Сичжимэнь
Сичжимэнь | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Сичжимэнь | ||
Традиционный китайский | Сичжимэнь | ||
|
Сичжимэнь ( китайский : 西直门 ; пиньинь : Сичжимэнь ) был воротами в городской стене Пекина , а сейчас является транспортным узлом в Пекине . Ворота служили входом для императора с питьевой водой, поступающей с холмов Нефритового источника к западу от Пекина. Ворота снесли в 1969 году.
Транспорт
[ редактировать ]2- я кольцевая дорога соединяется с внешней улицей Сичжимэнь, которая недавно была преобразована в городскую скоростную дорогу, соединяя западную 2-ю кольцевую дорогу через Пекинский зоопарк с 3-й кольцевой дорогой . Примечательным ориентиром на перекрестке является трехарочное высотное здание.
Северный железнодорожный вокзал Пекина находится в районе Сичжимэнь.
Линия 2 , линия 4 и линия 13 пекинского метрополитена останавливаются на станции Сичжимэнь . Переходный переход с эскалаторами позволяет осуществлять прямой переход между тремя линиями. Западная конечная остановка линии 13 — Сичжимэнь.
Сичжимэнь обслуживается многими общественными автобусами Пекина . Автобусные маршруты 16, 360, 362, 275, 438, 534, 563, 632, 651, 特15 и 夜21 имеют терминалы в районе Сичэмэнь.
Мост назван в честь региона (мост Сичжимэнь). У моста есть северный соединительный мост, построенный в конце 1970-х годов. В ближайшее время он будет удален и заменен. Главный мост Сичжимэнь, построенный также в 1970-х годах, когда-то имел довольно устрашающую высоту 5,5 м (это был тогда и до сих пор является, к сведению, самым высоким мостом на 2-й кольцевой дороге ) и имел три яруса, причем верхний слой действует как круговой перекресток. Снос старого центрального моста произошел в 1999 году путем демонтажа конструкции вместо крупного взрыва моста. Его заменили рядом новых мостов, совершенно не похожих на старый мост.
Сихуань Плаза и проект Сичжимэнь
[ редактировать ]В 2008 году в связи с Олимпийскими играми была завершена реформа транспортного узла Сичжимэнь, а генеральный план предусматривал интеграцию нового офисного и коммерческого здания Сичжимэнь с площадью Сихуань, а также железнодорожной станцией и станцией метро. В разработке и строительстве плана приняли участие несколько китайских и международных компаний. В Xihuan Plaza и транспортном узле Xizhimen Ли Синган , как главный проектировщик, руководил инженерным проектированием и отдельными работами. Строения были открыты как раз к Олимпийским играм.