Jump to content

Транспорт в Пекине

Дороги в Пекине

Пекин , как столица и один из четырех муниципалитетов Китайской Народной Республики (КНР), является транспортным узлом с развитой сетью автомобильных и железных дорог и двумя крупными аэропортами. Пять завершенных кольцевых дорог окружают город, девять скоростных автомагистралей ведут практически во всех направлениях, а также одиннадцать национальных автомагистралей Китая .

Транспорт в столице контролируется Пекинской муниципальной комиссией транспорта. [ 1 ]

Дорожная сеть

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Бадалин возле пересечения с 6-й Северной кольцевой дорогой (снято в ноябре 2002 г.)

Кольцевые дороги

[ редактировать ]
2- я кольцевая дорога в Чаоянмэнь

Город обслуживают пять завершенных кольцевых дорог. Из центра города наружу это:

«Первое кольцо» Пекина относится к историческому трамвайному маршруту (ныне снесенному) через Сидань , Пинъаньли, Дяньмэнь , Бэйсинцяо, Дундань и Тяньаньмэнь . Кольцевых дорог на этом маршруте не построено, но его по-прежнему называют «1-м кольцом». С этого момента кольцевая дорога, построенная на исторической границе Пекина, называется 2-м кольцом.

Скоростные автомагистрали

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Цзинтун
Основная тема: Скоростные автомагистрали Пекина.

Девять платных скоростных автомагистралей связывают Пекин с его пригородами, отдаленными регионами и другими городами; это:

Национальные автомагистрали Китая

[ редактировать ]
Карта центра Пекина (1988 г.)

Одиннадцать маршрутов Китайской национальной автомагистрали отходят от Пекина практически во всех направлениях:

Пробки на дорогах

[ редактировать ]

По состоянию на 2011 год на дорогах Пекина зарегистрировано около 5 миллионов автомобилей, поэтому пробки на дорогах широко распространены. Движение в центре города часто затруднено, и, по прогнозам, оно будет только ухудшаться по мере увеличения количества транспортных средств на дорогах Пекина. По прогнозам, к 2016 году на дорогах Пекина будет более 6 миллионов автомобилей. [ 3 ] Для борьбы с пробками местное правительство быстро строит систему метро, ​​добавляя больше линий и работая над удвоением длины системы метро к 2015 году. В дополнение к этому они снизили стоимость проезда, пытаясь побудить больше людей пользоваться услугами общественного транспорта. транспорт. В 2008 году Пекин ввел ограничения на количество автомобилей на своих дорогах, пытаясь уменьшить заторы и загрязнение окружающей среды в период Олимпийских игр. Они сделали это, введя ограничение движения по четным и нечетным дорогам в альтернативные дни. В один день были ограничены автомобили с номерами, оканчивающимися на нечетные цифры, а на следующий день были ограничены автомобили с номерами, оканчивающимися на четные цифры. Водители, которые не могли пользоваться своими автомобилями, не должны были платить дорожные налоги или транспортные налоги, что обошлось городу примерно в 1,3 миллиарда юаней. [ 4 ] 21 февраля 2022 года в Пекине произошло самое сильное за последние пять лет дорожное движение из-за начала школьных занятий и того, что зарезервированные олимпийские дорожки остались закрытыми для публики. [ 5 ]

Городской общественный транспорт

[ редактировать ]

Пекин имеет разветвленную сеть общественного транспорта, состоящую из автобусов, троллейбусов, пригородных поездов и быстро развивающуюся систему метро. В 2021 году 76,5% пассажиров воспользовались общественным транспортом Пекина. [ 6 ]

Пекинское метро

[ редактировать ]
линии 1 Поезда на линии Батонг

В пекинском метро сейчас 23 линии, 678,2 км (421,4 мили) линий и 394 действующих станции. Путешествие на метро, ​​как правило, быстрое, чистое, экономичное, а в периоды пик оно перегружено. В настоящее время ежедневно в метро совершается около 12 миллионов поездок. К 2020 году город прогнозирует, что ежедневный пассажиропоток увеличится до более чем 18,5 миллионов поездок в день. [ 7 ] Минимальный тариф в размере 3 йен, который увеличивается в зависимости от пройденного расстояния, применяется на всех линиях, кроме Capital Airport Express (25 йен) и Daxing Airport Express (10–35 йен). Электронная карта проезда пригородных поездов Yikatong принимается на всех линиях.

