Jump to content

Китайская железная дорога CRH2

(Перенаправлено с CRH2 )
Китайская железная дорога CRH2, электропоезд
В эксплуатации 2007 – настоящее время
Производитель Кавасаки Хэви Индастриз ,
CRRC Циндао Сыфан
Фамилия Синкансэн ( серия E2 )
Количество построенных CRH2A: 60+40 составов (800 вагонов)
CRH2B: 20 ​​составов (320 вагонов)
CRH2C (1 этап): 30 составов (240 вагонов)
CRH2C (2 этап): 20 составов (160 вагонов)
CRH2E: 20 составов (320 вагонов)
Формирование CRH2A: 8 вагонов в составе (4М4Т)
CRH2B/E: 16 вагонов в составе (8М8Т)
CRH2C: 8 вагонов в составе (6М2Т)
Емкость CRH2A: 610/571/562/588/600/608
CRH2B: 1230
CRH2C: 610/626
CRH2E: 630/880(CRH2E-2463, 2464 и 2465)
Операторы Китайская железная дорога
- ЧР Пекин
-CR Шанхай
- ЧР Женщины
- ЧР Сиань
- ЧР Ухань
- ЧР Наньчан
-CR Чжэнчжоу
- ЧР Тайюань
- ЧР Чэнду
- ЧР Гуанчжоу
- ЧР Наньнин
Обслужено линий Большинство высокоскоростных железнодорожных линий со скоростью 200–250 км/ч по всему Китаю, а также некоторые обычные линии.
Технические характеристики
Длина поезда CRH2A/C: 201,4 м (660 футов 9 дюймов)
CRH2B/E: 401,4 м (1316 футов 11 дюймов)
Ширина 3380 мм (11 футов 1 дюйм)
Высота 3700 мм (12 футов 2 дюйма)
Высота платформы 1250 мм (4 фута 1 дюйм)
Максимальная скорость CRH2A/B/E: 250 км/ч (155 миль/ч)
CRH2C (этап 1): 300 км/ч (186 миль в час)
CRH2C (этап 2): 350 км/ч (217 миль в час)
Тяговая система водяного охлаждения IGBT VVVF управление инвертором
(CRH2B/E: Mitsubishi Electric тип MAP-304-A25V141,
CRH2A/C: Hitachi типа CII-HHR1420A/B/D, Zhuzhou CSR Times Electric типа TGA10/10A/10E/10G)
Тяговые двигатели Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока
(CRH2B/E: Mitsubishi Electric типа MB-5120-A, Zhuzhou CSR Times Electric типа MT-205
CRH2A/C: Hitachi/CRRC Yongji Electric типа YJ-92A, Zhuzhou CSR Times Electric типа YQ-365)
Выходная мощность CRH2A: 4,8 МВт (6437 л.с. )
CRH2B/E: 9,6 МВт (12 874 л.с.)
CRH2C:
  • Этап 1: 7,2 МВт (9655 л.с.)
  • Этап 2: 8,76 МВт (11747 л.с.)
  • Передача инфекции AC-DC-AC
    Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
    Токоприемник(и) Пантограф
    Тормозная система(ы) Регенеративные . пневматические тормоза с электронным управлением
    Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

    CRH2 «Гармония») — одна из Hexie ( упрощенный китайский : 和谐号 ; традиционный китайский : 和諧號 ; пиньинь : Héxié Hào ; букв. моделей высокоскоростных поездов в Китае . CRH2 основан на серии E2-1000 конструкции Синкансэн из Японии по лицензии, приобретенной у консорциума, образованного Kawasaki Heavy Industries , Mitsubishi Electric и Hitachi , и представляет собой вторую модель поезда Синкансэн , которая будет экспортироваться.

    первые 60 комплектов поездов В 2004 году Министерство путей сообщения Китая закупило у Kawasaki Heavy Industries с максимальной скоростью 250 км/ч (155 миль в час). Однако более новые версии CRH2 не связаны с серией E2-1000, несмотря на то, что имеют такой же внешний корпус. [ 1 ]

    Варианты

    [ редактировать ]
    CRH2 разработан на основе Синкансэн серии E2.
    CRH2A-2260&2011 на железнодорожной станции Сямэнь

    20 октября 2004 года Министерство путей сообщения Китая заказало 60 комплектов поездов CRH2A у компании Kawasaki Heavy Industries в Японии . Наряду с 60 комплектами Bombardier на базе Retina от поездов CRH1A и 40 комплектами Alstom от Pendolino на базе CRH5A , эти составы считаются первой партией поездов CRH.

