4-е транспортное кольцо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2014 г. ) |
Четвертое транспортное кольцо | |
---|---|
![]() 4-е КАД в мае 2021 года | |
Информация о маршруте | |
Длина | 65,3 км (40,6 миль) |
Существовал | Июнь 2001 г. – настоящее время |
Основные узлы | |
Скоростная автомагистраль аэропорта Скоростная автомагистраль G1 Пекин-Харбин Скоростная автомагистраль G2 Пекин-Шанхай Скоростная автомагистраль G3 Пекин-Тайбэй G4 Скоростная автомагистраль Пекин-Гонконг и Макао Скоростная автомагистраль G6 Пекин-Лхаса Скоростная автомагистраль G45 Дацин – Гуанчжоу | |
Расположение | |
Страна | Китай |
Система автомагистралей | |
4- я кольцевая дорога ( китайский : 四环路 ; пиньинь : Sìhuánlù скоростной автомагистрали с контролируемым доступом ) — это кольцевая дорога в Пекине , Китай , которая проходит вокруг города, с радиусом примерно 8 километров (5,0 миль) от центра города. [ 1 ] [ 2 ] Общая длина дороги составляет 65,3 км (40,6 миль). По всей длине Кольцевой дороги проложено 147 мостов и виадуков.
Первый участок, северный коридор, был построен в рамках подготовки к Азиатским играм 1990 года . В июне 2001 года Кольцевая дорога была «замкнута» в полный круг со стандартной скоростной автомагистралью с контролируемым доступом на всем протяжении.
Маршрут
[ редактировать ]Четвертая кольцевая дорога полностью находится в черте города Пекина , и хотя ее называют кольцевой, дорога имеет прямоугольную форму.
Маршрут проходит мимо: Мост Сиюань - Парковая зона Чаоян - Сыхуэй - Мост Сыфан - Шибалидянь - Дахунмэнь - Мацзялоу - Юэчжуан Мост Фэнтай - Район Сиджицин - Район - Район Чжунгуаньцунь - Цзяньсян - деревни Азиатских игр Район - Мост Ванхэ - Мост Сиюань
История
[ редактировать ]

В начале 1990-х годов северный участок 4-й кольцевой дороги от Чжунгуаньцуня до моста Сыюань существовал как кольцевая дорога, хотя и с гораздо более узкими дорожными условиями и со светофорами. Существовали только три эстакады — на мосту Цзяньсян, мосту Аньхой и мосту Сиюань .
В ознаменование 50-летия Китайской Народной Республики примерно 1 октября 1999 года был открыт восточный участок 4-й кольцевой дороги от моста Сыюань до Шибалидиана . Это была первая часть кольцевой дороги, открытая как 8-полосная. скоростная автомагистраль (4 полосы в каждом направлении, не считая аварийной полосы).
Северная часть 4-й кольцевой дороги от моста Цзяньсян до моста Сиюань была преобразована в 8-полосную скоростную автомагистраль в конце сентября 2000 года. Позже в том же году южная часть от Шибалидяня до Фэнтая открылась для движения, как и в случае с северо-западной автомагистралью . часть.
К июню 2001 года вся 4-я кольцевая дорога была преобразована в магистраль стандарта скоростной автомагистрали.
В начале 2004 года скоростной режим был снижен до единых 80 км/ч (минимальная скорость — 50 км/ч).
В сентябре 2004 года на 4-м КАД претерпела масштабная смена знаков. Нумерация выходов наконец-то была унифицирована — двунаправленная (раньше этого не было).
Новый путепровод на северном участке был введен в эксплуатацию в октябре 2004 года недалеко от района Байхен .
