Jump to content

4-е транспортное кольцо

(Перенаправлено с 4-й кольцевой дороги (Пекин) )
Четвертое транспортное кольцо
Dongfeng_North_Bridge_(20210502140735).jpg
4-е КАД в мае 2021 года
Информация о маршруте
Длина 65,3 км (40,6 миль)
Существовал Июнь 2001 г. – настоящее время
Основные узлы
Основные перекрестки Скоростная автомагистраль аэропорта
Скоростная автомагистраль G1 Пекин-Харбин
Скоростная автомагистраль G2 Пекин-Шанхай
Скоростная автомагистраль G3 Пекин-Тайбэй
G4 Скоростная автомагистраль Пекин-Гонконг и Макао
Скоростная автомагистраль G6 Пекин-Лхаса
Скоростная автомагистраль G45 Дацин – Гуанчжоу
Расположение
Страна Китай
Система автомагистралей

4- я кольцевая дорога ( китайский : 四环路 ; пиньинь : Sìhuánlù скоростной автомагистрали с контролируемым доступом ) — это кольцевая дорога в Пекине , Китай , которая проходит вокруг города, с радиусом примерно 8 километров (5,0 миль) от центра города. [ 1 ] [ 2 ] Общая длина дороги составляет 65,3 км (40,6 миль). По всей длине Кольцевой дороги проложено 147 мостов и виадуков.

Первый участок, северный коридор, был построен в рамках подготовки к Азиатским играм 1990 года . В июне 2001 года Кольцевая дорога была «замкнута» в полный круг со стандартной скоростной автомагистралью с контролируемым доступом на всем протяжении.

Четвертая кольцевая дорога полностью находится в черте города Пекина , и хотя ее называют кольцевой, дорога имеет прямоугольную форму.

Маршрут проходит мимо: Мост Сиюань - Парковая зона Чаоян - Сыхуэй - Мост Сыфан - Шибалидянь - Дахунмэнь - Мацзялоу - Юэчжуан Мост Фэнтай - Район Сиджицин - Район - Район Чжунгуаньцунь - Цзяньсян - деревни Азиатских игр Район - Мост Ванхэ - Мост Сиюань

4-я кольцевая дорога в феврале 2007 года, площадь Пангу . на заднем плане видна
4-е транспортное кольцо в 2011 году.

В начале 1990-х годов северный участок 4-й кольцевой дороги от Чжунгуаньцуня до моста Сыюань существовал как кольцевая дорога, хотя и с гораздо более узкими дорожными условиями и со светофорами. Существовали только три эстакады — на мосту Цзяньсян, мосту Аньхой и мосту Сиюань .

В ознаменование 50-летия Китайской Народной Республики примерно 1 октября 1999 года был открыт восточный участок 4-й кольцевой дороги от моста Сыюань до Шибалидиана . Это была первая часть кольцевой дороги, открытая как 8-полосная. скоростная автомагистраль (4 полосы в каждом направлении, не считая аварийной полосы).

Северная часть 4-й кольцевой дороги от моста Цзяньсян до моста Сиюань была преобразована в 8-полосную скоростную автомагистраль в конце сентября 2000 года. Позже в том же году южная часть от Шибалидяня до Фэнтая открылась для движения, как и в случае с северо-западной автомагистралью . часть.

К июню 2001 года вся 4-я кольцевая дорога была преобразована в магистраль стандарта скоростной автомагистрали.

В начале 2004 года скоростной режим был снижен до единых 80 км/ч (минимальная скорость — 50 км/ч).

В сентябре 2004 года на 4-м КАД претерпела масштабная смена знаков. Нумерация выходов наконец-то была унифицирована — двунаправленная (раньше этого не было).

Новый путепровод на северном участке был введен в эксплуатацию в октябре 2004 года недалеко от района Байхен .

Дорожные условия

[ редактировать ]

Ограничение скорости

[ редактировать ]

Ранее: первая полоса, мин. 80 км/ч, макс. 100 км/ч; вторая полоса, мин. 70 км/ч, макс. 90 км/ч; третий переулок, мин. 60 км/ч, макс. 80 км/ч; четвертый переулок, мин. 50 км/ч, макс. 80 км/ч; вспомогательная дорога, равномерная макс. ограничение скорости 70 км/ч. В 2004 году скорректировано так, чтобы все полосы имели одинаковый мин. ограничение скорости 50 км/ч и макс. ограничение скорости 80 км/ч; доп. дорога макс. Ограничение скорости в 70 км/ч остается неизменным.

Плата за проезд

[ редактировать ]

Эта скоростная дорога не взимает платы за проезд.

На всей территории 8 полос движения (по 4 в каждую сторону).

Условия дорожного движения

[ редактировать ]
4-е КАД в 2023 году

Участок от Цзяньсяна до моста Сиюань в обоих направлениях особенно уязвим для ужасных пробок. Остальные северные и восточные части также уязвимы. За исключением района Фэнтай , остальная часть 4-го транспортного кольца имеет меньший риск засорения пробками.

