Jump to content

Кольцевые дороги Пекина

(Перенаправлено с Кольцевых дорог Пекина )
Карта
Карта кольцевых дорог Пекина в черте города (нажмите/разверните, чтобы увидеть самые отдаленные кольцевые дороги, выходящие за пределы города)

В Пекине имеется несколько кольцевых дорог .

На структуру дорог Пекина влияют исторические модели развития его центральной части города , ориентированной на Запретный город . [ 1 ] : 135 

Кольцевые дороги Пекина с первого по четвертое, как правило, симметричны и имеют квадратную форму. [ 1 ] : 135  Его внешние кольцевые дороги, как правило, более круглые. [ 1 ] : 135 

1-я кольцевая дорога

[ редактировать ]

Когда в Пекине с 1920-х по 1950-е годы действовали трамвайные линии , маршрут линии № 4 образовывал кольцеобразную петлю, протянувшуюся на 17 км по часовой стрелке через Тяньаньмэнь - Сидань - Сиси - Пинъаньли - Дяньмэнь - Гулоу - Цзяодаокоу. — Бэйсинцяо Дунси Дундань Тяньаньмэнь . Этот маршрут был известен как «Кольцевая дорога» (環形路). После того, как трамвайные пути были удалены в 1950-х годах, это название потеряло свое значение, поскольку представляло собой просто совокупность наземных улиц (напротив, каждая из остальных кольцевых дорог сегодня представляет собой одну скоростную автомагистраль). На планах 1954 и 1957 годов изображена другая «1-я кольцевая дорога» - прямоугольная петля немного большего размера между Бэйсинцяо - Цыцикоу - Цайсикоу - Синьцзекоу . На большинстве карт Пекина Первая кольцевая дорога как таковая не показана; лишь на очень немногих картах возможный вариант этого варианта обозначен слабым желтым цветом. Однако первоначальное название продолжало использоваться позже для других кольцевых дорог, построенных десятилетия спустя.

Понятие «1-я кольцевая дорога» ненадолго вновь появилось после окончания Культурной революции , во время которой первоначальные названия дорог, описанных выше, были изменены на названия с сильным политическим пропагандистским значением, которые восхваляли и защищали идеологии Культурной революции , и когда политическая нестабильность закончилась, имена изменились. Одно из предложений заключалось в том, чтобы полностью переименовать эти дороги в «1-ю кольцевую дорогу», чтобы символизировать новое начало эпохи реформ, а также отразить готовность Китая принять современность и глобализацию, но это предложение было быстро отклонено, потому что большинство людей поддерживали первоначальные названия дорог и верили в их историческое значение и культурное наследие, и, что более важно, они считали, что возвращение первоначальных названий также имело более символическое значение осуждения Культурной революции . Поэтому первоначальные названия дорог были снова приняты, и словосочетание «1-е транспортное кольцо» снова звучало редко.

2-я кольцевая дорога

[ редактировать ]

Пекина Первая (самая внутренняя) кольцевая дорога , 2-я кольцевая дорога, была построена в 1980-х годах и расширена в 1990-х годах. Теперь он образует прямоугольную петлю вокруг центра Пекина, территорию, которая примерно эквивалентна старому городу и включает в себя четыре района: район Дунчэн, район Сичэн, район Сюаньу и район Чунвэнь. Его четыре участка начинаются в Сичжимэнь , Дунчжимэнь , Цайхуин и Цзоаньмэнь.

2-я кольцевая дорога проходит через самые центральные части Пекина и проходит почти прямо мимо Северного железнодорожного вокзала Пекина и железнодорожного вокзала Пекина . Цены на недвижимость внутри КАД значительно выше, чем в других частях города.

Сегодняшняя 2-я кольцевая дорога является частью расширенной кольцевой дороги, которая проходит по южному маршруту через Цзоаньмэнь и Цайхуин вместо дороги Цяньмэнь , к югу от Тяньаньмэнь . Его самая южная часть между Цзяньгомэнь и Фусинмэнь кажется «раздавленной» наружу. 2-е кольцо напрямую связано со скоростной автомагистралью аэропорта и скоростной автомагистралью Бадалин .

Восточная часть Третьего транспортного кольца (изображение августа 2004 г.)

3-е транспортное кольцо

[ редактировать ]

Третье транспортное кольцо было построено в 1980-х годах и завершено в 1990-х годах. Он ни в коем случае не является периферийным, поскольку проходит через центральный деловой район Пекина и дипломатические поселения (Дунчжимэнвай/Лянмацяо, Цзянгуоменвай). Он напрямую связан с многочисленными скоростными автомагистралями — скоростной автомагистралью Цзинчэн , скоростной автомагистралью Цзинши , скоростной автомагистралью Цзинкай и скоростной автомагистралью Цзинцзиньтан .

