Железнодорожный вокзал Пекина Чаоян
![]() Железнодорожный вокзал Пекина Чаоян со строящейся станцией метро в сентябре 2021 года. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Другие имена | Синхо (1968-2019) | ||||||||||||||||||||
Расположение | Район Чаоян , Пекин Китай | ||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 56'50 "N 116 ° 30'29" E / 39,94722 ° N 116,50806 ° E | ||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа, 6 островных платформ | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | на уровне, повышенный | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции |
| ||||||||||||||||||||
Классификация | станция 2-го класса | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1968 (Старый вокзал) 22 января 2021 г. [ 3 ] (Новый вокзал) 2023 [ 2 ] ( линия 3 пекинского метро) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Пекина Чаоян [ 1 ] ( китайский : 北京朝阳站 ; пиньинь : Пекин Чаоян Чжан ), ранее известная как железнодорожная станция Синхуо ( китайский : 星火站 ; пиньинь : Синхуу Чжан ), является железнодорожной станцией в районе Чаоян в Пекине . Эта станция является главной конечной станцией высокоскоростной железной дороги Пекин-Харбин и одной из восьми основных станций обслуживания пассажиров Пекинского железнодорожного узла.
История
[ редактировать ]Строительство станции началось в 1966 году с предложенного названия железнодорожной станции Синьчжуан , названной в честь близлежащей деревни. была станция с таким же названием Однако в Тяньцзине . Когда станция открылась в 1968 году, она была названа железнодорожной станцией Синхуо Синхуо . , в честь Народной коммуны [ 4 ] ( китайский : 星火人民公社 ) (ныне район Люлитунь ), а народная коммуна Синхуо названа в честь знаменитой статьи Мао Цзэдуна « Одна искра может вызвать пожар в прерии». [ 5 ] ( По-китайски : одна искра может вызвать пожар в прерии ).
Железнодорожная станция Синхуо была станцией обслуживания пассажиров для сквозных поездов на железной дороге Пекин-Баотоу ( железная дорога Шуанцяо-Шахэ ), но все пассажирские перевозки были отменены в 1996 году из-за проектов по ускорению движения. Это была промышленная грузовая станция, соединяющая фабрики, включая зернохранилище, хлопковое депо, теплоэлектростанцию и Китайский национальный испытательный центр железных дорог (известный своим кольцевым путем). [ 6 ]
В 2013 году железнодорожная станция Синхуо была подтверждена как крупнейшая конечная станция планируемой высокоскоростной железной дороги Пекин-Шэньян, а в 2017 году начались ее ремонтные работы. [ 6 ] года Во время двух сессий 2020 член НПКСК Пи Цзяньлун посоветовал изменить название станции на железнодорожную станцию Пекин Чаоян для района Чаоян в Пекине. расследованная и обследованная соответствующими министерствами под руководством премьер-министра , официально изменила свое название на железнодорожную станцию Пекин Чаоян. Станция, [ 7 ] В июне 2020 года бывшая железнодорожная станция Чаоян в провинции Ляонин сменила название на железнодорожную станцию Ляонин Чаоян .
-
Бывший зал железнодорожного вокзала Синхуо (2018 г.)
-
Бывшая базовая платформа железнодорожной станции Синхуо (2018 г.)
-
Бывший вокзал и подъездные пути железнодорожной станции Синхуо (2015 г.)
-
Тестовый поезд курсирует по кольцевому пути Национального центра испытаний железнодорожных путей.
-
На НРТТК остановился тестовый поезд. Все новые модели поездов необходимо проверять в NRTTC на железнодорожной станции Пекин Чаоян.
Ремонт
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Пекина Чаоян имеет семь платформ и 15 линий (за исключением двух грузовых линий за пределами здания вокзала) на площади здания 183 000 квадратных метров (1 970 000 квадратных футов) после реконструкции. Станция проектируется совместно AREP и China Railway Design Corporation с 2016 года. [ 8 ] Строительство началось в 2018 году 6-м бюро Китайской железной дороги и Инженерной группой строительства железных дорог Китая , завершилось 30 мая 2020 года, а отделка завершилась в конце 2020 года.
Новая станция начала работу 22 января 2021 года. [ 3 ]
-
Строительная площадка в 2019 году
-
Строительная площадка в 2019 году
-
Строительная площадка в начале 2020 года.
-
Станция на отделке в 2020 году
Дизайн и структура
[ редактировать ]Здание вокзала Пекин Чаоян можно разделить на центральную и западную части, площадь центральной части составляет 110 000 квадратных метров, а западной части - 70 000 квадратных метров. Тема архитектурного дизайна демонстрирует жизнеспособность города, удовлетворяя общие требования стать интегрированным, зеленым, теплым, экономичным и удобным транспортным узлом. Внешний фасад представляет собой трехсегментную форму, сочетающую в себе традиционную культуру и современность. Стеклянная навесная стена на северной стороне здания не только расширяет обзор и обеспечивает дневное освещение, но и намекает на Шэньян, другой конец дороги. [ 8 ] Верхнее изображение крыши заимствовано из крыш древнего Запретного города .
-
Западное лобби
-
Зал ожидания
Пекинское метро
[ редактировать ]
Строящаяся линия 3 пекинского метрополитена будет обслуживать железнодорожную станцию в конце 2023 года. [ 2 ] В долгосрочном планировании линия 20 эту станцию также будет обслуживать .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Станция Синхуо, отправная станция высокоскоростной железной дороги Пекин-Шэньян, была официально переименована в «Станцию Пекин Чаоян » .
- ^ Jump up to: а б с «Транспортный узел на станции Пекин Чаоян полностью приступил к строительству высокоскоростной железной дороги, метро и автобусов и может быть передан вместе, чтобы обеспечить завершение строительства к концу 2021 года» .
- ^ Jump up to: а б «Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шэньян будет полностью открыта! Дорога из Пекина в Шэньян будет сокращена до 2,5 часов» .
- ^ Лю Чуньруй (03.08.2013). из Народной «47-летняя станция Синхуо» bjnews.com.cn Происходит
коммуны Синхуо, где в то время располагалась станция. Позже коммуна Синхуо была снова преобразована в поселок Люлитунь, а станция сохранила свое название.
- ^ «ОДИНОЧНАЯ ИСКРА МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬ ПРЕРИНЫЙ ПОЖАР» . www.marxists.org . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пекинская железнодорожная группа. «История станции от Синхуо до Пекина Чаоян» . The Paper CN (на китайском языке) . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Будущий вокзал Пекина Чаоян» . Официальная платформа учетных записей Weixin (на китайском языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Пекинская станция Синхо | Проекты AREP» . www.archina.com (на китайском и английском языках) . Проверено 10 февраля 2021 г.
