Jump to content

Железная дорога Пекин – Баотоу

Железная дорога Пекин – Баотоу
Вид с воздуха на состав поездов NDJ3 DMU на железной дороге Пекин-Баотоу.
Обзор
Другое имя (а) Цзинбао железная дорога
Статус Оперативный
Владелец Китайская железная дорога
Местный Северный Китай
Условия
Станции 89
Услуга
Тип
Система
Оператор(ы)
История
Началось Между 1905–1909 гг .; 115 лет назад ( 1909 )
Открыто 24 сентября 1909 г .; 114 лет назад ( 1909-09-24 )
Технический
Длина линии 834 км (518 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ/50 Гц Накладные расходы переменного тока
(кроме Чанпина – Шачэна)
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Карта маршрута

km
0
Beijing North
4
Qinghuayuan
Wudaokou crossing
11
Qinghe
21
Shahe
original Beijing Northwest Ring Railway
to Sanjiadian
31
Changping
Actual origin
40
Nankou
46
Dongyuan
50
Juyongguan
54
Sanpu
Qinglong Bridge, zig zag railway
Qinglong Bridge, zig zag railway
61
Badaling
Xibozi
70
Kangzhuang
79
Donghuayuan
Guishui river bridge
over Guanting Reservoir
90
Langshan
Tumu
single-track unelectrified
two-track electrified
from Fengsha and Daqin lines
105
Shacheng
114
Xinbaoan
122
Xibali
130
Xiahuayuan
Xinzhuangzi
155
Xuanhua
Shalingzi East
170
Shalingzi
to Beijing–Zhangjiakou intercity railway
180
Zhangjiakou
Zhangjiakou Railway
Zhangjiakou South railway station
Zhangjiakou (former end of
Beijing-Zhangjiakou Railway)
193
Kongjiazhuang
Wangyuzhuang
210
Guoleizhuang
224
Chaigoubu
Xiwanbu
254
Yongjiabao
Xiaxiaobao
272
Tianzhen
Luowenzao
301
Yanggao
Wangguanrentun
Julebao
342
Zhoushizhuang
Right arrow link to Datong–Qinhuangdao railway
Left arrow Dazhun Railway (coal line)
353
Datong East
358
Datong
Gudian
371
Gushan
389
Baoziwan
Wutaiwa
403
Fengzhen
Jiandi
419
Xin'anzhuang
428
Yongwangzhuang
439
Hongshaba
Suojiacun
454
Tuguiwula
Naji
470
Suji
478
Guyingpan
485
Jining South
493
Hulu
left line assigned to Tangshan–Baotou railway
Sanchakou
512
Basumu
523
Shibatai
Hala
537
Magaitu
545
Gujiabao
Zhuozi East
551
Zhuozishan
565
Fushengzhuang
Anju
580
Sandaoying
Mengguying
Qixiaying East
593
Qixiaying
604
Minzu
left line assigned to Tangshan–Baotou railway
612
Taobuqi
right line assigned toTangshan–Baotou railway
Guojiaying
Baita
Nandian
Hohhot
Youyouban
Taigemu
Actual end
Dalibao
693
Bikeqi
706
Chasuqi
Songla
724
Taosihao
Sanbashu
742
Meidaizhao
Laozang
760
Salaqi
774
Gongjiban
789
Dongxing
Guchengwan
804
Baotou East
812
Wanshuiquan
820
Baotou

Железная дорога Пекин-Баотоу или железная дорога Цзинбао ( упрощенный китайский : 京包铁路 ; традиционный китайский : 京包鐵路 ; пиньинь : Jīngbāo Tiělù ) — железная дорога протяженностью 833 км (518 миль) от Пекина до Баотоу , Внутренняя Монголия , действующая как важный маршрут. в Северном Китае . Это была первая железная дорога в Китае, спроектированная и построенная китайцами. Он проходит через знаменитый участок Великой стены в Бадалине . Сейчас она во многом аналогична междугородной железной дороге Пекин-Чжанцзякоу и высокоскоростной железной дорогой Чжанцзякоу-Хух-Хото .

В 2019 году с открытием междугородной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу железная дорога Пекин-Баотоу скорректировала пробег. Линия обычной скорости от Чанпина до Шахэ была объединена с железной дорогой Шуанцяо-Шахэ (Северо-Восточная кольцевая железная дорога Пекина). Фактическая отправная точка железной дороги Пекин-Баотоу была сокращена до южной стороны Чанпина , участок от Чанпина до северного Пекина считается частью междугородной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу .

Первый участок железной дороги Пекин-Баотоу, Императорская железная дорога Пекин-Калган (ныне железная дорога «Цзинчжан»), был построен между 1905 и 1909 годами, соединяя Пекин с Чжанцзякоу (Калган). Этот участок был первой железной дорогой, спроектированной и построенной китайцами. Главный инженер — Чжан Тянью . Он преодолел крутой подъем возле Бадалина, используя обратный путь . За заслуги в строительстве этой железной дороги Чжана (Джеме) называют отцом железных дорог Китая.

