Jump to content

Автобус Пекин

Общественный автобус Пекина
Пекинский автобус 1 на проспекте Чанъань на площади Тяньаньмэнь . Автомобиль производится компанией Zhuhai Guangtong Automobile.
Родитель Beijing Public Transport Holdings, Ltd. («BPT»)
Пекинская автобусная компания Сянлун (Юньтун)
Основан 1947 (БПТ)
1999 (Юньтун) [ 1 ]
Штаб-квартира Пекин
Местный Муниципалитет Пекина
Зона обслуживания Пекин
Тип услуги местный, экспресс, скоростной автобус , маршрутный автобус, ночь
Маршруты 1020 (БПТ) [ 2 ]
32 (Юньтун) [ 1 ]
Флот 29 515 (БПТ) [ 2 ]
1413 (Юньтун) [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 9 635 600 (в среднем по BPT за день) [ 2 ]
684 931 (в среднем по Юньтуну за день) [ 1 ]
Тип топлива троллейбус , дизель , дизель-электрический гибрид , КПГ , водород
Веб-сайт БПТ , Юньтун
Штаб-квартира Beijing Public Transport, крупнейшей автобусной компании Пекина.

Общественное автобусное сообщение в Пекине является одним из самых обширных, широко используемых и доступных видов общественного транспорта в городских и пригородных районах города . В 2015 году вся сеть насчитывала 876 маршрутов с парком из 24 347 автобусов и троллейбусов, перевозящих 3,98 млрд пассажиров ежегодно. [ 3 ] Троллейбусы курсируют по 31 маршруту, в том числе 6, 38, 42, 65, 101-112, 114-118, 124, 128, 301, BRT 1-3. [ 4 ] [ 5 ] Многие из этих троллейбусных маршрутов расположены внутри Третьего транспортного кольца, но некоторые, например 301 и BRT 1-3, простираются до Пятого транспортного кольца . С 2013 года, стремясь снизить загрязнение городского воздуха, Пекин преобразует регулярные автобусные маршруты в троллейбусные, прокладывая воздушные линии электропередачи на нескольких коридорах. [ 6 ] Общественное автобусное сообщение в городе началось в 1921 году. Сегодня действуют два оператора. Автобусное сообщение осуществляет основной оператор общественного транспорта города, государственная компания Beijing Public Transport Holdings, Ltd. [ 7 ]

Стоимость проезда на автобусе начинается от 2,00 юаней (¥). При покупке с помощью IC-карты общественного транспорта Yikatong с использованием QR-кода Alipay и официального приложения общественного транспорта Пекина или транзитной карты от Кошелек Apple, который эффективно снижает стоимость всех автобусов до 1,00 йены .

Автобусы из аэропорта Пекина обслуживают два аэропорта города по отдельности.

Основная информация

[ редактировать ]

В соответствии с новой схемой тарифов, введенной 28 декабря 2014 года, проезд на автобусе стоит 2,00 юаня (¥) за первые 10 км и 1,00 йены за каждые последующие 5 км. [ 8 ] Пользователи карт Yikatong и телефонов имеют право на скидку 50%, а студенты — на скидку 75%. [ 8 ]

До повышения тарифов стоимость проезда на автобусе составляла всего 1 йен, а скидка на Икатонг составляла 60%. [ 9 ]

Пассажирам, перевозящим громоздкий багаж, занимающий место другого пассажира, придется приобрести второй билет на автобус. [ 10 ] Ребенок ростом ниже 1,4 м ездит бесплатно в сопровождении платного пассажира. [ 10 ] Обладатели Почетных грамот пенсионеров и слепые также могут бесплатно ездить на общественных автобусах. [ 11 ]

Покупка билетов

[ редактировать ]
Пассажиры, использующие карту Yikatong , получают скидку 50 % на стандартный проезд в автобусе за наличные.
Справа: бумажные билеты продаются в автобусах билетными кассирами. Верхний билет стоит 2 йены. Билеты более низкой стоимости, стоимостью 7 и 12 йен, используются на маршрутах дальнего следования.

В автобусах, в которых есть билетный кассир , он может продавать бумажные билеты и выдавать точную сдачу. Билетный кассир попросит пассажиров, выходящих из автобуса, показать купленный ими бумажный билет, проездной на автобус или предъявить дисконтную карту. На автобусных маршрутах, на которых нет билетных касс ( 无人售票 ), пассажиры должны оплатить точный проезд наличными, показать водителю свой проездной на автобус или предъявить дисконтную карту при посадке и выходе из автобуса.

Дисконтная карта

[ редактировать ]

Пассажиры, расплачивающиеся картой метро Yikatong , получают 50% скидку на проезд наличными. [ 9 ] Таким образом, при использовании карты Yikatong стартовая плата составит 1 иен за поездку. Пассажиры со студенческой картой метро получают скидку 75% от стоимости проезда за наличный расчет, начальная цена составляет 0,50 иены за поездку. [ 9 ] [ 12 ] Водителям необходимо провести дважды, как при посадке, так и при выходе из автобуса, чтобы можно было рассчитать расстояние поездки.

