Jump to content

Линия Верхнее-Бюже

Линия Верхнее-Бюже
Станция Сизе-Болозон и виадук
Технический
Длина линии 64727 км (40219 миль)
Стеллажная система нет [ 1 ] [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 300 м (984 футов)
Электрификация 1,5 кВ постоянного тока или 25 кВ 50 Гц
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Максимальный уклон 35
Карта маршрута

to Besançon, Mâcon and Paris
0.000
Bourg-en-Bresse
0.211
to Lyon and Ambérieu
9.860
Ceyzériat
12.100
Tunnel de Sénissiat
(186 m)
12.803
Sénissiat-Revonnas
15.075
Viaduc de Ramasse
18.900
Villereversure
19.320
Pont sur le Suran
22.351
Simandre-sur-Suran
23.120
Tunnel de Racouse
(1686 m)
24.810
Viaduc de Cize-Bolozon
25.060
Cize-Bolozon
29.445
Tunnel de Bolozon 1
(201 m)
29.696
Tunnel de Bolozon 2
(817 m)
31.235
Tunnel de Mornay
(2565 m)
33.047
Nurieux
35.617
Brion—Montréal-la-Cluse
branch to Oyonnax and St. Claude
36.750
La Cluse
38.645
Tunnel de la Malatière
(279 m)
40.427
Nantua
43.199
Les Neyrolles
46.970
Tunnel de Sylans
(617 m)
49.069
CharixLalleyriat
53.748
Saint-Germain-de-Joux
54.965
Viaduc de Tacon
57.845
Tunnel de Trébillet
(86 m)
58.105
Former Tunnel de La Crotte
(136 m)
59.214
Châtillon-en-Michaille
59.715
Tunnel de Châtillon
(257 m)
63.975
Tunnel de Musinens
(573 m)
Line from Lyon via Culoz
134.252
65.088
Bellegarde-sur-Valserine
Line to Geneva

Линия Верх-Бюжи ( фр . Ligne du Haut-Bugey ) (также называемая Lignes des Carpates ) — железнодорожная линия во Франции. Его длина составляет 65 километров, и он соединяет Бурк-ан-Бресс с Бельгардом , проходя через горы Юра . В течение столетия с четвертью после открытия в 1877 году это была только местная линия, и из-за крутых уклонов, крутых поворотов и длинного плохо вентилируемого туннеля эксплуатация этой линии была сложной задачей. Он постепенно приходил в упадок, пока в 2006 году не обрел новую жизнь, поскольку его реконструкция была выбрана как наиболее экономически эффективный способ сократить время в пути из Парижа в Женеву. Линия была закрыта в 2006 году на полную реконструкцию и электрификацию. Модернизированная линия была открыта 2 декабря 2010 года и включает электрификацию переменного тока 25 кВ , замену 18 железнодорожных переездов мостами, лавинную защиту и дневное освещение туннеля. [ 3 ] Сегодня эта линия обеспечивает более быстрое сообщение между французской сетью скоростных поездов и Женевой , в результате чего время в пути из Парижа в Женеву составляет чуть более трех часов (экономия почти 20 минут по сравнению со старым маршрутом через Амберье и Кюло).

История линии началась в 1866 году. Компания Compagnie des Dombes et des Chemins de Fer du Sud Est (DSE), основанная в 1863 году, получила концессию на строительство и эксплуатацию линии, соединяющей коммуны Бург-ан-Бресс и Ла-Клюз . [ 4 ] Этот проект, который крупные компании сочли недостаточно прибыльным, получил жизнь благодаря закону, принятому в 1865 году, позволяющему департаментам и муниципалитетам финансировать линии, «представляющие местный интерес». Однако работы начались только в сентябре 1872 года после задержки, вызванной конфликтом 1870 года. [ 5 ] с Chemins defer de Paris à Lyon et à la Méditerranée (PLM), с которым DSE становилась серьезным конкурентом. Результатом стало требование о совместном использовании станций с существующими в сети и использовании путей стандартной колеи для обеспечения совместимости.

