Jump to content

Станция Бельгард

Координаты : 46 ° 6'33,930 "N 5 ° 49'24,539" E  /  46,10942500 ° N 5,82348306 ° E  / 46,10942500; 5.82348306
(Перенаправлено с вокзала Бельгард )
Бельгард
Круглое здание с куполообразной крышей
Здание вокзала в 2010 году
Общая информация
Расположение 1, место Шарля де Голля
Вальсероне
Франция
Координаты 46 ° 6'33,930 "N 5 ° 49'24,539" E  /  46,10942500 ° N 5,82348306 ° E  / 46,10942500; 5.82348306
Владелец СНЦФ
Линия(и)
Операторы поездов
Другая информация
Код станции 87745000
Создать зоны 400 ( США ) [ 1 ]
Пассажиры
2018 1,151,476 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция СНЦФ Следующая станция
Париж-Лион
Конечная остановка
ТГВ
Аннемасс
в сторону Эвиан-ле-Бен
TGV в Уи
Сезонное обслуживание
Аннемасс
в сторону Сен-Жерве
Предыдущая станция ТГВ Лирия Следующая станция
Нюрье
в сторону Париж-Лион
из Парижа в Женеву Женева
Конечная остановка
Бург-ан-Бресс
в сторону Париж-Лион
из Парижа в Лозанну Женева
в сторону Лозанны
Лион-Пар-Дье Марсель — Лозанна
Предыдущая станция TER Овернь-Рона-Альпы Следующая станция
Куло
в сторону Валанса
2 Женева
Конечная остановка
Сейсель-Корбоно 3
Верховая езда в долине
Сейсель-Корбоно
в сторону Шамбери
51 Женева
Конечная остановка
Предыдущая станция Логотип Леман Экспресс — LEX Леман Экспресс Следующая станция
Конечная остановка Л6 Пуни-Шанси
Расположение
Бельгард находится во Франции.
Бельгард
Бельгард
Расположение во Франции

Станция Бельгард ( фр . Gare de Bellegarde ) — железнодорожная станция, обслуживаемая TGV , TER Auvergne-Rhône-Alpes и Léman Express, расположенная в Бельгард-сюр-Вальсерин , в департаменте Эн , Франция .

Первое здание вокзала открылось в 1858 году и позволило сделать остановку на линии между Сейселем и Женевой . Деревянное здание было уничтожено пожаром, и в 1907 году потребовалось строительство нового здания. С годами к станции дошли и другие линии, в результате чего количество пассажиров выросло. Первое сообщение TGV состоялось в 1981 году между Лионским вокзалом Парижа и Женевой . В 2010 году это место превратилось из простой железнодорожной станции в развязку и подверглось серьезной реструктуризации. [ 3 ] Это было вызвано решением отремонтировать Ligne du Haut-Bugey .

Положение на железнодорожной сети

[ редактировать ]

Узловая станция, расположенная на 134 252 километре железной дороги Лион-Женева и 64 523 километре линии Ligne du Haut-Bugey . Его высота 378 метров.

История железнодорожного вокзала Бельгард

[ редактировать ]

До создания SNCF

[ редактировать ]
Фасад начала 20 века. На переднем плане — вагон трамвая Бельгард-Шезери. Бельгард был конечной станцией этой линии, действовавшей с 1912 по 1937 год.

История железных дорог началась в Бельгард-сюр-Вальзерин в середине 19 века. [ 4 ] В 1830 году были проведены первые исследования линии Бельгард-Женева. [ 5 ] Решение о строительстве железной дороги Лион-Женева было частью проекта по сокращению времени в пути от Парижа до швейцарской границы с 6 дней до 12 часов. [ 6 ] принял закон был окончательно оформлен, когда 10 июня 1853 года Наполеон III об обязательстве казначейства построить железную дорогу до границы с Женевой. [ 7 ] Участок Сейсель-Женева был открыт 18 марта 1858 года. [ 8 ] с остановкой в ​​Бельгарде, где здание вокзала было в стиле швейцарского шале. [ 4 ] Станция была спроектирована как последний перекресток перед границей, чтобы избежать линий, соединяющих территорию Франции, проходящих через территорию Швейцарии. Таким образом, его использовали для таможенного контроля людей и товаров. [ 9 ]

Новая услуга была открыта, когда 30 августа 1880 года была открыта линия из Лонжере в Тонон через Аннемас и Эвиан. Эту услугу предоставляла компания Chemins defer de Paris à Lyon et à la Méditerranée (PLM). Два года спустя, 1 апреля 1882 года, открылся участок Клюз-Бельгард на линии Верхняя-Бюже . Этот участок завершил линию от Бург-ан-Бресса до Бельгарда, которой управляет Compagnie des Dombes et du Sud-Est . [ 10 ] В 1883 году PLM приобрела Compagnie des Dombes . [ 11 ] и с тех пор Бельгард обслуживался исключительно PLM.

