Линия Верхнее-Бюже
Линия Верхнее-Бюже | ||
---|---|---|
Станция Сизе-Болозон и виадук | ||
Технический | ||
Длина линии | 64727 км (40219 миль) | |
Стеллажная система | нет [ 1 ] [ 2 ] | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Минимальный радиус | 300 м (984 футов) | |
Электрификация | 1,5 кВ постоянного тока или 25 кВ 50 Гц | |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) | |
Максимальный уклон | 35 ‰ | |
|
Линия Верх-Бюжи ( фр . Ligne du Haut-Bugey ) (также называемая Lignes des Carpates ) — железнодорожная линия во Франции. Его длина составляет 65 километров, и он соединяет Бурк-ан-Бресс с Бельгардом , проходя через горы Юра . В течение столетия с четвертью после открытия в 1877 году это была только местная линия, и из-за крутых уклонов, крутых поворотов и длинного плохо вентилируемого туннеля эксплуатация этой линии была сложной задачей. Он постепенно приходил в упадок, пока в 2006 году не обрел новую жизнь, поскольку его реконструкция была выбрана как наиболее экономически эффективный способ сократить время в пути из Парижа в Женеву. Линия была закрыта в 2006 году на полную реконструкцию и электрификацию. Модернизированная линия была открыта 2 декабря 2010 года и включает электрификацию переменного тока 25 кВ , замену 18 железнодорожных переездов мостами, лавинную защиту и дневное освещение туннеля. [ 3 ] Сегодня эта линия обеспечивает более быстрое сообщение между французской сетью скоростных поездов и Женевой , в результате чего время в пути из Парижа в Женеву составляет чуть более трех часов (экономия почти 20 минут по сравнению со старым маршрутом через Амберье и Кюло).
История
[ редактировать ]История линии началась в 1866 году. Компания Compagnie des Dombes et des Chemins de Fer du Sud Est (DSE), основанная в 1863 году, получила концессию на строительство и эксплуатацию линии, соединяющей коммуны Бург-ан-Бресс и Ла-Клюз . [ 4 ] Этот проект, который крупные компании сочли недостаточно прибыльным, получил жизнь благодаря закону, принятому в 1865 году, позволяющему департаментам и муниципалитетам финансировать линии, «представляющие местный интерес». Однако работы начались только в сентябре 1872 года после задержки, вызванной конфликтом 1870 года. [ 5 ] с Chemins defer de Paris à Lyon et à la Méditerranée (PLM), с которым DSE становилась серьезным конкурентом. Результатом стало требование о совместном использовании станций с существующими в сети и использовании путей стандартной колеи для обеспечения совместимости.
Сложная география региона требовала строительства линии по участкам. Первый из них был открыт 10 марта 1876 года между Бург-ан-Бресс и Симандр-сюр-Сюран и имел длину около 22 км. 6 июля того же года линия была продлена на 3 км и достигла Болозона . Эти 3 км включают в себя два важных инженерных сооружения на линии: туннель Ракус (1,7 км) и виадук Сизе-Болозон. [ 6 ] (длиной 245 м) над рекой Айн стоимостью 339 000 франков. Этот многоарочный виадук необычен тем, что по нему проходит железнодорожная линия, а на нижнем уровне — дорога. Позже три новых туннеля продлили линию от Болозона до Ла-Клюза, включая туннель Морней, самый длинный на линии - 2,6 км. Линия от Бурк-ан-Бресса до Ла-Клюза была открыта 29 марта 1877 года компанией DSE.
После 1878 года План Фрейсине предусматривал создание «местных линий интереса» стандартной колеи. [ 4 ] быть интегрированы в национальную сеть до национализации. Заявленная цель заключалась в том, чтобы позволить крупным компаниям эксплуатировать местные линии. Г-н Манджини, основатель и директор DSE, подписал контрактное соглашение на это в 1881 году. Этот контракт включал строительство остальной части линии, которая теперь классифицируется как «национальный интерес», до Беллегарда. Этот участок, завершающий линию, был открыт 1 апреля 1882 года. 26 мая 1883 года DSE подписала продажу линии PLM с датой вступления в силу 1 января 1884 года. Наконец, 23 января DSE была ликвидирована. 1884. В 1886 году линия Анделот-Клюз соединила его с артерией Дижон - Лозанна .