До появления карты метро Yikatong в 2006 году проездные на автобусы в Пекине были популярным выбором для получения скидок на проезд на автобусе. Проездные на автобус доступны на три дня (10 йен за максимум 18 поездок), семь дней (20 йен за 42 поездки), 15 дней (40 йен за 90 поездок). [ 9 ] Yikatong не имеет срока годности и имеет более низкую стоимость поездки. Карту Yikatong можно приобрести или получить дополнительную стоимость на любой метро Пекина станции или на любой из 89 автобусных остановок по всему городу. [ 13 ] Сейчас проездных билетов на автобусы больше нет.

Табличка автобуса в Пекине с указанием номера автобусного маршрута (486), часов работы (5:30–22:00), названия остановки (Шифойин Дунли 石佛营东里), конечной остановки (Сыфанцяо Си и Синьчжуан), расписания проезда ( фиксированная ставка 1 йен, точная стоимость проезда), остановки по маршруту и ​​направление движения (красная стрелка указывает на Синьчжуан)

Движение на большинстве автобусных линий начинается с 5:00 до 6:00 и заканчивается с 20:00 до 23:00. Ночные автобусы серии 夜 начинают ходить в 23:20 и курсируют до 4:30–5:00.

Автобусные остановки

[ редактировать ]

Автобусные остановки обозначены маршрутными знаками, на которых указано название остановки, номер маршрута, часы работы, тарифный план и каждая остановка на маршруте. Указатели маршрутов автобусов только на китайском языке.

Протокол посадки

[ редактировать ]

В двухдверных автобусах для входа используется передняя дверь, а для выхода из автобуса — задняя дверь. В сочлененных и трехосных автобусах с тремя дверями средняя дверь используется для входа, а передняя и задняя двери - для высадки.

Маршруты

[ редактировать ]
Маршрут 120, маршрут в центре города, с использованием электрических автобусов.
Маршрут 989, на трехосном автобусе.
Автобус на маршруте 989 трехосной модели.
Специальный маршрутный автобус, которым управляет общественный транспорт Пекина

Автобусы BPT используют следующую схему нумерации маршрутов и график проезда.

Номер линии Описание линии
1-200 [ф] Автобусы в основном курсируют по центральному району города, включая большинство троллейбусных линий. К особым случаям относятся маршруты 81 и 138, маршруты которых в основном проходят за пределами 4-го транспортного кольца.
300-599 Автобусные маршруты, проходящие как через центр города, так и через пригороды (например, маршруты 431, 505 и т. д.) или в пригороде (например, маршруты 314, 357 и т. д.)
601-698 Относительно длинные автобусные маршруты, проходящие как через центр города, так и через пригороды (например, маршруты 615, 634 и т. д.) или в пригороде (например, маршруты 655, 642 и т. д.).
804-997 [а] Автобусные маршруты, идущие в дальние пригороды, в том числе более 40 маршрутов в провинцию Хэбэй . [ 14 ]
Автобус Rapid Transit 1-4 BRT Префикс 快速公交 (kuàisù gōngjiāo) обозначает маршруты скоростного автобусного транспорта (BRT), которые на большей части своей длины проходят по полосам, предназначенным только для автобусов. На линиях BRT 1–3 ходят троллейбусы.
Туризм 1-3 Туризм Префикс 观光 (guānguāng), означающий «туризм» или «осмотр достопримечательностей», обозначает три автобусных маршрута, которые курсируют вокруг популярных туристических объектов, таких как Запретный город , площадь Тяньаньмань , Летний дворец и Олимпийский парк .
Специальный 2-231 [б] Трансфер Префикс 专 (zhuān), означающий «шаттл», обозначает короткие маршруты маршрутных автобусов, обслуживающих определенные районы. Их нумерационная схема отличается от других автобусов: автобус 专59 следует по другому маршруту, чем пекинский автобус 59.
ночь 1-38 [д] Ночь Префикс夜 (йе), означающий «ночь», обозначает автобусы, обслуживающие центр города и некоторые крупные пригороды, которые ходят с 23:20 до 4:50. Их схема нумерации отличается от схемы других автобусов: автобус 夜26 следует по другому маршруту, чем пекинский автобус 26. 夜10, 夜20, 夜30 являются кольцевыми линиями.

Другие обозначения символов в номерах строк:

  • Суффикс 快 (куай), что означает «быстрый», указывает на экспресс-услугу. Например, Автобус 345 — рейсовый автобус. Автобус 345快 — это экспресс-автобус, который следует по тому же маршруту, но делает меньше остановок.
  • Суффиксы 内 (nèi), означающие «внутренний», и 外 (wài), означающие «внешний», относятся к направлению кольцевых маршрутных автобусов. Автобусы внутреннего цикла движутся по часовой стрелке. Автобусы внешнего контура ходят против часовой стрелки. Например, автобус 300内 движется по Третьему транспортному кольцу по часовой стрелке, а автобус 300外 — против часовой стрелки.
  • Суффикс 支 (чжи), означающий «ветвь», указывает на ответвленный маршрут, который частично пересекается с основным маршрутом.
  • Префикс 临 (лин), означающий «временный», указывает на временный маршрут.
Автобус Юньтун 115 (сейчас 685)
Двухэтажный автобус № 2 (сейчас 142)
Новый сочлененный автобус для 1-го маршрута в 2017 году

Служба запроса маршрутов автобусов

[ редактировать ]

BPT предоставляет справочные услуги как через свой официальный сайт, так и по телефону доверия 96166.

