Jump to content

Железная дорога Пекин-Шанхай

(Перенаправлено с железной дороги Цзинху )
Железная дорога Пекин-Шанхай
Нанкинский мост через реку Янцзы , важная часть железной дороги, был открыт для движения в 1968 году.
Обзор
Другое имя (а) Цзиньху железная дорога
Родное имя Пекин-Шанхай железная дорога
Статус Оперативный
Владелец Китайская железная дорога
Местный Северный и Восточный Китай
Условия
Станции 89
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы)
История
Открыто 1968
Технический
Длина линии 1451,4 км (901,9 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость
  • 160 километров в час (99 миль в час) (операции)
  • 200–250 километров в час (120–160 миль в час) (проект)
Сигнализация Автоматическая сигнализация блокировки
Карта маршрута

km
0.0
Beijing
8.6
Beijing South
Beijing Fengtai
Fengtai West marshalling yard
33.1
Huangcun
73.2
Guangyang
Yangcun
Hangouzhen
Nancang–Caozhuang line
Beicang
Nancang marshalling yard
Wangqinzhuang
Tianjin North
Tianjin
136.1
Tianjin West
Caozhuang
Tianjin South
Yangliuqing
Jinghai
251.2
Cangzhou
291.5
Botou
365.8
Dezhou
Huangheya
Pingyuan
Handan–Jinan railway to Handan South
Yancheng North
Yancheng
Qiaonan
connection to Jinan Railway
470
Jixi marshalling yard│Jinan West
Jinan
Dangjiazhuang
555.8
Taishan
Shanxi–Henan–Shandong railway
to Watang│to Jufeng
Ciyao
Ciyao–Laiwu railway to Dongdu & Laiwu East
Yanzhou North marshalling yard
640.4
Yanzhou
Chengjiazhuang
673
Zoucheng
Jingting
735.5
Zaozhuang West
Xuzhou North marshalling yard
802.9
Xuzhou
Xuzhou South yard
Fuliji
877.9
Suzhou
Old and new bridge over Huai River
968.2
Bengbu
Bengbu East marshalling yard
1,094.4
Chuzhou North
Yongningzhen
Linchang
Puzhen
Nanjing North
former Nanjing
Railway Ferry
Nanjing Yangtze
River Bridge
Nanjing West
Nanjing EMU depot
1,150.1
Nanjing
Nanjing Chengbei loop line
Xingweicun
Nanjing East marshalling yard
Ningxi Railway
(part of the original route)
Qixiashan
Qixiashan North
to Xinshengwei Port
Longtan
Xiashu
Gaozi
1,213.9
Zhenjiang
1,242.1
Danyang East
Lücheng
Benniu
Xinzhazhen
1,286.3
Changzhou
Qishuyan
1,325.4
Wuxi
Wuxi South
Zhoujingxiang
Shuofang
Wangting
Xushuguan
Suzhou West
1,367.7
Suzhou
Waikuatang
Weiting
1,402.2
Kunshan
Lujiabang
Anting WestAnting North
Anting
Huangdu
Fengbang
Nanxiang North
Nanxiang marshalling yard
Jiangqiaozhen
Nanxiang loop line
Shanghai West
1,451.4
Shanghai
Shanghai North
Shanghai Railway Museum
Shanghai Railway Museum
km

Железная дорога Пекин-Шанхай или железная дорога Цзинху ( упрощенный китайский : Пекин-Шанхайская железная дорога ; традиционный китайский : Пекин-Шанхайская железная дорога ; пиньинь : Jīnghù tiělù ) — железнодорожная линия между Пекином и Шанхаем .

Линия имеет общую длину 1462 км (908 миль) и соединяет муниципалитеты Пекин, Тяньцзинь и Шанхай, а также провинции Хэбэй , Шаньдун , Аньхой и Цзянсу . Ее обычно называют железной дорогой Цзинху, получив сокращенные названия двух конечных городов. По-китайски Цзин означает «столица» и относится к Пекину , а Ху — это сокращенное название Шанхая .

Железная дорога Пекин-Шанхай состоит из трех участков. Эти три участка являются одними из первых железных дорог в Китае, построенных до 1910 года во времена династии Цин . Первый участок — от Пекина до Тяньцзиня , построенный как часть Императорских железных дорог Северного Китая между 1897 и 1900 годами.

Второй участок идет от Тяньцзиня до Пукоу — пригорода Нанкина — и раньше назывался железной дорогой Тяньцзинь-Пукоу .

Третий участок — от Нанкина до Шанхая , построенный между 1905 и 1908 годами. Этот участок называется железной дорогой Шанхай-Нанкин . Однако в 1927–1949 годах, когда столицей Китая был Нанкин , только этот участок назывался железной дорогой «Цзинху».

Между Пукоу и Сягуанем железная дорога пересекает реку Янцзы . До завершения строительства моста через реку Янцзы в Нанкине в 1968 году поезда переправлялись по вагонам. Пассажиры также могли сойти на севере Нанкина (Пукоу), сесть на пассажирский паром и снова сесть на поезд на тогдашнем главном вокзале Нанкина к югу от реки (ныне известном как Западный Нанкин ).

После завершения строительства Нанкинского моста через реку Янцзы в 1968 году эти три участка были соединены вместе и переименованы в единую железную дорогу Пекин-Шанхай или Цзинху.

В мае 2007 года была завершена электрификация участка между железнодорожной станцией Фулиджи и железнодорожной станцией Линьчан . [ 1 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Железнодорожная линия является основной линией между Пекином и Шанхаем и наряду с высокоскоростной железной дорогой Пекин-Шанхай служит одним из самых загруженных железнодорожных коридоров в Китае. Между Пекином и Шанхаем имеются двухпутные пути, а вся железная дорога электрифицирована. Вся линия двухпутная. Пассажирские железнодорожные перевозки теперь предлагают ночные перевозки на шпалах CRH (поезда серии D).

D типа Экспресс-ночные сверхпоезда начали курсировать между Пекином и Нанкином/Шанхаем/Ханчжоу. В настоящее время существует 6 ночных сверхскоростных поездов D. Ночные поезда-пули курсируют от 9 часов 23 минут до 9 часов 36 минут между Пекином и Нанкином и были только с мягкими спальными местами , но теперь заменены на спальные места первого класса и спальные места второго класса, что обеспечивает лучшие условия, чем поезда с мягкими и жесткими спальными местами на обычных поездах. поезда соответственно. В некоторых поездах также есть вагоны с сиденьями второго класса.

30 июня 2011 года открылась высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай , которая проходит примерно параллельно железной дороге Пекин-Шанхай. Открытие высокоскоростной железной дороги избавило железную дорогу Пекин-Шанхай от перегруженности, и она все больше переориентируется на грузовые перевозки. По состоянию на 2017 год два регулярных поезда в день (не считая вышеупомянутых ночных поездов) проходят полный путь из Пекина в Шанхай по старой линии, хотя отдельные участки ее до сих пор используют сотни поездов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Электрификация железной дороги Пекин-Шанхай между Фулиджи и Линьчаном завершена]. China News (на китайском языке). 17 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 г. Проверено 9 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a3adaca62a4e6d8654afb5c7ac2af5c__1711089300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/5c/8a3adaca62a4e6d8654afb5c7ac2af5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijing–Shanghai railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)