Высокоскоростная железная дорога Сиань – Чэнду
Сиань-Чэнду высокоскоростная железная дорога Выделенная пассажирская линия Сичэн | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | В эксплуатации | |
Местный | Шэньси и Сычуань | |
Условия | ||
Услуга | ||
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | Группа CR Сиань и Группа CR Чэнду | |
История | ||
Открыто | 6 декабря 2017 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 510 км (317 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | 25 кВ/50 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока | |
Рабочая скорость | 250 км/ч (160 миль/ч) | |
|
Выделенная пассажирская линия Сичэн | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Выделенная пассажирская линия Сичэн | ||
Традиционный китайский | Выделенная пассажирская линия Сичэн | ||
|
Высокоскоростная железная дорога Сиань-Чэнду или выделенная пассажирская линия Сиань-Чэнду — это двухпутная электрифицированная между высокоскоростная железнодорожная линия в Западном Китае Сиань и Чэнду , столицами провинций Шэньси и Сычуань соответственно. . Эта линия, которая начала работу 6 декабря 2017 года, проходит 510 км (320 миль) через провинции Шэньси и Сычуань и принимает поезда, движущиеся со скоростью до 250 км/ч (160 миль в час). [ 1 ] Время в пути между двумя столицами провинций сократилось с 16 до менее трех часов. [ 2 ]
Проект был одобрен Государственной комиссией по развитию и планированию в октябре 2010 года. [ 1 ] Строительство Сычуаньского участка железной дороги началось 10 ноября 2010 года. [ 3 ] и на участке Шэньси, 27 октября 2012 г. [ 4 ] Линия пересекает суровые горы Цинь и Даба и соединяет равнины Гуаньчжун с бассейном Сычуань .
Линия является частью коридора Пекин-Куньмин .
Маршрут
[ редактировать ]Высокоскоростная железнодорожная линия соединяет Сиань в долине реки Вэй , Ханьчжун в долине реки Хань и Гуанъюань , Цзянъю и Чэнду в бассейне реки Сычуань. В горах Цинь имеется 127 км (79 миль) туннелей, в том числе шесть длиной более 10 000 м (6,2 мили). [ 5 ] хохлатых ибисов Тайбайшань и Ханьчжун Железная дорога проходит по экологически чувствительным территориям, включая национальные заповедники , где обитают находящиеся под угрозой исчезновения гигантские панды , золотые курносые обезьяны , такины и хохлатые ибисы . [ 5 ]
На большей части своей длины пассажирская выделенная линия Сиань-Чэнду во многом параллельна существующим железным дорогам: железной дороге Янпингуань-Анькан на юго-западе Шэньси (между Ханьчжуном и перекрестком Янпингуань ) и железной дорогой Баоцзи-Чэнду в Сычуани (от Янпингуаня до Чэнду). ). Однако участок от Сианя до Ханьчжуна, пересекающий туннели под горами Цинь, следует по совершенно новому прямому маршруту.
Реформы высокоскоростных железных дорог означали, что прямые перевозки Чэнду-Ланьчжоу и Чунцин-Сиань будут использовать комбинацию высокоскоростной железной дороги Сиань-Чэнду и железной дороги Чунцин-Ланьчжоу от того места, где они встречаются в Гуанъюане . Это свело бы на нет необходимость строительства отдельной прямой линии Чунцин-Сиань или Чэнду-Ланьчжоу. [ 6 ] Однако с объявлением о расширении сети высокоскоростных железных дорог 8+8 две первоначально запланированные линии были восстановлены в генеральном плане. [ 7 ]
ВСМ Чэнду-Сиань должна пересечь горы Цинь; Для этого поезда должны непрерывно подниматься с уклоном 2,5% (2,5 метра на 100 метров пробега) на протяжении 47 километров. [ нужна ссылка ] Поскольку большинство поездов HSR с максимальной скоростью 250 км/ч не оснащены достаточной резервной мощностью для поддержания максимальной скорости подъема, поездам, которые должны курсировать между Чэнду и Сианем с использованием оборудования с максимальной скоростью 250 км/ч, приходится зарезервировать дополнительное время для туннеля. . Однако для поездов, следующих в Пекин по высокоскоростной железной дороге Сиань-Чжэнчжоу и высокоскоростной железной дороге Гуанчжоу-Пекин , для достижения обычной скорости на участке Чжэнчжоу-Пекин необходимо использовать оборудование, способное развивать скорость 350 км/ч. Благодаря резервной мощности, рассчитанной на скорость 350 км/ч, они теряют меньше скорости при движении по туннелю и, таким образом, тратят меньше времени; Сообщается, что из-за этого этим поездам пришлось снизить скорость, чтобы обеспечить правильное разделение.
История
[ редактировать ]- 1 ноября 2010 г.: Проект высокоскоростной железной дороги Сиань-Чэнду получил одобрение Государственной комиссии по развитию и планированию . [ 1 ] [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Китай планирует построить высокоскоростное железнодорожное сообщение Чэнду-Сиань» AP. Архивировано 9 декабря 2010 г., в Wayback Machine 2 ноября 2010 г.
- ^ "Высокоскоростная железная дорога Сиань-Чэнду вступает в пробный запуск - Синьхуа | English.news.cn" . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года.
- ^ «Началось строительство семи проектов, включая выделенную пассажирскую линию Чэнду-Сиань (участок Сычуань)» . www.gov.cn. Архивировано 6 октября 2012 г.
- ^ Начинается строительство первой в моей стране высокоскоростной железной дороги, соединяющей северо-западные и юго-западные регионы. . 11 ноября 2012 г. Архивировано 9 мая 2016 г. в Wayback Machine , 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с К концу года начнется строительство первой в Китае высокоскоростной железной дороги через горы Циньлин в обход экологически чувствительных районов. .Сеть новостей Китая (на упрощенном китайском языке). 03.11.2010 г.
- ^ Комиссия по муниципальному развитию и реформе: Высокоскоростная железная дорога Юйси застряла и будет использовать высокоскоростную железную дорогу Сичэн. . 28 сентября 2012 г. Архивировано 14 мая 2013 г. в Wayback Machine , Чунцин Жибао , 28 сентября 2012 г.
- ^ Подтверждено, что «восемь вертикальных и восемь горизонтальных» высокоскоростных железнодорожных линий Китая включают в себя высокоскоростную железную дорогу Пекин-Тайвань. . Проверено 7 апреля 2017 г.