Завод по сбору льда на озере Силанс был одним из крупнейших в своем роде в 19 веке. Появление железной дороги в 1882 году позволило резко увеличить производство за счет сокращения времени доставки в Париж и увеличения объема, который можно было вывезти с завода.
Несколько инцидентов окрасили историю линии. 1 августа 1904 года загорелось пассажирское здание станции Бельгард, которое должно было быть восстановлено в 1913 году. В 1922 году на линии произошли два крупнейших происшествия: оползень и авария в туннеле. 11 апреля огромный оползень возле станции Нейроль полностью перерезал линию. 3 июня открылась новая трасса. Самой сложной эксплуатационной особенностью линии был ее самый длинный туннель - туннель Морней. Более 1300 м тоннеля имеют уклон 2,4%; идя в сторону Бельгарда, паровозам приходилось работать на полную мощность, заполняя тоннель дымом. Естественная вентиляция была плохой. В мае 1922 года семь членов поездной бригады задохнулись и скончались. Впоследствии, в 1924 году, была открыта специальная вентиляционная установка, одна из двух подобных во Франции. Воздух попал в туннель, когда через него проходили поезда в направлении Бург-Клюз. В 1932 году в Ле-Нейроле на новой трассе была построена новая станция. Во время Второй мировой войны эта линия имела стратегическое значение, поскольку в Айне и на плато Джура велось активное сопротивление. В 1944 году было разрушено несколько мостов, начиная с моста через Суран 8 июля, затем виадука Сизе-Болозон 8-го числа и моста Рейссуз 2 сентября. Виадук Сизе-Болозон был открыт только через 5 лет после окончания войны, 14 мая 1950 года.
2 мая 2003 г. еще одна авария произошла в туннеле Морней, когда в 300 метрах от портала Болозон загорелся дизельный вагон. [ 7 ] Поезд остановился в туннеле, но жертв нет.
После того, как участок Клюз - Бельгард был закрыт для пассажирского движения в 1990 году, станция Ла-Клюз превратилась в тупик; единственное оставшееся сообщение - это Бурк-ан-Бресс до Ойоннакса и Сен-Клода , все поезда пришлось повернуть задним ходом.
Поэтому была проложена хорда в обход станции Ла-Клюз , которая больше не обслуживалась и была закрыта. Новая станция Брион-Монреаль-ла-Клюз была открыта 1 июня 1996 года.
В 2006 году участок Бург-ан-Бресс — Брион — Монреаль-ла-Клюз был закрыт в рамках подготовки к «Проекту Верхнее Бюже».
Участок Ла-Клюз-Бельгард также известен как «линия Карпат » .
Сокращение пути из Парижа в Женеву
[ редактировать ]Женева и прилегающие районы уже давно стремятся сократить время поездки по железной дороге до Парижа. Прежде чем было принято решение использовать линию Haut Bugey, рассматривалось несколько других вариантов. [ 8 ] Наибольшее влияние окажет строительство новой высокоскоростной линии (HSL) от Мейкона до Женевы. Этот вариант был широко поддержан кантонами Женева, Во, Вале, а также департаментами Эн и Верхняя Савойя, а детальное технико-экономическое обоснование было проведено французской группой Sofrérail и швейцарской группой Bonnard et Gardel.
Рассмотрев 220 км возможных маршрутов, в окончательном отчете, представленном в сентябре 1990 года, рекомендовалось построить HSL, начинающуюся от линии Макон-Амберье ниже Поллиа и въезжающую в Женеву либо с севера, либо с юга с пересечением с товарной станцией Ла-Прайль и отъезд до Аршампа для соединения с линией Лонжере – Аннемасс – Эвиан. Наиболее правдоподобный вариант, на 77 км, обошел Бург на север, прошел через предгорья Юры в туннелях, использовал виадук Сизе-Болозон для пересечения Эна, прошел параллельно существующей линии в Нурье, обошел Нантуа в туннеле, пересек Вальсерину до к северу от Бельгарда, нырнул через Крет-д'О по туннелю длиной 6750 м и прибыл в Женеву на южном берегу реки Рона. Пересечение существующих железных дорог в Нурье и Шатийон-ан-Мишель позволило бы вести строительство поэтапно.