Сложная география региона требовала строительства линии по участкам. Первый из них был открыт 10 марта 1876 года между Бург-ан-Бресс и Симандр-сюр-Сюран и имел длину около 22 км. 6 июля того же года линия была продлена на 3 км и достигла Болозона . Эти 3 км включают в себя два важных инженерных сооружения на линии: туннель Ракус (1,7 км) и виадук Сизе-Болозон. [ 6 ] (длиной 245 м) над рекой Айн стоимостью 339 000 франков. Этот многоарочный виадук необычен тем, что по нему проходит железнодорожная линия, а на нижнем уровне — дорога. Позже три новых туннеля продлили линию от Болозона до Ла-Клюза, включая туннель Морней, самый длинный на линии - 2,6 км. Линия от Бурк-ан-Бресса до Ла-Клюза была открыта 29 марта 1877 года компанией DSE.

После 1878 года План Фрейсине предусматривал создание «местных линий интереса» стандартной колеи. [ 4 ] быть интегрированы в национальную сеть до национализации. Заявленная цель заключалась в том, чтобы позволить крупным компаниям эксплуатировать местные линии. Г-н Манджини, основатель и директор DSE, подписал контрактное соглашение на это в 1881 году. Этот контракт включал строительство остальной части линии, которая теперь классифицируется как «национальный интерес», до Беллегарда. Этот участок, завершающий линию, был открыт 1 апреля 1882 года. 26 мая 1883 года DSE подписала продажу линии PLM с датой вступления в силу 1 января 1884 года. Наконец, 23 января DSE была ликвидирована. 1884. В 1886 году линия Анделот-Клюз соединила его с артерией Дижон - Лозанна .

Завод по сбору льда на озере Силанс был одним из крупнейших в своем роде в 19 веке. Появление железной дороги в 1882 году позволило резко увеличить производство за счет сокращения времени доставки в Париж и увеличения объема, который можно было вывезти с завода.

Несколько инцидентов окрасили историю линии. 1 августа 1904 года загорелось пассажирское здание станции Бельгард, которое должно было быть восстановлено в 1913 году. В 1922 году на линии произошли два крупнейших происшествия: оползень и авария в туннеле. 11 апреля огромный оползень возле станции Нейроль полностью перерезал линию. 3 июня открылась новая трасса. Самой сложной эксплуатационной особенностью линии был ее самый длинный туннель - туннель Морней. Более 1300 м тоннеля имеют уклон 2,4%; идя в сторону Бельгарда, паровозам приходилось работать на полную мощность, заполняя тоннель дымом. Естественная вентиляция была плохой. В мае 1922 года семь членов поездной бригады задохнулись и скончались. Впоследствии, в 1924 году, была открыта специальная вентиляционная установка, одна из двух подобных во Франции. Воздух попал в туннель, когда через него проходили поезда в направлении Бург-Клюз. В 1932 году в Ле-Нейроле на новой трассе была построена новая станция. Во время Второй мировой войны эта линия имела стратегическое значение, поскольку в Айне и на плато Джура велось активное сопротивление. В 1944 году было разрушено несколько мостов, начиная с моста через Суран 8 июля, затем виадука Сизе-Болозон 8-го числа и моста Рейссуз 2 сентября. Виадук Сизе-Болозон был открыт только через 5 лет после окончания войны, 14 мая 1950 года.

2 мая 2003 г. еще одна авария произошла в туннеле Морней, когда в 300 метрах от портала Болозон загорелся дизельный вагон. [ 7 ] Поезд остановился в туннеле, но жертв нет.

После того, как участок Клюз - Бельгард был закрыт для пассажирского движения в 1990 году, станция Ла-Клюз превратилась в тупик; единственное оставшееся сообщение - это Бурк-ан-Бресс до Ойоннакса и Сен-Клода , все поезда пришлось повернуть задним ходом.

Поэтому была проложена хорда в обход станции Ла-Клюз , которая больше не обслуживалась и была закрыта. Новая станция Брион-Монреаль-ла-Клюз была открыта 1 июня 1996 года.

В 2006 году участок Бург-ан-Бресс — Брион — Монреаль-ла-Клюз был закрыт в рамках подготовки к «Проекту Верхнее Бюже».

