3-я кольцевая дорога (Пекин)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |


Третья кольцевая дорога ( упрощенный китайский : Третья кольцевая дорога Пекина ; традиционный китайский : Третья кольцевая дорога Пекина ; пиньинь : Сан Хуан Лу длиной 48 километров (30 миль) ) — это городская кольцевая дорога , которая окружает центр города Пекин .
Когда Пекин впервые стал столицей Китайской Народной Республики , дорога существовала только на участках, окружающих северную, восточную и южную части города. В то время его сегменты были известны как Бэйхуань (Северное кольцо), Дунгуань (Восточное кольцо) и Наньхуань (Южное кольцо) соответственно. Третье транспортное кольцо было окончательно завершено в 1994 году с завершением строительства западного участка. Есть 52 эстакады, включая Саньюаньцяо , который связывает его со скоростной автомагистралью аэропорта . Ограничение скорости составляет 80 км/ч.
Кольцевая дорога проходит через оживленный участок центрального делового района на востоке через Паньцзяюань и Фэньчжонгси, соединяясь со скоростной автомагистралью Цзинцзиньтан . Он продолжается на юг в направлении Мусиюань и Юйцюаньин , соединяясь со скоростной автомагистралью Цзинкай . Затем он движется на запад, соединяясь со скоростной автомагистралью Цзинши, а затем переходит в западный сегмент, который связан с жилым районом Укесонг, центрами телевещания и, на северо-западе, Чжунгуаньцунь ИТ-зоной . Северный сегмент не менее загружен, проходит через Бэйтайпинчжуан и имеет сообщение со скоростными автомагистралями Бадалин и скоростными автомагистралями Цзинчэн .
Линия 10 пекинского метрополитена была построена под восточными сегментами Третьей кольцевой дороги и была завершена в 2008 году.
Пробки на дорогах
[ редактировать ]
Третье транспортное кольцо славится своими пробками . Восточный сегмент, проходящий через центральный деловой район Пекина (CBD), регулярно оказывается в пробках в час пик. Развязки этого участка представляют собой модифицированные ромбовидные развязки , состоящие из проемов дорожного барьера справа, отделяющего основные полосы движения от подъездных дорог. Эти развязки часто могут поддерживать движение, поскольку они не могут легко справиться с огромными объемами трафика в Пекине. Ситуацию часто усугубляют автобусные остановки, расположенные впритык к выходам.
Расположение
[ редактировать ]Третье транспортное кольцо находится в 2,5 километрах (1,6 мили) от 2-го транспортного кольца и в 5 километрах (3,1 мили) от центра города . Третья кольцевая дорога проходит в основном через жилые и некоторые коммерческие районы (за исключением центрального делового района), которые были созданы во время первой волны быстрого расширения Пекина.
Условия поверхности
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
До 2003 года всё 3-е транспортное кольцо было очень ухабистым, и поездки были очень неприятными. После реконструкции 2-го транспортного кольца в 2001 году аналогичный проект был реализован в 2003 году, и с тех пор дорожное покрытие стало намного более ровным.