Jump to content

Железнодорожный вокзал Пекина Чаоян

Пекин Чаоян

Чаоян, Пекин [ 1 ]
Китайская железная дорога
Китайская железная дорога высокоскоростная
Пекинское метро
Железнодорожный вокзал Пекина Чаоян со строящейся станцией метро в сентябре 2021 года.
Общая информация
Другие имена Синхо (1968-2019)
Расположение Район Чаоян , Пекин
Китай
Координаты 39 ° 56'50 "N 116 ° 30'29" E  /  39,94722 ° N 116,50806 ° E  / 39,94722; 116.50806
Линия(и)
Платформы 1 боковая платформа, 6 островных платформ
Строительство
Тип структуры на уровне, повышенный
Другая информация
Код станции
  • 11389 (код ТМИС)
  • IFP (код телеграммы)
  • BJY (код пиньинь)
Классификация станция 2-го класса
История
Открыто 1968 (Старый вокзал)
22 января 2021 г. [ 3 ] (Новый вокзал)
2023 [ 2 ] ( линия 3 пекинского метро)
Услуги
Предыдущая станция Китайская железная дорога высокоскоростная Китайская железная дорога высокоскоростная Следующая станция
Пекин
Конечная остановка
Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шэньян Шуньи Вест
в сторону Шэньяна
Предыдущая станция Китайская железная дорога Следующая станция
Пекин Восток
в сторону Пекина Север
Железная дорога Пекин – Баотоу Ванцзин
в сторону Баотоу
Расположение
Пекин Чаоян расположен в Пекине.
Пекин Чаоян
Пекин Чаоян
Расположение в центре Пекина

Железнодорожный вокзал Пекина Чаоян [ 1 ] ( китайский : 北京朝阳站 ; пиньинь : Пекин Чаоян Чжан ), ранее известная как железнодорожная станция Синхуо ( китайский : 星火站 ; пиньинь : Синхуу Чжан ), является железнодорожной станцией в районе Чаоян в Пекине . Эта станция является главной конечной станцией высокоскоростной железной дороги Пекин-Харбин и одной из восьми основных станций обслуживания пассажиров Пекинского железнодорожного узла.

Строительство станции началось в 1966 году с предложенного названия железнодорожной станции Синьчжуан , названной в честь близлежащей деревни. была станция с таким же названием Однако в Тяньцзине . Когда станция открылась в 1968 году, она была названа железнодорожной станцией Синхуо Синхуо . , в честь Народной коммуны [ 4 ] ( китайский : 星火人民公社 ) (ныне район Люлитунь ), а народная коммуна Синхуо названа в честь знаменитой статьи Мао Цзэдуна « Одна искра может вызвать пожар в прерии». [ 5 ] ( По-китайски : одна искра может вызвать пожар в прерии ).

Железнодорожная станция Синхуо была станцией обслуживания пассажиров для сквозных поездов на железной дороге Пекин-Баотоу ( железная дорога Шуанцяо-Шахэ ), но все пассажирские перевозки были отменены в 1996 году из-за проектов по ускорению движения. Это была промышленная грузовая станция, соединяющая фабрики, включая зернохранилище, хлопковое депо, теплоэлектростанцию ​​и Китайский национальный испытательный центр железных дорог (известный своим кольцевым путем). [ 6 ]

В 2013 году железнодорожная станция Синхуо была подтверждена как крупнейшая конечная станция планируемой высокоскоростной железной дороги Пекин-Шэньян, а в 2017 году начались ее ремонтные работы. [ 6 ] года Во время двух сессий 2020 член НПКСК Пи Цзяньлун посоветовал изменить название станции на железнодорожную станцию ​​​​Пекин Чаоян для района Чаоян в Пекине. расследованная и обследованная соответствующими министерствами под руководством премьер-министра , официально изменила свое название на железнодорожную станцию ​​Пекин Чаоян. Станция, [ 7 ] В июне 2020 года бывшая железнодорожная станция Чаоян в провинции Ляонин сменила название на железнодорожную станцию ​​Ляонин Чаоян .

Железнодорожный вокзал Пекина Чаоян имеет семь платформ и 15 линий (за исключением двух грузовых линий за пределами здания вокзала) на площади здания 183 000 квадратных метров (1 970 000 квадратных футов) после реконструкции. Станция проектируется совместно AREP и China Railway Design Corporation с 2016 года. [ 8 ] Строительство началось в 2018 году 6-м бюро Китайской железной дороги и Инженерной группой строительства железных дорог Китая , завершилось 30 мая 2020 года, а отделка завершилась в конце 2020 года.

Новая станция начала работу 22 января 2021 года. [ 3 ]

Дизайн и структура

[ редактировать ]

Здание вокзала Пекин Чаоян можно разделить на центральную и западную части, площадь центральной части составляет 110 000 квадратных метров, а западной части - 70 000 квадратных метров. Тема архитектурного дизайна демонстрирует жизнеспособность города, удовлетворяя общие требования стать интегрированным, зеленым, теплым, экономичным и удобным транспортным узлом. Внешний фасад представляет собой трехсегментную форму, сочетающую в себе традиционную культуру и современность. Стеклянная навесная стена на северной стороне здания не только расширяет обзор и обеспечивает дневное освещение, но и намекает на Шэньян, другой конец дороги. [ 8 ] Верхнее изображение крыши заимствовано из крыш древнего Запретного города .

Пекинское метро

[ редактировать ]
Станция метро и западный узел общественного транспорта строятся в сентябре 2021 года.

Строящаяся линия 3 пекинского метрополитена будет обслуживать железнодорожную станцию ​​в конце 2023 года. [ 2 ] В долгосрочном планировании линия 20 эту станцию ​​также будет обслуживать .

  1. ^ Jump up to: а б «Станция Синхуо, отправная станция высокоскоростной железной дороги Пекин-Шэньян, была официально переименована в «Станцию ​​Пекин Чаоян » .
  2. ^ Jump up to: а б с «Транспортный узел на станции Пекин Чаоян полностью приступил к строительству высокоскоростной железной дороги, метро и автобусов и может быть передан вместе, чтобы обеспечить завершение строительства к концу 2021 года» .
  3. ^ Jump up to: а б «Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шэньян будет полностью открыта! Дорога из Пекина в Шэньян будет сокращена до 2,5 часов» .
  4. ^ Лю Чуньруй (03.08.2013). из Народной «47-летняя станция Синхуо» bjnews.com.cn Происходит коммуны Синхуо, где в то время располагалась станция. Позже коммуна Синхуо была снова преобразована в поселок Люлитунь, а станция сохранила свое название.
  5. ^ «ОДИНОЧНАЯ ИСКРА МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬ ПРЕРИНЫЙ ПОЖАР» . www.marxists.org . Проверено 1 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пекинская железнодорожная группа. «История станции от Синхуо до Пекина Чаоян» . The Paper CN (на китайском языке) . Проверено 4 февраля 2021 г.
  7. ^ «Будущий вокзал Пекина Чаоян» . Официальная платформа учетных записей Weixin (на китайском языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Пекинская станция Синхо | Проекты AREP» . www.archina.com (на китайском и английском языках) . Проверено 10 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 846f6ce7cf95f7172475c6cf5a26cd83__1722319020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/83/846f6ce7cf95f7172475c6cf5a26cd83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijing Chaoyang railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)