Пекинская Северо-Восточная кольцевая железная дорога
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . (Март 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Пекинская Северо-Восточная кольцевая железная дорога | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() CRH5A под управлением D4367 въезжает на Северо-восточную кольцевую железную дорогу. | ||
Обзор | ||
Статус | В эксплуатации | |
Местный | Чаоян , Чанпин Пекин | |
Условия | ||
Станции | 5 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Система | Китайская железная дорога | |
Услуги | Синхо , Ванцзин , Хуантудянь , Шахе | |
Оператор(ы) | Китайская железная дорога | |
История | ||
Открыто | 10 декабря 1968 г. [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 36 км (22 мили) | |
Количество дорожек | 1 | |
Электрификация | 25 кВ переменного тока Воздушная контактная сеть | |
Рабочая скорость | 80 | |
|
( Северо-Восточная кольцевая железная дорога Пекина китайский : 北京 东北环线 ; пиньинь : Běijīng dōngběi huánxiàn ), также известная как железная дорога Шуанцяо-Шахэ или железная дорога Шахэ , является связующей железной дорогой в железнодорожном узле Пекина .
Линия имеет общую длину 36 км (22 мили) и соединяет железнодорожные линии в Пекине, включая междугородную железную дорогу Пекин-Чжанцзякоу , железную дорогу Пекин-Баотоу , железную дорогу Пекин-Тунляо , высокоскоростную железную дорогу Пекин-Шэньян и железную дорогу Пекин-Харбин. .
История
[ редактировать ]Железная дорога начинается на станции Байцзывань юго-восточной кольцевой железной дороги, пересекает железную дорогу Пекин-Харбин и реку Тунхуэй на севере, поворачивает к западу от Ванцзин и соединяется с линией Пекин-Баотоу в 27,850 км (17,305 миль) между Цинхэ и Шахэ. Станция общей длиной 36 километров (22 мили). Линия была спроектирована Третьим проектным институтом Китайской железной дороги и построена Пекинским железнодорожным бюро. Строительство началось 13 января 1960 года, а в 1961 году дорога была проложена к северу от Синхуо. В 1961 году строительство Байцзываня было приостановлено из-за сложности переселения и покупки земли. Строительство возобновилось в 1966 году. 10 декабря 1968 года открылась временная переходная железнодорожная линия, соединяющая Восточный вокзал Пекина по первоначальной промышленной железной дороге. [ 1 ] Железнодорожное сообщение официально началось в январе 1972 года. [ 2 ] Все строительство железнодорожных путепроводов между Базиванем , Шуанцяо , Восточным Пекином и Синхуо завершилось 4 декабря 1987 года. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Все пассажирские перевозки на станции этой железной дороги были прекращены в 1999 году в связи со вторым проектом ускорения Китайской железной дороги. [ 3 ] а последнее сквозное пассажирское сообщение (2101/2) было отменено 15 мая 2016 года. Сейчас линия используется в основном для движения порожних вагонов и грузов.
11 ноября 2016 года терминал пригородной железной дороги S2 был переведен на станцию Хуантудянь. начнут действовать На линии пригородной железной дороги Северо-Восточного кольца до конца 2020 года. [ 4 ]
Кроме того, все типы локомотивов, пассажирских и грузовых поездов, произведенных в Китае, как для Китайской железной дороги, так и для метро, перед массовым производством требуют нескольких испытаний в кольцевом испытательном центре, поэтому Северо-восточная кольцевая железная дорога также является единственной железнодорожной линией, по которой перемещаются все поезда. по локомотивам.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Пекинский узел». Отчеты Пекинской железнодорожной администрации: 1881–1987 (на китайском языке) 1. Пекин: Издательство Китайской железной дороги, 1995. ISBN. 9787801927989 .
- ^ «Железные дороги» Транспортные отчеты Чанпина (на китайском языке) 1. Пекин: Издательство People's Communications, 1993. ISBN. 9787114017209 .
- ^ «Станция Хуантудянь». Записи железнодорожного депо Сичжимэнь: 1905-2000 гг. (на китайском языке). 1. Издательство Фанчжи, 2004.
- ^ «В этом году Пекин добавит 100 километров пригородной железной дороги ». 2020-04-05
Предварительный проект открытия северо-восточной кольцевой линии пригородной железной дороги имеет длину 28,9 километра и имеет четыре станции: Хуантудянь, Ванцзин, Синхуо и Восточный Пекин. .