Скоростная автомагистраль аэропорта (Пекин)
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2010 г. ) |
Скоростная автомагистраль аэропорта | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Скоростная автомагистраль аэропорта возле платной площади Тяньчжу в январе 2018 года. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 19 км (12 миль) | |||
Существовал | 1993 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Юго-западный конец | Саньюаньский мост | |||
Северо-восточный конец | Международный аэропорт Пекин Столичный | |||
Расположение | ||||
Страна | Китай | |||
Провинция | Пекин | |||
Система автомагистралей | ||||
|




Скоростная автомагистраль аэропорта ( китайский : 机场高速公路 ; пиньинь : Jīchong Gāosù Gōnglù ), официальное название S12 , — это автомагистраль с контролируемым доступом в Пекине , Китай , которая связывает центральный Пекин с международным аэропортом Пекин Столичный . Его длина составляет чуть менее 20 км. [ 1 ]
Открытая в 1993 году скоростная автомагистраль соединяет Саньюаньцяо на северо-востоке 3-й кольцевой дороги с аэропортом Пекина. Еще одна скоростная автомагистраль, 2-я скоростная автомагистраль до аэропорта , была построена в 2008 году перед Олимпийскими играми в Пекине для обслуживания движения из города в аэропорт.
Маршрут
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль аэропорта полностью проходит в пределах муниципалитета Пекина.
Основной маршрут: Пекин ( Саньюаньцяо - Сиюань - Бэйгао - Сяотяньцзу - международный аэропорт Пекин Столичный )
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль открылась 14 сентября 1993 года после годичных строительных работ, которые начались 2 июля 1992 года. Раньше все движение проходило по старой дороге аэропорта ( G101 ), которая была испытана на пределе возможностей в начале 1990-х годов.
Эта скоростная автомагистраль сократила время в пути до аэропорта с предыдущего часа (по старой дороге аэропорта) примерно до 15 минут. Это удобно и движение обычно плавное.
Расширение до 2-го транспортного кольца
[ редактировать ]Участок скоростной автомагистрали длиной 2,5 км соединяет Саньюаньцяо на 3-й кольцевой дороге с районом между Дунчжимэнь и Сяоцзецяо на 2-й кольцевой дороге . Строительство началось в 2004 году; оно было завершено в 2006 году.
Альтернативные маршруты
[ редактировать ]Дальнейшие подъездные пути к аэропорту были построены в первом десятилетии XXI века. Северная линия аэропорта (机场北线), построенная в период с 2005 по 2006 год, соединила скоростную автомагистраль Цзинчэн с северной частью аэропорта, образовав северный подъездной маршрут. Маршрут начинается в Лутуне, чуть более чем на полпути между 5-м и 6-м кольцевыми дорогами , на скоростной автомагистрали Цзинчэн . еще один маршрут, 2-я скоростная автомагистраль до В 2008 году к Олимпийским играм в Пекине между восточной 5-й кольцевой дорогой и аэропортом был построен аэропорта. Оба маршрута значительно облегчили движение транспорта в аэропорт из города.
Дорожные условия
[ редактировать ]Ограничение скорости
[ редактировать ]Крайняя левая полоса: минимум 100 км/ч, максимум 120 км/ч. Другие полосы: минимум 60–80 км/ч, максимум 100 км/ч.
Плата за проезд
[ редактировать ]Взимание платы за проезд на скоростной автомагистрали аэропорта имеет противоречивую историю. Строительство финансировалось правительством с использованием банковского кредита в 1993 году, и жители начали оспаривать обоснование взимания платы через несколько лет после завершения строительства дороги, сомневаясь в том, что кредит был погашен и что большая часть доходов фактически была использована для оплаты вернуть кредит. Несмотря на эти запросы и жалобы, местные власти продолжали взимать плату за проезд. Права на взимание платы в конечном итоге были проданы государственной корпорации Capital Development Corporation, а срок взимания платы был продлен на 30 лет. [ 2 ] Главная бухгалтерия центрального правительства провела расследование и установила, что за 14 лет (до 2005 г.) общий доход от дорожных сборов составил более 3 миллиардов юаней; это было намного выше первоначальной суммы инвестиций, составлявшей 1,2 миллиарда юаней. Под давлением местные власти снизили плату за проезд с 15 до 10 юаней.