Вариантами, которые можно было объединить с этим проектом, были модернизация участка Пон-де-Вейль - Поллиа до скорости 200 км/ч и электрификация линии Сафоне-Бург со строительством двух новых станций: Бург-Норт и Нюрье. Благодаря этим дополнениям время в пути Париж-Женева сократится до 2 часов 15 минут, Женева-Лион — до 1 часа 04 минуты, Париж-Лозанна — до 2 часов 50 минут, а Париж-Эвиан — до 90 минут. Однако этот вариант был сочтен слишком дорогим — 2,3 миллиарда евро, в основном из-за необходимости масштабных инженерных работ, и проект не пошел дальше. [ 9 ] Швейцарские власти продолжали настаивать на том, чтобы SNCF предложил альтернативное, более доступное предложение.
Модернизация маршрута, фактически используемого TGV (через Амберье и Кюло), для обеспечения возможности наклона TGV, позволит сократить только 10-минутное сокращение для наклоняемых TGV и 6-минутное сокращение для стандартных TGV. Грузовой маршрут в ущелье Альбарин между Амберье и Кюло с использованием двух длинных туннелей для выпрямления и сокращения линии принес бы 8-минутный выигрыш, но министерство транспорта отказалось от этого.
Еще один вариант, позволяющий проехать Париж-Женева за 2 часа 49 минут, заключался в том, чтобы связать Женеву с будущей высокоскоростной линией Лион-Турин в Шамбери путем строительства новой высокоскоростной линии Женева - Анси - Экс-ле-Бен - Шамбери. Тяжелое воздействие на окружающую среду и непомерная стоимость этого варианта (1,3 миллиарда евро) привели к тому, что 18 сентября 1988 года от него тоже отказались.
Если сравнивать затраты на одну сэкономленную минуту, то HSL Макон-Женева стоит 190 000 французских франков в минуту, а модернизация линии Верхнее-Бюже стоит всего 76 000 французских франков в минуту. Использование существующей инфраструктуры также ограничило воздействие на окружающую среду.
Таким образом, в конечном итоге был выбран проект Верхнего Бюже.
Проект модернизации Haut-Bugey
[ редактировать ]В рамках проекта были модернизированы существующие пути, чтобы обеспечить более высокую скорость движения как TGV, так и регулярных поездов. Хотя результатом проекта « Projet du Haut-Bugey » не является настоящая Ligne à grande vitesse (HSL) — линия остается классической линией — но она по-прежнему является важным элементом сети TGV, связывающим LGV Sud-Est с Женевой. . Вновь открытая линия сократила время в пути между Парижем и Женевой благодаря более короткому расстоянию и более высокой скорости. Усовершенствованная линия теперь позволяет поездам TGV сократить маршрут до Женевы на 47 километров, сокращая время в пути Париж – Женева примерно на двадцать минут до чуть более трех часов. [ 10 ] услуги не-TGV между Маконом и Женевой через Бурк-ан-Бресс и Бельгард-сюр-Вальсерин Кроме того, были улучшены . После завершения проект значительно увеличивает грузоподъемность на участке Амберье-Кюло линии Лион-Женева , поскольку пассажирские поезда вместо этого используют линию Верхнее-Бюже.
Модернизированная линия электрифицирована на переменном токе напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц , что соответствует другим высокоскоростным линиям во Франции. Полоса отвода была перестроена, инфраструктура отремонтирована, многие железнодорожные переезды полностью демонтированы. Особые усилия были предприняты для защиты окружающей среды, особенно на озерах Нантуа и Силанс , а также для использования шумозащиты от рельсов.
Новая станция была создана в Нурье-Волонья , недалеко от промышленного бассейна Ойоннакс , и существенные работы были проведены в Бельгард-сюр-Вальсерин , включая строительство новых путей в северо-западной части станции (чтобы позволить поездам из Женева для поворота на линию Haut-Bugey без заднего хода), а также новые платформы для сообщения TGV Женева-Париж и новый автовокзал с автостоянкой .
Необычные инженерные работы на линии включают , по которому проходит железная дорога на верхнем виадук Сизе-Болозон уровне и дорога на нижнем уровне, а также подвесной контактный рельс, используемый в туннелях Болозон I и Болозон II, а также открытый путь между ними. . Во Франции имеется несколько примеров воздушных контактных рельсов, и это первый на 25 кВ. [ 11 ]
Хотя проект полностью реализуется во Франции, треть бюджета была предоставлена Швейцарией ввиду ожидаемой выгоды для Женевы. Бюджет проекта составил 341 миллион евро. [ 12 ] из которых 23 миллиона евро предназначены для станции Бельгард и 318 миллионов евро для линии, финансируемой
- 214 млн евро, Франция: AFITF (Агентство по финансированию транспортной инфраструктуры Франции) и Réseau Ferré de France (RFF).