Пекинская пригородная железная дорога

[ редактировать ]
Поезд субцентральной линии в Фаншане

Пекинская пригородная железная дорога , пригородное сообщение, управляется отдельно от пекинского метро. Эти две системы, хотя и дополняют друг друга, функционально не связаны друг с другом. Пекинская пригородная железная дорога входит в состав Пекинской группы китайских железных дорог .

В настоящее время действуют 4 линии пригородной железной дороги: линия S2 , субцентральная линия , линия Хуайжоу-Миюнь и линия Тонгми .

Автобус, троллейбус и BRT

[ редактировать ]
Пекинский автобус № 1 на бульваре Чанъань на площади Тяньаньмэнь.
Пекинский троллейбус.
Двухэтажный автобус № 141 в Пекине

Компания Beijing Public Transport Holdings, Ltd. («BPT») является основным оператором автобусов и троллейбусов в городе. Он принадлежит городу и по состоянию на 2009 год эксплуатировал около 28 000 автобусов (включая троллейбусы) на 882 автобусных маршрутах и ​​в 2009 году совершил 5,03 миллиарда поездок. [ 8 ] в 2011 году в Пекине было более 28 343 автобусов, на которых совершалось более 13,39 миллионов человеко-поездок в день. [ 6 ] Более 1100 двухрежимных троллейбусов курсируют по 29 маршрутам и постепенно расширяются для борьбы с загрязнением городского воздуха. [ 9 ] BPT также в настоящее время управляет 4 линиями скоростного автобусного транспорта .

Проездной на автобус

[ редактировать ]

До 2006 года BPT предлагала месячные проездные на автобус.

Справочные службы по автобусам

[ редактировать ]

BPT предоставляет справочные услуги через свой официальный сайт http://www.bjbus.com и линию помощи: +86-10-96166.

Такси Пекина EU5 выезжает из международного аэропорта Пекин Столичный. терминала 3

Стоимость проезда на такси зависит от типа транспортного средства: она начинается от 13 юаней за первые 3 километра и увеличивается на 2,30 юаня за каждый дополнительный километр; Стоимость километража зависит от марки и модели автомобиля. После 22:00 базовый тариф увеличивается на 20%. Время простоя также учитывается в общей стоимости проезда, которая составляет 2,30 юаня ( 4,60 юаня в часы пик 07:00–09:00 и 17:00–19:00) за 5 минут стояния или бега на скорости менее 12 км. /ч (7,5 миль в час). Все легальные такси будут частично золотисто-желтыми или полностью черными, а разрешения и документы будут отображаться на приборной панели и лобовом стекле.

Есть также много нелегальных такси, известных как 黑车 ( heiche , что означает «черные такси», что означает «черный рынок» или «незаконный»), которые работают по заранее оговоренной цене.

Также широко используются услуги такси, в том числе велорикши. Моторизованный или ручной велосипед, вероятно, является наиболее распространенным видом, хотя в некоторых частях города все еще доступны велорикши. Эти причудливые виды транспорта также используют заранее оговоренную систему тарифов.

В 1999 году экологически вредные «хлебные вагоны» ( Минивэны ) ( mianbao che , они же miandi ) были в жёстком порядке выведены из эксплуатации. Раньше они брали 1 юань за километр. Хотя с точки зрения бюджета это было разумно, их плохие экологические показатели и растущее осознание имиджа столицы стали факторами, которые привели их в мусорный контейнер. [ нужна ссылка ] С 2004 года такси стоимостью 1,20 юаня за километр были прекращены, а с 2006 года все тарифы на такси составляли 2,00 юаня за километр с той же начальной стоимостью 10 юаней за правило 3 км. Hyundai Elantra — это новый тип такси, наряду с Volkswagen Jetta CiF.