Бесплатный Wi-Fi

[ редактировать ]

По состоянию на 17 августа 2013 года бесплатный Wi-Fi доступен в 5823 автобусах на 248 маршрутах, в основном внутри Третьего транспортного кольца. [ 15 ] К 2 декабря 2014 года около 12 тысяч автобусов были оснащены бесплатным Wi-Fi. [ 16 ]

Скоростной автобус

[ редактировать ]
на скоростной автомагистрали Автобусная полоса Цзинтун.
eBRT 3 поворачивает на терминале Аньдинмэнь

В Пекине есть четыре линии скоростного автобусного транспорта, призванные дополнить его обширную систему метро , ​​а также строится пятая линия на улице Гуанцю. [ 17 ] Четыре линии расходятся от центра города в каждом кардинальном направлении . есть средние автобусные полосы Кроме того, на скоростной автомагистрали Пекин-Тунчжоу , а также городские участки скоростных автомагистралей G4 Цзингангао и G6 Цзинцзан . На всей 3-й кольцевой дороге также есть тротуарные полосы для автобусов, которые критиковались за плохую конструкцию из-за конфликтов с движением транспорта при использовании съездов и съездов. [ 18 ] В утренний период пиковой нагрузки по полосам скоростной автомагистрали Цзинцзан проезжает до 150 автобусов в час. [ 19 ]

Линия BRT 1 открылась 30 декабря 2005 года и является одной из первых линий BRT в Китае. Линия направляется на юг от Цяньмэнь до Демаочжуана (в районе Дасин ) на юге и имеет длину около 16 км с 17 станциями. Он курсирует по автобусным полосам в центре дороги. Все станции на линии представляют собой островные платформы, поэтому на линии используются специально спроектированные автобусы с дверями слева. Это единственный маршрут, на котором используются левосторонние автобусы. В 2009 году его средняя ежедневная посещаемость составляла 150 000 пассажиров. [ 20 ] В 2015 году линия была модернизирована для использования троллейбусов.

Линия BRT 2 открылась 31 июля 2008 года и соединяет Чаоянмэнь с Янчжей (недалеко от станции Гуньчжуан , в районе Чаоян ) на востоке. [ 21 ] Длина линии составляет 16 км, на ней 20 станций. [ 22 ] В 2017 году линия была модернизирована для использования троллейбусов. [ 23 ]

Линия BRT 3 открылась 20 июля 2008 года и соединяет Аньдинмэнь с западом Хунфуюаньсяокюй (в районе Чанпин ) на севере. Длина линии составляет 22,95 км, на ней 22 станции, но только северная половина находится на выделенных полосах. В начале 2015 года линия была модернизирована для использования троллейбусов, став первой линией eBRT в Азии.

Линия BRT 4 открылась 30 декабря 2012 года и соединяет Фучэнмэнь с западом Лунцюань в районе Ментугоу на западе. Длина линии составляет 25,5 км, на ней 19 станций, но только средний участок маршрутов имеет выделенные полосы BRT. [ 24 ]

Операторы

[ редактировать ]

Сеть автобусов Пекина состоит из одного основного оператора (Beijing Public Transport), но в некоторых пригородах есть и другие операторы, список которых можно увидеть ниже.

  • Чанпин-Ваньцзятун
  • Шуньи-Лунма
  • Миюнь-Баочэн
  • Пинггу-Луфенда
  • Дасин-Синшунда
  • Автобусы в аэропорт - Автобусы Conggang

В Дасине также есть несколько автобусов «Цзяо», которыми обслуживают несколько разных компаний, а также автобусы «Мини».

Кроме того, существует также небольшой список несуществующих операторов, которые присоединились к сети BPT. Вот список ниже.

  • Пекин-Сянлун
  • Ичжуан-Бойютун
  • Фаншань-Кайдэфэн
  • Тунчжоу (самый последний) - Хэнцзи

*Обратите внимание, что существует прямой перевод, поэтому настоящие имена отличаются.


Троллейбусная карта Пекина 1968 года
Реплика BK670, основной модели автобуса общественного транспорта Пекина с 1979 по 2000 год.
Троллейбус 103 по дороге Жанлан

Общественное автобусное сообщение в Пекине началось в 1921 году, когда правительство Бэйяна основало в городе троллейбусную компанию. [ 25 ] Трамвайное движение началось в городе в 1924 году. [ 25 ] Первый автобусный маршрут в Пекине был открыт в 1925 году, когда Бэйпинский подготовительный комитет автобусов приобрел для города 30 автобусов. [ 25 ] В 1947 году была основана Бэйпинская муниципальная автобусная компания со 133 автобусами, но компания закрылась в августе 1949 года во время гражданской войны в Китае из-за 79 сломанных автобусов и только пяти рабочих автобусов. [ 25 ] В январе 1949 года, после захвата Бэйпина Народно-освободительной армией в ходе Бэйпинско-Тяньцзиньской кампании , в городе было всего 103 трамвая и 61 автобус, которые совершили в том году 28,85 миллиона поездок. [ 25 ] С ноября 1949 года по март 1950 года 88 автобусов Dodge T234 американского производства были отправлены из Шанхая и стали основой автобусного парка Пекина. [ 26 ] Из-за нехватки топлива, вызванной торговым эмбарго, введенным США, автобусы были переоборудованы для сжигания древесины. [ 26 ]

