Пекинская корпорация по эксплуатации железных дорог массового транспорта с ограниченной ответственностью
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Городская корпорация |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | Пекин , Китай (2001 ) |
Штаб-квартира | , |
Количество сотрудников | 10,000 |
Веб-сайт | www |
Beijing Mass Transit Railway Operation Corporation Limited (Beijing Subway Operation Co., Ltd.), ранее известная как Пекинская муниципальная компания метрополитена (Beijing Underground Railway Corporation), является пекинской городской компанией, которая управляет 15 линиями пекинского метрополитена . Китайские государственные компании управляются генеральным директором и контролируются советом директоров/партийным комитетом. [ 1 ] В компании работает около 10 000 сотрудников. В число ее дочерних компаний входят компания Beijing Subway Rolling Stock Equipment Co. Ltd.
История
[ редактировать ]Истоки компании восходят к строительству пекинского метро в конце 1960-х годов. Строительством и планированием метрополитена руководила специальная комиссия Госсовета . В феврале 1970 года премьер-министр Чжоу Эньлай передал управление метро Народно -освободительной армии , которая сформировала Бюро управления метрополитеном Пекинского метрополитена НОАК. [ 2 ] В ноябре 1975 года приказом Госсовета и Центральной военной комиссии бюро было передано в ведение Управления городского транспорта Пекина.
20 апреля 1981 года бюро стало компанией Beijing Subway Company, которая была дочерней компанией Пекинской компании общественного транспорта. [ 3 ] Логотип компании, нынешний символ пекинского метрополитена, был представлен в 1984 году, и компания была передана под надзор Пекинской комиссии по планированию.
В июле 2001 года муниципальное правительство Пекина реорганизовало компанию метро в Beijing Subway Group Company Ltd., холдинговую компанию, полностью принадлежащую городу, которая взяла на себя право собственности на все активы метро. [ 3 ] В то же время в городе также были созданы две дочерние компании — Beijing Mass Transit Railway Operation Corp. Ltd., отвечающая за эксплуатацию метро, и Beijing Mass Transit Construction Corp. Ltd., отвечающая за строительство метро. Этот акт отделил право собственности от эксплуатации метро и положил начало деятельности компании как назначенного оператора метро. В ноябре 2003 года активы компании Beijing Subway Group были переданы недавно созданной компании Beijing Infrastructure Investment Co. Ltd. («BII»). В 2004 году BII подписала с компанией официальное операционное соглашение по управлению линиями 1 и 2. Этот тип операционного соглашения был повторен для линий Батонг, 5, 8, 10, 13 и Airport Express.
Компания имеет права управления 15 линиями пекинского метрополитена: линии 1, 2, 5–10, 13, 15, линия Батун, линия Чанпин, линия Фаншань, линия Ичжуан и линия S1.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Организация компании» (на китайском языке). Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «MTRC 1965-1970» (на китайском языке). Архивировано 6 февраля 2010 года. Проверено 27 марта 2010 года .
- ^ Перейти обратно: а б «MTRC 1981-1990» (на китайском языке). Архивировано 6 февраля 2010 года. Проверено 27 марта 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]