Jump to content

Китайская железная дорога NDJ3

(Перенаправлено с NDJ3 )
НДЖ 3
вагон-буфет с панорамными окнами
Построен в CRRC Нанкин Пужен
CRRC Кишуян
Вступил в сервис 2008
Количество построенных 9
Номер в обслуживании 9
Формирование МТТТТТТМ (Китайская железная дорога)
MTTTTTTTTM (Нигерийская железная дорога)
Операторы Пекинская пригородная железная дорога
Нигерийская железнодорожная корпорация
Технические характеристики
Длина поезда 220,5 м (723 фута 5 дюймов)
Ширина 3,105 м (10 футов 2,2 дюйма)
Высота 4,433 м (14 футов 6,5 дюйма)
Диаметр колеса 1,05 м (41 дюйм) (мощная машина, новая)
970 мм (38 дюймов) (прицеп, новый)
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Нагрузка на ось 21 тонна
Тяговая система восемь 530 кВт
Главный двигатель(и) два 12V280ZJ
Тип двигателя дизель
Тяговые двигатели ЗД106
Выходная мощность 3530 кВт
Тяговое усилие 4240 кВт
Передача инфекции переменный – постоянный ток
Ускорение 1,368 км/(ч⋅с) (0,850 миль/ч/с) (старт)
Колесная формула ААР А1А-А1А
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

NDJ , ранее называвшийся «Harmony Great 3 « Great Wall » Wall», является единственным высокоскоростным дизельным многопоездным двигателем , который до сих пор работает в Китае . Впервые он был разработан для использования в пассажирских перевозках на Олимпийских играх 2008 года и стал зрелой технологической платформой с экспортными заказами в Нигерию, несмотря на первоначальные недостатки, связанные с перегревом электрических кабелей в силовом автомобиле.

Описание

[ редактировать ]

Чтобы удовлетворить потребность в пассажирских перевозках между Пекином и Бадалин во время летних Олимпийских игр 2008 года , [ 1 ] МПС DMU заказало четыре поезда NDJ 3 , [ 2 ] с нумерацией NDJ 3 0001-0004. Все они принадлежат Пекинскому бюро, депо Нанько в пекинском секторе, работающему на линии S2 между Северной станцией Пекина и станцией Бадалин через станцию ​​Яньцин , с последующим добавлением еще одной линии от Северного Пекина до станции Шачэн . Эти комплекты были первыми дизельными многопоездными агрегатами, разработанными в Китае, способными преодолевать уклон ≥33 ‰ и кривую длиной 180 м (590 футов 7 дюймов), оптимизированными для более крутого уклона линии S2, хотя эта передача также подходит для более крутых линий. снизил максимальную скорость со 180 до 160 км/ч (от 112 до 99 миль в час), хотя их можно было легко настроить на более высокие скорости. [ 2 ]

NDJ 3 разработан на основе NZJ 1 "Xinshuguang" с аналогичной компоновкой 2M7T, где моторные вагоны представляют собой тепловозы, расположенные на обоих концах в двухтактной конфигурации, а также основан на опыте локомотивов DF11 и DF11G. [ 2 ] Локомотивы, разработанные Цишуянем , оснащены дизель-электрическим приводом, генерирующим переменный ток, который затем преобразуется в постоянный для тяговых двигателей. Главный генератор дополнен вспомогательным генератором, обеспечивающим питание пассажирских салонов. Пассажирские вагоны, спроектированные Nanjing Puzhen , основаны на вагоне 25T , а внешняя окраска вдохновлена ​​поездами Harmony . [ 3 ] Пассажирские вагоны имеют широкие двери, очень большие смотровые окна, вращающиеся сиденья, туалеты для инвалидов и другие удобства для пассажиров, предназначенные для повышения комфорта пассажиров.

Недостатки

[ редактировать ]

При движении S2 с крутыми уклонами часто ощущался запах гари, исходящий от резисторов, рассеивающих энергию при торможении. Выяснилось, что в этом виноват кабель 13, который сильно нагревался в процессе эксплуатации. Это произошло благодаря конструкции, в которой по кабелю передается питание как для вихретокового тормоза , так и для магнитного возбуждения четвертого тягового двигателя. Высокие температуры представляют собой серьезную угрозу безопасности, поскольку они приводят к более быстрому разрушению кабеля, что приводит к более высокому риску возгорания, а также к риску выхода из строя тормозов, если ток не подается. На скорости 28 км/ч (17 миль в час) с рычагом управления на 8-й ступени торможения ток превышает расчетный в 1,72 раза, а на отметке 33 км/ч (21 миля в час) при токе двигателя 634 ампер и 623 ампер. ампер для тормоза, трос нагревается до 55,4 °C (131,7 °F). Для устранения этого недостатка кабели тягового двигателя 4 были выделены в отдельные кабели торможения и питания двигателя. [ 4 ] Тем не менее, серьезных аварий с ним не произошло, и комплекс занял первое место на премии «Железнодорожные технологии» 2009 года. [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Этот поезд был введен в эксплуатацию 6 августа 2008 года на линии S2 BCR . Хотя она носила название «Великая стена гармонии» ( китайский : 和谐长城号 ), [ 6 ] [ 2 ] На самом деле он не принадлежит к Harmony серии поездов . За время службы они иногда использовались и на других линиях. [ 3 ]

