Китайская железная дорога CR200J
Эту статью необходимо обновить . ( май 2021 г. ) |
Электропоезд CR200J | |
---|---|
Производитель | CRRC Нанкин Пужен CRRC Циндао Сыфан CRRC Таншань CRRC Чжучжоу Локомотив CRRC Датун CRRC Далянь |
Фамилия | Фусин |
Построенный | 2017 – настоящее время |
Вступил в сервис | январь 2019 г. |
Количество построенных | 144 комплекта (101 короткий, 40 длинный) 195 электровагонов, 1483 прицепа. |
Формирование |
|
Емкость |
|
Операторы | Китайская железная дорога Лаосско-Китайская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью |
Технические характеристики | |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3105 мм (10 футов 2,2 дюйма) |
Высота | 4433 мм (14 футов 6,5 дюйма) |
Колесная база | 2,8 м (9 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) (сервис) 180 км/ч (112 миль в час) (Дизайн) 210 км/ч (130 миль в час) (только силовой автомобиль) |
Масса | 445т (формирование 7Т) 1164т (формирование 16Т) |
Тяговая система | FXD1-J: Zhuzhou CRRC Times Electric с водяным охлаждением или CRRC Yongji Electric IGBT — VVVF FXD3-J: Toshiba /CRRC Yongji Electric с водяным охлаждением IEGT – VVVF |
Тяговые двигатели | FXD1-J, HXD1D-J:CRRC Чжучжоу Электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами FXD3-J: Toshiba/CRRC Yongji Electric YJ-277B/YJ-277C трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с открытым внутренним вентилятором и охлаждением |
Выходная мощность | Мощность автомобилей: 5600 кВт (7510 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 25 кВ, 50 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети |
Тележки | Безупорная пневматическая пружина SW-220K (прицеп Таншань) CL-242K (прицеп Пужень) |
Тормозная система(ы) | Рекуперативное торможение , электропневматическая композитная тормозная система. |
Система(ы) безопасности | CTCS 2-200H/C |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] |
CR200J Китайской Fuxing ( китайский : 复兴号 ; пиньинь : Fùxīng Hào «Омоложение») — китайский поезд, состоящий из силового вагона в паре с пассажирскими вагонами без двигателя, эксплуатируемыми железной дорогой . Это самый медленный представитель серии Fuxing и единственный представитель серии Fuxing, предназначенный для существующих железных дорог со скоростью менее 200 км / ч, а не для новых высокоскоростных железных дорог. [ 3 ] Поезд был совместно спроектирован и произведен шестью компаниями CRRC .
Эти подразделения получили прозвище Green EMU. [ 4 ] или Халк в китайских СМИ, [ 5 ] или « Мусорные баки » среди железнодорожников из-за своего зеленого вида.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработка CR200J инициирована Китайской железнодорожной корпорацией с целью создания доступной, экономичной и эффективной высокоскоростной железной дороги. Разработка началась 28 августа 2015 года. Испытания первого прототипа начались 27 апреля 2017 года. Несколько составов поездов были отправлены в China Railway Chengdu Group для динамических испытаний на железной дороге Чэнду-Чунцин , железной дороге Чунцин-Ланьчжоу и высокоскоростной железной дороге Чунцин-Гуйян между 17 Декабрь 2017 г. и 4 января 2018 г. [ 6 ] Существует несколько вариантов серии CR200J, производимых различными дочерними компаниями государственной Китайской железной дороги, и эти варианты должны соответствовать философии проектирования электропоездов, стандартизированной в Китае, что гарантирует совместимость всех вариантов CR200J друг с другом. Очередной раунд испытаний завершился 5 августа 2018 года. [ 7 ] 5 января 2019 года Китайская железная дорога объявила о нескольких новых маршрутах, и CR200J был официально введен в эксплуатацию. [ 8 ]
CR200J имеет аналогичную систему трансмиссии и двигателя, что и другие поезда серии Fuxing, несмотря на более низкую рабочую скорость. [ 9 ] [ 10 ] Весь состав поездов CR200J окрашен в зеленые цвета, напоминающие китайский поезд с зеленой кожей предыдущего поколения . [ 11 ] Дизайн интерьера соответствует дизайну поездов CR400 Fuxing EMU и оснащен индивидуальной розеткой, подключением к Wi-Fi и увеличенным пространством для ног. [ 12 ]
На железной дороге Сычуань-Тибет использовался платообразный вариант China Railway CR200J. Это тип двухрежимного локомотива, специально разработанный для работы на плато с устойчивостью к погодным условиям. [ 13 ] Комбинация диффузионной и распределенной кислородных систем помогает облегчить горную болезнь пассажиров во время поездки. [ 14 ]
Вариант
[ редактировать ]- FXD1-J: Электровоз с двухосными тележками производства CRRC Zhuzhou Locomotive и CRRC Datong .