В начале 1950-х годов автобусный парк расширился за счет импорта из Восточной Европы , в том числе 76 автобусов Ikarus Bus из Венгрии . [ 26 ] Среди наиболее совершенных транспортных средств были Škoda автобусы из Чехословакии , которые могли перевозить 50 пассажиров и развивать скорость 60 км/ч. [ 26 ] Всего было приобретено 52 троллейбуса производства Škoda , все модели 8Tr. [ 27 ]

355 бегут по западному 4-му КАД
С 1956 по 1966 год трамвайные пути были убраны с улиц города, а трамвайные маршруты заняли троллейбусы.

Первые отечественные автобусы поступили на вооружение в 1956 году. [ 26 ] Это были грузовики, изготовленные в Чанчуне , с деревянными вагонами, поставленными Пекинским заводом пассажирских автомобилей. [ 26 ] Позже в автобусе ВК640 использовались металлические вагоны по образцу автобусов Skoda. [ 26 ] Отечественные автобусы постепенно вытеснили импортные. [ 26 ]

К 1956 году существовало 27 автобусных и трамвайных маршрутов общей протяженностью 357 км (222 мили), по которым было совершено 235 миллионов поездок. [ 25 ] В 1958 году в городе была создана первая автобусная компания дальнего следования, выпустившая 114 автомобилей, 54 маршрута и осуществившая 9,69 миллиона поездок. [ 25 ] С 1956 по 1966 год троллейбусы постепенно заменили трамваи в городе, количество автобусных линий выросло с 27 до 56, а длина маршрутов достигла 157 км (98 миль). [ 25 ] Во время « большого скачка» из- за нехватки дизельного топлива, вызванной прекращением экспорта советской нефти в Китай, в 1960 году 130 пекинских автобусов были переоборудованы для сжигания природного газа. [ 26 ] Автобусы, перевозившие топливо в надувных мешках на крыше, были переоборудованы обратно на дизельное топливо в 1964 году, после того как открытие нефти в Дацине облегчило дефицит энергии. [ 26 ]

В 1960-1970-е годы троллейбусы были одним из важнейших средств наземного общественного транспорта в городе, и их маршруты расширялись за пределы старого города до внутренних пригородов. Расширение троллейбусов прекратилось в 1980-х годах с ростом использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания.

Двухэтажные автобусы № 8 , сейчас маршрут 368 (модель Jinghua BK6126S) на западе Хантяньцяо в 2011 году.

В 1980-х - середине 1990-х годов пропускная способность автобусного сообщения в Пекине росла медленно. [ 25 ] С 1984 по конец 1995 года количество автобусных маршрутов выросло со 101 до 246, количество транспортных средств увеличилось на 558, или 16,6%, до 3927, а количество поездок выросло на 1,06 миллиарда до 3,11 миллиарда, увеличившись на 293%. . [ 25 ] Троллейбусное сообщение оставалось важной основой наземного общественного транспорта в городе с более чем дюжиной линий и парком, насчитывающим около 600 автомобилей. [ 28 ] В 1990 году была введена в эксплуатацию первая линия двухэтажных специальных автобусов, число которых к 1995 году увеличилось до пяти. [ 25 ]

Во время протестов на площади Тяньаньмэнь весной 1989 года жители и студенты использовали автобусы и троллейбусы, чтобы заблокировать продвижение армии в город, и многие транспортные средства были уничтожены в ходе вооруженного разгона . В марте 1997 года в автобусах Пекина взорвались две бомбы. [ 29 ] Первая бомба попала в автобус №22 в Сидане в ночь на 7 марта, в результате чего трое человек погибли и десять получили ранения. [ 29 ] [ 30 ] Вторая бомба, произошедшая днем ​​позже, унесла еще две жизни. [ 29 ] Взрывы, последовавшие за вспышкой протестов и взрывов в Синьцзяне , произошли во время ежегодной сессии Всекитайского собрания народных представителей и Народного консультативного собрания в Пекине, и многие возложили вину на уйгурских сепаратистов . [ 29 ]

В июле 1997 года Пекин открыл автобусное сообщение с кондиционером, запустив маршрут 808 (позже маршрут 608, который с тех пор был отменен) от Летнего дворца до Цяньмэнь . [ 31 ]

Первый автобус, работающий на сжатом природном газе, в автобусном парке Пекина (модель Jinghua BK6111BCNG)

первые автобусы, работающие на сжатом природном газе В 1999 году в автобусный парк поступили . К концу 2000 года в городе работало 5923 автобуса, работающих на природном газе, - больше всего в мире. [ 25 ] Также в 1999 году была открыта круглосуточная горячая линия автобусной информации 96166, которая помогает пассажирам планировать автобусные поездки. [ 25 ]

Парк электробусов в эксплуатации во время Олимпийских игр 2008 года .

