Jump to content

Китайская железная дорога CR200J

(Перенаправлено с CR200J )
Электропоезд CR200J
FXD1-J0010 как сервис D712 возле вокзала Пекина
Производитель CRRC Нанкин Пужен
CRRC Циндао Сыфан
CRRC Таншань
CRRC Чжучжоу Локомотив
CRRC Датун
CRRC Далянь
Фамилия Фусин
Построенный 2017 – настоящее время
Вступил в сервис январь 2019 г.
Количество построенных 144 комплекта (101 короткий, 40 длинный)
195 электровагонов, 1483 прицепа.
Формирование
  • Мк+7Т+Тк
  • Мк+16Т+Мк
  • Мк+9~16Т+Мк
Емкость
  • Короткие сеты: 720
  • Длинные сеты: 1102
Операторы Китайская железная дорога
Лаосско-Китайская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью
Технические характеристики
Длина поезда
  • Короткие наборы: 234 м (767 футов 9 дюймов)
  • Длинные сеты: 518 м (1699 футов 6 дюймов)
Длина автомобиля
  • Мощность автомобиля: 20 м (65 футов 7 дюймов)
  • Промежуточный автомобиль: 25,5 м (83 фута 8 дюймов)
  • Машина управления: 27 955 мм (91 фут 8,6 дюйма)
Ширина 3105 мм (10 футов 2,2 дюйма)
Высота 4433 мм (14 футов 6,5 дюйма)
Колесная база 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час) (сервис)
180 км/ч (112 миль в час) (Дизайн)
210 км/ч (130 миль в час) (только силовой автомобиль)
Масса 445т (формирование 7Т)
1164т (формирование 16Т)
Тяговая система FXD1-J: Zhuzhou CRRC Times Electric с водяным охлаждением или CRRC Yongji Electric IGBT VVVF
FXD3-J: Toshiba /CRRC Yongji Electric с водяным охлаждением IEGT – VVVF
Тяговые двигатели FXD1-J, HXD1D-J:CRRC Чжучжоу Электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами
FXD3-J: Toshiba/CRRC Yongji Electric YJ-277B/YJ-277C трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с открытым внутренним вентилятором и охлаждением
Выходная мощность Мощность автомобилей: 5600 кВт (7510 л.с.)
Электрическая система(ы) 25 кВ, 50 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети
Тележки Безупорная пневматическая пружина
SW-220K (прицеп Таншань)
CL-242K (прицеп Пужень)
Тормозная система(ы) Рекуперативное торможение , электропневматическая композитная тормозная система.
Система(ы) безопасности CTCS 2-200H/C
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 1 ] [ 2 ]

CR200J Китайской Fuxing ( китайский : 复兴号 ; пиньинь : Fùxīng Hào «Омоложение») — китайский поезд, состоящий из силового вагона в паре с пассажирскими вагонами без двигателя, эксплуатируемыми железной дорогой . Это самый медленный представитель серии Fuxing и единственный представитель серии Fuxing, предназначенный для существующих железных дорог со скоростью менее 200 км / ч, а не для новых высокоскоростных железных дорог. [ 3 ] Поезд был совместно спроектирован и произведен шестью компаниями CRRC .

Эти подразделения получили прозвище Green EMU. [ 4 ] или Халк в китайских СМИ, [ 5 ] или « Мусорные баки » среди железнодорожников из-за своего зеленого вида.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
CR200J-3002 во время испытаний
CR200J-1009 на Северном вокзале Чунцина

Разработка CR200J инициирована Китайской железнодорожной корпорацией с целью создания доступной, экономичной и эффективной высокоскоростной железной дороги. Разработка началась 28 августа 2015 года. Испытания первого прототипа начались 27 апреля 2017 года. Несколько составов поездов были отправлены в China Railway Chengdu Group для динамических испытаний на железной дороге Чэнду-Чунцин , железной дороге Чунцин-Ланьчжоу и высокоскоростной железной дороге Чунцин-Гуйян между 17 Декабрь 2017 г. и 4 января 2018 г. [ 6 ] Существует несколько вариантов серии CR200J, производимых различными дочерними компаниями государственной Китайской железной дороги, и эти варианты должны соответствовать философии проектирования электропоездов, стандартизированной в Китае, что гарантирует совместимость всех вариантов CR200J друг с другом. Очередной раунд испытаний завершился 5 августа 2018 года. [ 7 ] 5 января 2019 года Китайская железная дорога объявила о нескольких новых маршрутах, и CR200J был официально введен в эксплуатацию. [ 8 ]

