентября 2017 г.
  6. ^ «С завтрашнего дня северное продолжение линии метро Фаншань, средний участок линии 16 и трамвайная линия Т1 будут введены в эксплуатацию» . news.bjd.com.cn Проверено 31 декабря 2020 г.
  7. ^ «Пекин Ичжуан вступит в новую эру трамваев_Securities_Tencent» .
  8. ^ (китайский) «Официально запущена современная трамвайная линия T2 района Шуньи» bjsubway , 14 июля 2017 г., по состоянию на 16 июля 2017 г.
  9. ^ «Официально открыта современная трамвайная линия Т2 в районе Шуньи» . www.bjsubway.com Проверено 24 января 2018 г. .
  10. ^ «Шуньи Трамвай Т2» 15.03.2019.
  11. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. Проверено 26 января 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3aa70552632b2ab38dafaf5d96d2846__1722067680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/46/f3aa70552632b2ab38dafaf5d96d2846.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Beijing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)