    Каждый набор CRH2A состоит из 8 машинок. Первые 3 комплекта (CRH 2-001A - CRH 2-003A ) были построены в Японии, следующие 6 комплектов (CRH 2-004A - CRH 2-009A ) были доставлены в разобранном виде и собраны компанией CSR Sifang Locomotive and Rolling. Запас . Оставшийся 51 комплект (CRH 2-010A - CRH 2-060A ) был построен компанией Sifang за счет передачи технологий из Японии.

    Первый поезд прибыл в порт Циндао 8 марта 2006 года без особой помпы и даже не был опубликован в Китае. Эти поезда имеют максимальную рабочую скорость 250 км/ч (155 миль в час) и начали курсировать по высокоскоростным поездам с 18 апреля 2007 года, с даты шестого увеличения скорости национальной железной дороги.

    По данным китайских и японских СМИ, поезда CRH2A приступили к испытательным испытаниям перед коммерческой эксплуатацией на линиях Шанхай-Ханчжоу и Шанхай-Нанкин 28 января 2007 года.

    14 сентября 2010 г. Министерство транспорта Китая заказало дополнительно 40 комплектов поездов CRH2A (CRH 2-151A - CRH 2-190A у CSR Sifang ).

    CRH2B на станции Сучжоу

    В ноябре 2007 года Министерство путей сообщения Китая заказало 10 комплектов CRH2 по 16 вагонов в каждом (8М8Т). Эти поезда получили обозначения CRH2B (CRH 2-111B - CRH 2-120B ). Каждый CRH2B имеет три вагона 1-го места (ZY), двенадцать вагонов 2-го места (ZE) и один вагон-ресторан (CA). Проектная максимальная рабочая скорость составляет 250 км/ч (155 миль в час) при мощности 9600 кВт (12874 л.с.).

    Первые агрегаты были доставлены 29 июня 2008 года. [ 2 ] [ 3 ] и вступил в эксплуатацию на пассажирской железной дороге Хэфэй-Нанкин 1 августа 2008 года. [ 4 ]

    CRH2C (CRH2-350)

    [ редактировать ]
    CRH2C

    После выпуска модифицированной серии E2-1000 компания Sifang построила собственный CRH2 с максимальной безопасной рабочей скоростью 350 км/ч (217 миль в час). Оригинальные составы поездов, импортированные из Кавасаки, имели максимальную безопасную рабочую скорость 250 км/ч (160 миль в час).

    В июне 2005 г. и сентябре 2005 г. Министерство путей сообщения Китая объявило тендер на поставку высокоскоростных поездов с максимальной скоростью более 300 км/ч (186 миль в час). Наряду с Siemens от Velaro на базе CRH3C , CSR Sifang предложила 60 комплектов CRH2C, включая 30 комплектов CRH2C stage one с максимальной скоростью 300 км/ч (186 миль в час) и 30 комплектов CRH2C stage two с максимальной скоростью. 350 км/ч (217 миль в час).

    В рамках разработки и исследования высокоскоростного поезда со скоростью 350 км/ч (217 миль в час) китайское MOR и CSR запустили проект CRH2-300. В 2006 году Банк развития Китая предоставил CSR Group финансовые кредиты на развитие в размере 15 миллиардов юаней для проектов высокоскоростных поездов со скоростью 200–300 км / ч (124–186 миль в час). [ 5 ] более 50 ученых, 150 000 технических специалистов, 600 подрядчиков . В проекте было задействовано [ 6 ] Ливрея этого поезда не похожа на CRH2A, у которого синяя полоса не заканчивается в передней части составов.

