Jump to content

Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан

Координаты : 39 ° 13'38 "N 117 ° 12'23" E  /  39,2271 ° N 117,2063 ° E  / 39,2271; 117.2063

( )
Скоростная автомагистраль Цзиньцзинтан
Китайский : скоростная автомагистраль Пекин-Тяньцзинь-Танчжоу.
Скоростная автомагистраль G2 Пекин – Шанхай
Китайский : скоростная автомагистраль Пекин-Шанхай.
( Скоростная автомагистраль G0212 Уцин-Биньхай
Китайский : Скоростная автомагистраль нового района Уцин-Биньхай )
Jingjintang Expwy Jul2004.jpg
Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан в Пекине в 2004 году.
Информация о маршруте
Часть АН3
Длина 142,7 км (88,7 миль)
Существовал 1993 – настоящее время
Основные узлы
Северный конец Третья кольцевая дорога в Фэньчжонгси , Пекин
Южный конец Район Тангу , Тяньцзинь
Расположение
Страна Китай
Провинция Тяньцзинь
Система автомагистралей

Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан ( китайский : 京津塘高速公路 ; пиньинь : Jīngjīntáng Gāosùgōnglù ), также известная как скоростная автомагистраль Цзинтан , соединяет Пекин через центральный Тяньцзинь с районом Тангу в восточном Тяньцзине. Имея длину 143 километра, он пересекает юрисдикцию муниципалитетов Пекина и Тяньцзиня , а также Хэбэй . провинции [ 1 ]

Плата за проезд взимается с Даянфана возле 5-й восточной кольцевой дороги в Пекине до съезда Тангу / TEDA . Скоростная автомагистраль использует сетевую систему взимания платы за проезд во всех юрисдикциях и находится под управлением Huabei (Северный Китай) Expressways.

Этот маршрут теперь является частью G2 Скоростная автомагистраль Пекин-Шанхай и Тяньцзинь ( ) Автострада.

Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан проходит через муниципалитеты Пекин и Тяньцзинь , а также провинцию Хэбэй .

Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан в Тяньцзине, июль 2004 г.

Пекин ( Фэньчжунси Шибалидянь Даянфан Маджуцяо Цайю ) — Ланфан ( Хэбэй ) — Тяньцзинь ( Янцунь — Центральный Тяньцзинь — аэропорт Тяньцзиня — район Тангу / TEDA ).

Скоростная автомагистраль открылась 25 сентября 1993 года и стала первой скоростной автомагистралью, построенной в соответствии с более современными стандартами.

Эта скоростная автомагистраль сократила время в пути из Пекина в Тяньцзинь примерно до одного часа и создала коридор между Пекином и Тяньцзинь.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

На участках скоростной автомагистрали часто бывает сильный туман, что приводит к ряду аварий.

Jingjintang Expressway в Тангу, октябрь 2004 г. (обратите внимание на нестандартные дорожные знаки, написанные только на китайском языке)

19 октября 2004 года семь транспортных средств, попавших в три аварии, врезались друг в друга в утреннем тумане, в результате чего двое погибли и многие получили ранения на участке скоростной автомагистрали от Пекина до Тяньцзиня, на участке между Маджуцяо и Цайюй .

Параллельные скоростные автомагистрали

[ редактировать ]

Имея более чем десятилетнюю историю, скоростная автомагистраль начала ощущать нагрузку от массового движения, особенно от увеличения количества тяжелых грузовиков. В результате были построены как минимум две другие скоростные автомагистрали, связывающие Пекин с Тяньцзинь.

Различные маршруты отправляются из Пекина в сторону района Пингу и соединяются со скоростной автомагистралью Цзиньцзи .

Дорожные условия

[ редактировать ]

Ограничение скорости

[ редактировать ]

Единое ограничение максимальной скорости 110 км/ч (иногда редко обозначаемое указателями) за пределами Пекина; Пекинский участок теперь всего 90 км/ч. Однако на участке Пекина от Фэньчжонгси до Шибалидяня действует смешанное ограничение скорости: 70 км/ч или 80 км/ч (только при выезде из Пекина).

Плата за проезд

[ редактировать ]

Плата за проезд взимается на участке к востоку от Даянфанга до Тангу .

4 полосы движения (2 вверх, 2 вниз), с аварийными обочинами. Исключение: участок в Пекине ( Фэньчжунси Шибалидянь ) имеет 6 полос движения (3 вверх, 3 вниз).

Основные выходы

[ редактировать ]

Фэньчжунси , Даянфан , Маджуцяо , Цайю , Ланфан , Янцунь , Исинбу , Центральный Тяньцзинь , Тяньцзинь Аэропорт , Тангу

Зоны обслуживания

[ редактировать ]

Маджуцяо, Сюгуантунь, Дунли.