0,5 юаня/км на перекрёстке 5-го транспортного кольца на участках к югу от пункта взимания платы за проезд. Весь участок от Саньюаньцяо до международного аэропорта Пекин Столичный стоит 5 юаней (цена для небольших легковых автомобилей). По состоянию на июнь 2011 года экспресс до аэропорта предоставляется бесплатно, но сохраняется стоимость проезда в аэропорт в размере 5 юаней.
Примечание. Для частых пользователей доступна сенсорная карта Express Transit Card.
Дорожки
[ редактировать ]6 полос движения (3 вверх, 3 вниз) равномерно.
Трафик
[ редактировать ]Хорошо в течение дня. Небольшие пробки в час пик, в основном на южном участке дороги недалеко от Пекина.
Основные выходы
[ редактировать ]СВ -2-я кольцевая дорога , СВ- 3-я кольцевая дорога , СВ -4-я кольцевая дорога , Дашаньцзы , СВ- 5-я кольцевая дорога , Бэйгао , Сяотяньцзу , Международный аэропорт Пекин Столичный
Зоны обслуживания
[ редактировать ]На скоростной автомагистрали нет. Пекин ) Рядом с выездом из Вэйгоу (на обратном пути в находится заправочная станция.
Соединения
[ редактировать ]Кольцевые дороги Пекина : соединяются с северо-восточной 2-й кольцевой дорогой между Дунчжимэнь и Сяоцзецяо , северо-восточной 3-й кольцевой дорогой в Саньюаньцяо , северо-восточной 4-й кольцевой дорогой в Сиюане и северо-восточной 5-й кольцевой дорогой у моста Уюань.
Список выходов
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
В списке указаны съезды на северо-восток из Пекина ( 2-я кольцевая дорога ).
Символы: ↗ = выезд, ⇆ = главная развязка; → = только при движении в аэропорт; ← = только при движении в центр Пекина; ↘ = только выход; ¥ = центральный пункт взимания платы за проезд
- ⇆ 1: (Развязка с 3-м транспортным кольцом ) 3-е транспортное кольцо (Саньхуанлу)
- ⇆ 2: (↘ if ←) (Развязка с 4-й кольцевой дорогой ) 4-я кольцевая дорога (Сыхуаньлу)
- ↗ 3: Дашаньцзы
- ⇆ 4: (↘ if ←) (Развязка с 5-м КАД ) 5-е КАД
- ⇆ 5: (Развязка с Китайской национальной автомагистралью 101 ) Бэйгао , Шуньи.
- ↗ 6: Вэйго
- ↗ 7: Дорога Янлинь
- ¥ Сяотяньцзу
- ↗ 8: (→) Сяотяньцзу Дорога / ( ←) Шуньи , Тунчжоу
- ↗ (→, ↘) Южный перрон (до Терминала 3)
- Международный аэропорт Пекин Столичный (терминалы 1 и 2)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уотерс, Гарри Дж. (1997). Стратегии экономического развития Китая в XXI веке . Издательская группа Гринвуд. стр. 135–136. ISBN 978-1-56720-095-9 .
- ^ Чен, Сюэмин; Пан, Цишэн (20 мая 2015 г.). Создание устойчивых городов в Китае: связь между планированием и наукой: избранные доклады 7-й конференции Международной ассоциации Китая по планированию, Шанхай, Китай, 29 июня – 1 июля 2013 г. Спрингер. п. 326. ИСБН 978-3-319-14145-9 .