Железнодорожный вокзал Пекинского субцентра
![]() Строительная площадка железнодорожной станции Пекинского субцентра | |||||
Общая информация | |||||
Другие имена | Железнодорожный вокзал Пекин Чэнши Фучжунсинь | ||||
Расположение | Район Тунъюнь , район Тунчжоу, Пекин | ||||
Координаты | 39 ° 54'08" с.ш. 116 ° 42'08" в.д. / 39,9021 ° с.ш. 116,7021 ° в.д. | ||||
Владелец | Инвестиционная компания междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, Лтд. | ||||
Управляется | ![]() | ||||
Линия(и) |
| ||||
Платформы | 6 островов, 2 стороны | ||||
Соединения | Станция Бэйюнхэдонг [ 2 ] | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | под землей | ||||
Глубина | 32 метра (105 футов) | ||||
История | |||||
Открытие | примерно в декабре 2024 г. | ||||
|

Железнодорожный вокзал Пекинского субцентра [ 1 ] [ 3 ] ( китайский : китайский : Пекин Чэнши ; пиньинь : Фучжунсинь Чжан Пекинский железнодорожный вокзал Чэнши Фучжунсинь ), также известный как железнодорожный вокзал Пекина Чэнши Фучжунсинь , — железнодорожная станция в подрайоне Тунъюнь района Тунчжоу в Пекине . началось ИТХ ) Ожидается, что он откроется в конце [ 4 ] Это будет крупнейшая станция метро в Азии. [ 1 ]
Общая площадь Комплексного транспортного узла составляет 70 гектаров (170 акров), а наземная площадь - 2 230 000 квадратных метров (24 000 000 квадратных футов). Общий объем инвестиций в Интегрированный транспортный узел составляет около 42,1 миллиарда юаней . [ 5 ]
Эта станция и ITH спроектированы AREP , Пекинским институтом общего муниципального проектирования и исследований, Китайской корпорацией проектирования железных дорог и China Architecture Design Group. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Китайская железная дорога (16 ноября 2022 г.). «Крупнейший в Азии комплекс подземного транспорта переходит в новую фазу строительства» . china-railway.com.cn . Архивировано из оригинала 26 января 2023 г.
Железнодорожный вокзал Пекинского субцентра идет гладко, поскольку недавно начались строительные работы на первом этаже.
- ^ Jump up to: а б «Пекин: начинается строительство узловой станции, которая будет открыта для движения к концу 2024 года» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года.
В будущем узловая станция будет открыта для движения. взаимозаменяем со станцией Beiyunhe East линии 6
- ^ «Подцентральная станция Пекина превратится в пересадочный транспортный узел с пятью рельсами» . Архивировано из оригинала 26 января 2023 г.
- ^ «В субцентре, крупнейшем подземном комплексном транспортном узле Азии, наблюдается новый прогресс! Он будет завершен в 2024 году . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года».
- ^ «Пекин построит транспортный узел в Тунчжоу» . www.ecns.cn. Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «AREP выигрывает тендер на общий дизайн-проект интегрированного транспортного узла подцентральной станции Пекина» . Arep.fr — Группа AREP . Проверено 8 января 2020 г.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бэйюньхэси в сторону Цзиньаньцяо
|
Линия 6 | Хаоцзяфу в сторону Лученга
|