Междугородние перевозки

[ редактировать ]

Международный аэропорт Пекин Столичный

[ редактировать ]

В Пекине есть два крупнейших аэропорта в мире. Международный аэропорт Пекин Столичный ( IATA : PEK) расположен на границе с Шуньи , в 32 километрах (20 миль) к северо-востоку от центра города в Чаояне . Это второй по загруженности аэропорт в мире после Атланте в международного аэропорта Хартсфилд-Джексон . [ 10 ] Терминал 3 столичного аэропорта, построенный во время расширения к Олимпийским играм 2008 года, является одним из крупнейших в мире. [ 11 ] Столичный аэропорт является основным хабом для Air China и Hainan Airlines . Скоростная автомагистраль аэропорта и скоростная автомагистраль второго аэропорта соединяются со столичным аэропортом с северо-востока и востока от центра города соответственно. Время в пути от центра города составляет около 40 минут при нормальных дорожных условиях. Линия Capital Airport Express пекинского метро и автобус Capital Airport обслуживают столичный аэропорт.

Пекинский международный аэропорт Дасин

[ редактировать ]

Пекинский международный аэропорт Дасин (IATA: PKX), расположенный в 46 километрах (29 миль) к югу от города в районе Дасин, граничащем с городом Ланфан , провинция Хэбэй , открылся 25 сентября 2019 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Аэропорт Дасин имеет одно из крупнейших в мире зданий терминала и, как ожидается, станет крупным аэропортом, обслуживающим Пекин, Тяньцзинь и северную провинцию Хэбэй. Аэропорт Дасин связан с городом междугородной железной дорогой Пекин-Сюнъань , линией экспресса аэропорта Дасин пекинского метро и двумя скоростными автомагистралями.

Другие аэропорты

[ редактировать ]

С открытием аэропорта Дасин в сентябре 2019 года пекинский аэропорт Наньюань (IATA: NAY), расположенный в 13 километрах (8,1 мили) к югу от центра города в районе Фэнтай , был закрыт для обслуживания гражданских авиакомпаний. Другие аэропорты города в Лянсяне, Сицзяо, Шахэ и Бадалине предназначены в основном для использования в военных целях.

Визовые требования для авиапассажиров

[ редактировать ]

По состоянию на 1 января 2013 г. Туристам из 45 стран разрешено 72-часовое безвизовое пребывание в Пекине. В число 45 стран входят Сингапур, Япония, США, Канада, все страны ЕС и ЕЭЗ (кроме Норвегии и Лихтенштейна), Швейцария, Бразилия, Аргентина и Австралия. Программа полезна для транзитных и деловых путешественников. [ 15 ] при этом 72 часа отсчитываются с момента получения посетителями разрешения на транзитное пребывание, а не со времени прибытия самолета. Иностранным посетителям не разрешается выезжать из Пекина в другие китайские города в течение 72 часов. [ 16 ]

Пекинский железнодорожный вокзал
Западный железнодорожный вокзал Пекина
Южный железнодорожный вокзал Пекина

В Пекине четыре основных железнодорожных вокзала: железнодорожный вокзал Пекина , Северный железнодорожный вокзал Пекина , Западный железнодорожный вокзал Пекина , Южный железнодорожный вокзал Пекина . Последние два являются одними из крупнейших железнодорожных станций в мире. Железнодорожный вокзал Пекина Чаоян — станция скоростных поездов с северо-востока. Другие железнодорожные станции в городском Пекине включают: Восточный Пекин , Пекин Фэнтай , Гуанъаньмэнь, Северный Чанпин . Железнодорожная станция Хэпинли больше не работает.

Еще несколько станций находятся в стадии строительства. Железнодорожная станция Пекин Фэнтай будет очень большой станцией на юго-западе Пекина, куда будут заходить как высокоскоростные, так и обычные службы. Железнодорожный вокзал Пекинского субцентра расположен в районе Тунчжоу и будет одновременно конечной и промежуточной станцией на нескольких междугородних линиях.

железные дороги

[ редактировать ]

Пекин является крупным железнодорожным узлом железнодорожной сети Китая. Следующие восемь основных железных дорог исходят из Пекина:

В городе также проходит ряд высокоскоростных железнодорожных линий:

Предлагаемые дополнительные высокоскоростные соединения включают линии с Шэньяном, Таншанем, Чжанцзякоу, Коулуном, Тайбэем и Тайюанем.