Участок Ла-Клюз-Бельгард также известен как «линия Карпат » .

Сокращение пути из Парижа в Женеву

[ редактировать ]

Женева и прилегающие районы уже давно стремятся сократить время поездки по железной дороге до Парижа. Прежде чем было принято решение использовать линию Haut Bugey, рассматривалось несколько других вариантов. [ 8 ] Наибольшее влияние окажет строительство новой высокоскоростной линии (HSL) от Мейкона до Женевы. Этот вариант был широко поддержан кантонами Женева, Во, Вале, а также департаментами Эн и Верхняя Савойя, а детальное технико-экономическое обоснование было проведено французской группой Sofrérail и швейцарской группой Bonnard et Gardel.

Рассмотрев 220 км возможных маршрутов, в окончательном отчете, представленном в сентябре 1990 года, рекомендовалось построить HSL, начинающуюся от линии Макон-Амберье ниже Поллиа и въезжающую в Женеву либо с севера, либо с юга с пересечением с товарной станцией Ла-Прайль и отъезд до Аршампа для соединения с линией Лонжере – Аннемасс – Эвиан. Наиболее правдоподобный вариант, на 77 км, обошел Бург на север, прошел через предгорья Юры в туннелях, использовал виадук Сизе-Болозон для пересечения Эна, прошел параллельно существующей линии в Нурье, обошел Нантуа в туннеле, пересек Вальсерину до к северу от Бельгарда, нырнул через Крет-д'О по туннелю длиной 6750 м и прибыл в Женеву на южном берегу реки Рона. Пересечение существующих железных дорог в Нурье и Шатийон-ан-Мишель позволило бы вести строительство поэтапно.

Вариантами, которые можно было объединить с этим проектом, были модернизация участка Пон-де-Вейль - Поллиа до скорости 200 км/ч и электрификация линии Сафоне-Бург со строительством двух новых станций: Бург-Норт и Нюрье. Благодаря этим дополнениям время в пути Париж-Женева сократится до 2 часов 15 минут, Женева-Лион — до 1 часа 04 минуты, Париж-Лозанна — до 2 часов 50 минут, а Париж-Эвиан — до 90 минут. Однако этот вариант был сочтен слишком дорогим — 2,3 миллиарда евро, в основном из-за необходимости масштабных инженерных работ, и проект не пошел дальше. [ 9 ] Швейцарские власти продолжали настаивать на том, чтобы SNCF предложил альтернативное, более доступное предложение.

Модернизация маршрута, фактически используемого TGV (через Амберье и Кюло), для обеспечения возможности наклона TGV, позволит сократить только 10-минутное сокращение для наклоняемых TGV и 6-минутное сокращение для стандартных TGV. Грузовой маршрут в ущелье Альбарин между Амберье и Кюло с использованием двух длинных туннелей для выпрямления и сокращения линии принес бы 8-минутный выигрыш, но министерство транспорта отказалось от этого.

Еще один вариант, позволяющий проехать Париж-Женева за 2 часа 49 минут, заключался в том, чтобы связать Женеву с будущей высокоскоростной линией Лион-Турин в Шамбери путем строительства новой высокоскоростной линии Женева - Анси - Экс-ле-Бен - Шамбери. Тяжелое воздействие на окружающую среду и непомерная стоимость этого варианта (1,3 миллиарда евро) привели к тому, что 18 сентября 1988 года от него тоже отказались.

Если сравнивать затраты на одну сэкономленную минуту, то HSL Макон-Женева стоит 190 000 французских франков в минуту, а модернизация линии Верхнее-Бюже стоит всего 76 000 французских франков в минуту. Использование существующей инфраструктуры также ограничило воздействие на окружающую среду.

Таким образом, в конечном итоге был выбран проект Верхнего Бюже.

