Jump to content

Железная дорога Пекин – Юаньпин

Железная дорога Пекин – Юаньпин
Поезд 6437 в Иншань, Пекин.
Обычный пассажирский поезд возле Пекинского парка Garden Expo в 2018 году.
Обзор
Родное имя Цзинъюаньская железная дорога
Статус В эксплуатации
Условия
Станции 50
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Китайская железная дорога
История
Открыто 1973
Технический
Длина линии 418,64 км (260,13 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Карта маршрута

km
25
Shijingshan South
Left arrow 101 Railway to 101
35
Dahuichang
44
Shangwan
53
Nanguancun
Yanfang northeast loop railway
Fangshan railway Right arrow
56
Yanshan
60
Lianggezhuang
link to Zhoukoudian railway Right arrow
73
Gushankou
siding to military facility
successive tunnels
79
Yunjusi
Hengling tunnel (3161.10 m)
87
Sanhezhuang
successive tunnels
98
Shidu
103
Pingyu
112
Yesanpo
120
Bailixia
127
Fushankou
134
Baijian
139
Bancheng
147
Nanchengsi
155
Qifengta
163
Zijingguan
171
Dapanshi
179
Tayayi
185
Wang'anzhen
siding to Laiyuan steel works
197
Futuyu
203
Beitun
210
Laiyuan
220
Xiaoxizhuang
229
Aihe
Yimaling tunnel (7032.10 m)
241
Zhaobai
248
Yunling
256
Dajian
263
Lingqiu
275
Tangzhiwa
283
Donghe South
294
Pingxingguan
Pingxingguan tunnel (6188.60 m)
304
Dongyudi
312
Dongzhuang
321
Daying
329
Jinshanpu
337
Wutaishan
346
Jiyizhuang
356
Huayan
365
Fanshi
374
Xiashe
384
Zaolin
396
Daixian
408
Yangmingbao
415
Wangdongbao
423
Guoyangzhen
Left arrow Jingyuan Railway to Hanjialing
434
Xuegu
444
Yuanping
Шиду Станция в районе Фаншань , Пекин.

Железная дорога Пекин-Юаньпин или железная дорога Цзинъюань ( упрощённый китайский : 京原铁路 ; традиционный китайский : 京原鐵路 ; пиньинь : jīngyuán tiělù ) — железнодорожная линия на севере Китая между Пекином , национальной столицей, и Юаньпином в провинции Шаньси . Длина линии составляет 418 км (260 миль) и проходит через муниципалитет Пекина, провинции Хэбэй и провинции Шаньси. [ 1 ] Железная дорога Пекин-Юаньпин была построена в 1965–1971 годах и введена в эксплуатацию в 1973 году. [ 1 ] На момент строительства линия в первую очередь предназначалась для перевозки угля из Шаньси и перемещения военных средств в случае чрезвычайной ситуации в сфере национальной обороны. Линия почти полностью проходит по гористой местности. Крупнейшие города и округа на маршруте включают Пекин, Лайюань , Линцю , Фаньши , Дай и Юаньпин.

В Пекине линия Цзинъюань начинается на Южном железнодорожном вокзале Шицзиншань, перекрестке с железной дорогой Фэнтай-Шачэн в районе Фэнтай к западу от города, и проходит на запад через районы Шицзиншань и районы Фаншань к Западным холмам. Линия проходит через Чжоукоудянь и следует по ущелью реки Джума от Санду на западе Фаншаня вверх по реке до Лайюаня в провинции Хэбэй. По пути линия проходит через живописные места, включая Шиду , Великую стену Цзыцзингуань и Восточные гробницы Цин . Из Лайюаня линия продолжается на запад через горы Тайхан в Шаньси. К западу от Линцю линия следует по реке Хутуо в бассейн Идин, где линия проходит между горами Хэн и Утай до уезда Дай и Юаньпина . В Юаньпине линия соединяется с железной дорогой Датун-Пучжоу .

Железная дорога Пекин-Юаньпин была спроектирована и построена Железнодорожным корпусом Народно-освободительной армии . [ 2 ] В июне 1965 года железнодорожный корпус поручил своим 4-й и 13-й дивизиям начать подготовительные работы в Фаншане и Лайюане, но 13-я дивизия была переведена для поддержки Северного Вьетнама во Вьетнамской войне , а ее место было приказано занять 14-й дивизии. К весне 1967 года начались работы по строительству туннелей Ималин и Пинсингуань. Два туннеля длиной 7 032 м (23 071 фут) и 6 190 м (20 308 футов) соответственно были самыми длинными и третьими по длине железнодорожными туннелями в Китае в то время. [ 3 ] Из-за гористой местности линия имеет 120 туннелей общей длиной 97 км (60 миль) и 216 мостов общей длиной 20 км (12 миль). [ 4 ] Культурная революция вызвала сбои и нехватку материалов, что задержало завершение строительства железной дороги, первоначально запланированное на 1970 год. [ 2 ] Укладка путей завершилась 30 октября 1971 года. [ 2 ] В 1973 году железная дорога официально вступила в эксплуатацию. [ 1 ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deb5cb99a9d7e4f697de42dc4a6927da__1719060120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/da/deb5cb99a9d7e4f697de42dc4a6927da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijing–Yuanping railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)