- 110 миллионов евро, Швейцария.
- 17,45 млн евро, регион Рона-Альпы, департамент Эн , департамент Верхняя Савойя , город Бельгард
В апреле 2009 года сообщалось, что RFF отложила открытие линии на сентябрь 2010 года из-за неожиданно суровой зимы. [ 13 ] Наконец, 12 декабря 2010 года началось коммерческое обслуживание. [ 14 ]
Описание линии
[ редактировать ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия Верх-Бюже соединяет Бурк-ан-Бресс с Бельгард-сюр-Вальзерин . От станции Бурк-ан-Бресс в центре города линия направляется на юг через жилые районы. Он проходит под RN75 по подземному переходу, построенному в рамках реконструкции линии, затем по RN79 через железнодорожный переезд. Мост ведет через автомагистраль А40 к первым склонам Ревермонта в коммуне Сейзериат. Холмистый характер местности требовал, чтобы линия проходила по крутому и извилистому маршруту, несколько раз пересекая и пересекая ведомственный маршрут. После деревень Вильреверсюр и Симандр-сюр-Сюран земля выравнивается. Туннель Ракус проходит через второй гребень Ревермонта, затем виадук Сиз-Болозон пересекает реку Айн до станции Болозон. Затем следует долгий подъем по склонам Мон-Бертиан, кульминацией которого является туннель Морне, после которого линия идет ровно и прямо к станции Нурье-Волонья. Линия проходит через деревню Порт, затем вдоль южного берега озера Нантуа до станции Нантуа. Короткий подъем через Нейроль вдоль озера Силанс до деревни Шарикс, затем спуск по долине реки Семин в Бельгард.
До ремонта здесь было 58 железнодорожных переездов. [ 15 ] В 2007 году это число было сокращено до 40, причем все они были автоматическими, оборудованы сигнальными огнями и шлагбаумами.
В Бурк-ан-Брессе есть развязки с линиями Безансон — Бурк-ан-Бресс и линиями Макон — Амберье. В Монреале-ла-Клюз линия на Андело-ан-Монтань ответвляется на север. В Бельгард-сюр-Вальсерин линия соединяется с линией Лион-Женева.
Строительство путей
[ редактировать ]В среднем 1666 бетонных шпал . на километр укладывалось [ 16 ] Они бывают моноблочными или библочными в зависимости от радиуса поворота и особенностей местоположения. В некоторых местах используются шпалы из тропической древесины. Рельсы были уложены отрезками длиной 180 м и прикреплены к рельсам с помощью « быстрых зажимов » Pandrol. [ сломанный якорь ] Система. Рельсы сварены непрерывно .
Профиль
[ редактировать ]
Линия проходит через несколько географически разных секторов. Покинув равнину Бресса возле Сейзериа, холмистая природа Ревермонта и Верхнего Бюже [ 17 ] требует крутых поворотов (радиусом до 300 м, даже радиусом 292 м в туннеле Болозон-2 и на станции Бельгард). Разница в 347 м между самой низкой точкой (высота 240 м в Бурге) и самой высокой точкой (587 м в Шарикс-Лаллериа). [ 18 ] также требует крутых уклонов (однако самый крутой уклон, 35‰, на линии находится не в горах, а в подземном переходе возле станции Бург).
На 65-километровом маршруте имеется 10 туннелей, теперь туннель Ла-Кротт преобразован в туннель. Их общая длина — 7,3 км, самые длинные — Морней (2589 м) и Ракуз (1689 м).
Рабочие скорости
[ редактировать ]
Первый участок между Бурк-ан-Брессом и Сейзериа относительно ровный и прямой, что позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. [ 19 ] После Сейзериата крутые повороты и множество железнодорожных переездов, что ограничивает скорость до 90 км/ч. При пересечении виадука Сизе-Болозон скорость падает до 80 км/ч, затем снова возрастает до 90 через туннели Болозон и Морней. После этого до Бриона ограничение возрастает до 120 км/ч. На остальной части линии скорость ограничена 90 км/ч, за исключением Ле-Нейроля и Сен-Жермен-де-Жу, где можно ехать со скоростью 100 км/ч.