- FXD3-J: Электровоз с двухосными тележками производства CRRC Dalian .
- HXD1D-J:Электровоз с трехосными тележками производства CRRC Zhuzhou Locomotive для работы на плато в составе электродизельпоезда CR200JS-G и электропоезда CR200J1-D. [ 15 ] [ 16 ]
- FXN3-J:Дизель-электрический двухсекционный локомотив с трехосными тележками производства CRRC Dalian для работы на плато в составе электродизель-поезда CR200JS-G. [ 15 ] [ 16 ]
- Автобусы емкостью 25 ТБ : специально разработанные автобусы емкостью 25 тонн с дверями, управляемыми водителем.
Проблемы с оборудованием
[ редактировать ]В начальный период эксплуатации вариант CR200J производства CRRC Dalian имел высокий уровень отказов. Из-за неисправности в системе двигателя поезд замедлил ход и остановился. Из 23 электропоездов, произведенных CRRC Dalian, 12 вышли из строя до 1 июня 2019 года. По данным China Business Journal, ответственность за неисправности понесла служба технического обслуживания производителя. В ответ CRRC Dalian сократила зарплаты на 20 процентов и отозвала свой поезд на ремонт и модернизацию. [ 17 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Внешний вид вагонов 25Т
-
Первоклассный интерьер
-
Сиденья второго класса CR200J
-
Интерьер второго класса
-
Столики расположены в центре вагонов второго класса.
-
Умывальник и автоматическая дверь
-
CR200J Спальное место второго класса
-
Спальный поезд CR200J на Южном вокзале Пекина
-
Состав поезда CR200J на Восточном вокзале Дунгуань
-
Лаосско-Китайская железная дорога CR200J для обслуживания железной дороги Ботен – Вьентьян.
См. также
[ редактировать ]- Китайская железная дорога DDJ1
- Китайская железная дорога DJJ1
- Китайская звезда
- Китайская железная дорога NDJ3
- Х 2000 г.
- серия Е1000
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Китайский EMU — электропоезд Fuxing CR200J» . china-emu.cn . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г. Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ «Централизованный электропоезд мощностью 160 километров в час_Центр продукции_Локомотив_CRRC Dalian Locomotive and Rolling Stock Co., . www.crrcgc.cc Ltd
- ^ «Представлены три новых типа сверхскоростных поездов Фусин_Media_news Details_CRRC» . www.crrcgc.cc . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Хорошие новости! «Зеленый электропоезд» начнет курсировать из Сианя в Сюньян 6-го числа, продолжительность поездки составит около 2 часов — Западно-Китайская сеть (Shaanxi News Network)» . ( на китайском языке) www.cnwest.com Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Синьхуанет-Чжан Чэнлинь «Посещение электропоезда «Зеленый гигант» со скоростью 160 километров в час » (на китайском языке). Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «Электропоезд CR200J с концентрацией мощности был проведен в Железнодорожном бюро Чэнду - Пекинская компания высокоскоростных железнодорожных технологий Ruiwei Tieke, Ltd. Jiangxi Ruiwei Tieke Railway Engineering Co., Ltd.» ( . www.rw-tk.com ) на китайском языке).
- ^ «Форум любителей высотного строительства. Первый электропоезд CR200J прибывает на Западную станцию Ланьчжоу для экспериментов». Архивировано Проверено из оригинала 05 апреля 2018 г. 4 апреля 2018 г.
- ^ Синьхуанет-Чжан Чэнлинь «Посещение электропоезда «Зеленый гигант», развивающего скорость 160 километров в час » . Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «Централизованный электропоезд электропоезда мощностью 160 километров в час» CRRC Dalian Locomotive.
- ^ Цай Цзе; Ли Цзыран; Хуан Цин; Гао Цзюнь (2017). устройство электропитания поезда напряжением 600 В для централизованной электрической передачи» . 5 ): 44–47 Новое ( « issn.1000 -128x.2017.05.011 ISSN 1000-128X Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Новый электропоезд Таньин Фусин: более богатая цветовая гамма и сверхдлинный поезд планируется ввести в эксплуатацию в следующем месяце ». The Paper.
- ^ «С 1 мая поезда электропоезда «Зеленый гигант» начнут отправляться со станции Кайхуа» (на китайском языке Quzhou News Network, 21 апреля 2019 г.).
- ^ Морант, Сью (16 августа 2017 г.). «Преодоление разрыва между Сычуанью и Тибетом» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ «Тибетская железная дорога входит в число новых линий, открывающихся в Китае» . Международный железнодорожный журнал . 28 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CR200JS-G» . china-emu.cn (на китайском языке).
- ^ Перейти обратно: а б «CR200JS-G (видео)» . bilibili.com .
- ^ Чан, DM (05 июля 2019 г.). «Заработная плата сократилась на 20%, поскольку процент отказов строителей поездов превышает 90%» . Азия Таймс . Проверено 05 марта 2021 г.