Jump to content

Трамваи в Даляне

Даляньский трамвай
Обзор
Местный Далянь
Тип транзита Трамвай
Количество строк 2
Количество станций 37
Операция
Начало работы 25 сентября 1909 г .; 114 лет назад ( 1909-09-25 )
Отчетные отметки ДТ
Характер на дорогах и выделенных трамвайных путях
Технический
Длина системы 23,1 км
Ширина колеи Стандартная колея 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 550 В постоянного тока Воздушная линия

Трамваи ходят в Даляне непрерывно с 1909 года, что делает их одной из старейших трамвайных систем, которые до сих пор используются в материковом Китае . действовало одиннадцать маршрутов Когда-то в Даляне на северо-востоке Китая . Сегодня используются только два маршрута (маршрут 201 и 202). Был маршрут 203, который сейчас слился с маршрутом 201. [ 1 ] Примечательно, что большую часть персонала трамвайной системы Даляня составляют женщины, например, машинист, кондуктор, стрелок и даже начальник депо. Трамвайная система была единственной железнодорожной сетью в городе, пока в 2003 году не открылось метро Даляня .

Трамваи в Даляне имеют долгую историю, берущую свое начало еще во времена поздней династии Цин . 25 сентября 1909 года Южно-Маньчжурская железная дорога открыла для испытаний первую трамвайную линию в Даляне. Город в то время находился под японской оккупацией. Это был первый пример общественного транспорта в городе, что сделало Далянь одним из первых городов материкового Китая, где появился общественный транспорт. Первоначальная трамвайная линия пролегала от Электрической зоны отдыха (современный Итон-Плейс ) до пирса Тай (ныне известного как Харбор-Бридж) через Тайшо-роуд (современные дороги Чжуншань и Жэньминь), протяженность 2,45 км (1,52 мили). В то время в эксплуатации находилось тридцать трамвайных вагонов Типа 11. Кузов трамвая Тип-11 был изготовлен заводом Preston в США, а его шасси - компанией Montien Gibson Manufacturing в Великобритании. Его электрические компоненты были произведены в Германии. Этот тип трамвайного вагона имел деревянный кузов и два машинистских сиденья. Он мог перевозить 72 пассажира на машину при нормальном использовании и до 145 при максимальной вместимости. В то время трамвайный вагон Тип-11 был широко известен как «американские большие деревянные клетки». Позже были добавлены новые трамвайные линии и построены два трамвайных парка рядом с площадью Миньчжу и площадью Цзефан. К 1945 году в эксплуатации действовало 11 трамвайных маршрутов, три помещения и две ремонтные мастерские.

В 1945 году Советского Союза Красная Армия разгромила японские войска, расположенные в Маньчжурии, и оккупировала Далянь ближе к концу Второй мировой войны . 1 апреля 1946 года Красная Армия Советского Союза реквизировала Даляньские трамваи у Даляньской городской транспортной компании , которая была дочерним предприятием Южно-Маньчжурской железной дороги, взяв на себя ответственность за транспортное дело в районе Даляня, и преобразовала Даляньскую городскую транспортную компанию. транспортные услуги в транспортную компанию города Далянь.

В 1970-е годы в связи с застройкой города большую часть трамвайных линий убрали. В то время трамвайная линия № 1 была заброшена, и теперь вместо нее обслуживает автобусная линия № 15. В конце 20 века в городе Далянь было всего три трамвайных маршрута: маршрут № 201, 202 и 203.

С 15 октября 1999 г. по 1 декабря 2002 г. маршрут № 202 был реформирован. Некоторые автомобили типа DL8000 были выведены из эксплуатации, а другие были проданы городу Чанчунь (сейчас он используется как маршрут № 54 трамвайной системы Чанчуня ). Для замены вагонов DL8000 Трамвайный завод Даляньской группы общественного транспорта построил трамвайные вагоны типа DL6W. С 10 июня 2006 г. по 30 декабря 2007 г. маршруты № 201 и 203 были реформированы и объединены в новый маршрут 201. В результате многие трамвайные вагоны были заменены вагонами типа DL6WA. Сегодня 27 вагонов типа DL3000, построенных японцами в 1930-х годах, все еще остаются и служат на объединенном маршруте 201 после модернизации.

Исторический обзор

[ редактировать ]
  • 1909 г.: начали ходить электрические трамваи.
  • 1945 год: трамвайная сеть достигла максимальной длины — до 11 маршрутов.
  • 1946: восемь маршрутов были постепенно закрыты до 1979 года.
  • 2002 г.: часть подвижного состава заменена на низкопольные трамваи.
  • 30 декабря 2007 г.: маршруты № 201 и 203 были объединены в новый маршрут № 201, при этом подвижной состав частично заменен низкопольными трамваями.