CR200J имеет аналогичную систему трансмиссии и двигателя, что и другие поезда серии Fuxing, несмотря на более низкую рабочую скорость. [ 9 ] [ 10 ] Весь состав поездов CR200J окрашен в зеленые цвета, напоминающие китайский поезд с зеленой кожей предыдущего поколения . [ 11 ] Дизайн интерьера соответствует дизайну поездов CR400 Fuxing EMU и оснащен индивидуальной розеткой, подключением к Wi-Fi и увеличенным пространством для ног. [ 12 ]

На железной дороге Сычуань-Тибет использовался платообразный вариант China Railway CR200J. Это тип двухрежимного локомотива, специально разработанный для работы на плато с устойчивостью к погодным условиям. [ 13 ] Комбинация диффузионной и распределенной кислородных систем помогает облегчить горную болезнь пассажиров во время поездки. [ 14 ]

Серия CR200J-C с измененной окраской

Проблемы с оборудованием

[ редактировать ]

В начальный период эксплуатации вариант CR200J производства CRRC Dalian имел высокий уровень отказов. Из-за неисправности в системе двигателя поезд замедлил ход и остановился. Из 23 электропоездов, произведенных CRRC Dalian, 12 вышли из строя до 1 июня 2019 года. По данным China Business Journal, ответственность за неисправности понесла служба технического обслуживания производителя. В ответ CRRC Dalian сократила зарплаты на 20 процентов и отозвала свой поезд на ремонт и модернизацию. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Китайский EMU — электропоезд Fuxing CR200J» . china-emu.cn . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г. Проверено 12 марта 2018 г.
  2. ^ «Централизованный электропоезд мощностью 160 километров в час_Центр продукции_Локомотив_CRRC Dalian Locomotive and Rolling Stock Co., . www.crrcgc.cc Ltd
  3. ^ «Представлены три новых типа сверхскоростных поездов Фусин_Media_news Details_CRRC» . www.crrcgc.cc . Проверено 10 июня 2020 г.
  4. ^ «Хорошие новости! «Зеленый электропоезд» начнет курсировать из Сианя в Сюньян 6-го числа, продолжительность поездки составит около 2 часов — Западно-Китайская сеть (Shaanxi News Network)» . ( на китайском языке) www.cnwest.com Проверено 4 декабря 2020 г.
  5. ^ Синьхуанет-Чжан Чэнлинь «Посещение электропоезда «Зеленый гигант» со скоростью 160 километров в час » (на китайском языке). Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 25 июня 2021 г.
  6. ^ «Электропоезд CR200J с концентрацией мощности был проведен в Железнодорожном бюро Чэнду - Пекинская компания высокоскоростных железнодорожных технологий Ruiwei Tieke, Ltd. Jiangxi Ruiwei Tieke Railway Engineering Co., Ltd.» ( . www.rw-tk.com ) на китайском языке).
  7. ^ «Форум любителей высотного строительства. Первый электропоезд CR200J прибывает на Западную станцию ​​Ланьчжоу для экспериментов». Архивировано Проверено из оригинала 05 апреля 2018 г. 4 апреля 2018 г.
  8. ^ Синьхуанет-Чжан Чэнлинь «Посещение электропоезда «Зеленый гигант», развивающего скорость 160 километров в час » . Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 25 июня 2021 г.
  9. ^ «Централизованный электропоезд электропоезда мощностью 160 километров в час» CRRC Dalian Locomotive.
  10. ^ Цай Цзе; Ли Цзыран; Хуан Цин; Гао Цзюнь (2017). устройство электропитания поезда напряжением 600 В для централизованной электрической передачи» . 5 ): 44–47 Новое ( « issn.1000 -128x.2017.05.011 ISSN 1000-128X   Проверено 29 апреля 2019 г.
  11. ^ «Новый электропоезд Таньин Фусин: более богатая цветовая гамма и сверхдлинный поезд планируется ввести в эксплуатацию в следующем месяце ». The Paper.
  12. ^ «С 1 мая поезда электропоезда «Зеленый гигант» начнут отправляться со станции Кайхуа» (на китайском языке Quzhou News Network, 21 апреля 2019 г.).
  13. ^ Морант, Сью (16 августа 2017 г.). «Преодоление разрыва между Сычуанью и Тибетом» . Международный железнодорожный журнал .
  14. ^ «Тибетская железная дорога входит в число новых линий, открывающихся в Китае» . Международный железнодорожный журнал . 28 июня 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «CR200JS-G» . china-emu.cn (на китайском языке).
  16. ^ Перейти обратно: а б «CR200JS-G (видео)» . bilibili.com .
  17. ^ Чан, DM (05 июля 2019 г.). «Заработная плата сократилась на 20%, поскольку процент отказов строителей поездов превышает 90%» . Азия Таймс . Проверено 05 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b7bc78d25bcf1153c2b581eba5de1bf__1723382700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/bf/0b7bc78d25bcf1153c2b581eba5de1bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway CR200J - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)