Соединения

[ редактировать ]

Кольцевые дороги Пекина : соединяется с юго-западной 3-й кольцевой дорогой в Фэньчжонгси , юго-западной 4-й кольцевой дорогой в Шибалидяне , юго-западной 5-й кольцевой дорогой в Даянфане и юго-западной 6-й кольцевой дорогой в Маджуцяо .
Скоростная автомагистраль Цзинху : соединяется со скоростной автомагистралью Цзинху в Исинбу .
Скоростная автомагистраль Цзиньцзи : соединяется с недавно открытой скоростной автомагистралью Цзиньцзи на выезде из Центрального Тяньцзиня (улица Цзиньчжун).
Внешняя кольцевая дорога Тяньцзиня : соединяется с Исинбу .

Безопасность

[ редактировать ]

После ее завершения власти КНР и государственные СМИ приложили минимум усилий, чтобы раструбить о создании скоростной автомагистрали Цзинцзиньтан, продвигая ее до победного конца и создавая иллюзию, что скоростная автомагистраль и есть та самая скоростная автомагистраль в мире скоростных автомагистралей КНР. В результате такой широкой рекламы скоростная автомагистраль стала известна как «золотая скоростная автомагистраль».

Однако в ноябре 2004 года все выглядело совсем по-другому. Непрекращающиеся пробки, аварии и хаос на скоростной трассе снискали ей еще более популярное прозвище — «дорога смерти».

Сама проблема кроется внутри самой скоростной автомагистрали — интенсивное движение. Скоростная автомагистраль была рассчитана на пропускную способность в 50 000 автомобилей в день – и, очевидно, ни на одну машину больше, поскольку нынешний средний показатель в 59 000 автомобилей в день расширяет возможности скоростной автомагистрали до предела. Между тем, в периоды интенсивного использования по скоростной автомагистрали, как сообщается, проезжают 130 000 автомобилей в день .

Проблему усугубляет очень узкая (шириной 2,4 м) жесткая обочина и отсутствие аварийных отсеков. Добавьте к этому туман на юго-восточном участке Пекина и отсутствие огней ночью за пределами 4-й кольцевой дороги (Пекин) , и становится понятно, почему сегодня к скоростной автомагистрали так хорошо прилипает ярлык «дорога смерти».

В 1993 году, когда впервые открылась скоростная автомагистраль, Китай был другой страной. Во-первых, водителей было меньше, и движение транспорта, особенно на скоростных автомагистралях, представляло меньшую проблему. Поэтому, когда в сентябре 1993 года открылась скоростная автомагистраль, она вполне могла справляться всего с двумя полосами движения в одном направлении — на расстояние более ста километров.

Ситуация изменилась в конце 1990-х годов. Частным лицам стало легче подавать заявления на получение водительских прав, и в целом дорожное движение на дорогах КНР увеличилось. Таким образом, ситуация на скоростной автомагистрали в 2004 году отличается от ситуации в 1993 году.

Пробка 2004 года (или нарушение дорожного движения), которая нарушила работу только одной полосы движения (не говоря уже о более чем одной полосе движения), нарушила работу всей скоростной автомагистрали. Пробки начнут накапливаться на километры и часы подряд. Относительное отсутствие выходов (всего десять на всем участке) может еще больше усугубить проблему.

Поскольку она образует жизненно важный коридор для движения транспорта из Тяньцзиня и Тангу , она часто заполнена грузовиками. Два грузовика, обгоняющие друг друга, значительно снизят ограничения средней скорости для следующего за ними автомобиля — с законных 110 км/ч до примерно 80 км/ч, а иногда даже до 60 км/ч.

Список выходов

[ редактировать ]

Символы: ↗ = выезд (→ = только на выезде из Пекина), ✕ = закрытый выезд, ⇆ = главная развязка; ¥ = центральный пункт взимания платы за проезд; S = зона обслуживания

Пекинское отделение

[ редактировать ]

В списке указаны съезды на юго-восток от Пекина (3-е транспортное кольцо).

Раздел Хэбэй

[ редактировать ]

В списке указаны выезды, ведущие на юго-восток от юрисдикционной границы с Пекином.

Тяньцзиньская секция

[ редактировать ]

В списке указаны выезды, ведущие на юго-восток от границы юрисдикции с Хэбэем/Тяньцзинь (район Уцин).

  1. ^ Хэмнетт, Стивен; Форбс, Дин (29 марта 2012 г.). Планирование азиатских городов: риски и устойчивость . Рутледж. ISBN  978-1-136-63926-5 .

39 ° 13'38 "N 117 ° 12'23" E  /  39,2271 ° N 117,2063 ° E  / 39,2271; 117.2063

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17a0fd619e62af157a8147d92fe44c87__1715587200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/87/17a0fd619e62af157a8147d92fe44c87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jingjintang Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)