Трамвайные маршруты

[ редактировать ]

По состоянию на 2018 год действуют два трамвайных маршрута. Трамвайные маршруты Даляня имеют префикс 20. Трамвайная сеть обслуживает центральные и юго-западные районы города. Раньше существовала линия 203, которая проходила через восточную половину того, что сегодня является линией 201, от железнодорожного вокзала Даляня. Маршруты 201 и 203 были объединены в более крупную линию 201, и теперь на площади Хуале останавливается современный трамвай № 201 (обозначается 区间, что означает движение только на части маршрута), а на остальной части будет курсировать бесплатный пригородный трамвай. часть [ 2 ]

201 – Парк Хайчжиюнь – улица Сингун (через железнодорожный вокзал Даляня)

[ редактировать ]

Этот маршрут проходит через оживленные жилые районы:

Парк Хайчжиюнь ↔ Восточное побережье Цзингуан ↔ Хайчансиньчэн ↔ Площадь Хуале ↔ Улица Чуньхай ↔ Сьергоу ↔ Площадь Эрци ↔ Площадь Санба ↔ Улица Шицзи ↔ Площадь Миньчжу ↔ Улица Миньшэн ↔ Мост Шэнли ↔ Железнодорожный вокзал Даляня ↔ Улица Дунгуань ↔ Улица Шичан ↔ Улица ↔ Улица Датун ↔ Площадь Уи ↔ улица Чжэнгун ↔ улица Сингун

202 – улица Сингун – Сяопиндао Цянь

[ редактировать ]

Этот маршрут соединяет центр города с туристическим местом живописного района Синхай, проходя через конференц-центр, площадь Синхай и парк Синхай:

Улица Сингун ↔ Торговый центр «Восход» ↔ Площадь Цзефан ↔ Улица Гунчэн ↔ Площадь Мира ↔ Конгрессно-выставочный центр ↔ Площадь Синхай ↔ Научно-исследовательский институт химической физики ↔ Вторая дочерняя больница Даляньского медицинского университета ↔ Парк Синхай ↔ Хэйшицзяо ↔ Станция метро Xueyuan Square ↔ Далянь Морской университет ↔ Ванда Плаза ↔ Станция метро Цисяньлин ↔ Китай Хуалу ↔ Цисяньлин ↔ Хэкоу ↔ Сяопиндао Цянь

Практическая информация

[ редактировать ]
  • Общая длина – 23,1 км (10,8 км по 201-му маршруту, 12,3 км по 202-му маршруту). [ 3 ]
  • Открыт — сентябрь 1909 года.
  • Стоимость проезда - Маршрут 201: 1 или 2 юаня наличными, 0,9 или 1,3 при оплате картой Mingzhu IC Card или картами China T-union.

Маршрут 202: 1 юань наличными, 0,95 при оплате картой Mingzhu IC Card или картой China T-union.

Маршрут 201 разделен на две зоны, очерченные железнодорожным вокзалом Даляня : западный участок проходит между парком Хайчжиюнь и железнодорожным вокзалом Даляня, а восточный участок проходит от железнодорожного вокзала Даляня до улицы Сингун. Стоимость проезда составляет 1 юань, если используется только один участок (включая поездку на железнодорожном вокзале Даляня). При последовательной поездке на обоих участках пассажиру необходимо заплатить 1 юань в кассе автомобиля при посадке, а член экипажа получает еще 1 юань на остановке на железнодорожном вокзале Даляня. Даляня Если вы используете бесконтактную транзитную смарт-карту , карту Mingzhu IC, стоимость проезда будет снижена до 0,9 юаней за один участок и до 1,3 юаня за проезд на обоих участках.

Маршрут 202, после того как в 2002 году было завершено первоначальное полнолинейное преобразование этого маршрута, для всей линии применялся единый фиксированный тариф. Раньше стоимость проезда составляла 2 юаня; однако система была изменена, и теперь стоимость проезда составляет 1 юань. Если вы используете карту Mingzhu IC, стоимость проезда будет снижена до 0,95 юаней. В трамвайных вагонах продажа билетов не осуществляется. При посадке необходимо оплатить проезд наличными или картой Mingzhu IC.

В трамваях использовалась смесь луковых коллекторов и пантографов . В трамвайной системе Даляня используется разнообразный подвижной состав, но в пассажирских перевозках остаются только два типа:

Семья Подтип Тип Примечания Нет.

