Jump to content

Станция Бельгарда

Координаты : 46 ° 6′33,930 ″ n 5 ° 49′24,539 ″ E / 46,10942500 ° N 5,82348306 ° E / 46,10942500; 5.82348306
(Перенаправлен с станции Bellegarde-Sur-Valserine )
Белльгард
Круглое здание с купольной крышей
Здание станции в 2010 году
Общая информация
Расположение 1, поместите Чарльз-де-Гаул
Валсерхон
Франция
Координаты 46 ° 6′33,930 ″ n 5 ° 49′24,539 ″ E / 46,10942500 ° N 5,82348306 ° E / 46,10942500; 5.82348306
Принадлежащий SNCF
Линия (S)
Операторы поездов
Другая информация
Код станции 87745000
Зона 400 ( Unitedo ) [ 1 ]
Пассажиры
2018 1,151,476 [ 2 ]
Услуги
Предшествующая станция SNCF Следующая станция
Париж-Лион
Термин
TGV
Аннемасс
TGV Inoui
Сезонный сервис
Аннемасс
На пути к Сен-Жервам
Предшествующая станция TGV лирия Следующая станция
Нари
В направлении Парижа-Лиона
Париж в Женеву Гнева
Термин
Бург-Эн-Бресс
В направлении Парижа-Лиона
Париж в Лозанну Гнева
Лион-Парт-Дие Марсель в Лозанну
Предшествующая станция Тер Ауверн-Рхоун-Альпис Следующая станция
Кулез 2 Гнева
Термин
SEYSSEL-CORBONOD 3
Долир
SEYSSEL-CORBONOD 51 Гнева
Термин
Предшествующая станция Логотип Leeman Express - Lex Леман Экспресс Следующая станция
Термин 16 -й Пугни
Расположение
Bellegarde находится во Франции
Белльгард
Белльгард
Расположение в Франции

Станция Bellegarde ( French : Station Bellegarde )-это железнодорожный курорт , который обслуживает TGV , Тер Аувергне-Рона-Альпес и Леман Экспресс, расположенные в Бельгарде-Сур-Валсерин , в департаменте Айн , Франция .

Первое здание станции открылось в 1858 году, чтобы остановиться на линии между Сейсселем и Женевой . Деревянное здание было разрушено пожаром и требовало строительства нового здания в 1907 году. На протяжении многих лет другие линии добрались до станции, в результате чего пассажирские числа росли. Первая служба TGV была в 1981 году между Парисом Гаре де Лионом и Женевой . Из простой железнодорожной станции участок подвергся крупной реструктуризации в 2010 году, чтобы стать обменом. [ 3 ] Это было вызвано решением об ремонте Ligne du Haut-Budgey .

Положение в железнодорожной сети

[ редактировать ]

Станция соединения, расположенная в километре 134 252 железной дороги Лион-Генева , и километр 64 523 линьи -дю-хауги-баджи . Его высота составляет 378 м.

История железнодорожной станции Белльгарда

[ редактировать ]

Перед созданием SNCF

[ редактировать ]
Фасад в начале 20 -го века. На переднем плане автомобиль трамвая Bellegarde-Chezery. Bellegarde была термином для этой линии, которая работала с 1912 по 1937 год.

История железной дороги началась в Бельгарде-Сур-Валсерин в середине 19-го века. [ 4 ] В 1830 году были проведены первые исследования линии Bellegarde-Geneva. [ 5 ] Решение о строительстве железной дороги Лион -Генева было частью проекта по сокращению времени в пути от Парижа на швейцарскую границу с 6 дней до 12 часов, [ 6 ] был принят закон был завершен, когда наполеон III о приверженности казначейства в строительстве железной дороги в границу Женевы. [ 7 ] Секция Сейссель-Генева была открыта 18 марта 1858 года [ 8 ] С остановкой в ​​Бельгарде, где здание станции находилось в стиле швейцарского шале. [ 4 ] Станция была спроектирована как последнее соединение перед границей, избегая линий, соединяющих французскую территорию, проходящую через швейцарскую территорию. Таким образом, он использовался для таможенного контроля на людях и товарах. [ 9 ]

Новая служба была открыта, когда 30 августа 1880 года была открыта линия от Далья до Тонона через Аннемасс и Эвиан. Эта услуга управлялась железными дорогами из Парижа в Лионе и средиземноморской (PLM) компании. Два года спустя, 1 апреля 1882 года, открылась раздел Cluse-Bellegarde линии линии Haut-Buggey . Этот раздел завершил линию от Bourg en Bresse до Bellegarde, управляемой компанией Dombes и Southest . [ 10 ] В 1883 году PLM приобрела Compagnie des Dombes , [ 11 ] И с тех пор Bellegarde была обслуживалась исключительно PLM.