    CRH2C первый этап

    [ редактировать ]
    CRH2-064C

    CRH2C Stage One представляет собой модифицированную версию CRH2A. Он имеет максимальную рабочую скорость до 300 км/ч (186 миль в час) за счет замены двух промежуточных прицепов на моторизованные. Оснащен множеством самых современных технологий, включая корпус из алюминиевого сплава с уменьшенным весом, высокоскоростной поворотный стол, высокоскоростной пантограф и интегрированную систему управления на основе оптоволокна. [ 7 ]

    Китайское Минобороны заказало 30 комплектов CRH2C первой ступени, код наименования CRH 2 -061C - CRH 2 -090C. Первый комплект, CRH 2-061C , был представлен 22 декабря 2007 года. [ 8 ] [ 9 ]

    Во время испытаний 22 апреля 2008 года CRH 2-061C достиг максимальной скорости более 370 км/ч (230 миль в час) на высокоскоростной железной дороге Пекин-Тяньцзинь . [ 10 ]

    Во время испытаний 11 декабря 2009 года CRH 2-061C достиг максимальной скорости 394,2 км/ч (244,9 миль в час) на высокоскоростной железной дороге Чжэнчжоу-Сиань. [ 11 ]

    Вместе с CRH3C первый этап CRH2C впервые вступил в эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге междугороднего сообщения Пекин-Тяньцзинь 1 августа 2008 г., а все поезда первого этапа CRH2C были заменены на CRH3C в апреле 2009 г. В настоящее время большинство этих поездов Работает на высокоскоростной железной дороге Шанхай-Нанкин.

    CRH2C второй этап

    [ редактировать ]

    CRH2C Stage two - это «модернизированная» версия CRH2. Некоторые детали, такие как алюминиевая конструкция кузова, технология шумоподавления и технология снижения шума, заимствованы у CRH3C. И отменена дверь водителя. По словам CSR Sifang, улучшения включают в себя следующие аспекты:

    • Вес тележки на ось увеличился с 14 до 15 тонн (с 30 865 до 33 069 фунтов), чтобы предотвратить дрожание кузова поезда на более высокой скорости. [ 6 ] передаточное число оптимизировано с 3,036 до 2,379, критическая скорость нестабильности составляет 550 км/ч (340 миль в час).
    • Увеличена тепловая мощность тележки, что обеспечивает непрерывную работу на скорости 350 км/ч (217 миль в час).
    • С тяговым двигателем переменного тока типа YQ-365. Он имеет максимальную рабочую скорость до 350 км/ч (217 миль в час) при мощности 8760 кВт (11747 л.с.).
    • Жесткость кузова автомобиля была увеличена для снижения шума и вибрации.
    • Оптимизированная конструкция кузова и окон автомобиля для лучшей герметичности и прочности.
    • Добавлена ​​система защиты от давления, позволяющая избежать колебаний давления в отсеке и повысить комфорт.
    • Оптимизированная конструкция антенны на крыше, наружного ветрового стекла и окон для снижения сопротивления воздуха. [ 12 ]

    Китайское MOR заказало 30 комплектов CRH2C второй ступени с наименованием CRH 2 -091C - CRH 2 -110C и CRH 2 -141C - CRH 2 -150C. Первый комплект, CRH 2-091C , был представлен в январе 2010 года и поступил в эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге Чжэнчжоу-Сиань в феврале 2010 года. [ 13 ]

    CRH2E прибывает на западный железнодорожный вокзал Пекина как ночной поезд D924 Гуанчжоу-Пекин в 2015 году.
    Внутри традиционного спального вагона CRH2E.

    В ноябре и декабре 2007 года Министерство путей сообщения Китая заказало 20 спальных поездов CRH2 по 16 вагонов в комплекте (8М8Т). Эти поезда представляют собой модифицированные поезда CRH2B, оборудованные традиционными железнодорожными спальными местами ( вагонами-купе ) и получившие обозначение CRH2E (номера CRH2-121E — CRH2-140E). Каждый CRH2E имеет тринадцать спальных вагонов 1-го класса (WR), два сидячих вагона 2-го класса (ZE) и один вагон-буфет (CA) или один вагон второго класса/ресторана (ZEC). Проектная максимальная рабочая скорость составляет 250 км/ч (155 миль в час) при выходной мощности 9600 кВт (12874 л.с.).