Дорожные условия
[ редактировать ]Ограничение скорости
[ редактировать ]Ранее: первая полоса, мин. 80 км/ч, макс. 100 км/ч; вторая полоса, мин. 70 км/ч, макс. 90 км/ч; третий переулок, мин. 60 км/ч, макс. 80 км/ч; четвертый переулок, мин. 50 км/ч, макс. 80 км/ч; вспомогательная дорога, равномерная макс. ограничение скорости 70 км/ч. В 2004 году скорректировано так, чтобы все полосы имели одинаковый мин. ограничение скорости 50 км/ч и макс. ограничение скорости 80 км/ч; доп. дорога макс. Ограничение скорости в 70 км/ч остается неизменным.
Плата за проезд
[ редактировать ]Эта скоростная дорога не взимает платы за проезд.
Дорожки
[ редактировать ]На всей территории 8 полос движения (по 4 в каждую сторону).
Условия дорожного движения
[ редактировать ]
Участок от Цзяньсяна до моста Сиюань в обоих направлениях особенно уязвим для ужасных пробок. Остальные северные и восточные части также уязвимы. За исключением района Фэнтай , остальная часть 4-го транспортного кольца имеет меньший риск засорения пробками.
Основные выходы
[ редактировать ]Мост Сиюань , Сихуэй , Мост Сыфан , Шибалидянь , Мацзялоу , Фэнтай , Юэчжуан , Чжунгуаньцунь , Мост Цзяньсян, Мост Ванхэ .
Зоны обслуживания
[ редактировать ]Полноценных зон обслуживания не существует; однако заправочных станций (АЗС) много.
Соединения
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Бадалин : соединяется со скоростной автомагистралью Бадалин у моста Цзяньсян.
Скоростная автомагистраль Цзинчэн : соединяется со скоростной автомагистралью Цзинчэн у моста Ванхэ (в настоящее время направляется только в сторону Лайгуанин и Чэндэ ).
Скоростная автомагистраль аэропорта : соединяется со скоростной автомагистралью аэропорта у моста Сиюань (только в направлении аэропорта).
Проектируемая скоростная автомагистраль Цзинпин : скорее всего, соединится с северным мостом Дунфэн.
Скоростная автомагистраль Цзинтонг : соединяется со скоростной автомагистралью Цзинтонг в Сыхуэй .
Скоростная автомагистраль Цзиншэнь : соединяется со скоростной автомагистралью Цзиншэнь у моста Сыфан (только в направлении Шэньяна ).
Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан : соединяется со скоростной автомагистралью Цзинцзиньтан в Шибалидиане .
Скоростная автомагистраль Цзинкай : соединяется со скоростной автомагистралью Цзинкай Мацзялоу. в
Скоростная автомагистраль Цзинши : соединяется со скоростной автомагистралью Цзинши в Юэчжуане .
Знаки
[ редактировать ]

Когда в 2001 году его открыли, знаки на 4-м КАД отличались непоследовательностью. Смешение Ханью Пиньинь и английского языка на знаках сбивало водителей с толку, но больше всего сбивала с толку нумерация выходов. Так получилось, что один и тот же съезд имел два разных номера съезда — по одному на каждое направление кольцевой дороги.
Властям Пекина потребовалось три года, прежде чем они справились с этой проблемой. Старые знаки постепенно заменялись новыми знаками, которые стандартизировали английский язык, и, наконец, была введена новая система нумерации выходов. Схема каждого съезда, ранее предназначенная только для скоростных автомагистралей и изолированных мест, также была представлена вместе с новой нумерацией знаков.
Еще одним изменением стало использование языка дорожных знаков для обозначения правил дорожного движения вместо того, чтобы полностью полагаться на китайский язык ханьцзы . В то же время названия некоторых мостов (например, мост Сихэ ) также будут изменены.
Проект был в некоторой степени титаническим, поскольку нужно было заменить 441 знак. Из них указателей выхода и входа образовалось 202 знака; остальные знаки, в основном большего размера, образовали оставшиеся 239 знаков. Ранее летом 2004 года о подобных мерах было объявлено на Пятом транспортном кольце (где была отсутствующая или хаотичная система нумерации выездов).
