Экспресс в аэропорт Дасин
Экспресс в аэропорт Дасин | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | М35 [ 1 ] (планируемое название) | |
Статус | Оперативный | |
Местный | Фэнтай , Дасин Районы ( Пекин ) и Гуанъян ( Ланфан , Хэбэй ) провинция | |
Условия | ||
Станции | 3 | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной транспорт , железнодорожное сообщение с аэропортом | |
Система | Пекинское метро | |
Оператор(ы) | Пекинское управление эксплуатации метрополитена (BJMOA) Corp., Ltd. [ 2 ] | |
Депо(а) | Цигечжуан, Новый аэропорт Север | |
Подвижной состав | 8-вагонный Тип Д [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] | |
История | ||
Открыто | 25 сентября 2019 г [ 6 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 41,36 км (25,70 миль) [ 7 ] (в эксплуатации) | |
Характер | Подземные и надземные | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц переменного тока от контактной сети | |
Рабочая скорость | 160 км/ч (99 миль в час) (максимальная скорость) | |
|
Экспресс в аэропорт Дасин [ 8 ] Пекинского метрополитена ( китайский : Пекинская линия метро Дасин ; пиньинь : Běijīng Dìtiě Dàxīng Jīchong Xiàn ) - это железнодорожное сообщение от Цаоцяо (расположенного на Третьей южной кольцевой дороге ) до международного аэропорта Пекина Дасин он окрашен в синий цвет . В метро . карты. [ 9 ] Линия открылась 26 сентября 2019 года. [ 6 ]
Это одна из двух линий, соединяющих городской район Пекина с пекинским международным аэропортом Дасин. Другая линия — междугородная железная дорога Пекин-Сюнъань , высокоскоростная железная дорога, которой управляет Китайская железная дорога .
Эта линия является второй линией пекинского метрополитена , полностью автоматизированной и беспилотной, после линии Яньфан .
Описание
[ редактировать ]Этап 1
[ редактировать ]Этап 1 линии составляет 41,36 км (25,70 миль), [ 5 ] включая 17,71 км (11,00 миль) надземных путей и 23,65 км (14,70 миль) подземных путей. [ 5 ] Все станции находятся под землей.
Этап 2 (Северное продолжение)
[ редактировать ]Северная пристройка к станции Лизе Шанвуцюй длиной 3,5 км (2,2 мили) в настоящее время находится в стадии строительства. [ 10 ] Расширение находится полностью под землей. [ 11 ] [ 12 ] Строительство северной пристройки началось в 2020 году. [ 10 ] и будет завершено в 2025 году. [ 13 ]
Делать
[ редактировать ]Стоимость проезда в одну сторону обычного класса составляет 10, 25 или 35 иен (см. ниже), а стоимость проезда в одну сторону бизнес-класса — 50 иен. [ 14 ]
Цаоцяо | ||
---|---|---|
10 | Дасин Синьчэн | |
35 | 25 | Дасин аэропорт |
Подвижной состав
[ редактировать ]Составы поездов Daxing Airport Express построены CRRC Qingdao Sifang .
8 вагонов поезда
← Цаоцяо Дасин аэропорт →
| ||||||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | Город | М | М | Город | М | Хс |
Нумерация | JC 0xx1 | JC 0xx2 | JC 0xx3 | JC 0xx4 | JC 0xx5 | JC 0xx6 | JC 0xx7 | JC 0xx8 |
- Вагон 7 – автомобиль бизнес-класса.
- В вагоне 3 есть место для инвалидных колясок.
- Вагон 8 — багажный вагон.
4-вагонный поезд
← Цаоцяо Дасин аэропорт →
| ||||
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | депутат | депутат | Тс |
Нумерация | JC 4xx1 | JC 4xx2 | JC 4xx3 | JC 4xx4 |
- Вагон 4 – автомобиль бизнес-класса.
- В вагоне 3 есть место для инвалидных колясок.