Во время летних Универсиады 2001 года, проходивших в Пекине, компания Beijing Bus Transit предоставила бесплатный трансфер, осуществив 731 777 поездок. [ 25 ] Первые электробусы поступили в эксплуатацию в сентябре 2003 года. [ 32 ]

В 2005 году введена в эксплуатацию первая линия скоростного автобусного транспорта (BRT). [ 25 ] В 2006 году город принял новую схему проезда на автобусе, установив фиксированную ставку проезда на уровне 1,00 иены и предоставив 60% скидку пассажирам Икатана и 80% скидку владельцам студенческих билетов. [ 25 ] Также в 2006 году был введен в эксплуатацию первый автобус с водородным двигателем. [ 25 ] В 2007 году после введения схемы льготного проезда количество поездок выросло на 20% до 4,097 миллиарда. [ 25 ]

Полоса для автобусов на улице Юаньминъюань Ист-Роуд в 2012 году.

в городе Первые выделенные полосы для автобусов были введены в 2007 году для увеличения скорости движения автобусов в часы пик. [ 33 ] Автобусы также освобождены от городской схемы нормирования дорог , которая была введена в 2008 году и ограничивает доступ транспортных средств к дорогам города на основании номерного знака. 31 июля 2008 года вступили в эксплуатацию еще три линии BRT. [ 25 ]

Типичный салон городского автобуса, показанный тип сидений представлен в 2008 году.

Услуга бесплатного Wi-Fi в городских автобусах была запущена в 2013 году. [ 15 ] С 2013 года, стремясь снизить загрязнение городского воздуха, Пекин преобразует регулярные автобусные маршруты и маршруты BRT в троллейбусные маршруты, устанавливая воздушные линии электропередачи на нескольких коридорах. [ 34 ]

С 2013 года в городе проводится преобразование автобусных маршрутов с дизельными автобусами в троллейбусные путем установки воздушных линий электропередачи вдоль магистралей в некоторых частях города для снижения загрязнения воздуха. [ 6 ] В то время троллейбусная система состояла из 15 линий и эксплуатировалась с парком из 588 троллейбусов. В преддверии расширения было заказано 500 новых троллейбусов. [ 35 ] В декабре 2013 года автобус 104快 был преобразован в троллейбус 127, что стало первым новым троллейбусным маршрутом с момента создания № 124 в 2001 году. [ 36 ] 28 декабря 2014 года стоимость проезда на автобусах на всех маршрутах была изменена на тарифную сетку, основанную на расстоянии, в результате чего начальный тариф увеличился до 2,00 иены за поездку на первые 10 км и по 1,00 иены за каждые последующие 5 км. Скидка Yikatong была снижена с 60% до 50%.

По состоянию на июнь 2015 года троллейбусная сеть выросла до 18 линий с использованием парка из 928 двухрежимных троллейбусов . [ 6 ] К июлю 2015 года автобусы № 6, 38, 42, 116, 301, BRT1 и BRT3 были преобразованы в троллейбусные маршруты. [ 6 ] [ 37 ]

1 июля 2016 года первые двухэтажные электробусы поступили в эксплуатацию в Пекине на маршруте 观光3, туристическом маршруте, который проходит от Летнего дворца до северных ворот Запретного города . [ 38 ] В феврале 2017 года на «Автобусе 44» появились первые двухэтажные электробусы стандартного маршрута. [ 39 ] Электрический двухэтажный автобус имеет 70 мест и может перевозить 100 пассажиров. [ 39 ] К марту 2017 года парк двухэтажных электробусов расширился до 10 автобусных маршрутов: 13, 44, 55, 121, 425, 510, 569, 专6, 专8 и 特12. [ 40 ] Позже в том же году по маршруту 10 также начали курсировать двухэтажные электромобили Yinlong. [ 41 ] В январе 2018 года автобус Huairou H64 был переоборудован в двухэтажные электробусы. [ 42 ]

В марте 2017 года автобус BRT2 начал курсировать троллейбусами. [ 43 ] Также есть предложения переоборудовать маршруты 3, 6, 13, 19, 22, 23, 56, 65, 70, 88, 110, 113, 117, 121, 635, 685, 717 и №5 в троллейбусы, однако маршруты 717 и №5特5 с тех пор были отменены. [ 35 ] К 2018 году троллейбусный парк вырос до более чем 1100 машин, курсирующих на 27 линиях. [ 44 ]

В 2018 году появятся еще два маршрута, линия 65. [ 45 ] и 128, [ 46 ] [ 47 ] были переоборудованы в электрические троллейбусы, в результате чего троллейбусная сеть достигла 29 линий.

