железнодорожная станция Цинхэ
Общая информация | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Район Цинхэ , район Хайдянь , Пекин | ||||||||||||||||||||
Управляется | Депо эксплуатации поездов Тунчжоу, Китайская железная дорога, Пекинская группа Пекинское метро | ||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||||
Платформы | 4 островные платформы (Китайская железная дорога) 1 островная платформа ( линия 13 пекинского метрополитена ) | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Надземный (железнодорожный) | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 12707 (ТМИС) КИП (телеграмма) QHE (пиньинь) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто |
| ||||||||||||||||||||
Закрыто | 31 октября 2016 г | (старый вокзал)||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
16 миллионов в год (оценка) [1] | |||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
40 ° 02'19 "N 116 ° 18'36" E / 40,03861 ° N 116,31000 ° E
Железнодорожная станция Цинхэ ( китайский : 清河站 ; пиньинь : Цинхэ чжан ) — железнодорожная станция в Пекине . Строительство старой станции началось в 1905 году и открылось в 1906 году. Станция закрылась 31 октября 2016 года и была перестроена в новую станцию высокоскоростной железнодорожной линии на выделенной пассажирской линии Пекин-Баотоу, открывшуюся 30 декабря 2019 года. [2]
Новая станция занимает площадь 146 000 м². 2 (1 570 000 кв. футов), а площадь зала ожидания около 23 000 м 2 (250 000 кв. футов). Имеет четыре островные платформы и восемь железнодорожных линий, в том числе две основные (на основных платформах установлены сетчатые двери). Станция вместе с Северным железнодорожным вокзалом Пекина является конечной станцией междугородной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу , которая является жизненно важной вспомогательной инфраструктурой зимних Олимпийских игр 2022 года .
Дизайн
[ редактировать ]AREP в сотрудничестве с China Railway Engineering Consulting Group спроектировал эту станцию в 2016 году. [3] Общая философия дизайна заключается в сочетании древнего и современного, а море не отказывается от рек. Изогнутая крыша и навесной карниз представляют собой старинный стиль. Несущая рама с изогнутыми углами и простая и мощная геометрическая форма полны современных технологий. [4]
На станции использовано множество культурных элементов. На крыше семь наклонных гребней с запада на восток напоминают семь лыжных трасс. Аппаратные помещения в зале ожидания украшены фресками и рельефами, отражающими географические и культурные особенности Пекина. [4]
Структура
[ редактировать ]Всего на станции пять этажей: три надземных и два подземных. [5]
Этаж B2 — это этаж платформы метрополитена линии Чанпин и линии 19 ветки .
Этаж Б1 - пересадочный этаж, на котором расположены железнодорожный выход 1-2 и вход в метро, центр железнодорожного комплексного обслуживания 1, зона железнодорожного автомата продажи билетов 1-2, вход и выход пригородной железной дороги, зал метрополитена (вход в метро, выход и сервисный центр), парковка, переход на Восточную и Западную площадь.
Особенностью этой станции является взаимное признание проверок безопасности различных перевозок. Пассажирам не нужно проходить повторные проверки безопасности при пересадке между метро, железной дорогой и пригородной железной дорогой. [5]
F1 (первый этаж) — это этаж железнодорожной платформы с восточной и западной площадями. East Plaza соединен со 2-й улицей Западного Тяо Аньнингчжуан и северными узлами общественного транспорта (PTH). В West Plaza есть железнодорожный вход 1, зона автоматической продажи железнодорожных билетов 3–4, западный PTH, стоянка такси и сообщение с Shangdi East Road .
F2 — это этаж зала ожидания железной дороги с поднятыми на север и юг платформами для высадки. В зале ожидания расположены ворота регистрации 1-8A/B, сервисный центр 12306 и четыре характерные зоны ожидания (военная зона ожидания, детская игровая зона, зона отдыха для деловых поездок и многофункциональная зона обслуживания). На северной платформе высадки есть зона высадки, железнодорожный въезд 3, центр комплексного обслуживания железных дорог 3, зона автоматической продажи железнодорожных билетов 6, зал ожидания для деловых людей 2, а также переходы на северную дорогу Аньнинчжуан . На южной платформе высадки расположены зона высадки, железнодорожный въезд 2, центр комплексного железнодорожного обслуживания 2, зона выдачи железнодорожных билетов 5, зал ожидания для деловых людей 1 и переходы на G7 .
F3 — торговый зал. Некоторые специализированные магазины и рестораны находятся на F3.
Пекинское метро
[ редактировать ]Общая информация | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Район Цинхэ , район Хайдянь , Пекин Китай | |||||||||||||||
Управляется | Пекинская корпорация по эксплуатации железных дорог массового транзита, Ltd. | |||||||||||||||
Линия(и) | Строка 13 Изменение линии Линия 19 (ответвление, в стадии планирования) | |||||||||||||||
Платформы | Линия 13: 2 (1 островная платформа ) Линия Чанпин: 2 (1 островная платформа ) | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне (строка 13) Метро (линия Чанпин и линия 19) | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 30 декабря 2019 г (строка 13) 31 декабря 2021 г (Смена строки) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
на Заправочная станция линии 13 пекинского метро открылась 30 декабря 2019 года. [8] Станция линии 13 находится на нормальном уровне.
Станция на линии Чанпин пекинского метро открылась 31 декабря 2021 года. [9] Станция линии Чанпин находится под землей. Это была южная конечная остановка линии, пока продолжение до Ситучэна 4 февраля 2023 года не открылось .
ветка северного продолжения линии 19 Там же остановится . Станция линии 19 (ответвление) находится под землей. [10] [11] [12]
- Зал в 2021 году
- Рекламный щит линии 13 в 2021 году
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Цинхэ закрыта, она станет ITH на севере БиДжея» . Пекин ежедневно.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога Пекин-Чжанцзякоу официально открыта в течение столетия» 2 января 2020 года.
- ^ «Станция Цинхэ» . АРЕП.
- ^ Jump up to: а б «Станция Цинхэ высокоскоростной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу скоро будет завершена и принята в эксплуатацию ».
- ^ Jump up to: а б «Станция Цинхэ высокоскоростной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу скоро откроется! Таким образом, метро будет заменено высокоскоростной железной дорогой…» .
- ^ «Карта городской железнодорожной транспортной сети Пекина» (по состоянию на 31 декабря 2020 г. ).
- ^ «Во избежание путаницы станция Цинхэ 13-й линии пекинского метро была переименована, 11 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 г.».
- ^ «Станция Цинхэ 13-й линии пекинского метро откроет свои двери 30 декабря 2019 года».
- ^ «Пекин планирует открыть 9 линий метро, линия 11, прямо до трамплина к концу этого года .
Западный участок линии 11, южный участок линии 17, первая очередь линии ». 19, западное продолжение линии аэропорта столицы, и 8. Оставшийся участок третьей фазы линии, оставшийся участок линии 14, оставшийся участок линии S1, станция Цинхэ линии Чанпин и станция Ююаньтань Дунмэнь. Строка 16
- ^ «Испытайте эксклюзивный трансфер на высокоскоростном поезде и метро на железнодорожном вокзале Цинхэ. Это максимально удобно» , www.bjd.com.cn (Beijing Daily) , 20 декабря 2019 г.
- ^ «Защита промышленного наследия: на вековой станции Цинхэ сохранится старое здание вокзала» www.peoplerail.com Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ NetEase. «Станция высокоскоростной железной дороги Цинхэ Бадалин Пекин-Чжанцзякоу впервые демонстрирует дизайн внешнего вида» . news.163.com Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 25 марта 2017 г.