в эксплуатации [ 4 ]

Даты

в эксплуатации

Изображение
ДЛ3000 Оригинальный корпус Одновагонный трамвай Разработан на основе трамваев типа 501 и 701, построенных заводом Мантецу Шахекоу с 1935 по 1938 год. 26 (3000–3026) перестроены из трамваев типа 501 и 701. [ 5 ] 0 1930-е годы-
ДЛ4000 №5 (4001–4005) перестроен с использованием трамваев типов 501 и 701. В конечном итоге во время первого капитального ремонта их номера были изменены на DL3000. Все функции, которые отличали их от DL300, были удалены. [ 5 ] 1930–1997 гг.
1-й капитальный ремонт Несколько не отремонтированных автомобилей были сняты с производства после внедрения DL6W. 1996–2007
2-й капитальный ремонт Капитальный ремонт прошли 16 автомобилей. 14 2006–
ДЛ1000 Ранние машины имели обозначение типа «Победа».

Транспортные средства с номерами 1001–1035, из которых 1033 и 1034 перестраиваются с использованием трамваев типа Mantetsu 42, а 1035 - с использованием трамваев типа Mantetsu 41.

Эти трамваи закупили и другие города. [ 6 ]

0 1951–2004
5000-я серия 12 были построены как полная замена кузова серии Mantetsu 901. [ 7 ] 0 1952–?
6000-я серия Якобы 30-40 перестроены на базе американских трамваев.

6003 и 6005 перестроены с использованием трамваев типа Mantetsu 41. [ 7 ]

0 ?-1980-е годы
2000-я серия 5 были перестроены либо на базе американских трамваев типа 11, либо на базе трамваев типа 1. [ 8 ] 1960-е - конец 1990-х годов
ДЛ2000 Было построено 16–19 экземпляров, возможно, это реконструкция DL1000 из-за крайнего сходства внешнего вида автомобилей и тележек.

В 2001–2010 гг. использовалось управление прерывателем , а в 2011–2018 гг. - реостатно-контактная система управления.

С 2007 года отремонтировано 4–6 трамваев.

Все трамваи хранятся в депо Бэйхекоу. [ 8 ]

0 1997–
ДЛ7000 Одна машина оставлена ​​в качестве ведомственной для противобуксовочной службы. Еще одна машина якобы сохранилась на Автобусоремонтном заводе.

Капитальный ремонт 2018г. [ 9 ]

1 (рабочая машина)
DL621 Сочлененный трамвай Пронумерованы от 621-01 до 621–15. Только 621-01 был модернизирован для использования элементов управления IGBT и имел полупантограф, хотя позже пантограф был заменен на носовой коллектор из-за проблем с ним. [ 10 ] 0 1.4.1987-конец 1990-х гг.
ДЛ8000 Одновагонный трамвай Снято или продано в другие города.

За время своей службы трамваи работали на 202 маршруте.

построено 30

Первые серийные автомобили Даляньского трамвайного завода, в которых используется управление вертолетом . [ 11 ]

0 15.11.1997–2005
DL6W DL6WA 70% низкопольный двухшарнирный трамвай Отличается техническими характеристиками, внешний вид остается схожим; 5 различных модификаций выведены из строя, [ 12 ] при этом одно транспортное средство было отозвано из-за возгорания кондиционера. [ 13 ]

Внешне трамвай напоминает Siemens Combino , хотя из-за недостаточности технологий трамваи не могли быть построены как 100% низкопольные.

В DL6WB есть более мощные кондиционеры. [ 14 ]

DL6WC оснащен более мощными кондиционерами и двигателями переменного тока. [ 15 ]

17.5.2000–
DL6WB 20.4.2000–
DL6WC 1.5.2001–
DL4W Одновагонный трамвай Последний одновагонный трамвай, когда-либо выпущенный Даляньским трамвайным заводом.

Построен в стиле старого трамвая.

Из-за неразвитых технологий, таких как двигатели недостаточной мощности, трамвай потерпел неудачу. Его изъяли, но так как никто не хочет его сдавать в металлолом, он стал кладовой и комнатой отдыха в депо. [ 16 ]

0 7.2004– где-то после 2006 г.

Депо и вокзалы

[ редактировать ]

Есть два депо: депо Бэйхекоу и депо на площади Минчжу.

Конечные пункты – парк Хайчжиюнь, площадь Хуале, улица Сингун, Хэйшицзяо и Сяопиндао Цянь.