Ограничение на разъездах составляет 60 км/ч, за исключением третьего пути в Нурье (зарезервировано для местных поездов TER), скорость которого ограничена 30 км/ч, и разворота на Ойоннакс, на котором можно двигаться со скоростью 80 км/ч.
До ремонта ограничения скорости были ниже: 90 км/ч между Бургом и Сейзериа, затем 80 км/ч до Болозона и, наконец, 65 км/ч до Бельгарда. На всех станциях была ограничена скорость 30 км/ч.
Станции и остановки
[ редактировать ]Линия Верхнее-Бюже имела до 14 станций на своей длине 65 км. Первые пять из них вступили в строй 10 марта 1876 года. Это были Бург-ан-Бресс , Сейзериа, Сениссиат-Ревонна, Вильреверсюр и Симандр-сюр-Сюран. Станция Сизе-Болозон на левом берегу реки Айн, прямо над виадуком, была открыта 4 месяца спустя. Расширение Ла-Клюза включало открытие станций Нурье и Ла-Клюз в 1877 году. Последние шесть станций были открыты в 1882 году и оставались в эксплуатации до 1990 года, когда движение поездов между Ла-Клюзом и Бельгардом было приостановлено. Это были Нантуа, Ле-Нейроль, Шарикс-Лаллериа, Сен-Жермен-де-Жу, Шатийон-ан-Мишель и Бельгард-сюр-Вальсерин .
В 1996 году, поскольку всем поездам теперь приходилось делать обратный ход в Ла-Клюзе на пути из Бура в Сен-Клод, станция Ла-Клюз была закрыта, а в нескольких км к западу от Ла-Клюза открылась новая станция Брион - Монреаль-ла-Клюз. Была построена хордовая линия, позволяющая поездам следовать до Сен-Клода без движения задним ходом.
После реконструкции сохранилось восемь станций. [ 20 ] Три из них обслуживаются скоростными поездами TGV: Бург-ан-Бресс, Нюрье-Волонья и Бельгард. Первые два также обслуживаются TER. После повторного открытия линии и по состоянию на май 2011 года движение поезда TER из Бельгарда в Бург не планируется.
Станция Бург-ан-Бресс
[ редактировать ]Станция Бург-ан-Бресс была открыта 1 сентября 1866 года. Это отправная точка линии дю Верх-Бюже, которая была открыта в 1876 году. Бур является административным центром департамента Эн . Станция является важным транспортным узлом и поэтому имеет большое движение транспорта. Помимо движения TGV Париж-Женева по линии Haut-Bugey, существует междугородное движение Corail из Страсбурга в Марсель, из Страсбурга в Лион и несколько линий TER, включая линию из Бурга в Лион через Домб .
Остановка Нюрье-Волонья
[ редактировать ]Проект Верхнее-Бюже включал строительство этой новой остановки. В отличие от вокзала, остановка не укомплектована персоналом и имеет только автоматы по продаже билетов. Нурье-Волонья находится недалеко от города Ойоннакс, который находится в центре промышленного кластера, специализирующегося на технологии пластмасс. В торговле работают более 550 компаний со штатом 12 000 сотрудников. [ 21 ] Единственным крупным транспортным сообщением раньше была автомагистраль А404.
Станция Бельгард-сюр-Вальзерин
[ редактировать ]
Линия Haut-Bugey заканчивается в Бельгарде. он был достигнут 1 апреля 1882 года.
Операции
[ редактировать ]Движущая сила
[ редактировать ]
Движущая сила началась с пара, была заменена тепловозами, затем дизельными вагонами, прежде чем электрификация привела к появлению TGV. [ 22 ] , . [ 23 ]
На ДСЭ использовались танковые двигатели 120-Т и 030-Т. Позже, в 19 веке, PLM использовала 120 и 030 Bourbonnais, некоторые из которых все еще находились в эксплуатации в Бурге в 1950 году. Но эти локомотивы не были достаточно мощными для крутых подъемов; большинство поездов должны были быть двуглавыми. Позже и вплоть до Второй войны появились 140B, 140F, 230A. После войны использовались 140L и 140J. Последний был списан в 1961 году. 141R , столь распространенные в сети SNCF, не эксплуатировались на линии Верхнее-Бюже, поскольку нагрузка на их ось была слишком тяжелой для рельсов, хотя в исключительных случаях они добирались до Нантуа на поездах, разгружающих обломки с дороги. Туннель Крет-д'О.