Станции
[ редактировать ]Раздел | Название станции | Соединения | Автобусные остановки рядом | Расстояние км [ 15 ] |
Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | |||||||
Этап 2 (Северное продолжение) [ 10 ] | Лиззи Шанвуцюй | Деловой район Лизе | 14 | Фэнтай | Пекин | |||
Этап 1 | Цаоцяо | Цаоцяо | 10 19 | 381 410 423 434 456 483 497 529 676 679 Ночной 22 Специальный 179 Специальный 209 | 0.000 | 0.000 | ||
Дасин Синьчэн | Новый город Дасин | 946 Син33 Син37 | 13.028 [ 15 ] | 13.028 | Дасин | |||
Дасин Цзичан (аэропорт Дасин) | Дасин аэропорт | Цзинсюн ПКХ |
25.303 [ 15 ] | 38.331 | Гуанъян | Ланфанг , Хэбэй Провинция | ||
Долгосрочное планирование | Южный аэропорт Дасин | Южный аэропорт Дасин | Дасин | Пекин | ||||
История
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что экспресс из аэропорта Дасин будет начинаться из Муданьюаня и идти параллельно линии 19 от Муданьюаня до Цаоцяо. [ 16 ] Однако этот план будет стоить более 40 миллиардов юаней, что было сочтено слишком дорогим для выделенной линии, которая будет обслуживать только пассажиров, идущих в аэропорт и из аэропорта. [ 17 ] Параллельный участок с линией 19 был заброшен, а маршрут был сокращен до участка от Цаоцяо до аэропорта Дасин. Инвестиции, необходимые для строительства линии, были сокращены на 20 миллиардов юаней. [ 17 ]
В 2014 году сообщалось, что правительство собирается инвестировать 19,7 млрд юаней в Daxing Airport Express. [ 18 ] [ 19 ] и план с четырьмя станциями: Цаоцяо, Дасин Синьчэн и двумя станциями в аэропорту Дасин.
В начале 2016 года было объявлено, что строительство линии Daxing Airport Express планируется завершить к 2019 году. Первая очередь линии включает только 3 станции: Цаоцяо, Дасин Синьчэн и аэропорт Дасин. Линия будет работать с максимальной скоростью 160 км/ч (99 миль в час) с использованием типа D. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] подвижной состав, который полностью автоматизирован. [ 20 ] Строительство началось в конце 2016 года. [ 21 ]
Тестовые запуски линии начались в июне 2019 года. [ 22 ] и линия была открыта 26 сентября 2019 года. [ 6 ] (Этап 1).
Сегмент | Начало | Длина | Станция(и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Цаоцяо — Аэропорт Дасин | 26 сентября 2019 г. | 41,36 км (25,70 миль) | 3 | Фаза I |
Будущее расширение
[ редактировать ]Север
[ редактировать ]Северная пристройка к станции Lize Business District находится в стадии строительства. [ 10 ] длиной 3,5 км (2,17 мили). Расширение будет полностью под землей. [ 11 ] [ 12 ] и увеличит длину линии до 44,86 км (27,87 миль). [ 22 ] Строительство северной пристройки началось в 2020 году. [ 10 ] и будет завершено в 2025 году. [ 13 ]
Юг
[ редактировать ]южное расширение Южного аэропорта Дасин В долгосрочной перспективе также планируется .
Линия R1 железнодорожного транспорта Сюнъань
[ редактировать ]Линия R1 железнодорожного транзита Сюнъань будет работать через экспресс из аэропорта Дасин. [ 23 ] Участок от аэропорта Дасин до терминала Сюнъань находится в стадии строительства. [ 24 ] [ 25 ] Длина участка составляет 86 км (53,44 мили), включая высоту 65,7 км (40,82 мили). [ 26 ]
- Станции
Название станции [ 27 ] | Соединения | Расположение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | |||||||
↑Переход в экспресс до аэропорта Дасин | ||||||||
Юнцин Линконг | Юнцин Линконг | Юнцин | Ланфанг | Хэбэй Провинция | ||||
Бачжоу Кайфаку | Зона развития Бачжоу | Бачжоу | ||||||
железнодорожная станция Сюнъань | Сюнган | IQP | Новый район Сюнъань | Баодин | ||||
Сюнчжоу | Сюнчжоу | |||||||
Дивузутуан | Пятая группа | |||||||
Цзиньрондао | финансовый остров | |||||||
Терминал Сюнъань | Терминал Сюнган | |||||||
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чжэн Мэн, Пекинский институт городского планирования и дизайна «Краткий анализ развития Пекинского TOD и некоторые мысли» . Архивировано из оригинала 21 января 2021 г. Проверено 01 сентября 2020 г.
- ^ «Представление компании» . 27.11.2019.