    Первая партия CRH2E, CRH2-121E – CRH2-126E, поступила на вооружение на железной дороге Пекин-Шанхай 21 декабря 2008 года. [ 2 ] [ 14 ] 23 июля 2011 года один спальный вагон состава CRH2-139E сошел с рельсов в результате столкновения поездов в Вэньчжоу в 2011 году вместе с CRH1-046B.

    Остальные CRH2E были развернуты на высокоскоростной железной дороге Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг с января 2015 года, обслуживая ночные спальные поезда между Пекином и Гуанчжоу (включая несколько поездов в Шэньчжэнь).

    Двухэтажный CRH2E

    [ редактировать ]

    Совершенно новый вариант CRH2E, поступивший на вооружение в 2017 году, имел номер выше CRH2E-2463. [ 15 ] [ 16 ] Вместо традиционного железнодорожного спального места в спальном поезде организован коридор, идущий по середине вагона, с двухэтажными «капсулами» по бокам. [ 17 ] Каждая капсула по планировке похожа на самолет первого класса , и пассажиры больше не проживают в одной комнате. В каждой капсуле есть отдельные столы, розетки, лампы, вешалки и шторы. Кузов поезда переработан, чтобы снизить уровень шума во время движения. Поезда прозвали «движущимися отелями». [ 18 ]

    CRH2G — это специализированная версия CRH2, устойчивая к холоду, песку и ветру, производимая CRRC Qingdao Sifang . Поезда прошли испытания на ВСМ Ланьчжоу-Синьцзян и ВСМ Харбин-Далянь . [ 19 ] Испытания завершились 10 ноября 2015 года, и первые комплекты были переданы на ВСМ Ланьчжоу-Синьцзян . [ 20 ]

    CRH2C-2150, экспериментальный испытательный стенд для CRH380A, на станции Шанхай Хунцяо.

    В 2008 году китайское MOR & CSR запустило проект CRH2-380, основной целью которого является разработка высокоскоростных поездов нового поколения с максимальной рабочей скоростью 380 км/ч (236 миль в час). CRH2 — одна из основных платформ новых поездов, получившая обозначение CRH380A.

    Формирование

    [ редактировать ]

    На момент шестого ускорения национальной железной дороги Kawasaki и Sifang поставили не менее 37 комплектов CRH2A. [ 21 ] В 2008 году все 60 комплектов CRH2A были поставлены компанией Kawasaki. Серийная модель CRH2, выпущенная после 2008 года, спроектирована и изготовлена ​​исключительно компанией Sifang с максимальной безопасной скоростью эксплуатации 350 км/ч (217 миль в час). [ 1 ]

    CRH2A (Предыдущий)

    [ редактировать ]
    Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8
    Тип 1 ОНА ЗЭК ОНА ZY ОНА
    Тип 2 ОНА ZY ОНА ЗЭК ОНА ZY ОНА
    Тип 3 ОНА НАБОРЫ ОНА ЗЭК ОНА ZY ОНА
    Тип 4 ЗЫС ОНА ОНА ЗЭК ОНА ЗИТ
    Тип 5 ZY ОНА ЗЭК ОНА ZY
    Тип 6 ОНА ЗЭК ZY ОНА
    Тип 7 ОНА ГЛАЗА ОНА ЗЭК ОНА ZY ОНА
    Тип 8 ZY ОНА ЗЭК ОНА
    Конфигурация питания ТК М Город Т член парламента М ТК
    Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2
    Емкость 1 55 100 85 100 55 (+16) 100 51 64
    Емкость 2 55 100 46 100 55 (+16) 100 51 64
    Емкость 3 55 100 43+16 100 55 (+16) 100 51 64
    Емкость 4 15+4 51+4 85 100 55 (+16) 100 24+4
    Емкость 5 42 78 85 100 55 (+16) 100 51
    Емкость 6 55 100 85 100 55 (+16) 78 51 64
    Емкость 7 55 100 16+43 100 71 100 51 64
    Емкость 8 48 90 90 77 63 90 90 65
    • ^ 1 Другие составы поездов
    • ^2 Установите №. 2006, 2011 и 2021 годы
    • ^3 Установите №. 2015, 2027 и 2030 годы
    • ^ 4 сентября Нет. 2042
    • ^ 5 сентября Нет. 2043
    • ^ 6 сентября Нет. 2044–2060 гг.
    • ^7 Установите №. 2151–2211. В вагоне № 3 16 мест первого класса и 43 места второго класса.
    • ^8 Установите №. 2212–2416, 2427–2460, 2473–2499, 2828, 4001–4071, 4082–4095 и 4114–4131.