Международные поезда, отправляющиеся из Пекина

[ редактировать ]

Из Пекина в соседние страны отправляется ряд международных поездов. Транссибирский поезд в Улан-Батор (Монголия), а затем в Москву (Россия) отправляется из Пекина. Из Пекина также отправляются поезда в Пхеньян (Северная Корея) и Ханой (Вьетнам). Поезда также останавливаются в других городах по маршруту. Международные поезда в настоящее время отправляются с Западного железнодорожного вокзала Пекина и железнодорожного вокзала Пекина. [ 17 ] Ниже приводится руководство по международным рейсам, отправляющимся из Пекина.

  • K3/4: из Пекина в Москву через Улан-Батор : отправляется с железнодорожного вокзала Пекина каждую среду в 7:45 утра.
  • Z5/6: из Пекина в Ханой через Наньнин : отправляется с Западного железнодорожного вокзала Пекина каждый четверг и пятницу в 16:08.
  • K19/20: из Пекина в Москву : отправляется с железнодорожного вокзала Пекина каждую субботу в 23:00.
  • K23/24: из Пекина в Улан-Батор : отправляется с железнодорожного вокзала Пекина каждую субботу в 7:45.
  • K27/28: из Пекина в Пхеньян : отправляется с железнодорожного вокзала Пекина каждый понедельник, среду, четверг и субботу в 17:30.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пекинский муниципальный комитет связи» . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 г. Проверено 26 мая 2014 г.
  2. ^ «Путеводитель по скоростным автомагистралям Пекина — въезд и выезд из Пекина на машине» . www.beijing-travels.com .
  3. ^ "В Пекине количество автомобилей превышает 5 миллионов" . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года.
  4. ^ Малвенни, Ник (19 июня 2008 г.). «Пекин в июле введет запрет на использование нечетно-четных автомобилей на Олимпийских играх» . Рейтер . Проверено 19 марта 2018 г.
  5. ^ иренеловеся (21 февраля 2022 г.). «Сегодня в Пекине произошло худшее дорожное движение за последние пять лет» . www.thebeijinger.com . Проверено 30 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Пекинский транспортный план «14-й пятилетки» опубликован, и многие метрополитены будут работать через линии — Xinhuanet» . www.xinhuanet.com Проверено 13 июня 2022 г.
  7. ^ 李松. «Метро Пекина работает на полную мощность – Китай – Chinadaily.com.cn» . www.chinadaily.com.cn . Проверено 22 сентября 2017 г.
  8. ^ «Статистика» bjbus.com. Архивировано 22 июля 2011 г. на Wayback Machine , доступ 3 февраля 2011 г.
  9. ^ «Пекинская линия скоростного транспорта 1 в этом году получит большие косы» — www.xinhuanet.com Архивировано из оригинала 3 марта 2018 г. Проверено 25 января 2019 г.
  10. ^ «Пассажиропоток с начала года» . Международный совет аэропортов . 23 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  11. ^ «Расширение международного аэропорта Пекин Столичный, район Чаоян – технологии аэропорта» . Аэропортовые технологии . Проверено 19 марта 2018 г.
  12. ^ Агентство новостей Синьхуа (25 сентября 2019 г.) «Пекинский международный аэропорт Дасин официально введен в эксплуатацию» Проверено . 28 октября 2019 г.
  13. ^ Планируется, что взлетно-посадочные полосы столичного нового аэропорта будут тремя вертикальными и одной горизонтальной. Всего планируется построить семь взлетно-посадочных полос. . news.carnoc.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  14. ^ «Китай планирует построить крупнейший в мире аэропорт недалеко от Пекина» . На сайте news.yahoo.com. 10 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  15. ^ «Пекин предоставляет трехдневный безвизовый доступ» . ТТГмыши . 6 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  16. ^ «Пекин, 72 часа без визы» ChinaTour.Net. Архивировано 18 марта 2015 г. на Wayback Machine , доступ 6 июня 2014 г.
  17. ^ «Китай – международные поезда» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 420b078105dab22bd6b564cccf25628c__1705347600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/8c/420b078105dab22bd6b564cccf25628c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Beijing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)