Основные выходы

[ редактировать ]

Мост Сиюань , Сихуэй , Мост Сыфан , Шибалидянь , Мацзялоу , Фэнтай , Юэчжуан , Чжунгуаньцунь , Мост Цзяньсян, Мост Ванхэ .

Зоны обслуживания

[ редактировать ]

Полноценных зон обслуживания не существует; однако заправочных станций (АЗС) много.

Соединения

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Бадалин : соединяется со скоростной автомагистралью Бадалин у моста Цзяньсян.

Скоростная автомагистраль Цзинчэн : соединяется со скоростной автомагистралью Цзинчэн у моста Ванхэ (в настоящее время направляется только в сторону Лайгуанин и Чэндэ ).

Скоростная автомагистраль аэропорта : соединяется со скоростной автомагистралью аэропорта у моста Сиюань (только в направлении аэропорта).

Проектируемая скоростная автомагистраль Цзинпин : скорее всего, соединится с северным мостом Дунфэн.

Скоростная автомагистраль Цзинтонг : соединяется со скоростной автомагистралью Цзинтонг в Сыхуэй .

Скоростная автомагистраль Цзиншэнь : соединяется со скоростной автомагистралью Цзиншэнь у моста Сыфан (только в направлении Шэньяна ).

Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан : соединяется со скоростной автомагистралью Цзинцзиньтан в Шибалидиане .

Скоростная автомагистраль Цзинкай : соединяется со скоростной автомагистралью Цзинкай Мацзялоу. в

Скоростная автомагистраль Цзинши : соединяется со скоростной автомагистралью Цзинши в Юэчжуане .

Новые знаки на 4-м транспортном кольце в сентябре 2004 г.
Шоссе в сентябре 2004 года.

Когда в 2001 году его открыли, знаки на 4-м КАД отличались непоследовательностью. Смешение Ханью Пиньинь и английского языка на знаках сбивало водителей с толку, но больше всего сбивала с толку нумерация выходов. Так получилось, что один и тот же съезд имел два разных номера съезда — по одному на каждое направление кольцевой дороги.

Властям Пекина потребовалось три года, прежде чем они справились с этой проблемой. Старые знаки постепенно заменялись новыми знаками, которые стандартизировали английский язык, и, наконец, была введена новая система нумерации выходов. Схема каждого съезда, ранее предназначенная только для скоростных автомагистралей и изолированных мест, также была представлена ​​вместе с новой нумерацией знаков.

Еще одним изменением стало использование языка дорожных знаков для обозначения правил дорожного движения вместо того, чтобы полностью полагаться на китайский язык ханьцзы . В то же время названия некоторых мостов (например, мост Сихэ ) также будут изменены.

Проект был в некоторой степени титаническим, поскольку нужно было заменить 441 знак. Из них указателей выхода и входа образовалось 202 знака; остальные знаки, в основном большего размера, образовали оставшиеся 239 знаков. Ранее летом 2004 года о подобных мерах было объявлено на Пятом транспортном кольце (где была отсутствующая или хаотичная система нумерации выездов).

В знак скорости в течение первых 100 часов почти на всем западном участке 4-й кольцевой дороги были установлены новые нумерации съездов (несмотря на то, что на разных участках кольцевой дороги новые и старые знаки чередовались).

Реакция на новые знаки неоднозначна. Есть однозначный плюс: съезды теперь совпадают с эквивалентными названиями съездов/мостов на 3-м и 5-м кольцевых дорогах . К сожалению, многие жалуются на избыток информации. Знаки теперь достаточно сложны, чтобы указывать пять разных направлений (на некоторых мостах). Между тем, еще одной проблемой является смешение строчных и прописных букв английского языка в шрифтах маленького размера.

И на 4-м, и на 5-м транспортных кольцах были установлены камеры контроля скорости, а также изменены общие знаки.

Список выходов

[ редактировать ]

[Двигаемся по часовой стрелке от Северного 4-го транспортного кольца — обратите внимание: съезд № 1 начинается у моста Ванхэ ]

Примечания:

  • Выходы, расположенные только по часовой стрелке, обозначаются символом ↩; только против часовой стрелки, ↪; еще не открыт, ✕
  • Символы знаков выхода: ↗ = выезд, ⇆ = развязка со скоростной автомагистралью или национальной автомагистралью Китая ;

Северное 4-е транспортное кольцо

[ редактировать ]

Восточное 4-е транспортное кольцо

[ редактировать ]

Южное 4-е транспортное кольцо

[ редактировать ]

Западное 4-е транспортное кольцо

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта 4-й кольцевой дороги Hejia Inn в Пекине, Северная» . Trip Advisor.Com . Проверено 4 сентября 2013 г.
  2. ^ «Восточная 4-я кольцевая дорога Пекина» . Ю Тьюб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 4 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52cc7eebdb032389bccde2a07f30cf38__1716417240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/38/52cc7eebdb032389bccde2a07f30cf38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4th Ring Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)