1 августа 1904 года пожар полностью разрушил здание станции. [ 11 ] Новое здание было построено на месте старого и открытое в 1907 году. [ 12 ] Это, в свою очередь, было сильно повреждено пожаром в ночь на 9 апреля 2003 года. [ 13 ]

После 1938 года - создание SNCF

[ редактировать ]
Фасад на открытке середины 20 -го века

После его создания в 1938 году SNCF принял работу линии Кулез-Беллегарда из PLM, [ 8 ] и со временем создали новые ссылки на западную Швейцарию. Станция Bellegarde стала связана со всей Францией.

Поскольку технология развивалась со временем, различные типы железнодорожных вагонов проходили через Bellegarde, класс RGP2 X2700, прошел через его первую поездку из Лиона -Перраше в Женеву 30 июня 1954 года. В следующем году 16 декабря 1955 электрифицированный [ 8 ] с 1,5 кВ. С 10 июня 1959 года соединение Альпазур (Genève - Bellegarde - Grenoble - Veynes -dévoluy - Digne ), возвращающегося через Ligne des Alpes, работали с панорамными железными железными вагонами класса X4200. Затем 31 мая 1964 года первоклассный экспресс-поезд, Le Rhodanien , был поставлен на линию, связывающую Женеву с Марселем. прибытии каталонгалго В 1969 году поезда по поезда по созданию транс-экспресс- связи между Женевой и Барселоной через Белльгарду, Чамбери и Гренобль 1 июня. В 1972 году пассажирские поезда совершали до 12 поездок в день между Женевой и Гренобль. 1 октября 1972 года на маршруте класса X4500 поступили на маршрут валентности - Женевский маршрут через Гренобль, Чамбри и Бельгарде, затем 28 сентября 1975 года турботрин первого поколения (так называемые «ETGS») заняли власть. Они были настолько успешными, что вскоре должны были быть связаны парами, чтобы удовлетворить спрос.

Прибытие TGV

[ редактировать ]
Женеве, связанный с TGV

Внедрение услуг TGV в Bellegarde-Sur-Valserine 22 сентября 1981 года, завершение Autoroutes от Лиона до Женевы и открытие туннеля Мон Блан , все это значительно улучшил доступ к Бельгарду, что позволило городу развиваться с помощью промышленных реструктуризации, которые допустили Bellegarde для поддержания безработицы ниже среднего по стране. [ 14 ] Были созданы две ежедневные службы между Парижем и Женевой, что делает Белльгард первым городом с менее чем 20 000 жителей, чтобы получить ежедневную связь TGV с Парижем, хотя ночные поезда в Париж были прекращены одновременно. Однако появление услуг TGV совпало с снижением Женевы-Барселона Транс-Европ-Экспресс ; 23 мая 1982 года каталонский талго был заменен службой евро . и поезд IC 5642/3 взял на себя имя Le Rhodanien . Он связал Женеву с Марселем через Bellegarde, Chambéry, Grenoble, Valence и Avignon. Летом 1983 года была создана TGV Paris - Женева/Annesy, причем поезда были разделены или присоединяются к CLOZ. В 1980 -х годах, как и во многих других французских станциях, услуги в Бельгарде, как правило, были сокращены или отменены. После лета 1984 года служба La Rochelle-Saint-Gervais была остановлена. В 1985 году были введены железные вагоны Z 7500 , Z 9500 и Z 9600 Services Lyon-Genève/Evian/Saint-Gervais, затем в 1987 году локомотивы Class BB 25200 (предоставленные введением BB 22200 Locos) использовали с поездами кораллов между Лионом и Женевой. Сокращение обслуживания продолжалось в 1990-х годах, и, помимо службы на расстоянии от Хенды/Ирона до Женевы, остались только региональные услуги TER. В 2001 году служба Corail Lunéa Rhône-Acéan Lyon-Quimper была продлена на Женеву с остановкой в ​​Бельгарде.