    CRH2A (Отремонтированный)

    [ редактировать ]
    Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8
    Тип 1 ОНА ЗЭК ОНА ZY ОНА
    Тип 2 (ЕС) ZY ОНА ЗЭК ОНА
    Конфигурация питания ТК М член парламента М член парламента М ТК
    Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2
    Емкость 1 55 100 85 100 55 (+16) 100 51 64
    Емкость 2 (ЕС) 48 90 90 77 63 90 90 65
    • ^1 Установите №. 2001–2009, 2011–2060 и 2151–2211 гг.
    • ^2 Установите №. 2212–2416, 2427–2460, 2473–2499, 2828, 4001–4071, 4082–4095 и 4114–4131.
    Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    Тип ZY ОНА ЧТО ОНА
    Конфигурация питания ТК М Город Т М Т М Т Город М ТК
    Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4
    Емкость 36 68 51 100 85 100 85 (32) 85 100 85 100 85 100 85 65
    • Установите №. 2111–2120, 2466–2472 и 4096–4105.
    Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8
    Тип ОНА ЗЭК ОНА ZY ОНА
    Конфигурация питания ТК М член парламента М член парламента М ТК
    Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2
    Емкость 1 55 100 85 100 55+16 100 51 64
    Емкость 2 55 100 85 100 54+16 100 51 65
    • ^1 Установите №. 2062–2067 и 2069–2090 гг.
    • ^2 Установите №. 2091–2110 и 2141–2149 гг.
    Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    Тип 1 ОНА WR ЧТО WR ОНА
    Тип 2 ОНА WR ВКР WR ОНА
    Тип 3 WR ВКР WR
    Конфигурация питания ТК М Город Т М Т М Т Город М ТК
    Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4
    Емкость 1 55 40 (0) 40 40 55
    Емкость 2 55 40 20 55
    Емкость 3 40 60 20 60 40
    • ^1 Установите №. 2121–2138 и 2140 гг.
    • ^2 Установите №. 2461 и 2462
    • ^ 3 сентября Нет. 2463–2465 гг.
    Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8
    Тип ZY ОНА ЗЭК ОНА
    Конфигурация питания ТК М член парламента М член парламента М ТК
    Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2
    Емкость 48 90 77 63 90 65
    • Установите №. 2417–2426, 4072–4081 и 4106–4113.

    Несчастные случаи

    [ редактировать ]

    23 июля два сверхскоростных поезда ехали в одном направлении, и идущий впереди поезд CRH 1-046B был остановлен из-за неправильного сигнала или удара молнии. В светофор, у которого должен был остановиться второй поезд, ударила молния, он вышел из строя и загорелся зеленым сигналом, хотя должен был быть красным. Вторым поездом был CRH 2-139E. Передние автомобили CRH2 упали с виадука, а один встал под углом 90 ° между виадуком и землей. На землю упали машины 1-3, а четвертая стояла.

    Распределение

    [ редактировать ]

    По состоянию на апрель 2024 г. :