В конце 2017 года Пекин закупил еще два комплекта для линии Хуайжоу – Миюнь . [ 7 ] [ 8 ] Эти комплекты под номерами NDJ 3 0005-0007 имеют места только второго класса и не имеют вагона-ресторана, что значительно увеличивает вместимость. Линия S2 также должна была получить еще три комплекта, но по неизвестным причинам они так и не были доставлены. [ 3 ]

С октября 2019 года логотипы «Harmony» (Хекси) постепенно удалялись из наборов. Тогда на этих наборах были только логотипы «Великой стены» (Чанчен) спереди.

В 2019 году Нигерийская железнодорожная корпорация в рамках строительства железных дорог стандартной колеи в стране заказала два комплекта из шести локомотивов DF11G , девяти DF8 и двух локомотивов DF7. В службе Нигерии эти наборы классифицируются как CDD5E1. Эти комплекты отличаются меньшей скоростью в 150 км/ч (93 мили в час), USB-зарядкой и дополнительным прицепом с парковкой для инвалидных колясок, по сравнению со второй серией NDJ 3, поставляемой в Пекин. Эти комплекты начали курсировать по железной дороге Лагос-Ибадан 7 декабря 2020 года. [ 9 ]

Установить состав

[ редактировать ]

Пекинская пригородная железная дорога

[ редактировать ]
Нумерация NDJ3 0001/2/3/4 А/Б 1 2 3 4 5 6 7 NDJ3 0001/2/3/4 Б/А
Тип автомобиля двигатель автомобиля РЗ1 25ДТ

место первого класса

КА 25ДТ

вагон-буфет (расположение бара)

РЗ2 25ДТ

место второго класса

двигатель автомобиля
Тяга А1А-А1А / А1А-А1А
Колесо

конфигурация

●〇● ●〇● 〇〇 〇〇 ●〇● ●〇●
Сиденья / 64 60 64 32 74 70 74 /
Нумерация NDJ3 0005/6/7 А/Б 1 2 3 4 5 6 7 NDJ3 0005/6/7 Б/А
Машина

тип

двигатель автомобиля РЗ2 25ДТ

место второго класса

двигатель автомобиля
Тяга А1А-А1А / А1А-А1А
Колесо

конфигурация

●〇● ●〇● 〇〇 〇〇 ●〇● ●〇●
Сиденья / 114 /

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новые поезда Лагос-Ибадан и их характеристики» . Новости Африки сегодня . 18.10.2019 . Проверено 17 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Фанг, Цзяобо; Ван, Цзяндун (июль 2014 г.). Дизельные электропоезда NDJ_3 «Harmony Great Wall» . 485 : 27–29.
  3. ^ Jump up to: а б с «Электропоезд NDJ3 — поезд электропоезда — электропоезд Китая» www.china-emu.cn Проверено 16 ноября 2021 г.
  4. ^ проблемы высокой температуры железнодорожных локомотивов и электропоездов NDJ_3» . Ши, Хоу, Сяоянь (ноябрь 2011 г.). «Меры по решению Ян, Кэ Лэй; Гэн, Цзиву ;
  5. ^ «Квазивысокоскоростной дизельный многосекционный агрегат NDJ3_Центр продуктов_Новый локомотив_Дизельный многопоездный агрегат_CSR Qishuyan Locomotive Co., Ltd. www.crrcgc.cc Проверено 18 ноября 2021 г.» .
  6. ^ «Лю Чжицзюнь осматривает пригородную железную дорогу Пекин-Яньцин, которая вот-вот будет введена в эксплуатацию» www.gov.cn Проверено 15 ноября 2021 г.
  7. ^ Муниципальное правительство Чанчжоу (29 июля 2017 г.) «Компания CRRC Qi Machinery разрабатывает новые тепловозы» Выпущено Чанчжоу. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 . г. .
  8. ^ «Поставка дизельных электропоездов NDJ3 будет введена в эксплуатацию на линии Хуайжоу-Миюнь пригородной железной дороги Пекина» www.sohu.com Проверено 18 ноября 2021 г.
  9. ^ «Электропоезд NDJ3N - Поезд электропоезда - Китайский электропоезд» www.china-emu.cn Проверено 16 ноября 2021 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4a83fd72f103a8ca176205396b1e8ad__1720798800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ad/d4a83fd72f103a8ca176205396b1e8ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway NDJ3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)