Проект модернизации Haut-Bugey

[ редактировать ]

В рамках проекта были модернизированы существующие пути, чтобы обеспечить более высокую скорость движения как TGV, так и регулярных поездов. Хотя результатом проекта « Projet du Haut-Bugey » не является настоящая Ligne à grande vitesse (HSL) — линия остается классической линией — но она по-прежнему является важным элементом сети TGV, связывающим LGV Sud-Est с Женевой. . Вновь открытая линия сократила время в пути между Парижем и Женевой благодаря более короткому расстоянию и более высокой скорости. Усовершенствованная линия теперь позволяет поездам TGV сократить маршрут до Женевы на 47 километров, сокращая время в пути Париж Женева примерно на двадцать минут до чуть более трех часов. [ 10 ] услуги не-TGV между Маконом и Женевой через Бурк-ан-Бресс и Бельгард-сюр-Вальсерин Кроме того, были улучшены . После завершения проект значительно увеличивает грузоподъемность на участке Амберье-Кюло линии Лион-Женева , поскольку пассажирские поезда вместо этого используют линию Верхнее-Бюже.

Модернизированная линия электрифицирована на переменном токе напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц , что соответствует другим высокоскоростным линиям во Франции. Полоса отвода была перестроена, инфраструктура отремонтирована, многие железнодорожные переезды полностью демонтированы. Особые усилия были предприняты для защиты окружающей среды, особенно на озерах Нантуа и Силанс , а также для использования шумозащиты от рельсов.

Новая станция была создана в Нурье-Волонья , недалеко от промышленного бассейна Ойоннакс , и существенные работы были проведены в Бельгард-сюр-Вальсерин , включая строительство новых путей в северо-западной части станции (чтобы позволить поездам из Женева для поворота на линию Haut-Bugey без заднего хода), а также новые платформы для сообщения TGV Женева-Париж и новый автовокзал с автостоянкой .

Необычные инженерные работы на линии включают , по которому проходит железная дорога на верхнем виадук Сизе-Болозон уровне и дорога на нижнем уровне, а также подвесной контактный рельс, используемый в туннелях Болозон I и Болозон II, а также открытый путь между ними. . Во Франции имеется несколько примеров воздушных контактных рельсов, и это первый на 25 кВ. [ 11 ]

Хотя проект полностью реализуется во Франции, треть бюджета была предоставлена ​​Швейцарией ввиду ожидаемой выгоды для Женевы. Бюджет проекта составил 341 миллион евро. [ 12 ] из которых 23 миллиона евро предназначены для станции Бельгард и 318 миллионов евро для линии, финансируемой

  • 214 млн евро, Франция: AFITF (Агентство по финансированию транспортной инфраструктуры Франции) и Réseau Ferré de France (RFF).
  • 110 миллионов евро, Швейцария.
  • 17,45 млн евро, регион Рона-Альпы, департамент Эн , департамент Верхняя Савойя , город Бельгард

В апреле 2009 года сообщалось, что RFF отложила открытие линии на сентябрь 2010 года из-за неожиданно суровой зимы. [ 13 ] Наконец, 12 декабря 2010 года началось коммерческое обслуживание. [ 14 ]

Описание линии

[ редактировать ]
Схема старого маршрута через Амберье и Кюло и линию Верхнее-Бюже.

Линия Верх-Бюже соединяет Бурк-ан-Бресс с Бельгард-сюр-Вальзерин . От станции Бурк-ан-Бресс в центре города линия направляется на юг через жилые районы. Он проходит под RN75 по подземному переходу, построенному в рамках реконструкции линии, затем по RN79 через железнодорожный переезд. Мост ведет через автомагистраль А40 к первым склонам Ревермонта в коммуне Сейзериат. Холмистый характер местности требовал, чтобы линия проходила по крутому и извилистому маршруту, несколько раз пересекая и пересекая ведомственный маршрут. После деревень Вильреверсюр и Симандр-сюр-Сюран земля выравнивается. Туннель Ракус проходит через второй гребень Ревермонта, затем виадук Сиз-Болозон пересекает реку Айн до станции Болозон. Затем следует долгий подъем по склонам Мон-Бертиан, кульминацией которого является туннель Морне, после которого линия идет ровно и прямо к станции Нурье-Волонья. Линия проходит через деревню Порт, затем вдоль южного берега озера Нантуа до станции Нантуа. Короткий подъем через Нейроль вдоль озера Силанс до деревни Шарикс, затем спуск по долине реки Семин в Бельгард.