В знак скорости в течение первых 100 часов почти на всем западном участке 4-й кольцевой дороги были установлены новые нумерации съездов (несмотря на то, что на разных участках кольцевой дороги новые и старые знаки чередовались).
Реакция на новые знаки неоднозначна. Есть однозначный плюс: съезды теперь совпадают с эквивалентными названиями съездов/мостов на 3-м и 5-м кольцевых дорогах . К сожалению, многие жалуются на избыток информации. Знаки теперь достаточно сложны, чтобы указывать пять разных направлений (на некоторых мостах). Между тем, еще одной проблемой является смешение строчных и прописных букв английского языка в шрифтах маленького размера.
И на 4-м, и на 5-м транспортных кольцах были установлены камеры контроля скорости, а также изменены общие знаки.
Список выходов
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
[Двигаемся по часовой стрелке от Северного 4-го транспортного кольца — обратите внимание: съезд № 1 начинается у моста Ванхэ ]
Примечания:
- Выходы, расположенные только по часовой стрелке, обозначаются символом ↩; только против часовой стрелки, ↪; еще не открыт, ✕
- Символы знаков выхода: ↗ = выезд, ⇆ = развязка со скоростной автомагистралью или национальной автомагистралью Китая ;
Северное 4-е транспортное кольцо
[ редактировать ]- ↗ 43: Летний дворец , Ландяньчан Северная дорога Хуоциин ) ( мост
- ↗ 44: Дорога Ванцюаньхэ, мост Сучжоу.
- ↗ 45: Мост Хайдянь
- ↗ 46: Чжунгуаньцунь , мост Ситун
- ↗ 47: Дорога Сюэюань , мост Цзимэнь (мост Сюэюань)
- ↗ 48: Восточная улица Чжисинь, мост Бэйтайпин (мост Чжисинь)
- ⇆ 49: (Развязка со скоростной автомагистралью Бадалин ) Скоростная автомагистраль Бадалин (мост Цзяньсян)
- ⇆ 49А: Мадианский мост.
- ⇆ 49B: Скоростная автомагистраль Бадалин ( Чанпин )
- ↗ 49C: Beichen West Road ( макс. высота 3,5 м )
- ↗ 50: Бэйчен-роуд, Бэйчен-Ист-роуд, Бэйчен-Вест-роуд (Бейчен-мост).
- ↗ 51: Мост Аньчжэнь, Дорога Анли ( Мост Аньхой )
- ↗ 52: Дорога Бэйюань, Лишуйцяо.
- ↗ 53: Восточный мост Хэпин , Сяоин улица Хуйсинь ) ( Восточный мост
- ↗ (↩) Южная улица Юхуэй
- ⇆ 1: (Развязка со скоростной автомагистралью Цзинчэн ) Скоростная автомагистраль Цзинчэн ( мост Ванхэ )
- ⇆ 1А: 3-е транспортное кольцо ✕
- ⇆ 1B: 5- я кольцевая дорога , Шуньи.
- ↗ (↪) Цзянчжуанху
- ↗ 2: Ванцзин Западная дорога
- ↗ 3: ✕
- ⇆ 4: (Развязка со скоростной автомагистралью аэропорта и Китайской национальной автомагистралью 101 ) ( Мост Сыюань )
- ⇆ 4A: Мост Саньюань , (↩) Дорога Сяоюнь.
- ⇆ 4B: Дорога Цзиншунь ( Шуньи )
- ⇆ 4C: Скоростная автомагистраль аэропорта.
