Jump to content

Скоростная автомагистраль аэропорта (Пекин)

alt=Щит скоростной автомагистрали аэропорта
Скоростная автомагистраль аэропорта
Точка K14+800 скоростной автомагистрали S12 Airport (20180131132933).jpg
Скоростная автомагистраль аэропорта возле платной площади Тяньчжу в январе 2018 года.
Информация о маршруте
Длина 19 км (12 миль)
Существовал 1993 – настоящее время
Основные узлы
Юго-западный конец Саньюаньский мост
Северо-восточный конец Международный аэропорт Пекин Столичный
Расположение
Страна Китай
Провинция Пекин
Система автомагистралей
Пекин S11 Пекин S15
Скоростная автомагистраль аэропорта (направление к аэропорту, изображение июля 2004 г.)
Знаки ограничения скорости на скоростной автомагистрали аэропорта
Платные ворота на скоростной автомагистрали аэропорта в Сяотяньчжу
Дорога в Олд-Аэропорт (изображение, август 2004 г.)

Скоростная автомагистраль аэропорта ( китайский : 机场高速公路 ; пиньинь : Jīchong Gāosù Gōnglù ), официальное название S12 , — это автомагистраль с контролируемым доступом в Пекине , Китай , которая связывает центральный Пекин с международным аэропортом Пекин Столичный . Его длина составляет чуть менее 20 км. [ 1 ]

Открытая в 1993 году скоростная автомагистраль соединяет Саньюаньцяо на северо-востоке 3-й кольцевой дороги с аэропортом Пекина. Еще одна скоростная автомагистраль, 2-я скоростная автомагистраль до аэропорта , была построена в 2008 году перед Олимпийскими играми в Пекине для обслуживания движения из города в аэропорт.

Скоростная автомагистраль аэропорта полностью проходит в пределах муниципалитета Пекина.

Основной маршрут: Пекин ( Саньюаньцяо - Сиюань - Бэйгао - Сяотяньцзу - международный аэропорт Пекин Столичный )

Скоростная автомагистраль открылась 14 сентября 1993 года после годичных строительных работ, которые начались 2 июля 1992 года. Раньше все движение проходило по старой дороге аэропорта ( G101 ), которая была испытана на пределе возможностей в начале 1990-х годов.

Эта скоростная автомагистраль сократила время в пути до аэропорта с предыдущего часа (по старой дороге аэропорта) примерно до 15 минут. Это удобно и движение обычно плавное.

Расширение до 2-го транспортного кольца

[ редактировать ]

Участок скоростной автомагистрали длиной 2,5 км соединяет Саньюаньцяо на 3-й кольцевой дороге с районом между Дунчжимэнь и Сяоцзецяо на 2-й кольцевой дороге . Строительство началось в 2004 году; оно было завершено в 2006 году.

Альтернативные маршруты

[ редактировать ]

Дальнейшие подъездные пути к аэропорту были построены в первом десятилетии XXI века. Северная линия аэропорта (机场北线), построенная в период с 2005 по 2006 год, соединила скоростную автомагистраль Цзинчэн с северной частью аэропорта, образовав северный подъездной маршрут. Маршрут начинается в Лутуне, чуть более чем на полпути между 5-м и 6-м кольцевыми дорогами , на скоростной автомагистрали Цзинчэн . еще один маршрут, 2-я скоростная автомагистраль до В 2008 году к Олимпийским играм в Пекине между восточной 5-й кольцевой дорогой и аэропортом был построен аэропорта. Оба маршрута значительно облегчили движение транспорта в аэропорт из города.

Дорожные условия

[ редактировать ]

Ограничение скорости

[ редактировать ]

Крайняя левая полоса: минимум 100 км/ч, максимум 120 км/ч. Другие полосы: минимум 60–80 км/ч, максимум 100 км/ч.

Плата за проезд

[ редактировать ]

Взимание платы за проезд на скоростной автомагистрали аэропорта имеет противоречивую историю. Строительство финансировалось правительством с использованием банковского кредита в 1993 году, и жители начали оспаривать обоснование взимания платы через несколько лет после завершения строительства дороги, сомневаясь в том, что кредит был погашен и что большая часть доходов фактически была использована для оплаты вернуть кредит. Несмотря на эти запросы и жалобы, местные власти продолжали взимать плату за проезд. Права на взимание платы в конечном итоге были проданы государственной корпорации Capital Development Corporation, а срок взимания платы был продлен на 30 лет. [ 2 ] Главная бухгалтерия центрального правительства провела расследование и установила, что за 14 лет (до 2005 г.) общий доход от дорожных сборов составил более 3 миллиардов юаней; это было намного выше первоначальной суммы инвестиций, составлявшей 1,2 миллиарда юаней. Под давлением местные власти снизили плату за проезд с 15 до 10 юаней.

0,5 юаня/км на перекрёстке 5-го транспортного кольца на участках к югу от пункта взимания платы за проезд. Весь участок от Саньюаньцяо до международного аэропорта Пекин Столичный стоит 5 юаней (цена для небольших легковых автомобилей). По состоянию на июнь 2011 года экспресс до аэропорта предоставляется бесплатно, но сохраняется стоимость проезда в аэропорт в размере 5 юаней.
Примечание. Для частых пользователей доступна сенсорная карта Express Transit Card.

6 полос движения (3 вверх, 3 вниз) равномерно.

Хорошо в течение дня. Небольшие пробки в час пик, в основном на южном участке дороги недалеко от Пекина.

Основные выходы

[ редактировать ]

СВ -2-я кольцевая дорога , СВ- 3-я кольцевая дорога , СВ -4-я кольцевая дорога , Дашаньцзы , СВ- 5-я кольцевая дорога , Бэйгао , Сяотяньцзу , Международный аэропорт Пекин Столичный

Зоны обслуживания

[ редактировать ]

На скоростной автомагистрали нет. Пекин ) Рядом с выездом из Вэйгоу (на обратном пути в находится заправочная станция.

Соединения

[ редактировать ]

Кольцевые дороги Пекина : соединяются с северо-восточной 2-й кольцевой дорогой между Дунчжимэнь и Сяоцзецяо , северо-восточной 3-й кольцевой дорогой в Саньюаньцяо , северо-восточной 4-й кольцевой дорогой в Сиюане и северо-восточной 5-й кольцевой дорогой у моста Уюань.

Список выходов

[ редактировать ]

В списке указаны съезды на северо-восток из Пекина ( 2-я кольцевая дорога ).
Символы: ↗ = выезд, ⇆ = главная развязка; → = только при движении в аэропорт; ← = только при движении в центр Пекина; ↘ = только выход; ¥ = центральный пункт взимания платы за проезд

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уотерс, Гарри Дж. (1997). Стратегии экономического развития Китая в XXI веке . Издательская группа Гринвуд. стр. 135–136. ISBN  978-1-56720-095-9 .
  2. ^ Чен, Сюэмин; Пан, Цишэн (20 мая 2015 г.). Создание устойчивых городов в Китае: связь между планированием и наукой: избранные доклады 7-й конференции Международной ассоциации Китая по планированию, Шанхай, Китай, 29 июня – 1 июля 2013 г. Спрингер. п. 326. ИСБН  978-3-319-14145-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f56fadc2a06adcbbd87ada433c93e2ec__1724594640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ec/f56fadc2a06adcbbd87ada433c93e2ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport Expressway (Beijing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)