1 января 2020 года 32 маршрута компании Beijing Xianglong Bus Co., Ltd. были перенумерованы из прежней схемы нумерации «Юньтун» ( 运通 ) на стандартные номера BPT, поскольку автобусная компания Xianglong Bus Company была объединена с Beijing Public Transport Holdings, Ltd. . [и] [ 48 ]

К 2020 году троллейбусная сеть расширилась до 31 маршрута с парком более 1250 единиц техники. [ 4 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Для повышения безопасности в автобусах в конце 2013 года на экспериментальной основе на 16 автобусных маршрутах в экспериментальном порядке было закреплено более 1000 охранников в форме. [ 49 ] По состоянию на июнь 2014 года практика продолжается, сотрудники службы безопасности выезжают на 15 маршрутах, в том числе на 57, №11 и №12. [ 49 ] Около 4000 автобусов будут оснащены камерами наблюдения. [ 49 ]

Концепции будущего

[ редактировать ]

Автобус на водородных топливных элементах

[ редактировать ]

Автобусы на водородных топливных элементах начали эксплуатироваться в Пекине на экспериментальной основе в 2006 году. [ 50 ] Три автобуса на топливных элементах, произведенные компанией Daimler в Германии и приобретенные за счет гранта Программы развития ООН , курсировали по маршруту длиной 18,2 км от Северных ворот Летнего дворца до Удаокоу . [ 50 ] Это были первые автобусы на топливных элементах, введенные в эксплуатацию в Китае. [ 50 ] По состоянию на 2013 год эта технология не получила более широкого распространения в городе, поскольку загрязнение воздуха снизило эффективность и срок службы топливных элементов. [ 51 ]

Культурный

[ редактировать ]

В Пекинском музее общественного транспорта на улице Фахуа, 91 в районе Дунчэн , к востоку от Храма Неба , собрана коллекция старинных автобусов, троллейбусов и трамваев, используемых в Пекине.

Компания Beijing Public Transport Holdings, Ltd. финансировала футбольный клуб под названием Beijing Bus FC , который выступал во второй лиге Китая и проводил домашние игры в футбольном центре Чаолай . Команда распалась после сезона 2006 года.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Автобус маршрута 822 на остановке храма Фахуа в 2006 году, который в 2007 году был преобразован в скоростной маршрут под номером 687, а затем отменен в конце 2014 года. [с]

а. ^ В ноябре 2011 года автобусные маршруты с номерами 800 были перенумерованы, чтобы освободить место для реорганизации 800 маршрутных автобусов в автобусы дальнего следования, а существовавшие ранее 8 xx автобусные маршруты были переименованы следующим образом: 800内外→特12内外; 801→601; 802→99; 808→608; 810→609; 814→614; 823→623; 826→626; 836→617; 846→619; 849→620; и 852→621. [ 52 ]

б. ^ 26 марта 2014 г. следующие регулярные городские автобусные маршруты были перенумерованы в маршрутные с префиксом: 427 → 101, 429 → 102, 442 → 103, 444 → 104, 491 → 105, 492 → Специализированные 106, 517. →Специализированные 107, 58→Специализированные 108, 311→Специализированные 109, 564→Специализированные 110, 440→Специализированные 111, 446→Специализированные 112, 495→Специализированные 113, 424→Специализированные 114, 566→Специализированные 115, 572→Специализированные 11 6, 417 →Специализированные 117, 522→Специализированные 118, 533→Специализированные 119, 540→Специализированные 120, 548→Специализированные 121, 590→Специализированные 122. [ 53 ]

в. ^ 10 мая 2014 г. семь маршрутов двухэтажных автобусов были перенумерованы с использованием префикса 特, так что все двухэтажные маршруты были единообразно названы с префиксом 特: 83 → 特13, 54 → 特14, 85 → 特15, 406. → № 16, 72 → № 17, 320 → № 18, 319 → № 19. [ 54 ] Кроме того, автобус 623 был переименован в автобус 3. [ 54 ] [ 55 ]

д. ^ В августе 2014 года Пекин изменил нумерацию автобусов 201–215 на схему нумерации с префиксом 夜. Кроме того, многие маршруты были перерисованы, так что очень немногие из старых маршрутов были перенесены в новую схему. [ 56 ]

и. ^ 1 января 2020 года все бывшие маршруты «Юньтун» были перенумерованы следующим образом: Юньтун 101 → 921, Юньтун 102 → 62, Юньтун 103 → 603, Юньтун 104 → 604, Юньтун 105 → 305, Юньтун 106 → 686, American Express. 107→687, Американ Экспресс 108→608, Американ Экспресс 109→609, Американ Экспресс 110→450, Американ Экспресс 111→451, Американ Экспресс 112→932, Американ Экспресс 113→613, Американ Экспресс 114→644, Американ Экспресс 115→ 685, American Express 116→876, American Express 117→617, American Express 118→688, American Express 119→Zhuan 139, American Express 120→420, American Express 121→Zhuan 141, American Express 122→Zhuan 142, American Express 123 →623, American Express 124→424, American Express 125→Zhuan 145, American Express 126→626, American Express 127→Exclusive 147, American Express 128→628, American Express 129→Exclusive 149, American Express 201→491, American Express 202→492, Американ Экспресс 205→495.