Северо-западное 4-е транспортное кольцо (изображение июля 2004 г.)

4-е транспортное кольцо

[ редактировать ]

Четвертая кольцевая дорога была построена в 2001 году, примерно в 8 км (5,0 миль) от центра Пекина. Он соединяет менее центральные части Пекина и проходит через Чжунгуаньцунь технологический центр , западный Пекин, район Фэнтай и восточный Пекин. Скоростная автомагистраль Цзиншэнь и скоростная автомагистраль Цзинтун (на момент Даванцяо ) начинаются от 4-й кольцевой дороги.

На 4-м транспортном кольце, как и на других кольцевых дорогах, теперь есть несколько мест, где ночью загораются «фальшивые» полицейские огни (красного и синего цвета). Водителей легко обмануть, заставив думать, что полиция уже на месте. Это косвенно заставляет водителей снижать скорость.

5-е транспортное кольцо

[ редактировать ]
Северо-восточная часть 5-го транспортного кольца (изображение, март 2003 г.)

5-е транспортное кольцо, наряду с 6-м транспортным кольцом , является полноценной скоростной кольцевой дорогой. Она обозначена как провинциальная скоростная автомагистраль под номером S50.

Эта кольцевая дорога находится дальше (около 10 км или 6,2 миль) от центра Пекина и соединяет пригородные районы Хуанти, Шигечжуан, Динфучжуан и Цицю. Он также проходит через зону развития Ичжуан . Он проходит через очень бесплодную землю на юге, а затем направляется на запад к Ароматным холмам .

Из-за близости к олимпийским объектам его прозвали «Олимпийским проспектом». Также есть шуточная китайская песенка про кольца Пекина. известная как «Песня 5-го транспортного кольца» .

6-е транспортное кольцо

[ редактировать ]

кольцевая дорога, самая удаленная от центра Пекина (около 15–20 км или 9,3–12,4 миль), В настоящее время 6-я была построена в 2000-х годах и завершена в 2010 году. 130 км (81 миль) скоростной автомагистрали между развязками с Скоростные автомагистрали Бадалин и скоростные автомагистрали Цзинши , идущие по часовой стрелке, открыты для общего автомобильного движения. Это единственная кольцевая дорога, которая соединена с столь же отдаленной скоростной автомагистралью Цзинха .

Эта платная кольцевая дорога соединяет Пекин с районами Шуньи , Тунчжоу , Чанпин и Дасин . Он включен в Национальную систему магистральных автомагистралей и запланирован как ответвление скоростной автомагистрали G45 Дацин-Гуанчжоу и отныне получает обозначение G45 01 .

7-е транспортное кольцо

[ редактировать ]

Кольцевая скоростная автомагистраль G95 Capital Area, также неофициально известная как 7-я кольцевая дорога, представляет собой окружную дорогу длиной около 1000 км, которая окружает центр города Пекина и в основном проходит через Хэбэй. Всего 38 километров проходит через Пекин, еще 38 километров проходит через Тяньцзинь и 924 км приходится на провинцию Хэбэй. Строительство дороги было завершено в июне 2018 года, и последний участок соединил внешние районы Пекина Тунчжоу и Дасин . [ 2 ]

Китайское национальное шоссе 112 — это кольцевая дорога, которая проходит вокруг Пекина через провинцию Хэбэй и муниципалитет Тяньцзинь, полностью за пределами муниципалитета Пекина. Хотя он не широко известен как часть «системы кольцевых дорог» Пекина, некоторые любители автопутешествий неофициально называют его «8-й кольцевой дорогой».

Маршруты межкольцевого сообщения

[ редактировать ]

Между кольцевыми дорогами также существует множество соединительных маршрутов. Все перечисленные ниже являются скоростными автомагистралями или экспресс-маршрутами. Путешествие по этим маршрутам зачастую оказывается на удивление плавным, поскольку на них нет светофоров.

По состоянию на 2004 год в стадии строительства находится 11 маршрутов.

  1. ^ Jump up to: а б с Ху, Ричард (2023). Переосмысление китайского города . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . ISBN  978-0-231-21101-7 .
  2. ^ «Завершено строительство на «7-й кольцевой дороге» Пекина » . Китайская газета . 21 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b8272873ffb991b16da7d45143b23c9__1700491500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/c9/7b8272873ffb991b16da7d45143b23c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ring roads of Beijing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)