ВОЛЯ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | инженерно-технические исследования ![]() |
Основан | Январь 1997 г. |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Жан-Мари Дютийёль , Этьен Трико , Рафаэль Менар |
Количество сотрудников | 1000 (2023) |
Родитель | СНЦФ |
Веб-сайт | www |
AREP ( фр . Architecture «Архитектура, исследования, взаимодействие, пост-углерод») — многопрофильная консалтинговая компания , Recherche ( подразделение Engagement Post , -carbone полностью принадлежащая SNCF станций и соединений). Группа была основана в 1997 году Жаном-Мари Дютийелем и Этьеном Трико . [ 1 ] архитекторы и инженеры. В нем работают 600 сотрудников примерно из 15 стран, включая градостроителей , архитекторов , инженеров , экономистов , техников , дизайнеров и менеджеров проектов . Рафаэль Менар, президент компании с 2018 года, объявил о своем намерении превратить AREP в лабораторию экологического проектирования на основе подхода EMC2B. [ 2 ]
История
[ редактировать ]

Основное направление работы компании — мобильность в городской среде , как во Франции, так и по всему миру. [ 3 ]
Экологическое видение: подход EMC2B
[ редактировать ]AREP стремится стать эталоном в области устойчивой архитектуры. В январе 2021 года компания поставила перед собой задачу «изобрести постуглеродное будущее», предоставив «конкретные, экономичные и устойчивые решения, вдохновленные низкотехнологичным подходом». [ 4 ] Экологическая стратегия AREP построена на аббревиатуре EMC2B: Энергия, Материал, Углерод, Климат и Биоразнообразие. Эта система используется для оценки экологического воздействия различных проектов агентства.
Организация
[ редактировать ]AREP состоит из четырех дочерних компаний: AREP ( управление проектами во Франции), PARVIS (поддержка проектов), AREP Ville (архитектурные и градостроительные исследования) и MENIGHETTI Programmation (управление городскими и архитектурными проектами и планами обслуживания).
Проекты
[ редактировать ]- Реконструкция вокзала Страсбурга
- Реконструкция вокзала Париж-Норд
- Реконструкция вокзала Анжер Сен-Лод
- Реконструкция вокзала Бельгард-сюр-Вальсерин
- Реконструкция вокзала Гар дю Ман
- Проектирование и строительство вокзала Ним-Пон-дю-Гар
- План авеню Жан-Жоре в Париже.
- Проектирование и строительство Южного железнодорожного вокзала Шанхая ,
- Проектирование и строительство башни Aspire Tower в Дохе , Катар , открытой в 2007 году.
- Проектирование и строительство финансовой башни Bitexco в Хошимине , Вьетнам , открытой в 2010 году.
- Проектирование и строительство железнодорожного вокзала Ухань , Китай.
- Проектирование и строительство вокзала Бельфор - Montbéliard TGV
- Проектирование и строительство станции скоростных поездов Безансон Франш-Конте
2003
[ редактировать ]- Гар де Пари-Норд , Франция: Реконструкция терминала Евростар и торговых площадей, управление станцией, в
- Перпиньян , Восточные Пиренеи , Франция: поддержка проекта, развитие и управление вокзальным районом.
- Авиньон-Куртин: архитектурный план Авиньона PLU, разработанный совместно с архитекторами Аленом Филипом и Сафией Амаруш, а также Мишелем Девинем и инженерами и ландшафтными дизайнерами Жан-Клодом Арди.
- Воклюз : план развития
- Ровалтен: Зона согласованной застройки (ZAC), Фаза II, совместно с ландшафтными дизайнерами Мишелем Флораном.
- Дром : Генеральный подрядчик
- Трамвай Бонди-Ольне: технико-экономическое обоснование строительства 11 перекрестков в сельской местности и городах, виадук-дю-Гарган, проект новой системы OHE, совместно с ландшафтными дизайнерами Беатрис Фони.
- Сен-Сен-Дени , Франция: план развития
- Порт Юн Динмэнь, Китай : план развития. Победитель конкурса на переквалификацию и развитие исторической оси Север-Юг.
2001
[ редактировать ]- Экс-ан-Прованс : новая станция скоростного поезда и застройка участка совместно с ландшафтными дизайнерами Мишелем Девинь и Кристиной Дальноки .
- Гар д'Анжер-Сен-Лод : реконструкция, план развития, управление станцией.
- Гар д'Антиб : управление станцией
- Авиньон : новая станция скоростного поезда и застройка участка с ландшафтными дизайнерами Мишелем Девиньем и Кристиной Дальноки.
- Гар-де-Лион-Пар-Дье : Реконструкция, управление станцией
- Станция Марсель-Сен-Шарль : Пост охраны и наблюдения.
- Станция Ножан - Ле Перре: реконструкция
2000
[ редактировать ]- Гар-де-Лимож-Бенедиктин : реконструкция станции и левого купола после пожара. Управление станцией.
- Станция Лурд : реконструкция, управление станцией
- Гар дю Футуроскоп , Пуатье : новый вокзал, созданный совместно с архитекторами Дени Ламинга.
1999
[ редактировать ]- Осман – Сен-Лазар : новая станция RER E
- Пурпурный : новая станция RER E.
- Библиотека Франсуа Миттерана : новая развязка с линией метро Météor и RER C
- Монако-Монте-Карло : реконструкция вокзала, управление станцией
1998
[ редактировать ]- Исси – Валь де Сена : реконструкция станции и создание трамвайной пересадки, управление станцией.
- Gare du Nord : реконструкция и расширение терминала Eurostar , управление станцией
- Стад де Франс – Сен-Дени : новая станция RER D
- Ла-Плен – Стад де Франс : новая станция RER B
1997
[ редактировать ]- Создание серии сидений Tecno
- Станция Нант : руководство станцией,
- Всемирный день молодежи (WYD) 1997, подиумы в Лоншане и Марсовом поле, руководство станции, Париж, Франция
- Вокзал Версаль – Строительные площадки , Ивелин : управление проектом
До 1997 года
[ редактировать ]- Гар де Лилль-Европа : новая станция TGV и управление станцией, развитие привокзального района
- Гар де Пари-Монпарнас : реконструкция и управление вокзалом
- Вокзал Париж-Норд : реконструкция вокзала, управление вокзалом
- Станция Марн-ла-Валле - Шесси , Сена и Марна : новая станция, обслуживающая парижский Диснейленд.
- Станция скоростного поезда аэропорта Шарль-де-Голль 2 , Иль-де-Франс : новая станция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Этьен Трико, l'Entrevue - Видео Dailymotion» . 19 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ « https://www.lemoniteur.fr/article/arep-doit-devenir-un-blockbuster-post-carbone-raphael-menard-architecte-et-ingenieur-president-du-directoire-d-arep.2124309» .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Югрон, Жан-Филипп. «Портрет – АРЭП, Красный провод» . Письмо архитектора (на французском языке). Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ [ https://www.lemoniteur.fr/article/arep-doit-devenir-un-blockbuster-post-carbone-raphael-menard-architecte-et-ingenieur-president-du-directoire-d-arep.2124309