ф. ^ В феврале 2020 года остальные «специальные» маршруты и маршруты серии 700 были перенумерованы следующим образом: специальный 2 → 142, специальный 7 → 137, специальный 8 → 368, специальный 9 → 400-экспресс, специальный 11 → 141, специальный 12 → 200. , Специальный 13→143, Специальный 14→144, Специальный 15→145, Специальный 16→406, Специальный 19→129, 701→4, 740→400, 751→319. [ 57 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д (Китайский) Пекинская автобусная компания Xianglong Bus Co., Ltd.
  2. ^ Jump up to: а б с (Китайский) Профиль группы 2013
  3. ^ Муниципальное статистическое бюро Пекина, Национальное статистическое бюро, Пекинская исследовательская группа (15 февраля 2016 г.) «Пекинский статистический бюллетень о национальном экономическом и социальном развитии в 2015 году и периоде «двенадцатой пятилетки» . Архивировано из оригинала . 16 февраля Проверено 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пекин принимает многочисленные меры по контролю PM2,5, микрограмм за микрограммом» — . www.xinhuanet.com Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  5. ^ (китайский) Маршрут 116 будет переведен с масляного на электрический 31 октября. bjbus.com. Архивировано 9 декабря 2014 г., в Wayback Machine 29 октября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д « Автобус «Большая коса» снова популярен» (PDF) Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2017 г. Проверено 11 октября 2017 г. .
  7. ^ «Отчет о социальной ответственности за 2014 год» [Отчет о социальной ответственности за 2014 год] (PDF) , дата обращения 8 февраля 2024 г. .
  8. ^ Jump up to: а б (китайский) «В конце года в Пекине стоимость проезда на автобусе будет скорректирована: начиная с 3 юаней для метро и с 2 юаней для автобусов» Xinhuanet 27.11.2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Информация о тарифах» bjbus.com. Архивировано 12 мая 2014 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 8 мая 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Регулирование поездок» Bjbus.com. Архивировано 29 декабря 2014 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 8 мая 2013 г.
  11. ^ (китайский) «Почетный сертификат пенсионеров и сертификат о бесплатном проезде для слепых» bjbus.com. Архивировано 12 мая 2014 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 11 мая 2013 г.
  12. ^ https://english.beijing.gov.cn/travellinginbeijing/transportation/bus/202005/t20200516_1899227.html#:~:text=You%20can%20enjoy%20a%2050,card%20within%20the%20city%20area . [ только URL ]
  13. ^ «Станция перезарядки BPT муниципальных транспортных карт» bjbus.com. Архивировано 13 мая 2014 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен 9 мая 2013 г.
  14. ^ [hebei.sina.com.cn/news/m/2014-11-26/0739111425_3.html Список автобусов из Пекина в Хэбэй] 26 ноября 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б (Китайский) «Бесплатный Wi-Fi в более чем 5800 автобусах в Пекине» Beijing Times, 17 августа 2013 г.
  16. ^ Более 10 000 автобусов в Пекине имеют бесплатный Wi-Fi, охватывающий все автобусы без слепых зон 2 декабря 2014 г.
  17. ^ «В районе Дунчэн и городе начинается строительство скоростного автобуса, который будет открыт для движения в 2020 году» www.xinhuanet.com Архивировано из оригинала 12 октября 2018 г. Проверено 24 января 2019 г. .
  18. ^ «Третья автобусная полоса не работает уже полгода после ее открытия. Водители и пассажиры высказывают свои предложения и предложения — Qianlong.com·China Capital Network» . beijing.qianlong.com Проверено 13 мая 2022 г.
  19. ^ «Пекин: открыта вся автобусная полоса Третьего транспортного кольца — Автомобиль — People's Daily Online» . auto.people.com.cn Проверено 13 мая 2022 г ..
  20. ^ NetEase. безопасности и скорости скоростного транспорта Пекинского автобуса BRT утверждают, что его модель невозможно скопировать. Канал Азиатских игр NetEase» . 2017 Архивировано из оригинала 29 января . г. «Эксперты по
  21. ^ «Теплое обслуживание линии скоростного транспорта Пекина 2 глубоко укоренилось в сердцах людей — Общество — People’s Daily Online» Архивировано . из оригинала 18 июля 2009 г. Проверено 9 сентября 2017 г. -20 .
  22. ^ «Пекин запустит скоростные автобусы, соединяющие линии метро 10 и 2» www.chinanews.com Проверено 20 сентября 2017 г.
  23. ^ «Станция BRT на улице Чаоян выясняет общественное мнение — Текущие события — People's Daily Online» . Проверено Архивировано из оригинала 05 сентября 2007 г. 20 сентября 2017 г.
  24. ^ (китайский) Начиная с 30 декабря, будет открыто и скорректировано множество новых линий . 27 декабря 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Вехи» bjbus.com. Архивировано 17 октября 2013 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 3 мая 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж (китайский) «Воспоминания о путешествии во времени и пространстве - история эволюции автобусов в Пекине» «Автомобили» 24 октября 2013 г.
