Jump to content

Китайская железная дорога KDZ1

(Перенаправлено с KDZ1 )
КДЗ 1
Тип акции ДИЗ 1
Производитель Чанчунь Железнодорожный транспорт
Дизайнер Чанчуньский железнодорожный транспорт, CRRC Чжучжоуский институт, Китайская академия железнодорожных наук
Сборка Чанчунь , Китай
Построенный 1983-1988
Количество построенных 1
Преемник КДЗ1А
Формирование Тк-ММ-Тк
Операторы Китайская железная дорога Китайская железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля 25,500 м (83 фута 7,9 дюйма)
Ширина 3105 мм (10 футов 2,2 дюйма)
Высота 4100 мм (13 футов 5 дюймов)
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

KDZ1 . — первый электропоезд, построенный в Китае Это экспериментальный переменного тока электроагрегат , разработанный компанией Changchun Railway Vehicles , CRRC Zhuzhou Institute и Китайской академией железнодорожных наук в 1978 году и завершенный в 1988 году, хотя он никогда не использовался для пассажирских перевозок и хранился после завершения первоначальных испытаний.

Разработка

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов исследования несколько возобновились после перерыва, вызванного культурной революцией , и были возобновлены Национальным научным конгрессом в марте 1978 года. В соответствии с десятилетним планом развития железнодорожной науки и техники, созданным Министерством путей сообщения , компания Changchun Railway Vehicles , CRRC Zhuzhou Institute и Китайская академия железнодорожных наук сотрудничали в создании электропоезда для удовлетворения потребностей в высокоскоростных поездах. междугородний транспорт и укрепление пропускной способности пассажирских перевозок. В мае 1978 года министерство провело первую конференцию по сотрудничеству в разработке электропоезда, попросив завершить к концу 1978 года поезд, способный двигаться со скоростью 160 км/ч (99 миль в час), чтобы можно было изучить конструкцию поезда. тележка для высокоскоростных поездов. [ 1 ]

В декабре 1978 года железнодорожная академия, Пекинское бюро , компании Nanjing Puzhen и Changchun Railway Vehicles завершили исследования влияния более высоких скоростей на различные тележки, буксируя четыре вагона Типа 22 с помощью NY5 по железной дороге Цзингуан из Шицзячжуана в Баодин со скоростью до 165 км/ч (103 мили в час), что стало самой высокой скоростью, достигнутой на тот момент. [ 1 ]

В 1983 году исследования электропоезда были близки к завершению, и поезд был запущен в первое производство. После примерно десятилетнего периода разработки первый электропоезд, построенный в Китае, был завершен в сентябре 1988 года и зарегистрирован как KDZ1, четырехвагонный агрегат с двумя прицепами и двумя двигателями и расчетной скоростью 140 км/ч (87,0 км/ч). миль в час). Он поступил на испытания на кольцевой железной дороге Пекина с марта 1989 года, сначала в статических испытаниях, затем в испытаниях с двигателем; 7 июля 1989 года он достиг максимальной скорости 141 км/ч (87,6 миль в час). [ 2 ] 8 августа 1989 года министр премьер - Ли Пэн и другие официальные лица посетили пекинскую кольцевую железную дорогу и совершили пробную поездку на KDZ1 среди других новых железнодорожных вагонов. [ 3 ]

После завершения испытаний KDZ1 планировалось передать в Чжэнчжоуское бюро сектора Баоцзи и использовать на железной дороге Лунхай между Сиань и Баоцзи , но по техническим причинам и недостаточной подготовке этого добиться не удалось. Вместо этого поезд был переведен обратно на Чанчуньскую железнодорожную станцию, где он с тех пор хранится. [ 4 ] Хотя он так и не поступил на вооружение, он предоставил опыт разработки электропоездов, которые будут использоваться в следующем KDZ1A .

Техническая спецификация

[ редактировать ]

Общая структура

[ редактировать ]

KDZ1 представляет собой четырехвагонный агрегат с двумя ведущими прицепами с каждой стороны и двумя автомобилями посередине. Пара ведущего прицепа и двигателя образует тяговый агрегат, и поездом можно управлять с любого конца. На крыше ходового прицепа установлен пантограф и автоматические выключатели ; В нижней части автомобиля расположены первичные трансформаторы , запирающий тиристор и другое различное электрооборудование управления; В вагонах установлены сглаживающие реакторы, статические преобразователи и шкаф вспомогательного электрооборудования. На крыше двигателя установлены резисторы для динамического торможения . Каретки в основном изготавливаются из алюминиевых сплавов и других материалов, снижающих вес, и соединяются с помощью муфт с герметичными замками . [ 2 ] Все четыре вагона были вагонами с жесткими сиденьями в компоновке два на три, при этом ведущие вагоны имели меньшую вместимость - 88 человек по сравнению со 103 в моторных вагонах. [ 5 ]

Установить состав

[ редактировать ]
Позиция 1 2 3 4
Регистрация ДИЗ 1 0001 ДИЗ 1 0002 ДИЗ 1 0003 ДИЗ 1 0004
Тип 'электрический'

жесткое сиденье

Тяга 〇〇 〇〇

трейлер
●● ●●

мотор
〇〇 〇〇

трейлер
Тяга

единица

Размещение 88 103 103 88
Примечания кабина водителя

пантограф

кабина водителя

пантограф

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Испытание тележки транспортного средства со скоростью 160 километров в час было успешно завершено». «Тенденции в области железнодорожной науки и техники» Пекин: Институт научно-технической информации Министерства путей сообщения: 1–3 марта 1979 г. ISSN   1001. -683X .
  2. ^ Jump up to: а б 1989 г.). «Первый в Китае электропоезд переменного тока установил рекорд скорости 141 км/ч». Чжучжоу Научно-исследовательский институт электровозов Чжучжоу :  Ли Чуньян ( сентябрь .
  3. ^ Чэнь Найцзинь (9 августа 1989 г.) «Ли Пэн проинспектировал работу кольцевой линии двухэтажного автобуса и отметил, что при внедрении передовых зарубежных технологий следует уделять внимание адаптации к реальным условиям Китая». «Жэньминь дейли» .
  4. ^ «Электропоезд KDZ1 — поезд электропоезд — Китайский электропоезд» china-emu.cn Проверено 21 ноября 2021 г.
  5. ^ 1985 г.) «Электропоезда и железнодорожный пассажирский транспорт». : Научно-исследовательский институт электровозов Чжучжоу: 6–13 Чжучжоу  Ли Чуньян, Чэнь Гожэнь ( сентябрь .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbc79e8b16ad99eacc91e7df697912fd__1716779160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/fd/bbc79e8b16ad99eacc91e7df697912fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway KDZ1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)