До ремонта здесь было 58 железнодорожных переездов. [ 15 ] В 2007 году это число было сокращено до 40, причем все они были автоматическими, оборудованы сигнальными огнями и шлагбаумами.

В Бурк-ан-Брессе есть развязки с линиями Безансон — Бурк-ан-Бресс и линиями Макон — Амберье. В Монреале-ла-Клюз линия на Андело-ан-Монтань ответвляется на север. В Бельгард-сюр-Вальсерин линия соединяется с линией Лион-Женева.

Строительство путей

[ редактировать ]
Очередь возле Болозона

В среднем 1666 бетонных шпал . на километр укладывалось [ 16 ] Они бывают моноблочными или библочными в зависимости от радиуса поворота и особенностей местоположения. В некоторых местах используются шпалы из тропической древесины. Рельсы были уложены отрезками длиной 180 м и прикреплены к рельсам с помощью « быстрых зажимов » Pandrol. [ сломанный якорь ] Система. Рельсы сварены непрерывно .

Профиль линии

Линия проходит через несколько географически разных секторов. Покинув равнину Бресса возле Сейзериа, холмистая природа Ревермонта и Верхнего Бюже [ 17 ] требует крутых поворотов (радиусом до 300 м, даже радиусом 292 м в туннеле Болозон-2 и на станции Бельгард). Разница в 347 м между самой низкой точкой (высота 240 м в Бурге) и самой высокой точкой (587 м в Шарикс-Лаллериа). [ 18 ] также требует крутых уклонов (однако самый крутой уклон, 35‰, на линии находится не в горах, а в подземном переходе возле станции Бург).

На 65-километровом маршруте имеется 10 туннелей, теперь туннель Ла-Кротт преобразован в туннель. Их общая длина — 7,3 км, самые длинные — Морней (2589 м) и Ракуз (1689 м).

Рабочие скорости

[ редактировать ]
График скорости багги на сегодня

Первый участок между Бурк-ан-Брессом и Сейзериа относительно ровный и прямой, что позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. [ 19 ] После Сейзериата крутые повороты и множество железнодорожных переездов, что ограничивает скорость до 90 км/ч. При пересечении виадука Сизе-Болозон скорость падает до 80 км/ч, затем снова возрастает до 90 через туннели Болозон и Морней. После этого до Бриона ограничение возрастает до 120 км/ч. На остальной части линии скорость ограничена 90 км/ч, за исключением Ле-Нейроля и Сен-Жермен-де-Жу, где можно ехать со скоростью 100 км/ч.

Ограничение на разъездах составляет 60 км/ч, за исключением третьего пути в Нурье (зарезервировано для местных поездов TER), скорость которого ограничена 30 км/ч, и разворота на Ойоннакс, на котором можно двигаться со скоростью 80 км/ч.

До ремонта ограничения скорости были ниже: 90 км/ч между Бургом и Сейзериа, затем 80 км/ч до Болозона и, наконец, 65 км/ч до Бельгарда. На всех станциях была ограничена скорость 30 км/ч.

Станции и остановки

[ редактировать ]

Линия Верхнее-Бюже имела до 14 станций на своей длине 65 км. Первые пять из них вступили в строй 10 марта 1876 года. Это были Бург-ан-Бресс , Сейзериа, Сениссиат-Ревонна, Вильреверсюр и Симандр-сюр-Сюран. Станция Сизе-Болозон на левом берегу реки Айн, прямо над виадуком, была открыта 4 месяца спустя. Расширение Ла-Клюза включало открытие станций Нурье и Ла-Клюз в 1877 году. Последние шесть станций были открыты в 1882 году и оставались в эксплуатации до 1990 года, когда движение поездов между Ла-Клюзом и Бельгардом было приостановлено. Это были Нантуа, Ле-Нейроль, Шарикс-Лаллериа, Сен-Жермен-де-Жу, Шатийон-ан-Мишель и Бельгард-сюр-Вальсерин .