    Оператор Количество Серийный номер Депо Примечания
    CRH2A
    Уханьское железнодорожное бюро 22 2011、2013、2033、2034、2039、2043、2045~2048、2050、2051、2053、2055、2169、2179、2180、2200、2205、2206、2209、2210 Хэнк
    26 2017、2019、2022、2023、2027、2029、2035、2049、2052、2054、2056、2059、2060、2151、2152、2162~2164、2173、2192、2193、2199、2201、2207、2208、2211 Ухань
    Шанхайское железнодорожное бюро 37 2001、2003、2005~2007、2009、2012、2015、2020、2024、2028、2031、2044、2057、2058、2153、2154、2159、2161、2166~2168、2174~2177、2181~2184、2186、2187、2189、2194~2196、2203 Шанхай Юг
    35 2002、2004、2008、2014、2016、2018、2021、2025、2026、2030、2032、2036~2038、2040~2042、2155~2158、2160、2165、2170~2172、2178、2185、2188、2190、2191、2197、2198、2202、2204 Наньтун
    Железнодорожное бюро Наньчана 19 2215~2218、2233、2236、2237、2246、2249、2250、2252、2257、2260、2261、2284、2285、2290、2429、2430 Наньчан
    20 2212~2214、2220~2224、2247、2248、2251、2253~2256、2259、2291~2293、2302 Наньчан Запад
    18 2219、2235、2282、2283、2324、2427、2447、2452、2457、2458、4006、4012、4013、4045、4047~4050 Сямынь Север
    7 2234、2258、2451、2453、2454、4008、4046 Фучжоу Юг
    22 2271、2275、2326、2434~2437、2440~2442、2446、2455、2456、2476、2477、2493、2494、4009、4014~4017 Лунъянь
    Железнодорожное бюро Чэнду 25 2230、2305、2321、2323、2335、2336、2338~2340、2385、2390、2438、2480~2482、2490、2491、4007、4022、4035~4040 Чунцин Север
    8 2228、2231、2304、2325、2373、2492、4023、4042 Чунцин Запад
    13 2272、2333、2337、2360、2363、2364、2374、2391、2392、2395~2397、4020 Гуйян Север
    Железнодорожное бюро Наньнина 55 2238、2240~2245、2262、2263、2269、2270、2276、2279、2281、2286、2287、2296、2297、2301、2303、2312~2314、2327、2328、2346~2348、2370、2371、2375、2377、2378、2383、2386、2387、2393、2394、2398、2399、2401、2404、2407、2443~2445、2450、4018、4027、4031、4032、4069、4071、4114、4115 Наньнин
    35 2239、2266、2277、2278、2280、2288、2289、2300、2306、2307、2366~2369、2376、2384、2400、2402、2412、2413、2431~2433、2439、4034、4041、4043、4068、4070、4116~4121 Гуйлинь Север
    Тайюаньское железнодорожное бюро 20 2294、2295、2308~2311、2316~2319、4122~4131 Тайюань
    Железнодорожное бюро Гуанчжоу 21 2274、2298、2320、2330、2331、2341、2349、2350、2380、2381、2389、2403、2405、2416、2474、2488、4002、4004、4025、4056、4067 Гуанчжоу Юг
    26 2299、2329、2343、2344、2372、2379、2382、2388、2408、2409、2428、2448、2473、2475、2478、2479、2487、2495、2497、4003、4024、4060、4062~4064、4066 Фошань Запад
    6 2449、2496、2498、4055、4061、4065 Чанша
    Железнодорожное бюро Цзинань 22 2225~2227、2267、2268、2332、2334、2361、2362、2365、2410、2411、2414、2415、2459、2483、2485、2486、4010、4011、4051、4052 Циндао
    10 2345、2352~2359、2484 женщины
    Железнодорожное бюро Куньмина 43 2229、2232、2264、2265、2273、2315、2322、2342、2351、2406、2460、2489、2499、2828、4001、4005、4019、4021、4026、4028~4030、4033、4044、4053、4054、4057~4059、4082~4095 Куньмин Юг
    Китайская железнодорожная корпорация 1 2010 Комплексный инспекционный поезд со скоростью 200 ~ 250 км/ч
    CRH2B
    Шанхайское железнодорожное бюро 10 2111~2120 Нанкин
    Уханьское железнодорожное бюро 17 2466~2472、4096~4105 Хэнк
    CRH2C
    Шанхайское железнодорожное бюро 57 2062~2067、2069~2110、2141~2149 Нанкин
    Китайская железнодорожная корпорация 3 2061, 2068, 2150 Железнодорожный инспекционный поезд
    CRH2E
    Пекинское железнодорожное бюро 17 2122~2126、2128、2130~2135、2137、2138、2463~2465 Пекин Юг
    Железнодорожное бюро Гуанчжоу 5 2121、2127、2129、2136、2140 Шэньчжэнь
    2 2461、2462 Фошань Запад
    Китайская железнодорожная корпорация 1 2139 Ушедший на пенсию CRH2E-2139 был серьезно поврежден после столкновения поезда в Вэньчжоу 23 июля 2011 года. Вагоны с 1 по 5 списаны после схода с рельсов, вагоны с 6 по 10 разобраны MOR, а вагоны с 11 по 16 преобразованы в инспекционные поезда.
    CRH2J
    Китайская железнодорожная корпорация 1 0205 Поезда комплексного досмотра в оранжевой ливрее