1 августа 1904 года пожар полностью уничтожил здание вокзала. [ 11 ] Новое здание было построено на месте старого и открыто в 1907 году. [ 12 ] Он, в свою очередь, серьезно пострадал от пожара в ночь на 9 апреля 2003 года. [ 13 ]

После 1938 г. – создание SNCF.

[ редактировать ]
Фасад на открытке середины 20 века.

После своего создания в 1938 году SNCF взяла на себя управление линией Кюло-Бельгард у PLM. [ 8 ] и со временем создали новые связи с западной Швейцарией. Станция Бельгард стала связана со всей Францией.

прошел самолет X2700 класса RGP2. По мере развития технологий со временем через Бельгард проходили различные типы железнодорожных вагонов. 30 июня 1954 года во время своего первого рейса из Лион-Перраш в Женеву В следующем году, 16 декабря 1955 года, участок Кюло - Бельгард был электрифицированный [ 8 ] с напряжением 1,5 кВ постоянного тока. С 10 июня 1959 года сообщение Альпазур (Женева — Бельгард — Гренобль — Вейн-Деволюи — Динь ), возвращающееся по линии Альп, эксплуатировалось панорамными вагонами класса X4200. первоклассный экспресс Le Rhodanien Затем, 31 мая 1964 года, на линию, соединяющую Женеву и Марсель, вышел прибыли каталонские поезда Talgo , создав трансевропейское экспресс- . В 1969 году 1 июня сообщение между Женевой и Барселоной через Бельгард, Шамбери и Гренобль. В 1972 году пассажирские поезда совершали до 12 обратных рейсов в день между Женевой и Греноблем. 1 октября 1972 года вагоны класса X4500 были введены в эксплуатацию на маршруте Валанс - Женева через Гренобль, Шамбери и Бельгард, а 28 сентября 1975 года на смену пришли турбопоезда первого поколения (так называемые «ETG»). Они оказались настолько успешными, что вскоре их пришлось объединить в пары, чтобы удовлетворить спрос.

Прибытие TGV

[ редактировать ]
Прибывает поезд TGV, направляющийся в Женеву.

Введение скоростных поездов в Бельгард-сюр-Вальзерин 22 сентября 1981 года, завершение строительства автострад из Лиона в Женеву и открытие туннеля Монблан - все это значительно улучшило доступ к Бельгарду, позволив городу развиваться за счет промышленной реструктуризации, которая позволила Бельгард, чтобы поддерживать уровень безработицы ниже среднего по стране. [ 14 ] Было создано два ежедневных сообщения между Парижем и Женевой, что сделало Бельгард первым городом с населением менее 20 000 человек, имеющим ежедневное сообщение TGV с Парижем, хотя ночные поезда в Париж были прекращены в то же время. Однако появление услуг TGV совпало с упадком Транс-Европ-Экспресса Женева – Барселона ; 23 мая 1982 года каталонский Talgo был заменен сервисом EuroCity . а поезд IC 5642/3 получил название le Rhodanien . Он связывал Женеву с Марселем через Бельгард, Шамбери, Гренобль, Валанс и Авиньон. Летом 1983 года был создан поезд TGV Париж – Женева/Анси, поезда которого разделялись или соединялись в Кюло. В 1980-х годах, как и на многих других французских станциях, рейсы на Бельгард обычно сокращались или отменялись. После лета 1984 года сообщение Ла-Рошель – Сен-Жерве было остановлено. В 1985 году на линии Лион – Женева/Эвиан/Сен-Жерве были представлены вагоны Z 7500 , Z 9500 и Z 9600 , а в 1987 году — локомотивы класса BB 25200 (которые стали доступны благодаря внедрению Локомотивы BB 22200 ) использовались в двухтактных поездах Corail между Лионом и Женевой. Сокращение услуг продолжалось и в 1990-х годах, и, помимо междугородной связи из Андая/Ируна в Женеву, остались только региональные службы TER. В 2001 году рейс Corail Lunéa Rhône-Océan Lyon-Quimper был продлен до Женевы с остановкой в ​​Бельгарде.