В настоящее время она отвечает за эксплуатацию линии Яньфан и экспресса в аэропорту Дасин в пекинском метро.
- ^ Jump up to: а б «Обратный отсчет до начала работы новой аэропортовой линии метро » . 02.07.2019. Архивировано из оригинала 02.07.2019 . Проверено 31.01.2020 .
- ^ Jump up to: а б Утверждение Национальной комиссией развития и реформ корректировки второго этапа плана строительства городского железнодорожного транспорта в Пекине . Национальная комиссия по развитию и реформам Китайской Народной Республики [Национальная комиссия по развитию и реформам]. Проверено 01.02.2020 .
- ^ Jump up to: а б с д Комплексные гусеничные машины линии Нового аэропорта Пекина используют 7 легковых автомобилей + 1 багажный вагон. (на упрощенном китайском языке). Пекинские новости, 06 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Линия метро Дасин начнет работать завтра, а 6 автобусных линий аэропорта будут открыты одновременно ».
- ^ «Общая длина первой фазы железнодорожной транзитной линии международного аэропорта Дасин составляет 41,36 километра ».
- ^ «Загрузить схему маршрутов в формате JPG с официального сайта пекинского метрополитена» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 г.
- ^ «Загрузка карты маршрутов в формате JPG» Архивировано из оригинала 02 января 2021 г. Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ход реализации подпроектов крупных муниципальных проектов во втором квартале 2020 года» 12.08.2020.
- ^ Jump up to: а б «Новая линия аэропорта будет продлена на север до делового района Лизе и, как ожидается, будет завершена в 2021 году . Проверено 06 июля 2019 года» .
- ^ Jump up to: а б Новая линия аэропорта будет продлена на север до делового района Лизе. . Пекин Дейли . Архивировано из оригинала 07 декабря 2018 г. Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б « Строительство «Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй» снова ускоряется . 05.06.2023.
- ^ «Объявление о тарифах на линии аэропорта Дасин в Пекине: существует 4 типа тарифов, максимальная стоимость обычного билета в одну сторону составляет 35 юаней». 15 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информация о расположении станций сети линий аэропорта Дасин» Получено 29 апреля 2020 г.
- ^ (китайский) «Новое метро в аэропорту Пекина откроется одновременно с новым аэропортом через четыре года» China News Network 26 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая линия аэропорта занимает 22 минуты до Цаоцяо» 30 октября 2015 г.
- ^ «Новый аэропорт Пекина начнет строительство в течение года и инвестирует 19,7 миллиардов долларов в строительство железнодорожной транзитной экспресс-линии ». 2013-01-22.
- ^ (китайский) «Строительство новой железнодорожной транзитной линии аэропорта Пекина начнется с общим объемом инвестиций 19,7 миллиардов юаней» Китайская муниципальная инженерная сеть 25 марта 2014 г.
- ^ «Идет тестирование новой линии метро в аэропорту Пекина» . chinaplus.cri.cn . 15 июня 2019 г. Проверено 06 июля 2019 г.
- ^ «В Пекине начинается строительство самого быстрого метро в Китае» . www.chinadaily.com.cn . 27 декабря 2016 г. Проверено 06 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Комиссия по муниципальному транспорту Пекина: Новая линия метро в аэропорту будет введена в опытную эксплуатацию без нагрузки, начиная с завтрашнего дня » . 14.06.2019.
- ^ «Глядя на систему авиационного обслуживания Сюнган, когда будет введен в эксплуатацию пекинский международный аэропорт Дасин - 20 минут междугороднего сообщения Пекин-Сюнган, 30 минут экспресса в аэропорт и 45 минут высокоскоростного доступа ».
- ^ «Строительство первого участка нового района Сюнган до экспресс-линии международного аэропорта Дасин (линия R1) официально началось» 8 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 03 сентября 2021 г.
- ^ «Начинается строительство линии R1 нового района Сюнган до экспресс-линии международного аэропорта Пекин Дасин» 8 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 03 сентября 2021 г.
- ^ «Объявление о планировании зонирования линии R1 аэропорта Сюнган Дасин» 15 мая 2021 г.
- ^ «Смотрите первое строительство Сюнгана! Строительство первой щитовой машины «Сюнган № 1» на линии R1 Нового района Сюнган начинается 27 июля 2022 г.».