По состоянию на 1955 год BB 63000 (бывший 040-DE) часто можно было встретить как на пассажирских, так и на грузовых поездах. Затем последовал BB 66000 (бывший 040-DG) и, наконец, BB 67300 , который до середины 1990-х годов осуществлял грузовые перевозки.
Также было много дизельных вагонов, в первую очередь классов ABJ, 90 л.с. FNC и X5500/5800. С середины 1980-х годов в эксплуатации находилось несколько разных вагонов. Серия X3800 мощностью 300 л.с. «Пикассо» курсировала от Бурга до Бельгарда до 1980-х годов, а затем была заменена на X2100 между Ла-Клюзом и Бельгардом. Их можно было встретить в паре с Х2800 (мощный вагон мощностью 825 л.с., предназначенный для перевозки нескольких вагонов и работы на крутых подъемах). Эти вагоны находились в эксплуатации до закрытия линии. Иногда нового поколения X 73500 . в дополнение к X2800 использовались вагоны [ 24 ]
Есть некоторые записи о специальных поездах. 25 сентября 1983 года поезд Trans-Europ-Panorama, состоящий из вагонов Rheingold, буксируемых BB67000 и BB66000, прошёл из Бельгарда в Бург. [ 25 ] В 90-х и вплоть до 2005 года большую часть железнодорожных туров осуществляли три консервационных вагона: X3943 «Bourg-Oyonnax», панорамный X-4208 от Arivap и, прежде всего, X-4039 «Пикассо» X4039 ABFC , который в последний раз курсировал из Бурга в Брайон, 13 февраля 2005 года. X4208 вернулся на VIP-тур перед концертом. открытие 2 июня 2010 г. [ 26 ]
С момента открытия линии можно увидеть три составных поезда: TGV Sud-Est , TGV Duplex, обеспечивающий 9 рейсов каждый день между Женевой и Парижем (по сравнению с 7 в день до открытия), и один дизельный B 81500, обеспечивающий услуги TER из От Бурга до Сен-Клода.
Ходили разговоры об открытии Eurostar рейсов из Лондона в Женеву. [ 27 ] и Thalys , вновь открывающая сообщение Брюссель-Женева, закрытое в 2003 году. [ 28 ]
Время в пути и услуги
[ редактировать ]Крутые уклоны и крутые повороты ограничивали скорость на протяжении всей истории трассы. . [ 29 ]
До 1973 г.
[ редактировать ]В 1932 году в каждом направлении курсировало восемь поездов, время в пути для пассажирских поездов составляло около 2 часов 30 минут. К 1952 году время в пути сократилось до 2 часов.
1973
[ редактировать ]В 1973 году в каждом направлении курсировало по десять поездов. По всей длине линии курсировали два поезда, отправляющиеся из Бурга в 5.50 и 7.39 утра. Они преодолели 65 км за 1 час 40 минут со средней скоростью 39 км/ч, включая остановки. Всего пять поездов курсировали из Бура в Ла-Клюз (51 минута, 41,5 км/ч). Три поезда проследовали из Ла-Клауса до Бельгарда за 42 минуты. Последний поезд пришел в Ла-Клюз в 23.25. Ночных поездов не было (хотя до середины 1960-х годов от Лионского вокзала Парижа до Бельгарда ходили ночные поезда).
2005
[ редактировать ]После закрытия участка Ла-Клюз - Бельгард в 1990 году в 2005 году работал только участок Бур - Брион. В среднем в день курсировало 7 поездов, из которых только три останавливались на всех станциях. Среднее время в пути составило 50 минут, как и в 1973 году для поездов, остановившихся на всех станциях.
2011
[ редактировать ]Единственное ежедневное сообщение между Сен-Клодом (Жюра) и Буром занимает 44 минуты, чтобы преодолеть расстояние между Буром и Брионом, что значительно больше, чем 32 минуты, которые предлагались при представлении проекта.
Сообщение TER между Брионом и Бельгардом осуществляется только автобусами; региональные поезда по этому участку больше не ходят.