В 1991 году стартовал проект по сближению Парижа и Женевы: построить высокоскоростную линию вдоль трассы А40. [ 15 ] Эта операция, получившая название LGV des Titans , оценивалась в 12 миллиардов франков (2 миллиарда евро), что было слишком дорого, поэтому от нее отказались в 1997 году. [ 16 ] в пользу менее затратных проектов. Вместо этого было решено модернизировать Ligne du Haut-Bugey . [ 17 ]

Линии, сходящиеся в Бельгард-сюр-Вальзерин.

[ редактировать ]

Несколько линий сходятся на станции Бельгард-сюр-Вальзерин. Первой линией, которая появилась в 1858 году, была железная дорога Лион-Женева. Линия шла из Парижа и Женевы через Арлод и из Женевы через туннель Кре-д'О. В конце XIX века три другие линии достигли Бельгард-сюр-Вальсерин, линия Лонжере-Леаз - Ле Бувере через туннель Кредо в 1880 году, линия дю-О-Бюже в 1882 году и линия Коллонж-Фор-л'Эклюз. - Железная дорога Дивон-ле-Бен, обслуживающая Pays de Gex в 1899 году. [ 18 ]

Следующие рейсы останавливаются в Бельгарде: [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Plan tarifaire» (на французском языке). униресо. 2019 . Проверено 25 июля 2020 г.
  2. ^ «Fréquentation en gares» (на французском языке). СНЦФ. 28 ноября 2019 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  3. ^ SNCF (апрель 2009 г.). «Будущая развязка» (PDF) (на французском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2009 года . Проверено 29 октября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Муниципалитет Бельгард-сюр-Вальсерин . «Полное об истории» (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  5. ^ Музей шемино . «Исторические даты Амбарруаза» (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  6. ^ «Plaquette 150 ans Bellegarde (стр. 7)» (PDF) (на французском языке). 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2008 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  7. ^ Наполеон III (10 июня 1853 г.). Бюллетень законов № 59 (на французском языке) . Проверено 30 октября 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Пиримон-Шанай - Кюло в Бельгарде» (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  9. ^ «Plaquette 150 ans Bellegarde (стр. 6)» (PDF) (на французском языке). 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2008 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  10. ^ «Ligne du Haut-Bugey» (на французском языке) . Проверено 30 сентября 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Исторический» (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  12. ^ CCBB. «От станции SNCF до штаб-квартиры сообщества муниципалитетов» (на французском языке). Сообщество муниципалитетов бассейна Беллегардиан. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 29 октября 2009 г.
  13. ^ Прогресс . «Станция Бельгард полностью уничтожена пожаром» (на французском языке) . Проверено 3 ноября 2009 г.
  14. ^ Муниципалитет Бельгард-сюр-Вальсерин. «Немного истории» . Бельгард-сюр-Вальсерин . Проверено 31 октября 2009 г.
  15. ^ Ксавье де Вильпен (21 февраля 1991 г.). «Схема управления поездом TGV Макон-Бур-ан-Бресс-Женева» . Ксавье де Вильпен . Проверено 29 октября 2009 г.
  16. ^ 24 часа (21 июня 1997 г.). «TGV Женева-Макон: миф рушится» . 24 часа (Швейцария). Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 30 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Женева Трибьюн (4 июля 1998 г.). «TGV Макакон-Женева: обязательный шаг» . Женевская Трибьюн . Проверено 29 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Линия от Коллонж-Фор-Л'Эклюз до Ньона» (на французском языке) . Проверено 25 февраля 2011 г.
  19. ^ «Бельгард (Эн) – Ла-Плен – Женева» (PDF) (на французском языке). Федеральное управление транспорта. 12 мая 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
  20. ^ «Сен-Жерве/Эвиан/Женева – Бельгард – Лион» (PDF) (на французском языке). СНЦФ. 12 июля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2020 г. . Проверено 25 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a3b2d14b228926b032deb981fa98143__1722782340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/43/4a3b2d14b228926b032deb981fa98143.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellegarde station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)