Выравнивание и развязки

[ редактировать ]

Большинство трамвайных маршрутов проходят по незарезервированным путям посреди дорог. Полотна путей на незарезервированных участках укладываются на бетон. На некоторых переездах троллейбусные линии пересекают трамвайные пути. Недавно маршрут 202 был частично перепроложен на выделенном пути и на обочине. На этом маршруте начали ходить трамваи с низким полом, которые также курсируют на незарезервированных участках и по маршруту 201.

Пересадка на легкорельсовый транспорт Даляня возможна на железнодорожном вокзале Даляня.

Маршрут 201 начинается в парке Хайчжиюнь (однако из-за строительных работ на этом участке линия в настоящее время начинается на площади Хуале). Линия проходит по улицам Хуале, Лусюнь, Шицзи, Чанцзян и заканчивается на улице Сингун, проходя через площадь Эрци, площадь Санба, площадь Миньчжу, мост Шэнли, железнодорожный вокзал Даляня и площадь Уи. Транспортные средства типа DL3000, трамвай для 27 Тайваня, в 20 веке, после 30 лет японской оккупации во время производства, были модифицированы в 2007 году (и поэтому некоторые люди моделируют себя по слову «реформа» алфавита, первой букве слово «G», но на самом деле этой буквы в моделях не существует), а также 15 комплектов завода Dalian Tram Bus Group в 2007–2008 годах производства сочлененных трамваев смешанного типа марки «Dalian» и марки DL6WA.

Маршрут 202 начинается в Сяопиндао и проходит по улицам Хуанпу, Чжуншань и Сиань и заканчивается на улице Сингун, проезжая через Цисяньлин, Даляньский морской университет, Хэйшицзяо, парк Синхай, площадь Синхай и площадь Цзефан до коммерческого объекта на улице Сиань. область. На линии эксплуатируется 40 трамваев типа DL6WA.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Общественный транспорт в Даляне» . Путеводитель по Китаю . Путеводитель по Китаю. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 22 марта 2018 г.
  2. ^ «Карта трамвайных маршрутов Даляня» . городская железная дорога . Urbanrail.net. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 22 марта 2018 г.
  3. ^ "::Сеть общественного транспорта Даляня::" Архивировано из оригинала 15 августа 2009 г. Проверено 23 января 2010 г. .
  4. ^ «Далянь, Трамвай — Статистика транспортных средств» . Transphoto.org . Проверено 10 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Син Шуанлуань. «Оглядываясь назад на трамваи в трех восточных провинциях (3) Траектории DL3000 и 4000» www.bilibili.com Архивировано из оригинала 05 октября 2021 г. Проверено 10 августа 2021 г.
  6. ^ Син Шуан Луань. «Обзор трамваев в трех восточных провинциях (5) «Второй мастер» DL1000» . Проверено Архивировано из оригинала 05 октября 2021 г. 10 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Син Шуанлуань. «Обзор трамваев в трех восточных провинциях (4) недолговечных близких родственников типа 3000» . www.bilibili.com Архивировано из оригинала 05 октября 2021 г. Проверено 10 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Син Шуан Луань. «Обзор трамваев в трех восточных провинциях (6) Сбивающий с толку DL2000» . Проверено Архивировано из оригинала 05 октября 2021 г. 10 августа 2021 г.
  9. ^ «Далянь, вагон №7010» . Transphoto.org . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 10 августа 2021 г.
  10. ^ Син Шуан Луань. «Оглядываясь назад на трамваи в трех восточных провинциях» (8) «Убрать «DL621» 10 Проверено Архивировано из оригинала 05 октября 2021 г. августа 2021 г.
  11. ^ Син Шуан Луань. «Оглядываясь назад на трамваи в трех восточных провинциях (9) DL8000, живущих в чужой стране» . Проверено Архивировано из оригинала 05 октября 2021 г. 10 августа 2021 г.
  12. ^ «DL6W* — Состав» . Transphoto.org . Проверено 10 августа 2021 г.
  13. ^ «Далянь, вагон №7-3522» . Transphoto.org . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 10 августа 2021 г.
  14. ^ «Обзор трамваев в трех восточных провинциях (10) «Далянезе» № DL6W» Архивировано из оригинала 05 октября 2021 г.
  15. ^ "DL6W*" . Transphoto.org . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г.
  16. ^ Син Шуанлуань. «Обзор трамваев в трех восточных провинциях (11) Настоящие старинные трамваи DL4W» . Проверено Архивировано из оригинала 05 октября 2021 г. 10 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95315ca502a85ca90728170c210a2b07__1714898340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/07/95315ca502a85ca90728170c210a2b07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Dalian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)