Пекин -кузнечная железная дорога
Пекин -кузнечная железная дорога Пекин -Коркуновая железная дорога Пекин -Коркуновая железная дорога | ||
---|---|---|
![]() | ||
Перекресток уровня Шупаку на железной дороге Пекин -Клыка возле Гуанганмен, Пекин | ||
Обзор | ||
Статус | В эксплуатации | |
Местный | Пекин , Хэбэй , Шаньдун , Хенан , Анхуи , Хубэй , Цзянси , Гуандун , Гонконг | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Система | Китайская железная дорога | |
Оператор (ы) | Китайская железная дорога | |
История | ||
Открыл | 1 сентября 1996 года | |
Технический | ||
Длина линии | 2,311 км (1436 миль) | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | |
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц на надзор | |
Рабочая скорость | 150–200 км/ч (93–124 миль в час) | |
|
Пекин -кузнечная железная дорога | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Пекин -Коркуновая железная дорога | ||
Традиционный китайский | Пекин -Коркуновая железная дорога | ||
| |||
Альтернативное китайское имя | |||
Упрощенный китайский | Пекин -строка | ||
Традиционный китайский | Пекин -строка | ||
|
Пекинская железная дорога , также известная как железная дорога ( упрощенная китайская : Пекинская железнодорожная железная дорога или железнодорожная Шэньчжэнь Цзинджиу железная дорога Пекине в в Пекине с железнодорожным вокзалом в Шэньчжэне , провинция Гуангдон .
Он связан с через Гонконга восточной железнодорожной линией границу, которую обычная железнодорожная служба заканчивается в Хунг -Хоме на юге Коулун. Обычная железнодорожная служба между станциями Shenzhen и Hung Hom была приостановлена на неопределенное время с 2020 года.
История
[ редактировать ]

Строительство железной дороги началось в феврале 1993 года. Она была открыта 1 сентября 1996 года, соединив Пекин и Шэньчжэнь (и после этого с Коулуном по восточному железной дороге KCR) через Tianjin , Hebei , Shandong , Henan , Anhui , Hubei , Jiangxi и Guangdong , с Длина 2397 километров (1489 миль). Он имеет 790 мостов и 160 туннелей. Мост реки Джиуцзян Янцзы , длиной на 7 679 метров (25 194 футов), является самым длинным через реку Янцзы . [ 1 ] Расположен между железной дорогой Цзингху (Пекин -Шанхай) и железной дорогой Цзингуанг (Пекин -Гуанчжоу) с разработанным годовым объемом движения 70 миллионов тонн, [ 2 ] Он был построен для облегчения перегруженной железной дороги Цзингуанга и для развития в районах к востоку от железной дороги Цзингуанга.
Идея была предложена в течение долгого времени, и некоторые из участков, такие как речный мост Джиуцзян Янцзы, были построены до начала строительства всей линии. Некоторые были преобразованы из существующих секций, таких как Jiujiang и Nanchang , а также Fuyang и Shangqiu .
Железная дорога использует ту же линию, что и железная дорога Гуангмейшан (Гуанчжоу -Мейчжоу -Шанту, железная дорога) между Лонгчуаном и Дунгуанским . Он присоединяется к железной дороге Гуаншен (железная дорога Гуанчжоу -Шенчжэнь, ранее китайская часть железной дороги Коулун -Кантона ) в Дунгуане и следует по тому же маршруту. В Гонконге он разделяет ту же пару треков с восточной железнодорожной линией (ранее британская часть железной дороги Коулун -Кантона).
Пекин-клык через железнодорожную дорогу ранее была предоставлена на железной дороге Цзингуанг и железной дороги Гуансен, а не на железной дороге Цзинджиу, потому что линия Пекин-Куун подчеркивает грузовое движение и проходит через менее крупные города. Пассажиры, использующие такую услугу, необходимы для прохождения таможенных и иммиграционных проверок для трансграничной службы. Тем не менее, обычные трансграничные услуги были приостановлены на неопределенное время с 2020 года. [ 3 ] Из-за пандемии Covid-19 .
Электрификация линии между Пекином Западом и Лехуа была завершена в мае 2010 года, что позволило увеличить рабочие скорости с 160 до 200 км/ч (99-124 миль в час) с положениями для работы контейнерных поездов с двумя стеками . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Места подают
[ редактировать ]- Пекин
- Гуанс округ
- Банаж
- Ренкю
- Сумасшедший
- Шэньчжоу
- Хенгшуй
- Заокан
- День
- Лагонгонг
- Цинхеченг
- Линцин
- Ляочэн
- Янгу
- Тайцян
- Ляншан
- Влажный
- Caoxian
- Shangqiu
- Бочжоу
- Сантанджи
- Фуян
- Funan
- Хуабин
- Хуанчуань
- Синсиан
- Мах
- Синьчжоу
- Хуанчжоу
- Xishui
- Wuxue
- Jiujiang
- Лушан
- Де'Ан
- Yongxiu
- Нанчанг
- Сянтанг
- Fengcheng
- Чжаншу
- Синьян
- Сяджян
- Джишуй
- Ji'an
- Тайх
- Сингу
- Ганчжоу
- Нанканг
- Синфенг
- Лонгнан
- Дингнан
- Хепинг
- Лонгчуань
- Эйуань
- Huizhou
- Дунгуан
- Шэньчжэнь
- Гонконг

Смотрите также
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Китае
- Список железнодорожных линий в Китае
- Гуанчжоу -Шенчжэнь Железная дорога
- Пекин-Гуанчжоу высокоскоростной железной дороги
- Китайские железные дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Цзинджиу и железная дорога Шанджиу» . Новый Orient Express. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Получено 14 августа 2007 года .
- ^ Ши, Йонджи; Чжао, Тингхенг; Ye, Qihong (1 августа 1997 г.), «Железнодорожный мост Sunkou Steel Forms, Китай», Structural Engineering International , 7 : 160, doi : 10.2749/10168669778049467111
- ^ « Конец эпохи» для трансграничных служб Гонконга MTR с Гуанчжоу, Пекином, Шанхаем » . Южно -Китайский утренний пост. 29 апреля 2022 года . Получено 15 марта 2024 года .
- ^ « Duan Lehua Запад в Пекин
- ^ -кузнеца железной дороги ( Бюро . Нанчанга » ) завершен « Пекин Проект трансформации электрификации
- ^ двойных контейнерных будет " Пекин поездов доступна для -кувшина
- ^ северная линия . дорога «График: Пекин - Электральная железная
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Стандартные железные дороги в Гонконге
- Железнодорожные линии в Китае
- Железнодорожный транспорт в Пекине
- Железнодорожный транспорт в Тяньцзине
- Железнодорожный транспорт в Хэбэй
- Железнодорожный транспорт в Шаньдун
- Железнодорожный транспорт в Хенане
- Железнодорожный транспорт в анхуи
- Железнодорожный транспорт в Хубей
- Железнодорожный транспорт в Цзянси
- Железнодорожный транспорт в Гуандун
- Железнодорожные линии открылись в 1996 году
- 25 кВ Ак Электрификация железной дороги