В 1996 году, поскольку всем поездам теперь приходилось делать обратный ход в Ла-Клюзе на пути из Бура в Сен-Клод, станция Ла-Клюз была закрыта, а в нескольких км к западу от Ла-Клюза открылась новая станция Брион - Монреаль-ла-Клюз. Была построена хордовая линия, позволяющая поездам следовать до Сен-Клода без движения задним ходом.

После реконструкции сохранилось восемь станций. [ 20 ] Три из них обслуживаются скоростными поездами TGV: Бург-ан-Бресс, Нюрье-Волонья и Бельгард. Первые два также обслуживаются TER. После повторного открытия линии и по состоянию на май 2011 года движение поезда TER из Бельгарда в Бург не планируется.

Станция Бург-ан-Бресс

[ редактировать ]
Фасад

Станция Бург-ан-Бресс была открыта 1 сентября 1866 года. Это отправная точка линии дю Верх-Бюже, которая была открыта в 1876 году. Бур является административным центром департамента Эн . Станция является важным транспортным узлом и поэтому имеет большое движение транспорта. Помимо движения TGV Париж-Женева по линии Haut-Bugey, существует междугородное движение Corail из Страсбурга в Марсель, из Страсбурга в Лион и несколько линий TER, включая линию из Бурга в Лион через Домб .

Остановка Нюрье-Волонья

[ редактировать ]
Новые платформы.

Проект Верхнее-Бюже включал строительство этой новой остановки. В отличие от вокзала, остановка не укомплектована персоналом и имеет только автоматы по продаже билетов. Нурье-Волонья находится недалеко от города Ойоннакс, который находится в центре промышленного кластера, специализирующегося на технологии пластмасс. В торговле работают более 550 компаний со штатом 12 000 сотрудников. [ 21 ] Единственным крупным транспортным сообщением раньше была автомагистраль А404.

Станция Бельгард-сюр-Вальзерин

[ редактировать ]
Станция Бельгард: здание вокзала 2010 г.

Линия Haut-Bugey заканчивается в Бельгарде. он был достигнут 1 апреля 1882 года.

Операции

[ редактировать ]

Движущая сила

[ редактировать ]
TGV Sud-Est у озера Силанс

Движущая сила началась с пара, была заменена тепловозами, затем дизельными вагонами, прежде чем электрификация привела к появлению TGV. [ 22 ] , . [ 23 ]

На ДСЭ использовались танковые двигатели 120-Т и 030-Т. Позже, в 19 веке, PLM использовала 120 и 030 Bourbonnais, некоторые из которых все еще находились в эксплуатации в Бурге в 1950 году. Но эти локомотивы не были достаточно мощными для крутых подъемов; большинство поездов должны были быть двуглавыми. Позже и вплоть до Второй войны появились 140B, 140F, 230A. После войны использовались 140L и 140J. Последний был списан в 1961 году. 141R , столь распространенные в сети SNCF, не эксплуатировались на линии Верхнее-Бюже, поскольку нагрузка на их ось была слишком тяжелой для рельсов, хотя в исключительных случаях они добирались до Нантуа на поездах, разгружающих обломки с дороги. Туннель Крет-д'О.

По состоянию на 1955 год BB 63000 (бывший 040-DE) часто можно было встретить как на пассажирских, так и на грузовых поездах. Затем последовал BB 66000 (бывший 040-DG) и, наконец, BB 67300 , который до середины 1990-х годов осуществлял грузовые перевозки.

Также было много дизельных вагонов, в первую очередь классов ABJ, 90 л.с. FNC и X5500/5800. С середины 1980-х годов в эксплуатации находилось несколько разных вагонов. Серия X3800 мощностью 300 л.с. «Пикассо» курсировала от Бурга до Бельгарда до 1980-х годов, а затем была заменена на X2100 между Ла-Клюзом и Бельгардом. Их можно было встретить в паре с Х2800 (мощный вагон мощностью 825 л.с., предназначенный для перевозки нескольких вагонов и работы на крутых подъемах). Эти вагоны находились в эксплуатации до закрытия линии. Иногда нового поколения X 73500 . в дополнение к X2800 использовались вагоны [ 24 ]