Новое время в пути между Парижем и Женевой (с 3 часов 05 минут до 3 часов 17 минут по сравнению с 3 часами 35 минут до открытия не было хорошо встречено в Швейцарии, поскольку планировалось сократить время до 3 часов). [ 30 ] Однако ожидается, что время в пути сократится после модернизации участков Женева – Ла-Плен и Бур – Макон. [ 31 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Строительство станции Бельгард : новые пути, позволяющие поездам ходить из Женевы в Бур без движения задним ходом
-
Brion Montreal la Cluse во время реконструкции Станция
-
Строительство на Нюрье-Волонья станции
-
TGV Sud-Est курсирует у озера Силанс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бург-Бельгард» . Рельс 21 . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ «Линия дю Верх-Бюже» . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Железнодорожный вестник: открыта линия Верхний-Бюже.
- ^ Jump up to: а б «Линия Домбов и Юго-Восточная компания» (на французском языке) . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Линия Верхнего Бюже» . Наша провинция: Бургундия (на французском языке) . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Виадук де Сиз-Болозон» . Структуры . 31 декабря 2004 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Пожар в туннеле Морней» (PDF) . Инвентаризация тоннелей во Франции . п. 9 . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Отброшенные проекты» (на французском языке) . Проверено 27 марта 2011 г.
- ^ 24 часа (21 июня 1997 г.). «TGV Женева-Макон: le mythe s'effondre» . 24 часа (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 27 марта 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «ТГВ Лирия Ньюс» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Кармель, Оливье; Вероник Пон-Кармель (октябрь 2010 г.). Линия Верхнего Бюже (на французском языке). 63670 Ла Рош-Бланш, Франция: Ла Регордан. п. 186. ИСБН 978-2-906984-90-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Rail Passion № 109 (ноябрь 2006 г.), стр.10.
- ^ «Новости линии» . ligneduhautbugey.fr. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ «Актуальные данные о линии» . ligneduhautbugey.fr. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ Французская железнодорожная сеть . «Достижения для большей безопасности» . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Прогресс . «TGV: Карпатская линия реинвестирует верхний Бугей» . Линия Верхнее-Бюже (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Линия» . Линия Верх-Бюже . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ СНЦФ. «Линия Бург-Бельгард: длинный профиль» . Линия Верхнее-Бюже (на французском языке) . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Скорость — линия Верх-Бюже» (PDF) . Линия Верх-Бюже . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Французская железнодорожная сеть. «Карта работы» (на французском языке). [ мертвая ссылка ]
- ^ Центр экономического развития Сообщества городов Ойоннакс (май 2009 г.). «цифры» . Plastics Vallée (на французском языке). Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Архивные фотографии» . La Line du Haut-Bugey (на французском языке) . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ Кармель, Оливье; Пон-Кармель, Вероника (октябрь 2010 г.). Линия Верхнего Бюже (на французском языке). 63670 Ла Рош-Бланш, Франция: Ла Регордан. п. 133. ИСБН 978-2-906984-90-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Бельгард-Ла-Клюз (1882–1990)» . Поезда Юг-Пиренеи . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ Кармель, Оливье; Пон-Кармель, Вероника (октябрь 2010 г.). Линия Верхнего Бюже (на французском языке). 63670 Ла Рош-Бланш, Франция: Ла Регордан. п. 147. ИСБН 978-2-906984-90-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ " Ла-Линь-дю-О-Бюже . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Миллуорд, Дэвид (7 октября 2010 г.). «Eurostar предложит прямые рейсы в Амстердам и Женеву» . Телеграф . Лондон . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Больше связей Брюссель-Женева в Thalys» . Бесплатное . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Кармель, Оливье; Вероник Пон-Кармель (октябрь 2010 г.). Линия Верхнего Бюже (на французском языке). 63670 Ла Рош-Бланш, Франция: Ла Регордан. п. 140. ИСБН 978-2-906984-90-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ↑ TGV Женева-Париж: досадные минуты , La Tribune de Genève, 2 июля 2010 г.
- ^ Кармель, Оливье; Вероник Пон-Кармель (октябрь 2010 г.). Линия Верхнего Бюже (на французском языке). 63670 Ла-Рош-Бланш, Франция: Ла-Регордан. п. 204. ИСБН 978-2-906984-90-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Линия Верхнего Бюже (на французском языке). 63670 Ла Рош-Бланш, Франция: Ла Регордан. Октябрь 2010. с. 208. ИСБН 978-2-906984-90-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Структуры: Ковровые линии
- Сайт ассоциации ALP-Rail (на французском языке)
- фотогалерея (на французском языке)