Jump to content

Китайская железная дорога NC3

(Перенаправлено из NC3 DMU )
НК 3
NC 3 в 1962 году
Производитель Весь Маваг
Сборка Венгрия
Построенный 1962
Списано 1987
Количество построенных 4 комплекта
Операторы Китайская железная дорогаКитайские железные дороги
Технические характеристики
Длина поезда 94,82 м (311 футов 1 дюйм)
Длина автомобиля 23,79 м (78 футов 1 дюйм) (моторная повозка)
Ширина 3,076 м (10 футов 1,1 дюйма)
Высота 4165 м (13664 футов 8 дюймов)
Максимальная скорость 128 км/ч (80 миль в час)
Масса 58000 кг (127868 фунтов) (двигатель)
44 500 кг (98 106 фунтов) (прицеп)
Тип двигателя XII Ив 17/24
Выходная мощность 500 л.с.
Тяговое усилие 107 кН
Передача инфекции дизель-механический
Классификация МСЖД (Б-2)+(2-2)+(2-2)+(2-Б)
Тормозная система(ы) воздушный тормоз
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

NC эксплуатируемых 3 — это модель дизель-поездов, Китайской железной дорогой . Они были построены компанией Ganz-MAVAG в 1962 году и импортированы из Венгерской Народной Республики для эксплуатации в Китае. [ 1 ] [ 2 ] Это были не первые DMU, ​​работавшие в Китае; Dongfeng DMU был построен несколькими годами ранее, но только в единственном комплекте.

Операционная история

[ редактировать ]

В 1962 году четыре комплекта дизельных агрегатов NC 3 были приняты на вооружение Пекинского бюро , Пекинского сектора внутреннего сгорания и осуществляли туристические услуги от Пекина до Тяньцзиня . [ 1 ] Некоторые недостатки, на которые было указано во время работы, заключались в том, что в вагоне было недостаточно мест, сиденья были расположены слишком близко друг к другу для обеспечения комфорта, поезд был слишком низким по высоте, и летом в нем было слишком жарко. В июне 1975 года Министерство путей сообщения передало все четыре NC 3 , а также импортированный венгерский ND1 , бюро Ланьчжоу сектор Ланьси. В 1978 году один из NC 3 был переоборудован в ведомственную машину для проверки путей и в качестве мобильного центра управления авариями. После этого оставшиеся вагоны были отключены как составная часть и присоединены к различным спасательным поездам, и в таком виде они работали до тех пор, пока не были выведены из строя в 1987 году. [ 3 ]

Несколько вагонов-прицепов, использовавшихся в качестве складов для хранения, сохранились до 1990-х годов возле железнодорожной станции Гантанг , но к тому времени кузов значительно пришел в негодность, и поезда через некоторое время были списаны. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Дизель-поезд NC 3 предназначался для пассажирских перевозок на короткие расстояния и был конструктивно аналогичен CSD M 498.0 [ de ], построенному для Чехословацких государственных железных дорог . Каждый составной состав состоял из двух легковых автомобилей и двух прицепных вагонов. Автомобили имеют номера от NC 3-1 до NC 3-8 , могут эксплуатироваться отдельно от прицепных вагонов и управлять до четырех автомобилей или двух комплектов. В моторном вагоне машинное отделение расположено сразу за кабиной машиниста. со способностью. Спереди и сзади автомобиля спереди находится кабина водителя, затем машинное отделение вагона, в котором расположены различные трубопроводы, оборудование для водяного охлаждения, смазочные масла и дизельное топливо, затем багажные отсеки и водогрейные котлы. и, наконец, пассажирский салон. Пассажирские сиденья расположены по схеме три на два, всего 78 мест на моторный вагон и 118 на прицепной вагон, общая вместимость 392 пассажира. За пассажирским салоном расположены Зал AV- вещания, туалеты и сходни, а в другом вагоне вместо AV-зала есть буфет. [ 1 ]

В NC 3 используется дизель-механическая трансмиссия , которая приводит в движение переднюю тележку в каждом моторном вагоне, при этом задняя тележка является прицепной и поддерживает вес поезда. Дизельный двигатель и механическая трансмиссия установлены непосредственно на тележке и выходят в машинное отделение поезда. турбонаддува Каждая моторная тележка имела четырехтактный без XII модели 12 Jv 17/24 дизельный двигатель , с диаметром цилиндра 170 мм (6,7 дюйма), ходом поршня 240 и максимальной мощностью 500 лошадиных сил.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Сун Юцзе (1990). «Энциклопедия китайских железнодорожных локомотивов за сорок лет» . Пекин: Китайская корпорация по производству железнодорожных локомотивов и подвижного состава, стр. 167–168.
  2. ^ Иштван, Сече (2010). Локомотивы Ганца Мавага: 1959–1987 гг . Будапешт: MÁV Zrt. ISBN  9789639852112 . OCLC   913236282 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 г. Проверено 11 января 2018 г.
  3. ^ Се Юнцзе, Юй Юнпин (2001. Хроники железнодорожного бюро Ланьчжоу, 1956–1995 гг ., Пекин: China Railway Press, стр. 272) .  7113040330 . OCLC   70908373 . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 г. Проверено 11 января 2018 г.
  4. ^ NetEase (08 мая 2019 г.). «На памяти NC3, первый дизельный поезд в Китае, когда-то был самым модным поездом между Пекином и Тяньцзинь. . www.163.com Проверено 27 ноября 2021 г. »
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d25fd17724e42514e999b42c2394683c__1716779340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/3c/d25fd17724e42514e999b42c2394683c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway NC3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)