Есть некоторые записи о специальных поездах. 25 сентября 1983 года поезд Trans-Europ-Panorama, состоящий из вагонов Rheingold, буксируемых BB67000 и BB66000, прошёл из Бельгарда в Бург. [ 25 ] В 90-х и вплоть до 2005 года большую часть железнодорожных туров осуществляли три консервационных вагона: X3943 «Bourg-Oyonnax», панорамный X-4208 от Arivap и, прежде всего, X-4039 «Пикассо» X4039 ABFC , который в последний раз курсировал из Бурга в Брайон, 13 февраля 2005 года. X4208 вернулся на VIP-тур перед концертом. открытие 2 июня 2010 г. [ 26 ]

С момента открытия линии можно увидеть три составных поезда: TGV Sud-Est , TGV Duplex, обеспечивающий 9 рейсов каждый день между Женевой и Парижем (по сравнению с 7 в день до открытия), и один дизельный B 81500, обеспечивающий услуги TER из От Бурга до Сен-Клода.

Ходили разговоры об открытии Eurostar рейсов из Лондона в Женеву. [ 27 ] и Thalys , вновь открывающая сообщение Брюссель-Женева, закрытое в 2003 году. [ 28 ]

Время в пути и услуги

[ редактировать ]

Крутые уклоны и крутые повороты ограничивали скорость на протяжении всей истории трассы. . [ 29 ]

В 1932 году в каждом направлении курсировало восемь поездов, время в пути для пассажирских поездов составляло около 2 часов 30 минут. К 1952 году время в пути сократилось до 2 часов.

В 1973 году в каждом направлении курсировало по десять поездов. По всей длине линии курсировали два поезда, отправляющиеся из Бурга в 5.50 и 7.39 утра. Они преодолели 65 км за 1 час 40 минут со средней скоростью 39 км/ч, включая остановки. Всего пять поездов курсировали из Бура в Ла-Клюз (51 минута, 41,5 км/ч). Три поезда проследовали из Ла-Клауса до Бельгарда за 42 минуты. Последний поезд пришел в Ла-Клюз в 23.25. Ночных поездов не было (хотя до середины 1960-х годов от Лионского вокзала Парижа до Бельгарда ходили ночные поезда).

После закрытия участка Ла-Клюз - Бельгард в 1990 году в 2005 году работал только участок Бур - Брион. В среднем в день курсировало 7 поездов, из которых только три останавливались на всех станциях. Среднее время в пути составило 50 минут, как и в 1973 году для поездов, остановившихся на всех станциях.

Единственное ежедневное сообщение между Сен-Клодом (Жюра) и Буром занимает 44 минуты, чтобы преодолеть расстояние между Буром и Брионом, что значительно больше, чем 32 минуты, которые предлагались при представлении проекта.

Сообщение TER между Брионом и Бельгардом осуществляется только автобусами; региональные поезда по этому участку больше не ходят.

Новое время в пути между Парижем и Женевой (с 3 часов 05 минут до 3 часов 17 минут по сравнению с 3 часами 35 минут до открытия не было хорошо встречено в Швейцарии, поскольку планировалось сократить время до 3 часов). [ 30 ] Однако ожидается, что время в пути сократится после модернизации участков Женева – Ла-Плен и Бур – Макон. [ 31 ]