  27. ^ Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. п. 97. ИСБН  0-904235-18-1 .
  28. ^ « Электрический сом» плавает по улицам Пекина с 18-метровым безгусеничным телом с двойным источником . »
  29. ^ Jump up to: а б с д Дрю К. Глэдни, «Ответ на китайское правление: модели сотрудничества и противостояния», редактор С. Фредерика Старра, Синьцзян: мусульманская граница Китая ISBN   9780765613172 М.Э. Шарп, 2004 г., с. 380
  30. Сет Фэйсон, «Неудачный взрыв в автобусе помешал торговому дню в Пекине», NY Times, 9 марта 2007 г.
  31. ^ «Автобусы с кондиционерами приносят прохладу этим летом» 22 июля 1997 г.
  32. Цуй Цзюньцян, «Пекин: 20 электробусов вот-вот отправятся в путь» Синьхуа, 15 сентября 2013 г.
  33. ^ (китайский) «Открыта первая выделенная автобусная линия «Удачи, Пекин»» Beijing Daily 3 августа 2007 г.
  34. ^ « Автобус с «большой косой» снова становится популярным — Beijing Youth Daily» epaper.ynet.com Проверено 19 сентября 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Общественный транспорт Пекина закупит 500 троллейбусов двойного назначения в 2015 году | Группа метро-трамвай-автобус | Технология Guokr интересна» www.guokr.com Проверено 16 сентября 2017 г.
  36. ^ (китайский) Номер «104 Express «заменяет нефть на электричество» меняется на маршрут 127» Beijing Daily, 18 декабря 2013 г., по состоянию на 9 февраля 2017 г.
  37. ^ (китайский) С 15 января 18-метровые троллейбусы Пекинского экспресса 3 (BRT3) продолжат перевозить пассажиров». gongjiaomi.com 15.01.2015
  38. ^ (китайский) 1 июля на автобусной экскурсионной линии 3 открылись двухэтажные электромобили, что является новой тенденцией 30 июня 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б (Китайский) 22 двухэтажных электробуса Пекина на второй кольцевой дороге введены в эксплуатацию на внешней кольцевой дороге № 44 2017-02-26
  40. ^ (на китайском языке) Общественный транспорт Пекина добавляет 70 двухэтажных электрических автобусов. Архивировано 5 сентября 2017 г. на Wayback Machine 27 марта 2017 г.
  41. ^ «Электрические двухэтажные автобусы Yinlong начинают работу в Пекине», китайские автобусы 25 апреля 2017 г. Доступ 17 августа 2018 г.
  42. ^ (китайский) «International Metropolis» добавляет красивые пейзажи 17 февраля 2018 г.
  43. ^ (на китайском языке) «Пробный запуск линии скоростного транспорта 2 троллейбуса с двумя источниками», bjbus , 07 марта 2017 г., по состоянию на 6 апреля 2017 г.
  44. ^ «В этом году на линии скоростного транспорта Пекина 1 будут большие косы — Xinhuanet» Архивировано . из оригинала 3 марта 2018 г. Проверено 5 марта 2018 г.
  45. ^ «Новая эра, новая атмосфера, новые действия | Автобус № 65 «Зарядка во время движения» обновляет осведомленность людей об энергосбережении - Qianlong.com · China Capital Network» 17 августа . Проверено г. 2018
  46. ^ «Троллейбусы Foton AUV начинают работу на 29-м троллейбусном маршруте в Пекине» chinabuses 13 июля 2018 г. Доступ 17 августа 2018 г.
  47. ^ «29-й троллейбус Пекина официально введен в эксплуатацию — Qianlong.com · China Capital Network» . tech.qianlong.com Проверено 24 февраля 2019 г.
  48. ^ (китайский) «Линии Юньтун изменят номера маршрутов и номера пересадочных станций, чтобы полностью реализовать интегрированную работу автобусов в районе Минчэн, начиная с Нового года» bjbus , 23 декабря 2019 г., по состоянию на 23 декабря 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б с (Китайский) 100 000 информаторов в Пекине собирают разведданные о терроризме и насилии Beijing Youth Daily 30 мая 2014 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Первые автобусы, работающие на экологически чистом топливе, курсирующие по дорогам Пекина» Gov.cn. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine 21 июня 2006 г.
  51. ^ (китайский) Цзян Тяньхай, «Академик Ян Юшэн: Водородные топливные элементы не могут спасти голубое небо» China Science Journal 20 марта 2013 г.
  52. ^ (китайский) «Автобусные линии Пекина с префиксом 8 завершат смену номеров в этом месяце, и все номера дорог станут вакантными» Beijing News 21 ноября 2010 г.
  53. ^ (китайский) Начиная с 26 марта номера маршрутов некоторых автобусных линий будут изменены. bjbus.com. Архивировано 24 октября 2014 г. на Wayback Machine 18 марта 2014 г.
  54. ^ Jump up to: а б (Китайский) 10 мая будут открыты и настроены 10 новых линий bjbus.com. Архивировано 24 октября 2014 г. в Wayback Machine 06 мая 2014 г.
  55. ^ (китайский) Автобусный маршрут № 3 Пекина
  56. ^ (Китайский) Карта общественного транспорта Пекина
  57. ^ (китайский)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e1dbe0ee75d6278852fa773442f3b93__1715515560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/93/4e1dbe0ee75d6278852fa773442f3b93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijing Bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)