Пекин подземная железная дорога между городами
Пекин подземная железная дорога между городами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вход на железнодорожную станцию Пекина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Пекин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Китайская железная дорога Пекин Группа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокатный запас | HXD3D , SS9 , CRH6 [ А ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 20 марта 2015 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 9,156 км (6 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 4500 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 50 Hz 25,000 V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 120 км/ч (максимальная скорость) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный наклон | 16% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пекинская подземная железная дорога -это короткая железная дорога в Пекине . Ограничение скорости составляет 120 км/ч. [ 1 ] Он соединяет важные транспортные хабы Пекин -железнодорожную станцию и Пекин Западный железнодорожный вокзал через туннель. Он также соединяет линии из южных и западных районов с линиями северо -восточного Китая . [ 3 ] Железная дорога имеет промежуток длины 9,156 км (5,689 миль) и официально работает с 20 марта 2015 года. [ 4 ]
Он используется обычными железнодорожными линиями, такими как K7752 от Шиджиажхуанга до Ченгд через Пекинский Западный железнодорожный вокзал и железнодорожный вокзал Пекин . Он также используется Угородной железной службой в Пекине, субцентральной линии пригородной железной дороги Пекина , которая началась в декабре 2017 года. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]В начале 1980 -х годов был предложен план, чтобы соединить железнодорожную станцию Пекина с Западной железнодорожной станцией Пекина через обычную железной дорогой. Это было важной частью общего планирования реконструкции Пекинской Западной железной дороги, первоначально объявленной в рамках «восьмого пятилетнего плана». Однако из -за технических трудностей и других факторов этот проект не начался.

- 24 декабря 2005 года. Было сделано предложение с целью завершения строительства в течение 2,5 лет, как раз к Олимпийским играм в Пекине 2008 года. [ 3 ] [ 7 ] Однако в 2007 году проект был отложен и не мог быть завершен до Олимпийских игр в Пекине.
- Июль 2013: строительный проект был успешно завершен [ 8 ]
- 19 декабря 2014 года: линия прошла статическую проверку.
- 30 декабря 2014 года: тестируемые поезда протестированы на треках. [ 9 ]
- 20 марта 2015: Пекинская подземная железная дорога по пересечению города официально открылась с первыми поездами, проходящими от Шидзиажхуанга до Ченга (K7742/7743, K7744/7741). [ 10 ]
- 15 мая 2016: поезда поезда Z621/622 и Z721/722 Пекин -Лхаса и поезда от северной железнодорожной станции Шеньяна / железнодорожного вокзала Чанчун до Пекинского железнодорожного вокзала , начали использовать туннель для поездки от Пекина -Гуанчжоу Железнодорожного вокзала в Пекинг - Харбин Железная дорога .
- 31 декабря 2017: Служба пригородной железной дороги в Пекине, субцентральная линия пекинской пригородной железной дороги , начала использовать Пекин подземной железной дорогой по перекрестной городке от Crh6 A. Подцентральная линия от Пекинской Западной железнодорожной станции до железной дороги Тонгчжоу. станция [ 11 ]
- 11 октября 2022 года: поезда G7812/7813, G7814/7811 (Ченг Юг - Хандан Восток) и G7816/7817, G7818/7815 (Ченг Юг - Шиджиазуанг) начал использовать туннел, связывая Бейджинг -Х.С. Полем
Строительство
[ редактировать ]- Строительное устройство: Пекинское железнодорожное бюро
- Строительное отделение: Китайская железная дорога Liu Ju Group Limited, China Railway 16 Bureau Group Co., Ltd., Китайская группа железнодорожных бюро, туннель компании
- Дизайнер: Третья железнодорожная обследование и институт дизайна
- Супервайзер: Академия железнодорожных наук о строительстве.
Основные технические стандарты
[ редактировать ]- Железнодорожный класс: я уровень
- Количество основных линий: двойное
- Минимальный радиус кривой: общая площадь 800 метров, 550 метров в сложных секциях
- Ограничение градиента: 1,6% [ 12 ]
- Эффективная длина поезда: 650 м
- Тип тяги: электрическая тяга
- Роллинг: HXD3D , SS9 , CRH6 [ А ]
- Тип блока: автоматический блок
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный CRH6, используемый только подцентральной линией пригородной железной дороги Пекина , пригородной железной дорогой в Пекине.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Пекин на запад до Пекинской станции подземной диаметра не превышает 120_news_tencent.com» .
- ^ Jump up to: а беременный в Пекинская станция «Бурная земля» прямо через Пекинскую Западную станцию
- ^ Jump up to: а беременный Shao Wenjie (Shao Wenjie) (2005-12-25). Строительство линии подземного диаметра от станции Пекин до Пекинской Западной станции Полем Гуанминг ежедневно . Получено 2010-07-13 .
- ^ Пекинская станция-западная станция открыла подземный «паром поезда» на 20-м, чтобы открыть линию диаметра на 20-м Полем Соз . 2015-03-09.
- ^ «Городская линия субцентра, линия Huairou-Miyun открылась в это воскресенье, чтобы увидеть парковочную станцию и проезд! | | Beiwan New Vision» .
- ^ Утверждение предложения (Отчет об исследовании агентства) пригородной железнодорожного заместителя городской центральной линии. Полем www.bjpc.gov.cn. Архивировано из оригинала 2017-09-27 . Получено 2017-09-27 .
- ^ Две основные железнодорожные станции в Пекине будут завершены подземными поездами в 2008 году Полем Синьхуа новости . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Получено 2010-06-02 .
- ^ Ожидается, что линия подземной диаметра железной дороги Пекина будет достигнута в начале 2015 года Полем Пекинское муниципальное народное правительство. 2013-07-27. Архивировано из оригинала 2014-11-29 . Получено 2013-07-27 .
- ^ Вещание в подземной станции Пекина на Западной железнодорожной станции Полем Ежедневная онлайн -политика людей .
- ^ Западная железнодорожная станция в Пекине-Бейдзджине прибывает через 15 минут . вечерние новости Легальные
- ^ «Городская линия субцентра, линия Huairou-Miyun открылась в это воскресенье, чтобы увидеть парковочную станцию и проезд! | | Beiwan New Vision» .
- ^ западном диаметре . на Пекине «Пекин в » ,