железнодорожная станция Баодин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
![]() Восточное здание вокзала / вход | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Район Синьши , Баодин , Хэбэй Китай | ||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 51'42 "с.ш. 115 ° 28'28" в.д. / 38,86167 ° с.ш. 115,47444 ° в.д. | ||||||||||||||||||||
Управляется | ![]() | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||
Платформы | 8 (3 островные платформы и 2 боковые платформы) | ||||||||||||||||||||
Треки | 10 | ||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции |
| ||||||||||||||||||||
Классификация | класса 1 Станция | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1899 | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|

Железнодорожная станция Баодин ( китайский : 保定站 ) — железнодорожная станция, расположенная на железной дороге Пекин-Гуанчжоу и междугородной железной дороге Тяньцзинь-Баодин в Баодине , Хэбэй , Китай . Станция является станцией класса 1, которой управляет и управляет компания China Railway Beijing Group . Ежедневно на этой станции останавливается около 120 поездов, как скоростных, так и высокоскоростных.
История
[ редактировать ]
В апреле 1897 года началось строительство моста Лугоу — Баодин участка Луханьской железной дороги (также известной как Цзинханьская железная дорога, ныне северный участок железной дороги Пекин — Гуанчжоу ). Мост Лугоу, расположенный ровно в 20 км от города Пекина, был выбран в качестве отправной точки железной дороги, поскольку вдовствующая императрица Цыси запретила строительство железных дорог в пределах 20 км от города Пекин. Этот участок железной дороги, названный участком Лубао, имел длину 132,7 км и был первым участком Луханьской железной дороги. Укладка путей была завершена в январе 1899 года. 22 января 1899 года была открыта станция Баодинфу ( китайский : 保定府车站 ), а 1 февраля участок железной дороги начал работу. На момент открытия станция состояла из зала ожидания, билетной кассы и простого пешеходного моста для обслуживания пассажиров. Также имелся грузовой двор, который состоял из кладовой, платформы и путей для грузовых перевозок. Примечательно, что в первые дни существования станции пассажирские поезда курсировали только днем и останавливались на ночь. Пассажиры высаживались, а на следующее утро садились в поезд, чтобы продолжить путешествие. В 1913 году на станцию было введено круглосуточное железнодорожное сообщение. [ нужна ссылка ]
Поскольку строительство железных дорог в Китае в значительной степени зависело от денег, предоставленных в то время взаймы у зарубежных стран, средств часто было недостаточно. Пути для станции были импортированы из таких стран, как Франция , Германия , Япония и Великобритания . Все локомотивы, курсировавшие по участку, были импортными паровозами , модели которых были противоречивыми. Средняя скорость на железной дороге составляла около 20–30 км/ч, поэтому время в пути от Баодина до Пекина составляло почти пять часов. [ нужна ссылка ]
После инцидента на мосту Марко Поло в 1937 году станция Баодинфу была переименована в станцию округа Цинъюань ( китайский : 清苑县车站 ). После победы в Войне сопротивления против Японии станция была переименована в нынешнее название. 22 ноября 1948 года город Баодин перешел под власть коммунистов после победы коммунистов в кампании Пинцзинь во время гражданской войны в Китае. Были отремонтированы железные дороги из Пекина (тогда Бэйпина) в Баодин и из Баодина в Шицзячжуан . Рабочие трудились над ремонтом около полугода. После простоя в 1 год и 7 месяцев железная дорога Лубао была полностью и успешно отремонтирована на 37 дней раньше запланированного срока. Всего в этом году было перевезено 991 тысяча пассажиров и 2790 грузовых поездов с 73 тысячами тонн грузов.
В 1972 году было открыто здание Восточного вокзала.
29 декабря 2012 года было открыто здание западного вокзала, а здание восточного вокзала было закрыто на реконструкцию. Бывшее здание восточного вокзала было снесено в 2013 году, чтобы освободить место для нового здания восточного вокзала. [ 2 ] 1 октября 2018 года была официально сдана в эксплуатацию восточная площадь железнодорожного вокзала Баодин, одновременно было открыто здание восточного вокзала железнодорожного вокзала. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кодекс железнодорожных вокзалов Китайской Народной Республики (GB/T 10302-2010) (на китайском языке (Китай)), 2010. стр. 2. ISBN. 155066140495 .
{{cite book}}
: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ «Новый железнодорожный вокзал Баодина» . 03.01.2013 . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «Восточная площадь железнодорожного вокзала Баодина официально введена в эксплуатацию» Интернет -газета The Paper Релиз Баодин Релиз Баодин Проверено 10 февраля 2023 г.