Китайская железная дорога NC3
НК 3 | |
---|---|
![]() NC 3 в 1962 году | |
Производитель | Весь Маваг |
Сборка | Венгрия |
Построенный | 1962 |
Списано | 1987 |
Количество построенных | 4 комплекта |
Операторы | ![]() |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 94,82 м (311 футов 1 дюйм) |
Длина автомобиля | 23,79 м (78 футов 1 дюйм) (моторная повозка) |
Ширина | 3,076 м (10 футов 1,1 дюйма) |
Высота | 4165 м (13664 футов 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 128 км/ч (80 миль в час) |
Масса | 58000 кг (127868 фунтов) (двигатель) 44 500 кг (98 106 фунтов) (прицеп) |
Тип двигателя | XII Ив 17/24 |
Выходная мощность | 500 л.с. |
Тяговое усилие | 107 кН |
Передача инфекции | дизель-механический |
Классификация МСЖД | (Б-2)+(2-2)+(2-2)+(2-Б) |
Тормозная система(ы) | воздушный тормоз |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
NC эксплуатируемых 3 — это модель дизель-поездов, Китайской железной дорогой . Они были построены компанией Ganz-MAVAG в 1962 году и импортированы из Венгерской Народной Республики для эксплуатации в Китае. [ 1 ] [ 2 ] Это были не первые DMU, работавшие в Китае; Dongfeng DMU был построен несколькими годами ранее, но только в единственном комплекте.
Операционная история
[ редактировать ]В 1962 году четыре комплекта дизельных агрегатов NC 3 были приняты на вооружение Пекинского бюро , Пекинского сектора внутреннего сгорания и осуществляли туристические услуги от Пекина до Тяньцзиня . [ 1 ] Некоторые недостатки, на которые было указано во время работы, заключались в том, что в вагоне было недостаточно мест, сиденья были расположены слишком близко друг к другу для обеспечения комфорта, поезд был слишком низким по высоте, и летом в нем было слишком жарко. В июне 1975 года Министерство путей сообщения передало все четыре NC 3 , а также импортированный венгерский ND1 , бюро Ланьчжоу сектор Ланьси. В 1978 году один из NC 3 был переоборудован в ведомственную машину для проверки путей и в качестве мобильного центра управления авариями. После этого оставшиеся вагоны были отключены как составная часть и присоединены к различным спасательным поездам, и в таком виде они работали до тех пор, пока не были выведены из строя в 1987 году. [ 3 ]
Несколько вагонов-прицепов, использовавшихся в качестве складов для хранения, сохранились до 1990-х годов возле железнодорожной станции Гантанг , но к тому времени кузов значительно пришел в негодность, и поезда через некоторое время были списаны. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Дизель-поезд NC 3 предназначался для пассажирских перевозок на короткие расстояния и был конструктивно аналогичен CSD M 498.0 построенному для Чехословацких государственных железных дорог . Каждый составной состав состоял из двух легковых автомобилей и двух прицепных вагонов. Автомобили имеют номера от NC 3-1 до NC 3-8 , могут эксплуатироваться отдельно от прицепных вагонов и управлять до четырех автомобилей или двух комплектов. В моторном вагоне машинное отделение расположено сразу за кабиной машиниста. со способностью. Спереди и сзади автомобиля спереди находится кабина водителя, затем машинное отделение вагона, в котором расположены различные трубопроводы, оборудование для водяного охлаждения, смазочные масла и дизельное топливо, затем багажные отсеки и водогрейные котлы. и, наконец, пассажирский салон. Пассажирские сиденья расположены по схеме три на два, всего 78 мест на моторный вагон и 118 на прицепной вагон, общая вместимость 392 пассажира. За пассажирским салоном расположены Зал AV- вещания, туалеты и сходни, а в другом вагоне вместо AV-зала есть буфет. [ 1 ]
В NC 3 используется дизель-механическая трансмиссия , которая приводит в движение переднюю тележку в каждом моторном вагоне, при этом задняя тележка является прицепной и поддерживает вес поезда. Дизельный двигатель и механическая трансмиссия установлены непосредственно на тележке и выходят в машинное отделение поезда. турбонаддува Каждая моторная тележка имела четырехтактный без XII модели 12 Jv 17/24 дизельный двигатель , с диаметром цилиндра 170 мм (6,7 дюйма), ходом поршня 240 и максимальной мощностью 500 лошадиных сил.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сун Юцзе (1990). «Энциклопедия китайских железнодорожных локомотивов за сорок лет» . Пекин: Китайская корпорация по производству железнодорожных локомотивов и подвижного состава, стр. 167–168.
- ^ Иштван, Сече (2010). Локомотивы Ганца Мавага: 1959–1987 гг . Будапешт: MÁV Zrt. ISBN 9789639852112 . OCLC 913236282 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Се Юнцзе, Юй Юнпин (2001. Хроники железнодорожного бюро Ланьчжоу, 1956–1995 гг ., Пекин: China Railway Press, стр. 272) . 7113040330 . OCLC 70908373 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ NetEase (08 мая 2019 г.). «На памяти NC3, первый дизельный поезд в Китае, когда-то был самым модным поездом между Пекином и Тяньцзинь. . www.163.com Проверено 27 ноября 2021 г. »