    См. также

    [ редактировать ]
    1. ^ Jump up to: а б Japan Inc выстрелила себе в ногу
    2. ^ Jump up to: а б Последние новости о железнодорожных билетах и ​​поездах серии CRH2!
    3. ^ Видео: первый в Китае крупномасштабный электропоезд с независимыми правами интеллектуальной собственности сходит с конвейера.
    4. Вчера поезд из Шанхая в Хэфэй отправился в путь, общая поездка заняла 3,5 часа.
    5. ^ Проект высокоскоростного поезда CSR Group получил кредит в размере 15 миллиардов долларов от Банка развития Китая.
    6. ^ Jump up to: а б Высокоскоростная железная дорога (HSR) в Китае: 5 лет равны 40 годам. Архивировано 1 января 2013 г. на archive.today.
    7. ^ Собственные высокоскоростные локомотивы
    8. ^ Первый в Китае электропоезд собственной разработки, развивающий скорость 300 км/ч, сошел с конвейера.
    9. ^ Первый отечественный электропоезд «Гармония» со скоростью 300 километров в час успешно сошел с конвейера. Архивировано 3 апреля 2008 г. на Wayback Machine.
    10. ^ Междугородний поезд Пекин-Тяньцзинь развивал скорость 370 километров в час, установив рекорд внутреннего электропоезда. Архивировано 29 апреля 2008 г. на Wayback Machine.
    11. ^ «Максимальная скорость 394,2 километра в час выше, чем у взлетающего Боинга 747» . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г .. Проверено 20 октября 2010 г.
    12. ^ Страница CRH2C на официальном сайте CSR Sifang. [ постоянная мертвая ссылка ]
    13. ^ «CSR Qingdao Sifang Co., Ltd. производит несколько единиц оборудования для оснащения высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань» . Архивировано из оригинала 03 апреля 2020 г. Проверено 20 октября 2010 г.
    14. ^ Первая в мире партия крупногабаритных спальных электропоездов, независимо разработанная CSR Sifang, введена в эксплуатацию. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine.
    15. ^ «Первый в Китае электропоезд с продольными спальными местами, развивающий скорость 250 километров в час, сходит с конвейера — Southern Metropolis Daily·Aoyi.com» epaper.oeeee.com Проверено 7 июня 2020 г.
    16. ^ «Все это небольшие «отдельные комнаты»! Китай запускает новейший электропоезд с продольными спальными местами — Служба новостей Китая » www.chinanews.com Проверено 07.06.2020 .
    17. ^ «Первый в Китае двухэтажный электропоезд вертикальной компоновки сходит с конвейера — Промышленность — Сеть народных железных дорог — Официальный железнодорожный портал Китая» www.peoplerail.com Проверено 02 июля 2017 г.
    18. ^ «Новый китайский высокоскоростной спальный поезд — это буквально «движущийся отель» » . следующая акула . июль 2017.
    19. ^ «ЭВС Китая с высокими температурами получил рыночное «свидетельство о рождении» и по-прежнему работает при температуре минус 40°C_10% Company_The Paper» Проверено www.thepaper.cn 7 июня 2020 г.
    20. ^ «Высокоморозоустойчивый и ветроустойчивый электропоезд дебютирует на высокоскоростной железной дороге Ланьчжоу-Синьцзян, который сможет работать даже при сильном ветре 11 уровня» . xj.people.com.cn , 10 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала. 3 апреля 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г.
    21. ^ 52 электропоезда будут введены в эксплуатацию и 37 типов Harmony CRH2 произведены CSR Sifang. Архивировано 31 октября 2007 г. в Wayback Machine , Science and Technology Daily.
    [ редактировать ]
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: ea6e8a5a1c4cc14a43316ce7eded4b82__1722885540
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/82/ea6e8a5a1c4cc14a43316ce7eded4b82.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    China Railway CRH2 - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)