Железная дорога была продлена от Чжанцзякоу до Хух-Хото к 1921 году и до Баотоу к 1923 году.

Даже с учетом обратного поворота уклон возле железнодорожной станции Цинлунцяо все еще составляет 3,3%. Кроме того, путешествие по обратному пути происходит медленно. Объездная дорога — железная дорога Фэнша — была построена в 1950-х годах между Фэнтаем и Шачэном вдоль реки Юндин . Этот маршрут рассматривался, но Жан отказался от него из-за высокой стоимости строительства. До 1990-х годов железная дорога Фэнша в основном использовалась для перевозки грузов, а первоначальная железная дорога Цзинчжан была ориентирована на пассажирские перевозки. Теперь поезда в/из Баотоу перешли на железную дорогу Фэнша.

Междугородная железная дорога Пекин -Чжанцзякоу и высокоскоростная железная дорога Чжанцзякоу-Хух-Хото , открывшиеся 30 декабря 2019 года, проходят параллельно большей части линии.

Чтобы улучшить пропускную способность железной дороги Таншань-Хух-Хото , эти две железнодорожные линии поменяют свою основную линию между железнодорожной станцией Хулу и железнодорожной станцией Таобуци в сентябре 2020 года, разделив грузовые и пассажирские коридоры. Между тем участок между железнодорожной станцией Тайгэму и железнодорожной станцией Баотоу также был отнесен к железной дороге Таншань-Хух-Хото , которая была переименована в железную дорогу Таншань-Баотоу . [ 1 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Основной маршрут, проходящий через железную дорогу Фэнша, представляет собой двухпутную электрифицированную линию. Участок между Цзинином и Баотоу четырехпутный Южным . Участок между Чанпином и Шачэном не электрифицирован и в основном однопутный. Сейчас он используется небольшим трафиком. По железной дороге Фэнша осуществляются грузовые и междугородние пассажирские перевозки. Каждый день между Пекином и Баотоу курсируют 13 экспресс-сообщений, поездка занимает около 11 часов с остановками в Сюаньхуа , Чжанцзякоу , Датуне , Южном Цзинине, Хух-Хото и Баотоу.

линии S2 Службы пригородной железной дороги Пекина между Хуантудянь (проходящей через Северо-Восточную кольцевую железную дорогу Пекина и соединяющейся с железной дорогой Цзинбао между Цинхэ и Шахэ ) и Бадалин (станция для посещения Великой китайской стены) продолжают использовать железную дорогу Цзинбао, поворачивая задним ходом в Цинлунцяо. Западная станция на западном обратном пути на пути в Бадалин и на главном вокзале Цинлунцяо на восточном обратном пути на обратном пути в Пекин. Остановки в Цинлунцяо являются служебными, а не рекламируемыми пассажирскими остановками, и двери остаются закрытыми.

С 2008 по 2016 год рейсы S2 выполнялись ежечасно из северного Пекина в Яньцин и Шачэн. С 2016 по 2019 год рейсы S2 выполнялись ежечасно из Хуангтудяня в Яньцин и Шачэн. С 1 декабря 2020 года между Хуантудианем и Яньцином было отправлено пять рейсов в одну сторону с пятницы по понедельник и в праздничные дни. В остальные дни есть три службы. [ 2 ] Эти перевозки являются единственным регулярным движением на неэлектрифицированной линии к востоку от Шачэна и осуществляются с использованием дизельных электропоездов . Услуги S2 продолжаются из Бадалина по короткой однопутной железной дороге Канчжуан-Яньцин (Кангьянская железная дорога) до Яньцина . Железная дорога Канчжуан-Яньцин была временно закрыта с 30 марта 2020 г. по 30 июня 2020 г.

Станции и пробег

[ редактировать ]

Некоторые из следующих станций сейчас не используются.

Основная станция Пробег (км)
Beijing (Пекин ) 0
Шачэн ( 沙城 ) 121
Сюаньхуа ( Сюаньхуа ) 171
Чжанцзякоу Юг ( Zhangjiakou South ) 196
Datong (Датун ) 374
Цзинин (на юге 501
Хух-Хото ( Хух-Хото ) 659
Баотоу ( Баотоу ) 824

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нет, ВЭИ. «Проект реконструкции узла железной дороги Танху» . Китай Жэньминьван (на китайском языке). ЛюдиCN.
  2. ^ «[Линия S2 до станции Яньцин возобновит работу 1 декабря]. То, что вы пропустите, всегда воссоединится» [Линия S2 до станции Яньцин возобновит работу 1 декабря]. Пекинская пригородная железная дорога (на китайском языке). Ноябрь 2020 г. Архивировано из оригинала 02 января 2021 г. Проверено 22 апреля 2022 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e489b6a5ee386774d43be62a20faf7c__1677751440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/7c/4e489b6a5ee386774d43be62a20faf7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijing–Baotou railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)