В 1991 году был запущен проект по сближению Парижа и Женевы: для создания высокоскоростной линии рядом с A40. [ 15 ] Эта операция, названная LGV des Titans , оценивалась в 12 миллиардов франков (2 миллиарда евро), что было слишком дорогим, поэтому в 1997 году было заброшено в 1997 году [ 16 ] в пользу менее дорогостоящих проектов. Вместо этого было решено обновить Ligne du Haut-Bughyy . [ 17 ]

Какие линии сходятся на Bellegarde-sur-Valserine

[ редактировать ]

Несколько строк встречаются на станции Bellegarde-Sur-Valserine. Первой линией, которая прибыла, была железная дорога Лион -Генева в 1858 году. Линия поступила из Парижа и Женевы через Арлод и из Женевы через туннель Crêt d'aeu. В конце 19-го века три другие линии достигли Bellegarde-Sur-Valserine, Longay-Léaz-Le Bouveret Line через туннель Credo в 1880 году, Ligne du Haut-Bughyy и The Collonges-Fort-L'écluse -Железная дорога диван-лез-байнс обслуживает Pays de Gex в 1899 году. [ 18 ]

Следующие службы останавливаются в Bellegarde: [ 19 ] [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Планируйте Тарифере» (на французском языке). Unireso. 2019 . Получено 25 июля 2020 года .
  2. ^ «Часот на станциях» (по -французски). SNCF. 28 ноября , Получено 25 июля
  3. ^ SNCF (апрель 2009 г.). «Будущее обмен» (PDF) (по -французски). Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2009 года . Получено 29 октября 2009 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Муниципалитет Bellegarde-on -valserine «Дополнение по истории» (по -французски). декабря 11 , Получено 30 октября ,
  5. ^ Музей дю Cheminot . «Даты Историки Амбарроизы» (по -французски). Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 года . Получено 30 октября 2009 года .
  6. ^ «Плакет 150 Анс Белльгард (стр. 7)» (PDF) (на французском языке). 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2008 года . Получено 31 октября 2009 года .
  7. ^ Наполеон III (10 июля 1853 г.). Бюллетень законов № 59 (на французском языке) . Получено 30 октября 2009 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Пиримонт -чанай - Кулез à bellegarde» (по -французски). Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 31 октября 2009 года .
  9. ^ "Плакет 150 и Bellegarde (стр. 6)" (PDF) (по -французски). 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2008 года . Получено 31 октября 2009 года .
  10. ^ "Ligne du Haut-Bughyy" (по-французски) . Получено 30 сентября 2009 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Историка» (по -французски). Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Получено 30 сентября 2009 года .
  12. ^ CCBB. «От станции SNCF до штаб -квартиры общины муниципалитетов» (на французском языке). Сообщество муниципалитетов бассейна Беларджина. сентября 28 , Получено 29 октября
  13. ^ Прогресс «Станция Bellegarde полностью разорена огнем» (по -французски) . Получено 3 ноября 2009 года .
  14. ^ Муниципалитет Бельгарда-Сур-Валсерин. "Маленькая история" . Bellegarde-Sur-Valserine . Получено 31 октября 2009 г.
  15. ^ Ксавье Виллепона (21 февраля 1991 г.). TGV "Директор схемы Ксавье из Вилпина Получено 29 октября
  16. ^ 24 часа (21 июня 1997 г.). «TGV Женева-Макон: миф обрушивается» . 24 часа (Швейцария). Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Получено 30 сентября 2009 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Суд Женевы (4 июля 1998 г.). "TGV Mâcon-Geneva: незаменимая сцена " суд Женевский Получено 29 октября [ Постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Линия коллнгов-форт-l'ecluse в Ньоне» (по-французски) . Получено 25 февраля 2011 года .
  19. ^ «Bellegarde (Ain) - La Plaine - Genève» (PDF) (по -французски). Федеральное управление транспорта. 12 мая 2020 года . Получено 25 июля 2020 года .
  20. ^ «Ст -Жерваис/Эвиан/Дженер - Бельгарде - Лион» (PDF) (на французском языке). SNCF. 12 июля 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2020 года . Получено 25 июля 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01eae629a8ce6db94f68a6cdf07a881b__1722782340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/1b/01eae629a8ce6db94f68a6cdf07a881b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellegarde station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)