Восточное 4-е транспортное кольцо
[ редактировать ]- ↗ 5: (↪) Восточный мост Саньюань, Дашаньцзы (мост Сяоюнь)
- ↗ 6: Мост Яньша , Цзюсяньцяо (Северный мост Дунфэн)
- ↗ 7: Дорога Яоцзяюань , мост Чанхун (мост Чаоюаньгунюань)
- ↗ 8: Мост Чанхун, парк Чаоян , улица Яоцзяюань , северная дорога Чаоян ( Хунлинджин ) мост
- ↗ 9: ✕
- ⇆ 10: (Развязка со скоростной автомагистралью Цзинтун ) Мост Гуомао , скоростная автомагистраль Цзинтун ( Сихуэй ). мост
- ↗ 11: Шуанцзин Мост , улица Гуанцю ( мост Дацзяотин )
- ↗ 12: Мост Цзиньсун , улица Хуагон ( мост Яоваху )
- ↗ 13: Мост Гонгда
- ⇆ 14: (Развязка со скоростной автомагистралью Цзиншэнь ) Скоростная автомагистраль Цзиншэнь (направление на 5-ю кольцевую дорогу и Бэйдайхэ )
- ↗ 15: Дорога Хунъянь, Фату ( мост Хунъянь )
- ↗ 16: (↪) Шибалидийский северный мост
- ⇆ 17: (Развязка со скоростной автомагистралью Цзинцзиньтан ) Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан (направление на 5-ю кольцевую дорогу , Тяньцзинь ) ( Шибалидянь ) мост
Южное 4-е транспортное кольцо
[ редактировать ]- ↗ 18: Мост Фэньчжунси , улица Бода, Шибалидиан ( Шибалидиан ) Южный мост
- ↗ 19: (↩) Лунчжуашу (мост Сяохунмэнь)
- ↗ 20: Чэншоуси , Ичжуан (мост Сяокунь)
- ↗ 21: (↩) Дахунмэнь / (↪) Сяохунмэнь (мост Люсян)
- ↗ 22: (↪) Дахунмэнь , Цзюгун ( Дахунмэнь ) Восточный мост
- ⇆ 23: (Развязка с Китайской национальной автомагистралью 104 ) Наньюань-роуд (G104) , мост Мусиюань , аэропорт Наньюань ( Дахунмэнь ). мост
- ↗ 24: Мост Ваньфан, дорога Маджиапу (мост Гунъи)
- ↗ 25: Цаоцяо
- ⇆ 26: (Развязка со скоростной автомагистралью Цзинкай ) Скоростная автомагистраль Цзинкай ( Мацзялоу ). мост
- ↗ 27: Синьфади
- ↗ 28: Хуасян ( мост Сихэ )
Западное 4-е транспортное кольцо
[ редактировать ]- ↗ 29: проспект Байцян, Всемирный парк Пекина , Научно-технический парк ( мост Кандан )
- ↗ 30: Fengtai S Rd, Fufeng Rd, Kexing Rd ( мост Кэфэн )
- ↗ 31: Фэнтай Город
- ↗ 32: (Развязка со скоростной автомагистралью Цзинши ) Скоростная автомагистраль Цзинши (в направлении Фаншань ) (строящаяся дорога) ( мост Фэнбэй )
- ⇆ 33: (Развязка со скоростной автомагистралью Цзинши ) Скоростная автомагистраль Цзинши (в направлении Фаншань ) ( Юэгэчжуан ) мост
- ↗ 34: Мост Люли , Чжэнчанчжуан
- ↗ 35: (Мост Укесонг)
- ↗ 36: (↩) Юндин-роуд, Сикуй-роуд
- ↗ 37: Дорога Фуши , мост Хантянь ( мост Динхуэй )
- ↗ 38: Улуджу
- ↗ 39: Мост Синшикоу , Восемь великих достопримечательностей , Мост Цзычжу ( Мост Сиджицин )
- ↗ 40: (↩) Юанда-роуд
- ↗ 41: Аэропорт Сицзяо , Ландяньчан (мост Наньу)
- ↗ 42: Ароматные холмы , Холмы Нефритового источника ( Мост Сихай )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта 4-й кольцевой дороги Hejia Inn в Пекине, Северная» . Trip Advisor.Com . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ «Восточная 4-я кольцевая дорога Пекина» . Ю Тьюб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 4 сентября 2013 г.