  1. ^ «Бург-Бельгард» . Рельс 21 . Проверено 29 мая 2008 г.
  2. ^ «Линия дю Верх-Бюже» . Проверено 22 февраля 2009 г.
  3. ^ Железнодорожный вестник: открыта линия Верхний-Бюже.
  4. ^ Jump up to: а б «Линия Домбов и Юго-Восточная компания» (на французском языке) . Проверено 30 сентября 2009 г.
  5. ^ «Линия Верхнего Бюже» . Наша провинция: Бургундия (на французском языке) . Проверено 30 сентября 2009 г.
  6. ^ «Виадук де Сиз-Болозон» . Структуры . 31 декабря 2004 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  7. ^ «Пожар в туннеле Морней» (PDF) . Инвентаризация тоннелей во Франции . п. 9 . Проверено 30 сентября 2009 г.
  8. ^ «Отброшенные проекты» (на французском языке) . Проверено 27 марта 2011 г.
  9. ^ 24 часа (21 июня 1997 г.). «TGV Женева-Макон: le mythe s'effondre» . 24 часа (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 27 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «ТГВ Лирия Ньюс» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 2 июня 2011 г.
  11. ^ Кармель, Оливье; Вероник Пон-Кармель (октябрь 2010 г.). Линия Верхнего Бюже (на французском языке). 63670 Ла Рош-Бланш, Франция: Ла Регордан. п. 186. ИСБН  978-2-906984-90-5 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  12. ^ Rail Passion № 109 (ноябрь 2006 г.), стр.10.
  13. ^ «Новости линии» . ligneduhautbugey.fr. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 1 мая 2009 г.
  14. ^ «Актуальные данные о линии» . ligneduhautbugey.fr. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 17 октября 2010 г.
  15. ^ Французская железнодорожная сеть . «Достижения для большей безопасности» . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  16. ^ Прогресс . «TGV: Карпатская линия реинвестирует верхний Бугей» . Линия Верхнее-Бюже (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  17. ^ «Линия» . Линия Верх-Бюже . Проверено 30 сентября 2009 г.
  18. ^ СНЦФ. «Линия Бург-Бельгард: длинный профиль» . Линия Верхнее-Бюже (на французском языке) . Проверено 30 сентября 2009 г.
  19. ^ «Скорость — линия Верх-Бюже» (PDF) . Линия Верх-Бюже . Проверено 30 сентября 2009 г.
  20. ^ Французская железнодорожная сеть. «Карта работы» (на французском языке). [ мертвая ссылка ]
  21. ^ Центр экономического развития Сообщества городов Ойоннакс (май 2009 г.). «цифры» . Plastics Vallée (на французском языке). Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  22. ^ «Архивные фотографии» . La Line du Haut-Bugey (на французском языке) . Проверено 3 июня 2011 г.
  23. ^ Кармель, Оливье; Пон-Кармель, Вероника (октябрь 2010 г.). Линия Верхнего Бюже (на французском языке). 63670 Ла Рош-Бланш, Франция: Ла Регордан. п. 133. ИСБН  978-2-906984-90-5 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  24. ^ «Бельгард-Ла-Клюз (1882–1990)» . Поезда Юг-Пиренеи . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  25. ^ Кармель, Оливье; Пон-Кармель, Вероника (октябрь 2010 г.). Линия Верхнего Бюже (на французском языке). 63670 Ла Рош-Бланш, Франция: Ла Регордан. п. 147. ИСБН  978-2-906984-90-5 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  26. ^ " Ла-Линь-дю-О-Бюже . Проверено 30 мая 2011 г.
  27. ^ Миллуорд, Дэвид (7 октября 2010 г.). «Eurostar предложит прямые рейсы в Амстердам и Женеву» . Телеграф . Лондон . Проверено 30 мая 2011 г.
  28. ^ «Больше связей Брюссель-Женева в Thalys» . Бесплатное . Проверено 30 мая 2011 г.
  29. ^ Кармель, Оливье; Вероник Пон-Кармель (октябрь 2010 г.). Линия Верхнего Бюже (на французском языке). 63670 Ла Рош-Бланш, Франция: Ла Регордан. п. 140. ИСБН  978-2-906984-90-5 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  30. TGV Женева-Париж: досадные минуты , La Tribune de Genève, 2 июля 2010 г.
  31. ^ Кармель, Оливье; Вероник Пон-Кармель (октябрь 2010 г.). Линия Верхнего Бюже (на французском языке). 63670 Ла-Рош-Бланш, Франция: Ла-Регордан. п. 204. ИСБН  978-2-906984-90-5 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
  • Линия Верхнего Бюже (на французском языке). 63670 Ла Рош-Бланш, Франция: Ла Регордан. Октябрь 2010. с. 208. ИСБН  978-2-906984-90-5 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2afaf284c7267331e78d6c6adbe259f__1721617500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/9f/c2afaf284c7267331e78d6c6adbe259f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ligne du Haut-Bugey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)