Линия Яньфан
Линия Яньфан | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд линии Яньфан между Магэчжуаном и Дашихедуном. | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | M25 Юг (планируемое название) Линия 25 Юг | |
Статус | Основная линия в работе | |
Местный | Фаншаньский район Пекин | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Пекинское метро | |
Оператор(ы) | Пекинское управление эксплуатации метрополитена (BJMOA) Corp., Ltd. [ 1 ] | |
Депо(а) | Янкунь Норт | |
Подвижной состав | 4-вагонный тип Б (ДКЗ76, SFM16) | |
История | ||
Открыто | 30 декабря 2017 г | |
Технический | ||
Длина линии | 14,4 км (8,9 миль) (основная линия) [ 2 ] | |
Характер | Повышенный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
|
Линия Яньфан пекинского метрополитена ( китайский : Beijing Metro Yanfang Line ; пиньинь : běijīng dìtiě yānfáng xiàn ) — линия скоростного транспорта в Пекине . Была открыта 30 декабря 2017 года.
История
[ редактировать ]Строительство линии Яньфан планировалось начать в сентябре 2011 года и завершить к 2013 году. [ 3 ] 17 октября 2011 года Министерство охраны окружающей среды отказалось утвердить планы строительства линии, сославшись на отсутствие одобрения проекта со стороны Национальной комиссии по развитию и реформам и неопределенное воздействие линии на окружающую среду на проект переброски воды с юга на север , который имеет канал и водохранилище в районе Фаншань. [ 4 ] [ 5 ] В результате начало строительства было отложено как минимум до конца 2013 года. [ 5 ]
Строительство линии Яньфан началось в апреле 2014 года. Открытие линии планировалось в 2017 году. [ 6 ] Линия открылась 30 декабря 2017 года.
Сегмент | Начало | Длина | Станция(и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Яньцундун — Яньшань | 30 декабря 2017 г. | 14,4 км (8,95 миль) [ 2 ] | 9 | (основная линия) |
Маршрут
[ редактировать ]
Планируется, что линия будет иметь Y-образную форму: основная линия будет начинаться в Яньшане , а ветка - в городе Чжоукоудянь. Они сольются в Раолефу, а затем закончатся в Янькундонге . [ 3 ] В настоящее время работает только основная линия, а ветка находится в стадии планирования.
Станции
[ редактировать ]Услуга маршруты |
Название станции | Соединения | Автобусные остановки поблизости | Расстояние км [ 7 ] |
Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | |||||||
● | ● | Янькундонг | Янькундонг | Фаншань | Ф43 Ф48 Ф49 Ф50 Ф57 Ф69 Ф78 | 0.000 | 0.000 | Фаншань |
● | ● | Зикаову | Литоспермум | 832 951 Ф13 Ф70 Ф85 | 1.541 | 1.541 | ||
● | ● | Янкунь | Янкунь | 836 839 901 901 Экспресс 917 934 952 F12 F76 F83 Экспресс прямая линия 86 | 1.210 | 2.751 | ||
● | ● | Синчэн | звездный городок | 831 836 839 901 901 экспресс 904 917 934 952 F12 F76 F83 прямая линия экспресс 86 | 1.649 | 4.400 | ||
● | ● | Дашихедон | Даши Хэдонг | 831 836 839 901 917 F12 F47 F76 F83 | 1.929 | 6.329 | ||
● | ● | Магежуан | Магежуан | 831 836 839 901 917 F12 F19 F26 F30 F47 F76 F80 F83 Прямая линия экспресс 86 | 2.087 | 8.416 | ||
● | ● | Раолефу | Особняк Рао Лок | 831 836 839 901 917 F12 F19 F26 F30 F47 F76 F80 F83 | 0.984 | 9.400 | ||
● | | | Фаншань Чэнгуань | Фаншань Чэнгуань | 836 839 F15 F20 F21 F22 F23 F24 F25 F26 F56 F76 F77 F83 | 1.777 | 11.177 | ||
● | | | Яньшань | Яньшань | 831 837 901 906 F11 F20 F21 F22 F23 F24 F25 F40 F47 F77 F80 | 2.076 | 13.253 | ||
● | Лаочэнцюй | старый город | Фаншань | |||||
● | Гусь | Гу Се | ||||||
● | город Чжоукодянь | город Чжоукодянь | ||||||
Подвижной состав
[ редактировать ]Модель | Изображение | Производитель | Год постройки | Сумма в обслуживании | Номера флота | Депо |
---|---|---|---|---|---|---|
ДКЗ70 | ![]() |
Железнодорожный транспорт CRRC Чанчунь | 2015 | 15 | ЯФ 001–ЯФ015 | Янкунь Норт |
SFM16 | ![]() |
CRRC Циндао Сыфан | 2016 | 1 | YF016 |
Технология
[ редактировать ]Эта линия является первой в Пекине, способной осуществлять движение поездов без присмотра, и первой в Китае, использующей исключительно подсистемы, разработанные отечественными производителями. [ 8 ]
Будущее развитие
[ редактировать ]Ветка линии Яньфан длиной 6,1 км (3,8 миль) от станции Раолефу до станции Zhoukoudian Town находится в стадии планирования. Из-за низкого пассажиропотока в краткосрочной перспективе ветка не будет построена. [ 9 ] Кроме того, пекинское метро рассматривает возможность слияния с линией Фаншань .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Представление компании» . 27.11.2019.
В настоящее время она отвечает за эксплуатацию линии Яньфан и экспресса в аэропорту Дасин в пекинском метро.
- ^ Jump up to: а б «Пробный онлайн-запуск линии пекинского метро Yanfang» , 17 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гун Чжэн ( 巩峥 ) (6 января 2011 г.). В Чжоукодяне через три года откроется метро . Пекин Дейли . Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Проект Пекинской железнодорожной транзитной линии Яньфан был остановлен из-за непрохождения оценки воздействия на окружающую среду (на упрощенном китайском языке). Сина Новости. 18 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Строительство пекинского метро Yanfang Line может начаться к концу этого года (на упрощенном китайском языке). 2013-03-29.
- ^ Ожидается, что линия Яньфан откроется в конце 2017 года – новости дня . toutiao.com . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Информация о расположении станций на веб-сайте линии Яньфан» . Проверено 29 апреля 2020 г. .
- ^ «Пекин заказал первые беспилотные поезда метро» . 12 августа 2014 г.
- ^ «Строительство ветки линии Яньфан приостановлено. В первой половине этого года количество прибытия на станции линии Яньфан было самым низким на всей дорожной сети ». 10.12.2019.
