Jump to content

железнодорожная станция Баодин

Координаты : 38 ° 51'42 "с.ш. 115 ° 28'28" в.д.  /  38,86167 ° с.ш. 115,47444 ° в.д.  / 38,86167; 115,47444
Железнодорожный вокзал Баодин

Станция Баодин
Китайская железная дорога
Зал Восточного вокзала
Восточное здание вокзала / вход
Общая информация
Расположение Район Синьши , Баодин , Хэбэй
Китай
Координаты 38 ° 51'42 "с.ш. 115 ° 28'28" в.д.  /  38,86167 ° с.ш. 115,47444 ° в.д.  / 38,86167; 115,47444
Управляется Китайская железная дорога ЧР Пекин
Линия(и)
Платформы 8 (3 островные платформы и 2 боковые платформы)
Треки 10
Соединения
  • Автовокзал
Другая информация
Код станции
  • 20306 (код ТМИС) [ 1 ]
  • БДП (телеграфный код)
  • BDI (код Пиньинь)
Классификация класса 1 Станция
История
Открыто 1899
Услуги
Предыдущая станция Китайская железная дорога Следующая станция
Сюшуй Железная дорога Пекин – Гуанчжоу Динчжоу
в сторону Гуанчжоу
Предыдущая станция Китайская железная дорога высокоскоростная Китайская железная дорога высокоскоростная Следующая станция
Сюшуй Междугородная железная дорога Тяньцзинь – Баодин Конечная остановка
Расположение
Железнодорожный вокзал Баодин расположен в провинции Хэбэй.
Железнодорожный вокзал Баодин
Железнодорожный вокзал Баодин
Расположение станции
Западный фасад в 2016 году

Железнодорожная станция Баодин ( китайский : 保定站 ) — железнодорожная станция, расположенная на железной дороге Пекин-Гуанчжоу и междугородной железной дороге Тяньцзинь-Баодин в Баодине , Хэбэй , Китай . Станция является станцией класса 1, которой управляет и управляет компания China Railway Beijing Group . Ежедневно на этой станции останавливается около 120 поездов, как скоростных, так и высокоскоростных.

Платформа станции 2007 г.
Бывшее здание восточного вокзала, построенное в 1972 году и снесенное в 2013 году.

В апреле 1897 года началось строительство моста Лугоу Баодин участка Луханьской железной дороги (также известной как Цзинханьская железная дорога, ныне северный участок железной дороги Пекин — Гуанчжоу ). Мост Лугоу, расположенный ровно в 20 км от города Пекина, был выбран в качестве отправной точки железной дороги, поскольку вдовствующая императрица Цыси запретила строительство железных дорог в пределах 20 км от города Пекин. Этот участок железной дороги, названный участком Лубао, имел длину 132,7 км и был первым участком Луханьской железной дороги. Укладка путей была завершена в январе 1899 года. 22 января 1899 года была открыта станция Баодинфу ( китайский : 保定府车站 ), а 1 февраля участок железной дороги начал работу. На момент открытия станция состояла из зала ожидания, билетной кассы и простого пешеходного моста для обслуживания пассажиров. Также имелся грузовой двор, который состоял из кладовой, платформы и путей для грузовых перевозок. Примечательно, что в первые дни существования станции пассажирские поезда курсировали только днем ​​и останавливались на ночь. Пассажиры высаживались, а на следующее утро садились в поезд, чтобы продолжить путешествие. В 1913 году на станцию ​​было введено круглосуточное железнодорожное сообщение. [ нужна ссылка ]

Поскольку строительство железных дорог в Китае в значительной степени зависело от денег, предоставленных в то время взаймы у зарубежных стран, средств часто было недостаточно. Пути для станции были импортированы из таких стран, как Франция , Германия , Япония и Великобритания . Все локомотивы, курсировавшие по участку, были импортными паровозами , модели которых были противоречивыми. Средняя скорость на железной дороге составляла около 20–30 км/ч, поэтому время в пути от Баодина до Пекина составляло почти пять часов. [ нужна ссылка ]

После инцидента на мосту Марко Поло в 1937 году станция Баодинфу была переименована в станцию ​​округа Цинъюань ( китайский : 清苑县车站 ). После победы в Войне сопротивления против Японии станция была переименована в нынешнее название. 22 ноября 1948 года город Баодин перешел под власть коммунистов после победы коммунистов в кампании Пинцзинь во время гражданской войны в Китае. Были отремонтированы железные дороги из Пекина (тогда Бэйпина) в Баодин и из Баодина в Шицзячжуан . Рабочие трудились над ремонтом около полугода. После простоя в 1 год и 7 месяцев железная дорога Лубао была полностью и успешно отремонтирована на 37 дней раньше запланированного срока. Всего в этом году было перевезено 991 тысяча пассажиров и 2790 грузовых поездов с 73 тысячами тонн грузов.

В 1972 году было открыто здание Восточного вокзала.

29 декабря 2012 года было открыто здание западного вокзала, а здание восточного вокзала было закрыто на реконструкцию. Бывшее здание восточного вокзала было снесено в 2013 году, чтобы освободить место для нового здания восточного вокзала. [ 2 ] 1 октября 2018 года была официально сдана в эксплуатацию восточная площадь железнодорожного вокзала Баодин, одновременно было открыто здание восточного вокзала железнодорожного вокзала. [ 3 ]

  1. ^ Кодекс железнодорожных вокзалов Китайской Народной Республики (GB/T 10302-2010) (на китайском языке (Китай)), 2010. стр. 2. ISBN.  155066140495 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  2. ^ «Новый железнодорожный вокзал Баодина» . 03.01.2013 . Проверено 3 января 2013 г.
  3. ^ «Восточная площадь железнодорожного вокзала Баодина официально введена в эксплуатацию» Интернет -газета The Paper Релиз Баодин Релиз Баодин Проверено 10 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e3d0f381b5d484575b0beb651c7e9a6__1722318900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/a6/3e3d0f381b5d484575b0beb651c7e9a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baoding railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)